Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (Для начальной школы)
Оценка 4.7

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (Для начальной школы)

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
26.07.2017
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА»  (Для начальной школы)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного международному празднику 8 марта. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия – утренника, праздника, постановки и т.д.. Материал может быть использован для обучающихся первой ступени школьного обучения.
Праздник 8 марта.docx
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА»  (Для начальной школы) 1­й уч­ся: В марте есть такой денёк,  С цифрой, словно кренделёк,  Кто из вас, ребята, знает,  Цифра что обозначает?  Все мы хором скажем Вам:  Все:          “Это праздник наших мам!”  2­й уч­ся: День весенний, не морозный, День весёлый и мимозный – Все:           Это мамин день.  3­й уч­ся: День безоблачный, не снежный, День взволнованный и нежный – Все:           Это мамин день.  4­й уч­ся: День просторный, не капризный;  День подарочный, сюрпризный –  Все:          Это мамин день.  5­й уч­ся: В женский день – 8 Марта – Начинается весна,  Женский праздник отмечает  Наша славная страна.  6­й уч­ся: Дорогие наши мамы,  Вас роднее сердцу нет,  Шлём вам в день 8 Марта Самый тёплый наш  Все:           Привет. Дети поют песню “Сегодня мамин праздник”. 1­й уч­ся: Кто пришёл ко мне с утра? Мамочка! Кто сказал: “Вставать пора!”? Мамочка! Кашу кто успел сварить? Мамочка! Чаю в чашку кто налил? Мамочка! Все: 1­й: Все: 1­й: Все: 1­й: Все: 2­й уч­ся: Кто косички мне заплёл? Все: Мамочка! 2­й: Все: 2­й: Все: 2­й: Все: 1­й, 2­й: Все: Целый дом один подмёл? Мамочка! Кто меня поцеловал? Мамочка! Кто ребячий любит смех? Мамочка! Кто на свете лучше всех? Мамочка! Инсценировка стихотворения С. В. Михалкова “А что у вас?”. Учитель: Но в день 8 Марта мы поздравляем не только наших мам, но и самых старших женщин в доме – бабушек. И им говорим большое спасибо за их доброту, ласку, заботу, внимание, за любовь, которую они дарят своим внучатам.  1­й уч­ся: Я с бабушкой своею Дружу давным­давно. Она во всех затеях Со мною заодно. Я с ней не знаю скуки, И все мне любо в ней, Но бабушкины руки Люблю всего сильней.  2­й уч­ся: Ах, сколько руки эти Чудесного творят! Латают, вяжут, метят,  Все что­то мастерят.  Так толсто мажут пенки,  Так густо сыплют мак,  Так грубо трут ступеньки,  Ласкают нежно так. 3­й уч­ся: Настанет вечер – тени  Сплетают на стене  И сказки­сновиденья  Рассказывают мне.  Ко сну ночник засветят – И тут замолкнут вдруг.  Умней их нет на свете  И нет добрее рук. Дети поют песню “Дом на бабушке моей”. Учитель зачитывает пожелания детей мамам и бабушкам. Уч­ся: Если был бы я девчонкой,  Я бы время не терял!  Я б на улице не прыгал,  Я б рубашки постирал,  Я бы вымыл в кухне пол,  Я бы в комнате подмёл,  Перемыл бы чашки, ложки,  Сам начистил бы картошки,  Все свои игрушки сам  Я б расставил по местам!  Отчего ж я не девчонка?  Я бы маме так помог!  Мама сразу бы сказала –  Молодчина ты, сынок! Учитель: А вот с некоторыми мальчиками такие чудесные превращения уже произошли.  Учащиеся читают по ролям стихотворение С. Баруздина “Хозяин”. Наша мама на работе, На работе старший брат. – Сколько у тебя заботы! – Мне соседи говорят. Я решил за дело взяться. Если мамы дома нет, Должен кто­то постараться Приготовить нам обед.  Я посуду перемою  И порядок наведу:  Все тетрадки, все игрушки  Я на место уберу. Мама с братом скажут: “Знаем: Не парнишка – просто клад! В этом доме есть хозяин, Хоть и ростом маловат”.  Учитель: А вы помогаете мамам и бабушкам? Сейчас мы это проверим. 3 команды: мальчики, девочки, мамы  (можно создать и  4­ю коман­ду – пап).   Количество   человек   в   команде   значения   не   имеет,   т.   к.   в   каждом конкурсе участвует 1–2 человека от команды. Жюри – бабушки. З а д а н и е  1­е. Перед праздником надо навести порядок в квартире. На полу разбрасываются фантики от конфет (не мятые) разных видов. Каждый участник   должен   собирать   только   свои   фантики.   (Фантиков   каждого   вида должно быть равное количество 6–8 шт.) Дети считают: Рад, два, три, начни... Участники собирают фантики. З а д а н и е  2­е. Начистить картошки для праздничного стола. Картофелины должны быть приблизительно одинаковыми. Для конкурса каждому участнику понадобятся 2 сырые картофелины. З а д а н и е  3­е. Готовим праздничную одежду, но вдруг увидели, что не хватает пуговиц. Нужно их пришить. Участники пришивают по 3 пуговицы, предварительно вдев нитку в иголку. З а д а н и е  4­е. А теперь нужно нарядить младшую сестрёнку, помочь завязать ей бантик. Участники конкурса завязывают бантики девочкам. Ленты должны быть примерно одинаковой длины; капроновые. З   а   д   а   н   и   е     5­е.   Надо   запеленать   самого   младшего   члена   семьи. Участники   конкурса   пеленают   куклу.   Оценивается   скорость,   но   главное аккуратность.  Учитель: Молодцы. Вы справились со всеми заданиями. Но, к сожалению, бывает и так: старается человек, старается, а у него все получается шиворот­навыворот. Как в этих частушках. Дети поют частушки. (Каждую частушку поют 2–3 чел.) Мы весёлые подружки,  Мы танцуем и поём,  А сейчас мы вам расскажем,  Как мы с мамами живём. Галя вымыла полы, Катя помогала, Только жалко, мама снова Все перемывала.  Папа мне решил задачу,  В математике помог,  Мы потом решали с мамой  То, что он решить не смог. Наша мама на работе Трудится, старается, Ну а папа­безработный Дома убирается.  Чтобы мама удивилась,  Мы сготовили обед,  Почему­то даже кошка  Убежала от котлет. Закопченную кастрюлю Лена чистила песком, Два часа в корыте Лену Мыла бабушка потом.  Мы вам спели, как сумели,  Мы ведь только дети,  Только знаем, наши мамы –  Лучшие на свете. Уч­ся: Пусть звенят повсюду песни  Про любимых наших мам,  Мы за всё, за всё, родные,  Говорим:  Все:   “Спасибо вам!” Дети   вручают   подарки,   сделанные   своими   руками,   мамам   и бабушкам. 1­й уч­ся: Весна шагает по дворам, В лучах тепла и света, Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это. 2­й:           От чистого сердца, Простыми словами, Давайте, друзья, Потолкуем о маме. 3­й:           Мы любим её Как хорошего друга, За то, что у нас с нею Все сообща.  4­й:           За то, что, когда Нам приходится туго, Мы можем всплакнуть У родного плеча.  5­й:           Мы любим её и за то, Что порою Становятся строже В морщинках глаза,  6­й:           Но стоит с повинной Прийти головою – Исчезнут морщинки, Умчится гроза.  7­й:           За то, что всегда Без утайки и прямо Мы можем доверить Ей сердце своё.  8­й:           И просто за то, что Она наша мама, Мы крепко и нежно Любим её. Дети исполняют песню “Самая хорошая”. Для учащихся второго класса. 1­й:           Ночью тёмной мне светло,  В день морозный мне тепло, Если мама рядом Смотрит нежным взглядом.  2­й:          Солнца ярче для меня – мама!  3­й:          Мир и счастье для меня – мама!  4­й:          Шум ветвей, цветы полей – мама!  5­й:          Зов летящих журавлей – мама!  6­й:          В роднике чиста вода – мама!  7­й:          В небе яркая звезда – мама!  Учитель: Дорогие мамы, примите от нас в подарок это выступление. Ребёнок играет на баяне песню для мам. (В зависимости от того, какими талантами обладают дети в классе, это может быть танец, песня и т.д.) Самое дорогое для всех нас слово – мама, и сегодня мы поздравляем всех мам и тех, которые уже вырастили своих детей, и тех, которые ещё растят, воспитывают вас. Но эту песню мы посвящаем нашим папам. Ведь какая “погода” в доме, какое   настроение   у   женщин   в   вашем   доме,   зависит   от   вас,   уважаемые мужчины. Дети поют “Песню о папе”. Учитель: 6 день 8 Марта каждый настоящий мужчина старается сделать для женщины самый лучший, самый необыкновенный, самый удивительный подарок. Совсем как в этой истории. Дети   инсценируют   “Куплеты   Курочкина”   (“Хвастать,   милая,   не стану”). Учитель:  8 Марта творит настоящие чудеса с детьми, они становятся внимательными, заботливыми.  1 ­й:    Лень любила всей душой Нежиться в кровати, Лень была большой­большой, Даже больше Кати.  2­й:     Но сегодня, очень странно, Встала Катя рано­рано, Сарафан взяла со стула, А на Лень и не взглянула. 3­й:    Лень следит за ней украдкой:  Катя сделала зарядку  И теперь рисует маме  Вазу с яркими цветами. А потом на кухне Катя Для себя нашла занятье; Там на удивленье Лени Катя делали пельмени, А потом исчезла Лень, Вот что значит Мамин День! Чтение по ролям. В этот день свершилось чудо,  Даже слов у мамы нет:  Перемыта вся посуда,  Блещет зеркалом паркет. Ай да Слава, ну и Слава! Не поверите глазам: Потрудился он на славу, Всё по дому сделал сам. – Чудеса! – сказала мама. – Я за хлебом не иду...  Жалко, что 8 Марта  Только раз один в году.  Учитель:  Но   8   Марта   совершает   чудеса   не   только   с   детьми,   но   и   с мужчинами. А вы верите в чудеса, дорогие женщины? Тогда сейчас перед вами выступит хор пап нашего класса. Папы исполняют песню “Сердце”. В такой день мы не можем не вспомнить наших замечательных бабушек, которые   заботятся   о   своих   внуках,   очень   любят   их.  И   ребята   тоже   очень любят своих бабушек 1­й:   Бабушка наша  Очень добра.  Бабушка наша  Стала стара. Много морщинок  У бабушки нашей – С ними она  Еще лучше и краше.  2­й.   Если любимая кукла больна,  Вылечит куклу  Сразу она.  3­й:   Если на лбу Появляется шишка,  Пуговки нет,  Изорвётся пальтишко  Или другая  Какая беда – Бабушка нам  Помогает всегда.  4­й:   Бабушка тёплые  Варежки свяжет,  Бабушка вечером  Сказку расскажет.  Слушать её  Мы готовы часами!  Что позабудет,  Подскажем ей сами. Учитель: Но ведь когда­то, в общем­то не так уж давно, наши бабушки были молодыми..., но... на их юность выпала тяжёлая доля – война.  Милые   бабушки,   мы   хотим,   чтобы   эта   песня   напомнила   вам   вашу молодость. Зажигаются   свечи.   Свет   гаснет.   Мальчики   и   папы   приглашают бабушек на вальс! Звучит   “Случайный   вальс”   (поют   дети,   мамы).   После   окончания танца мальчики провожают бабушек до их мест. Учитель:  Дорогие   наши   бабушки,   мы   знаем,   что   вы   любите   песни   в исполнении ансамбля “Золотое кольцо”, для вас “Золотое кольцо” с песней “Течёт ручей”. Звучит фонограмма песни, дети исполняют танец. Уч­ся:  С днем 8 Марта! С праздником весенним, С первыми цветами В этот светлый час,  Все:      Дорогие наши мамы, Поздравляем вас. Дети дарят подарки мамам и бабушкам (вышитые салфетки). Учитель:  Прежде чем перейти к следующей части нашего праздника и увидеть еще один сюрприз от наших мужчин, вам, милые мамы и бабушки, нужно узнать свой портрет. На доске висят портреты мам и бабушек, выполненные детьми. После того как портрет узнан, мама получает его в подарок. Затем переходим в класс, где папы приготовили чай и угощения, выпеченные собственноручно. Папы и дети рассаживают мам за столы. Мамы пробуют угощения, звучат песни их молодости. Учитель:  Понравился вам сюрприз? Вот видите, какие у вас взрослые дети и самостоятельные мужчины в доме. Мы провели опрос и узнали, что у большинства мам нашего класса самая любимая   музыкальная   передача   “Угадай   мелодию”,   поэтому   сейчас   мы проведём мини­“Угадайку” и посмотрим, кто лучше знает песни: мамы или дети (папы могут помогать детям). Поочерёдно звучат фонограммы 10–12 мелодий. Учитель: Что ж, молодцы, песни вы знаете, и я думаю, что вы должны хорошо петь. 2­й     к   о  н  к   у  р   с.  Кольцовка   песен,  в  которых   есть  женские  имена (команды: мамы – дети). 3­й  к о н к у р с. На магнитной доске ваза, нужно с закрытыми глазами поставить в неё 3 цветка, вырезанных из цветной бумаги. Участвуют дети и папы (3 чел.). Учитель: Дети и папы, все готовятся к празднику, но какой же женский день без цветов? А сможете ли вы правильно поставить букет в вазу? Букет поставлен. Пора   подумать   и   о   праздничном   столе.   А   какой   праздничный   стол   без фруктов? Вы все любите и знаете эти фрукты. (Фрукты показываются целыми: апельсин, яблоко, банан, киви) 4­й  к о н к у р с. А узнаете ли вы их по запаху? Участвуют 2 мамы и 2 ребенка, им завязывают глаза, фрукты разрезают пополам. Участники должны по запаху определить, какой фрукт перед ними. Стол накрыт. Теперь надо нарядиться, чтобы сесть за стол и еще раз поздравить мам и бабушек. Но у многих ребят есть младшие братья и сестры, и им надо помочь одеться празднично. 5­й  к о н к у р с. Участвуют 2 девочки и 2 мальчика. Девочки   одевают   мальчиков   в   “младшую   сестрёнку”   (юбку,   блузку, завязывают бантик). Все готовы и ждут маму, чтобы поздравить ее. 6­й  к о н к у р с. Пишем стихи для мам, говорим самое хорошее о мамах и бабушках (дети высказывают свои пожелания). В заключение все поют песню “Милая моя” Ю. Визбора. Для учащихся третьего класса. 1­й уч­ся: На заре мы приходим в школы,  Синим вечером – на катки.  Для занятий, для игр веселых  Дни нам кажутся коротки.  Жарким летом над речкой горной  Или в роще, где тишь и тень,  По утрам запевают горны,  Славя новый счастливый день. Нам живется легко и просто Оттого, что своим теплом Наши бабушки, наши мамы Согревают наш милый дом. 2­й уч­ся: Мир для нас защитить готова Добрым сердцем любая мать. Мы за это дадим вам слово – Вот такими же в жизни стать. II Группа детей исполняет песню “Наши мамы” (1­й и 3­й куплеты). Та весна, казалось, будет вечной,  И глядят из рамочек со стен  Наши мамы в платьях подвенечных,  Наши мамы, юные совсем. Брови разлетаются крылато, Ни одной морщинки возле глаз. Кто теперь поверит, что когда­то Наши мамы были младше нас.  Можете объехать всю Россию,  Провести в дороге много дней,  Никого не встретите красивей,  Никого не встретите родней. III. На фоне музыки. 1­й уч­ся: Мама! Самое дорогое слово на земле – мама. С самых малых лет о тебе заботятся мама, бабушка, старшая сестра. С их помощью ты научился ходить, произносить первые слова. 2­й уч­ся:  Если ты заболел, добрая и внимательная женщина в белом халате – доктор – помогает тебе выздороветь. 3­й уч­ся:  В   детском   саду   тебя   научила   многим   веселым   играм   твоя воспитательница. 4­й уч­ся:  А   когда   ты   пошел   в   школу,   учительница   первая   раскрыла перед тобой удивительный мир знаний. 5­й уч­ся: 8 Марта – счастливый и радостный праздник. Праздник мам и бабушек. И сколько бы тебе ни было лет: 5 или 50 – тебе всегда будет нужна мама: ее забота, ее ласка, ее внимание. Учитель зачитывает отрывки из сочинений детей о мамах. Уч­ся:  Маму любят все на свете,  Мама – первый друг,  Любят мам не только дети,  Любят все вокруг. Если что­нибудь случится, Если вдруг беда, Мамочка придет на помощь, Выручит всегда.  Мамы много сил, здоровья  Отдают всем нам.  Значит, правда, нет на свете  Лучше наших мам.  Учитель: И действительно, лучше мам нет никого на свете. Но не всегда наши мамы были такими взрослыми, такими солидными, серьёзными. Совсем недавно наши мамы были еще молодыми девушками. И такая история запросто могла произойти с любой из них. Инсценировка   песни   “На   побывку   едет   молодой   моряк”.   Учитель зачитывает отрывки из сочинений детей о мамах. Затем в записи звучит одна из любимых песен мам (по их заявкам). Учитель:  А это что за мальчики?  (Смотрит на учащихся, занятых в инсценировке) Давайте послушаем, о чем они разговаривают. В инсценировке участвуют 4 человека (но можно изменить количество участников). Действие происходит в квартире, в которой живут 2 брата. Накануне 8 Марта. Мальчики размышляют о том, что подарить маме на праздник. На столе, на полу разложены различные инструменты, детали, краски, бумага, пластилин и т.д. Мальчики в задумчивости (один ходит по комнате взад­вперед, другой сидит за столом, обхватив голову руками). Раздаётся стук в дверь. Входят ребята, друзья мальчиков. – Пойдёмте на улицу. Сегодня замечательная погода. – Нет, мы не можем. – Вы чем­то заняты? – Как, разве вы забыли, ведь завтра 8 Марта, а мы до сих пор не ре шили, что подарить маме! Продолжают размышлять. Вдруг один из них радостно вскрикивает: – Ура! Кажется, придумал. – Что? – Давай подарим маме плимояль. – А что это такое? – Это я соединил плиту и рояль. (Показ рисунка). – А зачем? –   Как   зачем?   Мама   поставит   что­нибудь   на   плиту   готовить   и одновременно сможет на рояле играть. – Нет, что­то мне это не нравится. Опять думают. Другой мальчик с радостью: – Придумал! – Что? – Давай подарим маме утюсос. – А это что такое? Ребята, может вы догадались? (Дети пытаются ответить: утюг и пылесос). (Показ рисунка). – Для чего ты это сделал? –   Но   ведь   тогда   мама   сможет   одновременно   и   гладить   бельё,   и пылесосить квартиру. –  Ну   нет,  что­то   твоя   идея   мне   не  очень   нравится.  Друзья   пытаются помочь мальчикам. – А что, если вы подарите маме сковородильник? (Дети отвечают: сковорода и будильник). (Показ рисунка). Мальчики оба: – А это ещё зачем? – Как зачем? Поставит мама котлеты на плиту жарить, а сама может другими   делами   заниматься   или   пойти   поспать.   А   когда   котлеты   готовы, пожарятся, сразу звонок – готово. –   Нет.   Наша   мама   и   на   простой   сковородке   такие   вкусные   котлеты жарит. Мальчики задумываются. Вдруг один с радостью: – Давай нарисуем маме красивый букет цветов и ещё всегда будем ей помогать и не будем её никогда расстраивать. (Садятся за стол рисовать). Друзья мальчиков: Побежим и мы маме делать подарок.  Учитель: Мальчики все­таки нашли решение этой трудной задачи, но как часто не только дети, но и взрослые мужчины ломают голову над тем, как и чем порадовать свою любимую, какой ей сделать подарок. Исполнение   и   инсценировка   песни   “Я   ходил   по   белу   свету”   (из   х/ф “Белые росы”). Уч­ся: Я вам загадаю загадку, А вы отгадайте её. Кто ставит на пятку заплатку,  Кто гладит и чинит бельё? Кто дом поутру прибирает, Кто ставит большой самовар? Кто с младшей сестрёнкой играет И водит её на бульвар?  Чьи волосы снега белее,  А руки желты и сухи?  Кого я люблю и жалею,  О ком сочиняю стихи? (Бабушка) Учитель читает отрывки из сочинений детей о бабушках. Для   наших   бабушек   поёт   Олег   Газманов   “Мама”   (видео­   или аудиозапись). Учитель зачитывает отрывки из сочинений детей о мамах. Для вас, милые женщины, эта песня. Звучит одна из песен по заявкам мам. Зачитываются отрывки из сочинений.  Учитель:  Но хотя вы называете мам так ласково, стараетесь оберегать их, порой происходит и такое. Инсценировка   песни   “Я   обиделась”   в   исполнении   кабаре­дуэта “Академия”. Учитель:  Но   я   надеюсь,   что   все   вы   обладаете   прекрасным   чувством юмора и на следующий конкурс вы не обидитесь.  Предварительно   дети   втайне   от   мам   узнают   о   их   молодости,   юности, приносят грамоты мам, их награды и т.д. Также дети заполняют анкеты. Анкета о ребёнке 1 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Фамилия, имя. Мои лучшие друзья. Мои любимые игрушка, игра. Моё' увлечение. Мой любимый мультфильм. Мой любимый цвет. Мое любимое блюдо. Моя любимая сладость (фрукт). Моя любимая одежда.  Моя любимая песня.  Любимый певец, певица (группа).  Мой любимый литературный герой (книга).  Дома мама меня зовёт так... Анкета о мамах (бабушках) 1 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Ф.И.О. Чем любит заниматься в свободное время. Любимое платье (костюм...). Что больше всего любит готовить. Любимое блюдо мамы (бабушки). Как любит отдыхать. Заветная мечта мамы (бабушки). Любимая песня. Любимый певец.  Любимый фильм.  Любимая телепередача (радиопередача).  Любимые цветы.  Дома мы маму (бабушку) называем так... Выборочно из ответов составляются различные задания для мам. Например: Узнайте, чей это ребёнок. 1­я подсказка: Он любит играть в футбол. 2­я подсказка: Его любимое блюдо – яичница. 3­я подсказка: Любимый цвет – зеленый. 4­я подсказка: Ему нравится спортивная одежда. 5­я подсказка: Лучшие друзья... УЗНАЙТЕ СЕБЯ! 1­я подсказка: Эта мама любит отдыхать на природе.  2­я подсказка: Ей нравится зелёное платье.  3­я подсказка: Любимые цветы розы.  4­я подсказка: В свободное время она смотрит телевизор.  5­я подсказка: Дома дети её называют мамочка, а муж...  Учитель:  Молодцы. Вы неплохо знаете друг друга, хорошо понимаете своих   детей,   порой   играете   в   детские   игры   и,   к   счастью,   не   разучились мечтать. А это значит, что мы с вами когда­нибудь сможем побывать в той маленькой стране, которая живёт в душе каждого из нас. Исполнение песни И. Николаева “Маленькая страна”. Вручение подарков  мамам и бабушкам.

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА»  (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА»  (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА»  (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА»  (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА»  (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА»  (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА»  (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА»  (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА»  (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА»  (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА»  (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА»  (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА»  (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (Для начальной школы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА»  (Для начальной школы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2017
Посмотрите также: