Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (утренник)
Оценка 5

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (утренник)

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
5 кл—11 кл
26.07.2017
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА» (утренник)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного международному празднику 8 марта. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
8 марта утренник.docx
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА» (утренник) Зал   украшен   газетами   о   8   Марта,   шарами.   На   сцене   нарисованы улыбающиеся лица детей, в вазах стоят цветы. Выставка рисунков детей (букеты   цветов,   портреты   мам).   После   окончания   праздника   мамы забирают рисунки домой. Ведущая.  Весна   –   это   светлый   праздник   рождения   природы.   Весной   на земле зацветает новая жизнь. Голубеют тихие рассветы, Стали дни длиннее и светлей. Солнце греет елки сквозь просветы,  И клесты хлопочут веселей. Стал закат и ярче, и румяней,  И восход верхушки золотит.  Скоро праздник. И в подарок маме  Солнышко весеннее блестит. А. Аграчев “Ранней весной” Март – первый весенний месяц, он приносит тепло, солнце начинает ярче светить. Зацветают первые подснежники. 1­й ученик. В марте есть такой денек С цифрой, словно кренделек, Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает? Дети хором скажут нам – Это праздник наших мам! Ведущая. Ребята называют его маминым днем, готовят подарки: ласковую песню, добрые стихи, веселые игры и шутки. Все это они держали в секрете, а сегодня покажут нам. 2­й ученик. С широко раскрытыми глазами,  Сладкий сон стараясь превозмочь,  Я лежу и думаю о маме,  Нет ее: она дежурит в ночь... Мамочка, любимая, родная!  Предо мной твой образ дорогой,  Я тебя веселой вспоминаю,  Молодой, красивой и простой.  Ты уже немного постарела,  Но глаза по­прежнему блестят,  Ты берешься за любое дело Молодо, как много лет назад. Ведущая. Будьте чутки и внимательны к маме. Умейте ценить материнскую любовь. 3­й ученик. Воспеваю то, что вечно ново,  И хотя совсем не гимн пою,  Но в душе родившееся слово  Обретает музыку свою... Слово это – зов и заклинанье.  В этом слове – сущего душа.  Это искра первого сознанья,  Резвая улыбка малыша. Слово это сроду не обманет,  В нем сокрыто жизни существо,  В нем – исток всего,  Ему конца нет.  Встаньте! Я произношу его:  Мама! Ведущая.  Мама,   мамочка.   Сколько   тепла   таит   это   магическое   слово, которое   называет   человека   самого   близкого,   дорогого,   единственного. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас. 4­й ученик. Чей сегодня День рождения?  Для кого пекут пирог?  Для кого расцвел весенний  Первый мартовский цветок? Для кого? Для кого?  Догадайтесь сами!  И пирог, и цветок  Мы подарим маме! Ведущая.  8   Марта   –   это   день   женщины,   которой   нет   дороже   и   милее. Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: “Большое спасибо! За ваш труд! За бессонные  ночи у детской кроватки! За терпение  в обучении своих детей! Низкий вам поклон, дорогие женщины!”  5­й ученик.  Есть в природе знак святой и вещий,  Ярко обозначенный в веках!  Самая прекрасная из женщин – Женщина с ребенком на руках. От любой напасти заклиная  (Ей­то уж добра не занимать!),  Нет, не Богоматерь, а земная,  Гордая, возвышенная мать. Свет любви издревле ей завещан,  Так вот и стоит она в веках:  Самая прекрасная из женщин – Женщина с ребенком на руках. Все на свете метится следами,  Сколько бы ни вышагал путей,  Яблоня – украшена плодами,  Женщина – судьбой своих детей. Пусть ей вечно солнце рукоплещет,  Так она и будет жить в веках,  Самая прекрасная из женщин – Женщина с ребенком на руках. Ведущая.  Младенец   старательно   складывает   по   слогам   “ма­ма”   и, почувствовав свою удачу, смеется счастливый. Мама... Вслушайтесь, как гордо звучит это слово! Исполняется любая песня о маме. 6­й ученик.  В этот радостный, желанный День весенний, долгожданный Нашим мамам и сестричкам От души, не по привычке, Принесем и я, и ты Поздравленья и цветы! Дети поздравляют мам, дарят цветы, подарки.  Ведущая. А теперь мы с вами поиграем. 1  Игра “Птицы” (дети делятся на 2 команды). Если ведущая называет   птиц,   ребята   машут   руками,   точно   крыльями,   а   если   не птиц, хлопают в ладоши. 1.   Игра   “Соломинка”.  Участвуют   несколько   человек.   У каждого стакан с соком и в нем соломинка. Кто быстрей выпивает, тот выигрывает. 3.   Игра   “Дружная   семейка”.  2   команды.   В   каждой   мама,   девочка   и мальчик. Из приготовленных продуктов нужно сделать салат и украсить его. 4. Игра “Найди своего ребенка” (для мам). Мама с завязанными глазами на ощупь ищет своего ребенка. 5. Игра “Кто быстрее оденет ребенка” (для мам). Несколько мам с детьми. Мама должна на время надеть кофту, туфли, шапку, пальто, варежки). Побеждает та мама, которая быстрее оденет ребенка. 6.   Игра   “Заверни   Алену”   (для   мальчиков).  Вызывают   несколько мальчиков, им дают куклу и пеленку. Мальчики должны завернуть правильно куклу и спеть колыбельную. Ведущая. Слово предоставляется жюри (жюри состоит из 2 мальчиков и 2 девочек). После подведения итогов жюри награждает выигравших подарками. Дети дарят подарки, изготовленные на уроках труда. Затем исполняют частушки (3 мальчика). 1­й мальчик.  Вот и праздник наступил!  Рады мы по ушки.  Нашим мамам пропоем  Мы свои частушки. 2­й мальчик.  Подгорели суп и каша,  Соль насыпана в компот.  Как пришла с работы мама,  Было много ей хлопот. 3­й мальчик.  Вот почистить раз в году  Я решил сковороду.  А потом четыре дня  Не могли отмыть меня. 1­й мальчик.  В кухне веник я нашел И квартиру всю подмел, И осталось от него Три соломинки всего.  2­й мальчик.  Мы частушки петь кончаем 3­й мальчик.   Мы частушки вам пропели,  И сегодня обещаем: Слушать вас всегда во всем Утром, вечером и днем. Хорошо ли, плохо ли,  А теперь мы вас попросим,  Чтоб вы нам похлопали. Праздник заканчивается музыкой и поздравлением учителей, девочек и чаепитием. Мальчики галантно проводят мам, девочек, учителя к столу. Мальчики могут пригласить под звучащую музыку девочек на танец.

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (утренник)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА» (утренник)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (утренник)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА» (утренник)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (утренник)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА» (утренник)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (утренник)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:  «8 МАРТА» (утренник)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2017
Посмотрите также: