Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (утренник)
Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
5 кл—11 кл
26.07.2017
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного международному празднику 8 марта. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
8 марта утренник.docx
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:
«8 МАРТА» (утренник)
Зал украшен газетами о 8 Марта, шарами. На сцене нарисованы
улыбающиеся лица детей, в вазах стоят цветы. Выставка рисунков детей
(букеты цветов, портреты мам). После окончания праздника мамы
забирают рисунки домой.
Ведущая. Весна – это светлый праздник рождения природы. Весной на
земле зацветает новая жизнь.
Голубеют тихие рассветы,
Стали дни длиннее и светлей.
Солнце греет елки сквозь просветы,
И клесты хлопочут веселей.
Стал закат и ярче, и румяней,
И восход верхушки золотит.
Скоро праздник. И в подарок маме
Солнышко весеннее блестит.
А. Аграчев “Ранней весной”
Март – первый весенний месяц, он приносит тепло, солнце начинает ярче
светить. Зацветают первые подснежники.
1й ученик. В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек,
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам –
Это праздник наших мам!
Ведущая. Ребята называют его маминым днем, готовят подарки: ласковую
песню, добрые стихи, веселые игры и шутки. Все это они держали в секрете, а
сегодня покажут нам.
2й ученик. С широко раскрытыми глазами,
Сладкий сон стараясь превозмочь,
Я лежу и думаю о маме,
Нет ее: она дежурит в ночь...
Мамочка, любимая, родная!
Предо мной твой образ дорогой,
Я тебя веселой вспоминаю,
Молодой, красивой и простой.
Ты уже немного постарела,
Но глаза попрежнему блестят,
Ты берешься за любое дело Молодо, как много лет назад.
Ведущая. Будьте чутки и внимательны к маме. Умейте ценить материнскую
любовь.
3й ученик. Воспеваю то, что вечно ново,
И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе родившееся слово
Обретает музыку свою...
Слово это – зов и заклинанье.
В этом слове – сущего душа.
Это искра первого сознанья,
Резвая улыбка малыша.
Слово это сроду не обманет,
В нем сокрыто жизни существо,
В нем – исток всего,
Ему конца нет.
Встаньте! Я произношу его:
Мама!
Ведущая. Мама, мамочка. Сколько тепла таит это магическое слово,
которое называет человека самого близкого, дорогого, единственного.
Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает
советы, заботится о нас.
4й ученик. Чей сегодня День рождения?
Для кого пекут пирог?
Для кого расцвел весенний
Первый мартовский цветок?
Для кого? Для кого?
Догадайтесь сами!
И пирог, и цветок
Мы подарим маме!
Ведущая. 8 Марта – это день женщины, которой нет дороже и милее.
Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: “Большое спасибо! За ваш
труд! За бессонные ночи у детской кроватки! За терпение в обучении своих
детей! Низкий вам поклон, дорогие женщины!”
5й ученик. Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках. От любой напасти заклиная
(Ейто уж добра не занимать!),
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать.
Свет любви издревле ей завещан,
Так вот и стоит она в веках:
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.
Все на свете метится следами,
Сколько бы ни вышагал путей,
Яблоня – украшена плодами,
Женщина – судьбой своих детей.
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках,
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.
Ведущая. Младенец старательно складывает по слогам “мама” и,
почувствовав свою удачу, смеется счастливый. Мама... Вслушайтесь, как гордо
звучит это слово!
Исполняется любая песня о маме.
6й ученик. В этот радостный, желанный
День весенний, долгожданный
Нашим мамам и сестричкам
От души, не по привычке,
Принесем и я, и ты
Поздравленья и цветы!
Дети поздравляют мам, дарят цветы, подарки.
Ведущая. А теперь мы с вами поиграем.
1
Игра “Птицы” (дети делятся на 2 команды). Если ведущая
называет птиц, ребята машут руками, точно крыльями, а если не
птиц, хлопают в ладоши.
1.
Игра “Соломинка”.
Участвуют несколько человек. У
каждого стакан с соком и в нем соломинка. Кто быстрей выпивает,
тот выигрывает.
3. Игра “Дружная семейка”. 2 команды. В каждой мама, девочка и
мальчик. Из приготовленных продуктов нужно сделать салат и украсить
его. 4. Игра “Найди своего ребенка” (для мам). Мама с завязанными глазами
на ощупь ищет своего ребенка.
5. Игра “Кто быстрее оденет ребенка” (для мам). Несколько мам с детьми.
Мама должна на время надеть кофту, туфли, шапку, пальто, варежки).
Побеждает та мама, которая быстрее оденет ребенка.
6. Игра “Заверни Алену” (для мальчиков).
Вызывают несколько
мальчиков, им дают куклу и пеленку. Мальчики должны завернуть правильно
куклу и спеть колыбельную.
Ведущая. Слово предоставляется жюри (жюри состоит из 2 мальчиков и
2 девочек). После подведения итогов жюри награждает выигравших подарками.
Дети дарят подарки, изготовленные на уроках труда. Затем исполняют
частушки (3 мальчика).
1й мальчик. Вот и праздник наступил!
Рады мы по ушки.
Нашим мамам пропоем
Мы свои частушки.
2й мальчик. Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот.
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.
3й мальчик. Вот почистить раз в году
Я решил сковороду.
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.
1й мальчик. В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел,
И осталось от него
Три соломинки всего.
2й мальчик. Мы частушки петь кончаем
3й мальчик. Мы частушки вам пропели,
И сегодня обещаем:
Слушать вас всегда во всем
Утром, вечером и днем.
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Праздник заканчивается музыкой и поздравлением учителей, девочек и
чаепитием.
Мальчики галантно проводят мам, девочек, учителя к столу. Мальчики
могут пригласить под звучащую музыку девочек на танец.
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (утренник)
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (утренник)
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (утренник)
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «8 МАРТА» (утренник)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.