МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ: “ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ!” (литературный вечер-журнал)
Оценка 4.9

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ: “ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ!” (литературный вечер-журнал)

Оценка 4.9
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
5 кл—11 кл
26.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ:  “ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ!” (литературный вечер-журнал)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного международному празднику 8 марта. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
Желаем счастья вам.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ:  “ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ!” (литературный вечер­журнал) 1­й  ведущий.  Указом   Президента   Российской   Федерации   от   30   января 1998 года установлено: в последнее воскресенье ноября в стране отмечать День Матери. Звучит музыка – пьеса А. Вивальди “Весна”. Читает стихотворение. От чистого сердца, простыми словами Давайте, друзья, потолкуем о маме. Мы любим ее, как хорошего друга, За то, что у нас с нею все сообща. За то, что когда нам приходится туго, Мы можем всплакнуть у родного плеча. Мы любим ее и за то, что порою Становятся строже в морщинках глаза, Но стоит с повинной прийти головою, Исчезнут морщинки, умчится гроза. 2­й ведущий (продолжает).  Есть светлый на земле приют, Любовь и верность там живут. Все, что порой лишь снится нам, Навеки приютилось там. То сердце матери! Оно Так нежно, верно, суждено Ему жить радостью твоей, Нести ярмо твоих скорбей. На доске – сердце. А на нем – рисунки: дети, цветы, дом и т. п. 1­й ведущий. Я хочу рассказать старинную горскую легенду, услышанную писателем Анатолием Маркушей в далеком грузинском селении. Было у матери трое сыновей. Двое – дети как дети, а третий сын вырос негодяем. И почему он стал таким, никто не мог объяснить. И хотя третий сын был очень плохим человеком, мать любила его и жалела. И случилось так, что   после   долгого   отсутствия   негодный   сын   заявился   домой   и   стал безобразничать   и   обижать   свою   мать.   В   своих   бесчинствах   он   зашел   так далеко,   что   сбежались   соседи   и   стали   укорять,   срамить   его,   пытались напомнить, сколько добра сделала для него мать и сколько нанесенных ей обид простила. Но не внял негодный сын словам людей, не унялся, а стал грозить, что убьет мать, если они не замолчат и не уберутся по своим домам. Никто не поверил ему, никто не мог поверить, как это можно – убить родную мать? И не ушли. Тогда он вбежал в дом и действительно убил мать, а чтобы привести в трепет и покорность всех окружающих, выбежал из дома на улицу с   кровоточащим   материнским   сердцем   в   руках.   Он   так   торопился,   что споткнулся о порог и выронил из окровавленных рук материнское сердце. Сердце упало в придорожную пыль, и оцепеневшие от ужаса люди услышали, как   оно,  кровоточащее,   спросило,   тихим   голосом   матери:   “Ты   не   ушибся, сынок? Тебе не больно?” Ведущие (поочередно читают стихотворение). Не обижайте матерей, На матерей не обижайтесь. Перед разлукой у дверей Нежнее с ними попрощайтесь. И уходить за поворот Вы не спешите, не спешите. И ей, стоящей у ворот, Как можно дольше помашите. Они страдают от разлук, И нам в дороге беспредельной Без материнских добрых рук – Как малышам без колыбельной. Вздыхают матери в тиши, В тиши ночной, в тиши тревожной. Для них мы вечно – малыши, И с этим спорить невозможно. Так будьте чуточку добрей, Опекой их не раздражайтесь. Не обижайте матерей, На матерей не обижайтесь. Пишите письма им скорей, И слов высоких не стесняйтесь. Не обижайте матерей, На матерей не обижайтесь. Родиться стоит поздно или рано Хотя бы для того на этот свет, Чтоб вымолвить впервые слово “мама”,                                              Которого священней в мире нет.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ: “ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ!” (литературный вечер-журнал)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ:  “ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ!” (литературный вечер-журнал)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ: “ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ!” (литературный вечер-журнал)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ:  “ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ!” (литературный вечер-журнал)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2017
Посмотрите также: