Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов
Оценка 4.7

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Оценка 4.7
Занимательные материалы +2
pptx
математика
6 кл—7 кл
24.02.2017
Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Ведущие зачитывают правила игры.
Брейн ринг. 1.pptx

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
У моряка  нет трудного  или легкого пути,  есть только один  путь ­ славный.             П.С. Нахимов

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Игра «Брейн­ринг»   для нахимовцев второго и третьего курсов Путь славы и  победы ждёт. Дерзай, нахимовец.  Вперёд!

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Правила игры Ведущий зачитывает вопрос. При окончании чтения вопроса включается брэйн-система (подаётся команда «Время»). Если команда сообщает о готовности отвечать до сигнала, фиксируется, так называемый, «фальстарт» и команда теряет право За правильный ответ команде начисляется 2 очка. Если первая команда ответила правильно, она получает «бонус»- нахимовскую ленточку. Если по окончанию боя счёт остаётся ничейным задаются дополнительные вопросы, пока одна

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
1 4 7 10 2 5 8 11 3 6 9 12

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Задача №1: В лифте останавливающемс я на пяти этажах, едут 7 человек. Каждый из них независимо друг от друга может сойти на любом этаже. Сколько способов существует?         Решение:   Каждый человек может сойти на любом из 5 этажей, то есть для каждого существует 5 способов. Всего для 7 человек существует 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 = способов. Ответ: 78125

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Задача №2: Что означает сигнальный флажок?

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Задача №3: Олег отобразил на экране компьютера букву У, а потом нажал последовательно три кнопки: «повернуть на 90º по часовой стрелке», «заменить на зеркальное изображение». Какую картинку он увидит?

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Решение: За один день синий попугай съедает кг корма, зеленый - кг корма, а оранжевый - Больше съедает синий попугай. Ответ: синие. Задача №4: Три синих попугая капитана Флинта съедают 3 кг корма за три дня, пять зеленых попугаев – 5 кг корма за пять дней, а семь оранжевых – 7 кг за семь дней. Какие попугаи самые прожорливые?

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Задача №5: Отцу и сыну вместе 65 лет. Сын родился, когда отцу было 25 лет. Какого возраста отец и сын? Решение: Отец старше сына на Так как вместе им 65 25 лет. лет, то х + х + 25 = 65 2х = 40 х = 20 (лет) - возраст сына 20 + 25 = 45 (лет) - возраст отца

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Задача №6: Данная игра основана на словах-метаграммах. Метаграмма получается заменой одной из букв слова на другую. Игра заключается в нахождении цепочки метаграмм, соединяющих два заданных слова. Решение: МИГ – МАГ – МАЙ – ЧАЙ - ЧАС Например, КОЗА- КОРА-КАРА-ФАРА-ФАРС- БАРС. Придумайте цепочку метаграмм, переводящих МИГ в ЧАС.

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Музыкальная пауза 1 2 3 4 5 6

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Задача №8: Три охотника варили кашу. Один положил 2 кружки крупы, второй – 1 кружку, а у третьего крупы не было. Кашу же они все ели поровну. Третий охотник и говорит: «Спасибо за кашу! И вот вам задача: я даю вам 6 патронов. Как поделить эти патроны в соответствии с вашим вкладом в мою порцию каши?» Решение: За третьего охотника внес крупу первый охотник. Ему и надо отдать все патроны. Ответ: все патроны отдать первому охотнику.

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Задача №9: Зарплату рабочему повысили сначала на 15 %, а затем через год еще на 20 %. На сколько процентов повысилась зарплата рабочего по сравнению с первоначальной? Решение: Пусть зарплата рабочего была х рублей. Тогда после первого повышения она будет равна 1,15х рублей, а после второго – 1,15х ∙ 1,2 = 1,38х рублей. То есть она составляет 138 % от первоначальной. Значит, зарплата повысилась на 38 %.

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Задача №10: В классе 35 учеников. Из них 20 занимаются в математическом кружке, 11 – в биологическом, 10 ребят не посещают эти кружки. Сколько биологов увлекаются математикой? Решение: 1) 35 – 10 = 25(чел.) занимаются в кружках 2) 20 + 11 = 31(чел.) увлекается математикой или биологией 3) 31 – 25 = 6(чел.) занимаются одновременно математикой и биологией

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Задача №11: Четыре кошки и три котенка весят 15 кг, а три кошки и четыре котенка весят 13 кг. Предполагается, что все взрослые кошки весят одинаково и котята также весят одинаково. Сколько весит каждая кошка и каждый котенок в отдельности? Решение: 4 кошки + 3 котенка = 15 кг, 3 кошки + 4 котенка = 13 кг. Значит, 7 кошек + 7 котят = 28 кг. Отсюда, 1 кошка + 1 котенок = 4 кг, а 3 кошки + 3 котенка = 12 кг. Следовательно, котенок весит

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Задача №12: Директор фирмы решил уволить своего заместителя, но не хотел его обижать. Наконец он придумал вот что. Когда заместитель пришел к директору, тот сказал ему: «Я положил в портфель 2 листа бумаги. На одном написано «Останьтесь», на другом – «Уходите». Листок, который вы не глядя вынете из портфеля, решит вашу судьбу». Хитрый заместитель догадался, что на обоих листах написано «Уходите». Как ему избежать отставки? Решение: Заместитель вынул первый листок и быстро порвал его. Достав второй, он прочитал на нем «Уходите». Директору он ответил: «Если на втором листке написано «Уходите», значит на первом было написано

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Подведение итогов Спасибо внимани за е!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.