Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов
Оценка 4.7

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Оценка 4.7
Занимательные материалы +2
pptx
математика
6 кл—7 кл
24.02.2017
Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Брейн ринг 2 2016.pptx

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
У моряка  нет трудного  или легкого пути,  есть только один  путь ­ славный.             П.С. Нахимов

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Игра «Брейн­ринг»   для нахимовцев второго и третьего курсов Путь славы и  победы ждёт. Дерзай, нахимовец.  Вперёд!

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Правила игры Ведущий зачитывает вопрос. При  окончании чтения вопроса включается  брэйн­система (подаётся команда  «Время»).  Если команда сообщает о  готовности отвечать до сигнала,  фиксируется, так называемый,  «фальстарт» и команда теряет право  отвечать на этот вопрос.  За правильный ответ команде  начисляется 2 очка. Если первая  команда ответила правильно, она  получает «бонус»­ нахимовскую  ленточку.  Если по окончанию боя счёт  остаётся ничейным задаются  дополнительные вопросы, пока одна из  команд не даст правильного ответа.

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
1 5 9 2 6 10 3 7 11 4 8 12

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Задача №1: У вас есть 16  палочек длиной 1см,  16 – длиной 2см  и 15 – по 3 см.  Можно ли из них     сложить  прямоугольник? Решение:   Длина всех палочек  16∙1 + 16∙2+ 15∙3 = 16 + 32 + 45 = 93 см.  Так как периметр  прямоугольника  находится по формуле:  P = 2 ∙ (a + b), то для  целых палочек  периметр  прямоугольника должен  быть чётным, а у нас  получилось число  нечётное.  Ответ: нет

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Задача №2: Что означает сигнальный  флажок?

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Задача №3 На сколько нулей  оканчивается  произведение: 1∙2 ∙3 ∙… ∙100 ?         Решение: т.к. в круглых  числах11 нулей, в  каждом десятке 5 ∙2  , т.е. ещё10 нулей.  Но 25=5∙5, 50=2 ∙5 ∙5,  75=3 ∙5 ∙5. Т.е. ещё 3  нуля           Ответ:  Произведение  оканчивается 24  нулями

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Задача №4: Лилии на озере утраиваются  каждый день и на сотый день всё озеро заросло. На  какой день лилиями заполнилась девятая часть озера? Решение: На 99 день была  1/3, а на 98 1/3 от  1/3, т. е.  1/9. Ответ: на 98 день

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Решение: Пусть х м. длина поезда.  Тогда х м. за 15сек, а  (450+х)м за 45сек. Т. е 450 м за 30сек. Значит  длина поезда в 2 раза  меньше, т.е. 225м. А скорость ­ 225:15   15м/сек. Ответ: 225м,15м/сек Задача №5: Мост 450 метров  поезд проходит за  45 сек, а мимо  светофора за 15  сек.  Найти скорость поезда и его длину.

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Задача №6: Цену товара сначала  повысили на 10%, потом  снизили на 20%, потом  повысили на 30%, затем  снизили на  20%. На сколько процентов и  как изменилась цена?  Решение: Пусть х р.  первоначальная цена  товара. Окончательная  цена выражается так:  1,1 ∙0,8 ∙1,3 ∙0,8х, т.е.  0,9152х. Значит цена  понизилась на 8,5%. Ответ: 8,5%.

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Музыкальная пауза 1 2 3 4 5 6

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Задача №8: В 10 мешках монеты. Причём в девяти  настоящие, а в одном все фальшивые (легче). Как с  помощью одного взвешивания на обычных весах  определить, в каком мешке фальшивые монеты?

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Решение: Чтобы число было наибольшим,  первые его цифры будут 9876,  что в сумме составляет 30. Для  УРУ нужно подобрать из  оставшихся цифры так, чтобы  их сумма равнялась 6. Это 303. Ответ: Р=0,  9876303  Задача №9: Среди различных  делится на 9.  чисел, зашифрованных  словом КЕНГУРУ, найти  наибольшее, которое  Чему равна буква Р? (А всё число?)

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Задача №10: Лучший попугай капитана Флинта изучил  52 слова на разных языках. Он знал 35 слов на английском, а 23  на французском. 16 слов он знал и на французском и на  английском. Остальные слова он почерпнул из могучего  русского языка. Сколько слов  попугай произносил  из русского языка?

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Задача №11: Когда в Вологде 9 часов, в  Перми – 11 часов. Когда в Перми 9 часов, в  Якутске – 13 часов. Какое время в Якутске, когда  в Вологде 12 часов? Время Время Время Название  города Вологда Пермь Якутск 7 9 13 9 11 12 18 Ответ:  18 часов

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Задача №12: Как разрезать прямоугольник  размером 9×16 на две части, из которых можно составить  квадрат?

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 6-7 классов

Методическая разработка  внеклассного мероприятия по математике  игра «Брейн- ринг»   «Решение занимательных задач»  для учащихся 6-7 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.