МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
английский язык
Взрослым
30.06.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг
Занятие построено на использование интерактивных методов в учебном процессе. Интерактивный метод («inter» - это между или взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем- либо. Другими словами, в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие студентов с преподавателем, друг с другом через содержание изучаемого предмета, решаемых задач.
Методичка брейн-ринг.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 2» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн­ринг Учебная дисциплина: ОУД.02. «Иностранный язык (английский)» Учебная  дисциплина: Специальность: Курс: Составитель: Иностранный язык 34.02.01 Сестринское дело I Дроздова Л.И. Москва 2017 год Утверждено Методическим советом  Протокол № ___ от «___ »____________ 2017 г. Материалы составлены на основании  требований ФГОС по специальности   34.02.01 Сестринское дело «Одобрено» на заседании ЦМК Протокол № ____ от «___» _____________ 2017 г. Председатель: _______________ Караулова Н. Н. Составитель: Дроздова Л.И. преподаватель английского языка  высшей квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ  «МК №2 ДЗМ»; Рецензент: Караулова Н.Н., преподаватель английского языка  высшей квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ  «МК № 2 ДЗМ». Предназначение: Методическая разработка предназначена  преподавателям для организации и проведения  внеклассного мероприятия по английскому языку. 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка. 2. Методический блок. 3. Блок контроля исходного уровня знаний и умений  студентов. 4. Информационный блок. 5. Приложения: учебный фильм раздаточный материал для студентов раздаточный материал для членов жюри 3 I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии»   Занятие имеет целью применение студентами новых знаний и умений. Данная   методическая   разработка   составлена   в   соответствии   с   Рабочей программой   по   дисциплине   «Иностранный   язык   (английский)»   и соответствует Государственного образовательного   стандарта.   Она   предназначена   для   преподавателей, работающих   со   студентами   1  курса,   ранее   изучавшими   английский   язык   в средней школе. Основными  целями данной разработки являются:   Федерального требованиям    развитие навыков диалогической и монологической речи по данной теме;  развитие навыков чтения англоязычных текстов;  развитие умений извлекать необходимую информацию из текста;  а   также   развитие   у   студентов   логического   мышления,   внимания,   памяти, языковой догадки, умения работать сообща. Методическая разработка содержит следующие блоки: пояснительная записка, методический блок, блок контроля исходного уровня умений и знаний, блок информации, приложение : 1. 2. 3. 4. 5.  раздаточный материал для студентов,  раздаточный материал для членов жюри. Тема   данного   занятия   помогает   студентам   получить   дополнительную информацию,   систематизировать   знания   лексики   и   речевых   оборотов, грамматических правил. Социокультурное развитие будущего медицинского работника невозможно без изучения данной темы. Тема «Проблемы экологии» связана   с   будущей   профессиональной   деятельностью.   Занятие   по   теме 4 «Проблемы   экологии»   способствует   формированию   у   обучающихся   общих компетенций: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять  поиск   и использование   информации,  необходимой  для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК 6. Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с коллегами, руководством, потребителями. ОК 11. Быть   готовым   брать   на   себя   нравственные   обязательства   по отношению к природе, обществу и человеку. Данная тема актуальна и для развития умения ориентироваться в конкретной ситуации общения. Занятие   построено   на   использование   интерактивных   методов   в   учебном процессе. Интерактивный метод («inter» ­ это между или взаимный, «act» ­ действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем­ либо.   Другими   словами,   в   отличие   от   активных   методов,   интерактивные ориентированы   на   более   широкое   взаимодействие   студентов   с преподавателем,   друг   с   другом   через   содержание   изучаемого   предмета, решаемых задач. В случае интерактивных методов взаимодействие студентов и преподавателя всегда строится на основе какого­либо содержания, какой либо деятельности или ее предмета. Цель состоит в создании комфортных условий   обучения,   при   которых   студент   чувствует     свою     успешность, интеллектуальную  состоятельность,  что  делает продуктивным сам процесс обучения. При использовании интерактивных форм роль преподавателя резко меняется,   перестаѐт   быть   центральной,   он   лишь   регулирует   процесс   и занимается его общей организацией, готовит заранее необходимые задания и формулирует   вопросы   или   темы   для   обсуждения   в   группах,   даѐт консультации, контролирует время и порядок выполнения намеченного плана. Ведущими признаками интерактивного взаимодействия являются:  Многоголосье. Это возможность каждого участника педагогического процесса иметь   свою   индивидуальную   точку   зрения   по   любой   рассматриваемой проблеме.  Диалог. Диалогичность общения педагога и учащихся предполагает их умение слушать   и   слышать   друг   друга,   внимательно   относиться   друг   к   другу, 5 оказывать помощь в формировании своего видения проблемы, своего пути решения задачи.  Мыследеятельность. Она заключается в организации активной мыслительной деятельности   педагога   и   учащихся.   Не   трансляция   педагогом   в   сознание учащихся готовых знаний, а организация их самостоятельной познавательной деятельности.  Смыслотворчество.   Это   процесс   осознанного   создания   учащимися   и педагогом новых для себя смыслов по изучаемой проблеме. Это выражение своего индивидуального отношения к явлениям и предметам жизни.  Свобода выбора.  Создание ситуации успеха. Ведущие условия для создания ситуации успеха — позитивное и оптимистичное оценивание учащихся.  Рефлексия.   Это   самоанализ,   самооценка   участниками   педагогического процесса своей деятельности, взаимодействия. Различные виды деятельности позволяют разнообразить занятие:  Работа в малых группах ­ это одна из самых популярных стратегий, так как она   дает   всем   учащимся   (в   том   числе   и   стеснительным)   возможность участвовать в работе, практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать   возникающие   разногласия).   Все   это   часто   бывает   невозможно   в большом коллективе. Работа в малой группе — неотъемлемая часть многих интерактивных методов.  Групповое обсуждение  1.   Групповое   обсуждение   какого­либо   вопроса   направлено   на   нахождение истины или достижение  лучшего  взаимопонимания.  Групповые  обсуждения способствуют лучшему усвоению изучаемого материала. 2.   На   первом   этапе   группового   обсуждения   перед   студентами   ставится проблема  и выделяется  определенное время,  в  течение  которого  студенты должны подготовить аргументированный развернутый ответ. 3. Преподаватель может устанавливать определенные правила проведения группового обсуждения. 4.   На   втором   этапе   группового   обсуждения   вырабатывается   групповое решение совместно с преподавателем.  Мозговой штурм, брейнсторминг, мозговая атака Метод мозгового штурма (мозговая атака, braine storming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при   котором   участникам   обсуждения   предлагают   высказывать   как   можно большее количество вариантов решения. Затем из общего числа высказанных идей   отбирают   наиболее   удачные,   которые   могут   быть   использованы   на практике. 6 Цель мозгового штурма – создать новые идеи, получить лучшую идею или лучшее   решение,   а   также   поиск   как   можно   более   широкого   спектра направлений решения задачи.  Методика «Попс­формула» 1. Использование методики «ПОПС ­ формула» позволяет помочь студентам аргументировать свою позицию в дискуссии. 2.   Краткое   выступление   в   соответствии   с   ПОПС   ­   формулой   состоит   из четырех элементов: П – позиция (в чем заключается точка зрения)  я считаю, что … О –  обоснование (довод  в поддержку позиции) … потому, что … П – пример (факты, иллюстрирующие довод)  … например … С – следствие (вывод)  … поэтому …  Творческие задания.   Под творческими заданиями понимаются такие учебные задания, которые требуют от студента не простого воспроизводства информации, а творчества, поскольку задания содержат больший или меньший элемент неизвестности и имеют,   как   правило,   несколько   подходов.   Творческое   задание   мотивирует студента.  Один из видов творческого задания – синквейн, интересен как одна из форм творческой   рефлексии.   Сочинение   синквейнов   позволяет   развивать   умение синтезировать и анализировать полученную информацию.  Напомним, что слово синквейн происходит от французского “пять”. Это нерифмованное   стихотворение   из   пяти   строк,   которое   строится   по определенным правилам. Написание  синквейна  является  формой  свободного  творчества,  требующей   от   автора   умения   находить   в   информационном   материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Один   из   принципов   современного   образовательного   процесса   –   принцип активности, творчества и сознательности. Учащийся может быть активен, если каждое его действие является осознанным и понятным.  Обязательным   условием   создания   развивающей   среды   на   занятии   является этап   рефлексии.   При   этом   очень   важно   помнить   о   том,   что   организация рефлексивной   деятельности   на   занятии–   не   самоцель,   а   подготовка   к сознательной внутренней рефлексии, к развитию  необходимых современной личности качеств: и конкурентоспособности.   самостоятельности,     предприимчивости    Самостоятельность.   Не   преподаватель   отвечает   за   учащегося,   а учащийся,   анализируя,   осознаёт   свои   возможности,   сам   делает   свой 7 собственный выбор, определяет меру активности и ответственности в своей деятельности.  Предприимчивость.   Учащийся   осознаёт,   что   он   может   предпринять здесь   и   сейчас,   чтобы   стало   лучше.   В   случае   ошибки   или   неудачи   не отчаивается, а оценивает ситуацию и, исходя из новых условий, ставит перед собой новые цели и задачи и успешно решает их. Конкурентоспособность. Умеет делать что­то лучше других, действует  в любых ситуациях более эффективно. Подобная деятельность на занятии не только создаёт условия для осознания пройденного   пути, но   и способствует   формированию   и   развитию универсальных учебных   навыков,   а   также   достижению   метапредметных результатов обучения. I. МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК Название дисциплины: Тема занятия: Тип занятия: Форма проведения: Количество часов: Место проведения занятия: Цели занятия: Иностранный язык (английский). «Проблемы экологии» комбинированное Внеклассное мероприятие 2 академических часа (90 минут). Актовый зал Знать: Лексический минимум, необходимый для   устного   высказывания   по   теме «Проблемы экологии»  Уметь: Составлять устные высказывания по теме урока «Проблемы экологии». Общая цель:   формированию способствовать компетенций будущего выпускника. 8 Содержание компетенции Код/шифр компетен­ ции Общие компетенции ОК2   Организовывать   собственную деятельность, выбирать типовые   методы   и   способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. OK 3 OK 4 OK 6 OK 11   решения Принимать в стандартных   и   нестандартных ситуациях,   нести   за   них ответственность.         Осуществлять   поиск   и использование   информации, необходимой для   выполнения эффективного задач, профессиональных профессионального и личностного развития. Работать   в   коллективе   и команде, эффективно общаться     коллегами, руководством, потребителями. Быть   готовым   брать   на   себя нравственные обязательства по отношению   к   природе, обществу и человеку. с   Пути компетенции   формирования Выполнение   заданий   брейн­ ринга Выполнение   заданий   брейн­ ринга Работа   с   видео­   материалом на занятии.   и   аудио­ Использование групповой формы работы. Взаимооценка.   Проявление  нравственных обязательств   по   отношению   к природе, обществу и человеку. Конкретные цели (задачи):  Дидактические цели: с целью формирования указанных компетенций обучающийся в итоге занятия должен знать: 1. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов по теме «Проблемы экологии» с целью формирования вышеуказанных  компетенций обучающийся  в итоге занятия должен   уметь:   9 1 Читать, писать, переводить терминологию по теме.  2 Читать и переводить тексты по теме  «Проблемы экологии» 3 Использовать изученную лексику, речевые обороты в устной и письменной речи.   Развивающие цели: анализировать и синтезировать полученную информацию; Воспитательные цели: оценивать результаты собственной познавательной деятельности. Уровень освоения: 2 Оснащение занятия: Наименование Количество Компьютер персональный. Мультимедийная система. Мультимедийная презентация по теме урока Учебный фильм “QUIZ” 1 1 1 1 Набор   заданий   различной   степени   сложности для участников команд. 2 комплекта Набор   эталонов   ответов   заданий   различной степени сложности для членов жюри. 3 комплекта Набор оценочных таблиц для членов жюри. 3 комплекта Набор   сигнальных   карточек   для   участников команд. 2 комплекта №  п\п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Ход занятия: № п/п Этап занятия Время (мин.) Методы обучения Деятельность преподавателя Деятельность студента 10 1. Организаци­ онный момент. 10 Коммуни­ кативный Проверяет внешний вид,  готовность к уроку.  Объявляет состав жюри и  команд. Объявляет задание  на определение темы  занятия. Продук­ тивный. Объявляет задание на  определение темы занятия. Коммуни­ кативный.  Определение актуальности  темы занятия  и вопросы, на  которые нужно ответить в  ходе занятия. Аудирование  топика на тему (работают все  студенты) Готовятся к  работе на занятии. Тему занятия  учащиеся  определяют в  результате  решения  кроссворда (работают все  студенты) Решение  кроссворда (работают все  студенты) Выполняют задания в  командах (студенты, не  входящие в  команды,  выполняют роль  наблюдателей без  права подсказки) Обобщают  материал,  изученный на  занятиях,  анализируют  допущенные ошибки Заслушивают  творческое  задание. Аудирование  релаксации и  выполнение  команд. Оценивают индивидуальную степень достижения 11 2. 3. 4. 5. 10 10 30 15 Контроль исходного уровня. Мотивация учебной деятельности Контроль усвоения полученных знаний. Контроль усвоения полученных знаний. Аудиовер­ бальный. Организует выполнение  командами заданий  тренировочного характера:  1.QUIZ 2.командное задание Аудиовер­ бальный. Коммуни­ кативный. Предлагает командам  творческое задание. Пока  команды выполняют задание,  работа со зрительным залом  по теме занятия 6. Рефлексия. 10 Проблем­ ный Предлагает студентам  обобщить изученный  материал, оценить степень достижения  целей. Релаксация. 7. Подведение итогов. 5 Коммуни­ кативный. Выступление жюри с  результатами соревнования целей. Общее занятия (мин.)   время 90 Оборудование   и   учебная литература к занятию: Материальное обеспечение:– рабочая тетрадь, карандаш, ручка; – распечатки   заданий   на   тему: «Проблемы экологии» 1.  Агабекян   И.П.   «Английский   язык: учебник   для   студентов   учреждений среднего профессионального образования» Ростов­на­Дону, ООО «Феникс», 2015 2.Голубев   А.   П.,   Балюк   Н.В.,   Смирнова И.Б.   «Английский   язык:   учебник   для среднего студентов профессионального   образования»     М.: «ACADEMA», 2004 1.Цветкова   И.В.     «Английский   для школьников   и   поступающих   в   ВУЗы. Устный   экзамен.   Топики.   Тексты   для чтения.   Экзаменационные   вопросы» М.:«ГЛОССА­ПРЕСС», 2009 учреждений     Учебная литература: Основная: Дополнительная:          12 Междисциплинарные и внутридисциплинарные связи: Формирование мировоззрения Практическая деятельность медицинского работника Тема: «Проблемы экологии» 13 БАЗИСНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ. Основы безопасной жизнедеятель­ ности . . Психология Формирование социальных навыков Гигиена и экология  человека. «Предмет гигиены и  экологии человека». Внутридисциплинарные связи (с указанием тем): Шифр   по ФГОС ОУД.02. ОУД.02. Название ОПД Тема занятия Иностранный (английский). Иностранный (английский).     язык Тема  1.15:   «Человек   и   природа, экологические проблемы». язык Тема проблемы. среды».  2.2:   «Экологические   Защита   окружающей 14 Раздел 1:  Основное содержание Раздел 2: Профессионально­ ориентированное содержание Тема: «Проблемы экологии» ОУД.02. Тема 1.15: «Человек и природа,  экологические проблемы». ОУД.02. Тема 2.2: «Экологические  проблемы. Защита окружающей  среды». III. БЛОК КОНТРОЛЯ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ Задание: Отгадайте   задания   кроссворда   для   того,   чтобы   определить,   какой   теме посвящено наше занятие: 15 1 3 2 4 5 6 7 1 The second month of the year.                                                                  2 When there are no clouds in the sky we can say :  “The sky is …………..”. 3 The temperature is 35 degrees above zero. It is very ……………….. 4 Put on a hat and a coat. It is very ……………. 5 Winter is the season of  ice and snow, sometimes the weather is………… 6 It is very misty because of fog. It is …………. 7 The sun is shining. It is ………… Эталоны ответов: 1. The second month of the year.  It`s February                                                             2. When there are no clouds in the sky we can say :  “The sky is clear”. 16 3. The temperature is 35 degrees above zero. It is very hot. 4. Put on a hat and a coat. It is very cold. 5. Winter is the season of  ice and snow, sometimes the weather is  frosty. 6. It is very misty because of fog. It is foggy. 7. The sun is shining. It is sunny. F e b r u a r y c l e a r h o t c o l d f r o s t f o g g y s u n n y 17 IV. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК Аудирование с опорой на текст The topic of our lesson will be “Ecology”. I know the word “ecology” came from Greek word which means “home”.  Ecology is the science that tries to solve the problems of nature or the ecological problems. Today we will discuss ecological problems and try to find their solving. There is an expression on the screen written by Ernest Hemingway, a famous American writer: “The world is a fine place and worth fighting for”. (перевод) Do you think the world is a fine place? Is the world beautiful? Is the world interesting? Is it colorful? Is it different? Is it great? But it is not big as we think. Look at the apple. Imagine it’s our planet.  I’m cutting it into 4 pieces.  Three quarters (3/4) of the Earth surface is water and only one quarter is land.    18 One half of it is habitable |`hæbit bl|ə . The rest of the land is the deserts, mountains, frozen ice­caps and other places that people cannot live in. Only 1/32   (one thirty­second ) gives us food and shelter (приют). Less than 1% of water is drinkable. So you see! People should take care of their small Earth.  And now our home – our planet is in danger. Let’s work with the text about the environmental situation on our planet.   We should    answer    two main questions during our lesson:    Is the situation really so dangerous? What can we do to protect the nature and to save our planet? The first task:    «Ecological  problems» ­   quiz   (гонг) You have three cards: A, B, C.  Choose the right answer and show the chosen card to our  judges   |dʒʌd |ʒ Аудирование с опорой на текст (учебный фильм) Задание    : Do the quiz “ecological problems” and think what you can change in your life to save the purity of our world : question number 1­  Which day is observed as World Earth day? a) the 22nd of April b) the fifteenth of September and 19 c) the third of August correct answer is a) the 22nd of April question number 2 ­  How many ecological words can you find in the table?  now check yourself: there are eight words in the table ­   waste   throw   damage rubbish  drop  pollute  pack  danger  question number 3 ­ What does this sign mean?  a) the thing is made from recycled materials  b) the thing can be recycled  c) traffic sign “roundabout” correct answer is a) the thing is made from recycled materials  question number 4 ­ What do you call the ring that contains chemical waste and causes damage to plants and animals?   a) mushroom rain  b) smog  c) acid rain  correct answer is c) acid rain  question number 5 ­ Which way saves more energy? a) turn in your computer off b)  putting it in sleep mode c)  leaving it plugged in correct   answer  is   a)   turning   your   computer   off   remember   (the   things   use electricity when they are plugged into the wall even if you are not using it right now)  question number 6 ­ What country consumes more energy in the world? a) China b)  Russia c)  the USA correct answer is c) the USA  question number 7 ­ What is the most polluted city in the world? a) Shanghai China b)  Mexico City Mexico c)  New Delhi India correct   answer  is   b)   Mexico   City   (air   pollution   in   Mexico   City   is   a   severe ecological problem)  question   number   8  ­   Name   the   phenomenon   because   of   which   the   Earth's atmosphere temperature is increasing 20 a) greenhouse effect b) blue house effect c)  red house effect correct answer is a) greenhouse effect question number 9 ­ What ecological problem is shown in the picture? a) air pollution b) global warming  c) deforestation  correct answer is c) deforestation (remember trees observe carbon dioxide from the air and release oxygen)  question number 10  ­ Which layer of the earth is atmosphere protect the Earth from dangerous ultraviolet radiation of the Sun? a) ionosphere b) ozona sphere  c) troposphere correct answer  is  )   ozona  sphere   (ozone  layer  absorbs  most  of   the  Sun  UV radiation)  question number 11  ­ Which of these sources of energy is a renewable one? a) wind b)  coal c)  oil  correct answer is a) wind  question number 12  ­ Why do many countries change their time twice a year in autumn and in spring? a) to have an extra hour of daylight b) to set the clock to the correct time c) to get some more sleep  correct answer is a) to have an extra hour of daylight  question number 13 ­ Which pool is colder? a) South Pole b) North Pole c)  both correct answer is a) South Pole (you should know that both the Arctic north pole and the Antarctic (South Pole) are cold because they don't get any direct sunlight, by the South Pole is a lot colder than the North Pole. Why? The Arctic is ocean surrounded by land. the Antarctic is land surrounded by ocean.  The ocean under the Arctic ice is cold but still warmer than the ice so the ocean warms the air a bit. Antarctica is dry and high.  21 question number 14  – Why are electric carsa good way to help reduce global warming? a) they can go so fast that the winds they create gives additional energy b) they go so slow that after a while people just end up working c) they don't release greenhouse gases to the atmosphere correct answer is c) they don't release  greenhouse gases to the atmosphere question number 15  ­ What is the process of collecting processing and reusing waste materials called?  a) recycling b) reusing c) reworking correct answer is a) recycling   question number 16  ­   How   much   waste   does   a   European   family   with   two children throw away in a year? a) 1000 kilos of paper and 2,000 kilos of plastic b) 100 kilos of paper and two hundred kills of plastic c) 50 kilos of paper and 60 kilos of plastic  correct answer is c) 50 kilos of paper and 60 kilos of plastic   question number 17 ­ The Bronx Zoo once had a picture frame covered by cloth it was labeled the most dangerous species in the world. What was there under the clothes? a) a virus b)  a mirror c) a great white shark  correct answer is b) a mirror (every visitor could see his own reflection) The second task:    (гонг) Аудирование с опорой на текст(презентация) Задание    : Look at these words:  energy, paper, glass bottles, water, tins, milk containers, newspapers, toys, old computers, rechargeable batteries, natural riches, old clothes  Put them into three columns – (You may put some words into some columns) What can we reduce, reuse, recycle? You have 2 minutes. Let`s look at the right answer.  22 Если начали спорить, предлагаем   ­ Explain your version.  Эталон ответа: (красным выделены однозначные ответы) What can we  reduce: energy,  water,  natural riches             reuse:  old clothes, toys,   glass bottles,   paper,  old computers,   milk containers, newspapers , tins, rechargeable  batteries          recycle: old computers,  milk containers,   newspapers,  paper , tins, rechargeable batteries, glass bottles  Look at this English proverb ­  «One man’s trash is another man’s treasure (сокровище)»  Is it true?  (получить ответ от зала) The third task:    Cinquain [sɪŋ`keɪn] (Синквейн )    (гонг) Если вы еще не знаете что такое cинквейн, то я вам сейчас объясню. Синквейн (англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. Правила написания синквейна  1. 2. 3. 4. 5. Первая   строка   ­   одним   словом   обозначается   тема   (имя существительное). Вторая строка ­ описание темы двумя словами (имена прилагательные). Третья строка ­ описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, причастия). Четвертая строка ­ фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме (разные части речи). Пятая строка ­ это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. Listen two cinquains: Sport» 1.Sport  2.Difficult, professional  3.Trains, teaches, builds character  23 4.It makes you strong!  5.Aim  «London»  1. London  2. Ancient, major  3. Grows, develops, attracts  4. I dream to visit London  5. Queen  24 Задание    : Тема “The  Earth” .     You have five minutes. Пока команды работают, играем с залом:  I want  to know  how Green you are. Take your pens and try to answer my questions. 1) What does your family do with empty  bottles?  А) Take them to a recycling bin. В) Return them to the supermarket. С) Throw them in the rubbish bin.  2) When you buy some things at the supermarket, you… А) reuse an old plastic carrier bag.  В) buy a new plastic carrier bag.  С) use your own bag.  3) If you were asked to contribute to a Save the Animals project, you would… А) give generously. В) give a small amount. С) refuse to give anything.  4) You eat a chocolate bar in the street. What do you do with the wrapper? А) Save it to recycling.  В) Put it in a litter bin. С) Drop it on the pavement.  5) When you clean your teeth, you… А) turn the tap on only when you need water. В) leave the tap running until you have finished. С) only use one glass of water.  6)  Would you like to buy an electric car?  А) Yes, my next car will be electric.  В) No, they look funny.  С) No, I love gasoline cars.  7)  Do you turn out the lights when you leave the house?  А) Always.  В) Never.  С) No, my fish is scared of the dark.  8)  What do you do with clothes that you don't want anymore? А) Donate/give them away.  В) Sell them.  С) Throw them away.  9) What are your cleaning materials of choice? А)  Eco­friendly products.  В)  Anything from the supermarket that works.  С)  A whole army of branded mousses, sprays, wipes and liquids.  Let`s look at your answers: 6 ­ 9  A    You are doing your part  to protect the environment. 3 ­ 5 A   There’s some room for improvement. Change your habits, and you'll  be green.        0 ­ 2  A    It is a pity. You are part of the problem.  Слушаем варианты синквейнов.     Please, read your cinquains Now our judges count the score. And we can relax: Релаксация под музыку Sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Breathe out. Let’s pretend it’s summer. You are lying on a sandy beach. The weather is fine. The light wind is blowing from the sea. The birds are singing. You have no troubles. No serious problems. You are quiet. There is calm in your body. You are relaxing. (Pause) Your troubles float away. You love your relatives, your school, your friends.  They love you too. The Earth is full of wonders.  You can do anything. You are sure of yourself, that you have much energy. You are in good spirits. Open your eyes. How do you feel? Слово судьям: Результаты ринга Thank you for your attention! V. ПРИЛОЖЕНИЯ Оценочный лист (для жюри) 1 задание   (А  В  С :  +  ­) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Пром. итог  (кол­во +) 2 задание ( по 12 баллов  max.– за правильный  выбор слов,  «­1» ­ за каждую ошибку) 671 672 671 672 3 задание (по 5 баллов  мах.) 671 672 ИТОГ: Для жюри:  Эталон выполнения второго задания (красным выделены однозначные ответы) What can we  reduce: energy,  water,  natural riches             reuse:  old clothes, toys,   glass bottles,   paper,  old computers,   milk containers, newspapers , tins, rechargeable  batteries          recycle: old computers,  milk containers,   newspapers,  paper , tins, rechargeable batteries, glass bottles Для команд: Правила написания синквейна  1. 2. 3. 4. 5. Первая   строка   ­   одним   словом   обозначается   тема   (имя существительное). Вторая строка ­ описание темы двумя словами (имена прилагательные). Третья строка ­ описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, причастия). Четвертая строка ­ фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме (разные части речи). Пятая строка ­ это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. Examples: Sport» 1.Sport  2.Difficult, professional  3.Trains, teaches, builds character  4.It makes you strong!  5.Aim «London»  1. London  2. Ancient, major  3. Grows, develops, attracts  4. I dream to visit London  5. Queen  Тема “The  Earth” .     You have five minutes. Для команд: What can we reduce               reuse              recycle energy,   paper,   glass bottles,   water,   tins,  milk containers,       newspapers,     toys,     old   computers, rechargeable batteries,  natural riches ,  old clothes  reduce   reuse recycle

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Проблемы экологии» Брейн-ринг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017