Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Погружение в английский язык»
Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
docx
английский язык
10 кл
22.05.2017
Цели и задачи
1.1. Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.
1.2. Активизация интереса к изучению английского языка, расширение кругозора учащихся .
1.3. Раскрытие возможности воспитательного потенциала в обучении английскому языку.
1.4. Повышение качества обучения английскому языку в Строительном колледже.
1.5. Предоставление возможностей для интеллектуального самовыражения, развития речи на английском языке.
Время и место проведения
Конкурс проводится преподавателями английского языка в Строительном колледже.
Дата проведения: 7 апреля 2016 г.
Состав участников
В конкурсе принимают участие студенты 1курсов колледжа.
Проведение конкурса. Требования
Конкурс проводится в виде игры, где учащимся необходимо найти задания по карте и выполнить их корректно. Участники конкурса должны придерживаться творческого характера выступленияЦели и задачи
1.1. Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.
1.2. Активизация интереса к изучению английского языка, расширение кругозора учащихся .
1.3. Раскрытие возможности воспитательного потенциала в обучении английскому языку.
1.4. Повышение качества обучения английскому языку в Строительном колледже.
1.5. Предоставление возможностей для интеллектуального самовыражения, развития речи на английском языке.
Время и место проведения
Конкурс проводится преподавателями английского языка в Строительном колледже.
Дата проведения: 7 апреля 2016 г.
Состав участников
В конкурсе принимают участие студенты 1курсов колледжа.
Проведение конкурса. Требования
Конкурс проводится в виде игры, где учащимся необходимо найти задания по карте и выполнить их корректно. Участники конкурса должны придерживаться творческого характера выступления
разработка погружения в англ. язык.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КГКП «КОСТАНАЙСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УР
__________ Г.Султанова
«___» _________ 2016г
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Внеклассного мероприятия: «Погружение в английский язык»
Разработали: Ерденова Л.Н.
г. Костанай
2016год Цели и задачи
1.1. Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.
1.2. Активизация интереса к изучению английского языка, расширение кругозора
учащихся .
1.3. Раскрытие возможности воспитательного потенциала в обучении английскому языку.
1.4. Повышение качества обучения английскому языку в Строительном колледже.
1.5. Предоставление возможностей для интеллектуального самовыражения, развития
речи на английском языке.
Время и место проведения
Конкурс проводится преподавателями английского языка в Строительном колледже.
Дата проведения: 7 апреля 2016 г.
Состав участников
В конкурсе принимают участие студенты 1курсов колледжа.
Проведение конкурса. Требования
Конкурс проводится в виде игры, где учащимся необходимо найти задания по карте и
выполнить их корректно. Участники конкурса должны придерживаться творческого
характера выступления
Критерии оценки ответов команд:
Развернутость ответа, логичность и точность речи;
Корректность произношения;
Творческий характер выступления;
Правильность выполнения заданий;
Безошибочное выполнение заданий
Данное мероприятие – командный конкурс. От каждой группы представлена
команда, состоящая из 10ти человек. Для каждой из команд разработан специальный
маршрутный лист по тематике «Пираты Карибского моря». На каждой станции команды
выполняют задание и получают подсказку: на какую станцию нужно идти дальше. В конце,
когда команда посетит все станции, верно выполнив все предлагаемые задания, участники,
словно пираты, находят, где спрятано их «сокровище», то есть приз.
Жюри подводит итог после каждого конкурса и записывает результаты на доске.
Названия конкурсов и максимум баллов, которые можно заработать в этом конкурсе: Fantastic reading – 4 points
Think and choose – 18 points
Will you continue – 4 points
Only questions – 5 points
Riddles – 4 points
Описание конкурсов.
Fantastic reading. Чтение скороговорок на английском языке.
Дети из каждой команды вытягивают 1 билетик со скороговорками. Дается 1 минута на
подготовку, и дети читают. Жюри оценивает правильность произношения всех слов и
скорость чтения.
Think and choose. Подумай и подбери правильный вариант ответа.
Командам выдаются бланки, которые выполняются совместно всей командой и отдаются
жюри.
Will you continue. Продолжи мысль.
Дети вытягивают по одной карточке из трех наборов карточек, на которых записано начало
предложения. Они должны через 23 минуты сказать свое продолжение. Жюри оценивает
грамматическую и лексическую правильность предложенных мыслей, их объем, т.е.
желательно, чтобы человек сказал не одну краткую фразу, а раскрыл свою мысль, пояснил
ее в 45 предложениях.
Only Questions. Конкурс на правильное написание вопросов.
Каждая команда получает бланк и пишет вопросы, затем отдает их жюри. Конкурс
оценивается в 10 баллов максимум, т.е можно получить по 2 балла за каждый правильно
написанный вопрос.
Riddles. Загадки.
Учащиеся должны отгадать загадки и написать ответы поанглийски (ответ будет
оцениваться в один балл) или порусски (в этом случае команда получит лишь 0,5 балла).
Итого максимум можно получить 4 балла за этот конкурс.
Riddles. Загадки.
1. Clean, but not water,
White, but not snow,
Sweet, but not ice-cream,
What is it? 2. What has a neck, but no head?
3. What can't be used until it's broken?
4. Which one of our Presidents had the largest shoes?
Answers
1 Sugar
2A bottle.
3An egg.
4The president with the largest feet.
Скороговорки
Tongue twisters.
.
1.Peter Piper picked a peck of pickled pepper. A peck of pickled pepper Peter Piper picked.
2.Six sportsmen shooting snips; seven Severn salmons swallowing shrimps.
3.Twinkle, twinkle little star,
How I wonder what you are.
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky.
4.Tommy Trot, a man of law,
Sold his bed and lay upon a straw,
Sold the straw and slept on grass,
To buy his wife a looking glass.
I.
Choose the right variant
.
1. Goodnight!
A. Here you are.
2. What nationality is George Bush?
B. Thank you.
3. Are they short or tall?
C. I think so. 4. Pass my book, please.
D. Oh, sorry.
5. Where is my bag?
E. Goodnight!
6. Here’s your coffee.
F. She’s eleven.
7. How old is Ann?
G. He’s American.
8. Is this Tom’s dog?
H. They’re tall.
9. That’s not my pen.
I. It’s under the chair.
II.
1. Ted is a _______________
a) city b) surname c) first name
2. Bookshelf is a ____________________
a) piece of furniture b) place c) room
3. Italy is a _____________________
a) nationality b) country c) language
4. Bathroom is a _________________
a) country b) boy’s name c) room
5. Russian is a ___________________
a) language b) surname c) country
6. Dinner is a _________________________ a) drink b) dish c) meal
7. Supermarket is a __________________
a) farm b) job c) shop
8. Farmer is a ___________________
a) first name b) job c) place
9. Bus stop is a _________________
a) place b) country c) sport
Will you continue.
Продолжи
мысль
.
1.
I feel proud when ….
I feel sorry when ….
I feel wonderful when ….
I feel unhappy when ….
2.
I think friends should ….
I think teachers should ….
I think children should ….
I think parents should …….
3.
Sport is important in my life because ….
Music is important in my life because ….
Computer is important in my life because ….
Reading is important in my life because …. 4. The Taj Mahal is a very beautiful building, so ….
Deserts are very dry regions, so….
Marble is a very expensive material, so ….
It is very hot in Mexico in summer, so ….
Write questions.
Many people learn foreign languages. ( Why? )
They are writing. ( What? )
This plane leaves for London. ( When? )
She wrote a lot of poems last year. (How many?)
He has never been to NewYork. ( Where? )
Write questions.
Many people learn foreign languages. ( Why? )
They are writing. ( What? )
This plane leaves for London. ( When? )
She wrote a lot of poems last year. (How many?)
He has never been to NewYork. ( Where? )
Write questions.
Many people learn foreign languages. ( Why? )
They are writing. ( What? )
This plane leaves for London. ( When? ) She wrote a lot of poems last year. (How many?)
He has never been to NewYork. ( Where? )
Write questions.
Many people learn foreign languages. ( Why? )
They are writing. ( What? )
This plane leaves for London. ( When? )
She wrote a lot of poems last year. (How many?)
He has never been to NewYork. ( Where? )
Маршрутный лист для команд
1
2
3
4
5
№
группы
1 группа
2 группа
3 группа
Riddles.
Загадки.
Think and cho
ose. Подумай
и подбери
правильный
вариант
ответа.
Will you
continue.
Продолжи мы
сль.
Will you
continue.
Продолжи мысль
.
Only Questions.
Конкурс на
правильное
написание
вопросов.
Fantastic reading.
Чтение
скороговорок на
английском
языке.
Only Question
s. Конкурс на
правильное
написание
вопросов.
Fantastic reading.
Чтение
скороговорок
на английском
языке.
Riddles. Загадки. Will you
continue.
Продолжи мы
сль.
Only Questions.
Конкурс
на правильное
Think and choos
e. Подумай и
подбери
правильный
вариант ответа.
написание
вопросов.
Riddles. Загадки. Will you
continue.
Продолжи мы
сль.
Think and choos
e. Подумай и
подбери
Riddles.
Загадки.
Think and cho
ose. Подумай
и подбери
правильный
вариант
ответа.
Fantastic readin
g.
Чтение
скороговорок
на английском
языке.
Riddles.
Загадки.
Think and cho
ose. Подумай
и подбери
правильный
вариант
ответа.
Will you
continue.
4 группа
5 группа
Only Question
s. Конкурс на
правильное
написание
вопросов.
Fantastic reading.
Чтение
скороговорок на
английском
языке.
Fantastic readi Only Questions. ng. Чтение
скороговорок
наанглийском
языке.
6 группа Will you
continue.
Продолжи мы
сль.
7 группа
Only Question
s. Конкурс на
правильное
написание
вопросов.
Конкурс на
правильное
написание
вопросов.
Only Questions.
Конкурс на
правильное
написание
вопросов.
Riddles.
Загадки.подбер
и правильный
вариант
ответа.
правильный
вариант ответа
Продолжи мыс
ль.
Think and choose.
Подумай и
подбери
правильный
вариант ответа.
Fantastic reading.
Чтение
скороговорок
на английском
языке.
Fantastic readin
g. Чтение
скороговорок
на английском
языке.
Will you
continue.
Продолжи мыс
ль.
Riddles.
Загадки.
Think and cho
ose. Подумай
и подбери
правильный
вариант
ответа.
Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Погружение в английский язык»
Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Погружение в английский язык»
Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Погружение в английский язык»
Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Погружение в английский язык»
Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Погружение в английский язык»
Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Погружение в английский язык»
Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Погружение в английский язык»
Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Погружение в английский язык»
Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Погружение в английский язык»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.