МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «VK»
Оценка 5

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «VK»

Оценка 5
Игры
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
31.05.2018
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «VK»
Внеклассное мероприятие «VK» на сплочение коллектива Цели: -Сплочение группы; -Создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков. Задачи: -Продолжить работу по формированию толерантного отношения друг к другу; -Обобщить полученный опыт взаимодействия в группе; -Развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих; -Осмыслить себя как члена группы.«VK»
мой урок.docx
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Карасу ауыл  шаруашылығы колледжі» КМҚК КГКП «Карасуский сельскохозяйственный колледж» Управления образования акимата Костанайской области. БЕКІТЕМІН: ОӨЖ жөніндегі директордың орынбасары . ______________ М.Ж Тикенов зам. директора по УПР ______________ Тикенов М.Ж СЫНЫПТАН ТЫС ІС­ШАРА  ӘДІСТЕМЕЛІК ӘЗІРЛЕМЕСІ. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ. Түрі: Біріктірілген Вид: Комбенированный Мамандық: «Аспаз» Профессия: «Повар» Оқу курсы (жылы): бірінші Курс (год) обучения: первый Топ/группа: П-18. Өндірістік оқытудың шебері: Петрошенко А.Н. Мастер производственного обучения: Петрошенко А.Н. 2017-2018 оқу жылы Внеклассное мероприятие «VK» на сплочение коллектива  «В контакте» Оборудование: компьютер, интерактивная доска, жемчужные бусинки 25  штук, бейджики с логотипом «В контакте», бумажный макет солнышка,  аудиозапись музыкальной сказки, ватман, фломастеры, карточки с ролями  Петя, Коля, Ваня, красотка из Америки, Балерина, Царевна, конь, мотоцикл. Цели: ­Сплочение группы; ­Создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в  межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков. Задачи:  ­Продолжить работу по формированию толерантного отношения друг к другу; ­Обобщить полученный опыт взаимодействия в группе;  ­Развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих;  ­Осмыслить себя как члена группы. Ход мероприятия  ­ Қайырлы күн! ­ Добрый день ! ­ Good afternoon !  Я рада видеть вас и приветствую всех на нашем внеклассном мероприятии. ­ Сейчас я каждому присутствующему хочу подарить подарок. Каждому, но одинаковый.   (мастер   п/о   раздает   присутствующим   по   большой   бусинке, вкладывая её в раскрытую ладонь). ??? Посмотрите внимательно и скажите, на что она похожа? Эта горошина похожа на нашу планету Земля. Именно такой бусинкой она видится из космоса. Это наш дом. Мы должны любить и беречь   такую   хрупкую   и   прекрасную   планету.   Существует   множество необитаемых звёзд, планет, галактик, на которых можно поселиться.       Наша группа – это своеобразная планета, на которой мы живём вместе. Состояние планеты зависит от того, как чувствует себя люди – тепло ли им, удобно ли, кто их окружает, какое у них настроение Всем известна детская песня «Если с другом вышел в путь…». И там есть такие слова «Ну а дружба начинается с …. (с улыбки)»        Сегодня   наши   улыбки   должны   светить,   как   солнце!   Эмблемой   нашей встречи будет это красивое, доброе солнышко ­ это все мы вместе. (на доске крепится изображение  солнца).  В  конце  нашего  мероприятия мы заполним пожеланиями лучики солнышка. И сегодня мы должны стать еще сплоченнее и дружнее.  Вначале давайте вспомним одну притчу: В одном селе умирал глава большой семьи. Он попросил принести веник и предложил своим сыновьям сломать  его.  Каждый   попытался,  но  хотя  все   они  были   сильные   люди,  ни одному   не   удалось   справиться.   Тогда   отец   попросил   разрезать   проволоку, связывающую веник, и предложил сыновьям сломать рассыпавшиеся прутья. Они с легкостью сделали это. Отец сказал: "Когда меня не будет, держитесь вместе, и любые испытания вам не страшны. А поодиночке вас легко сломать как эти прутья". Сегодня мы посмотрим, насколько мы с вами «в контакте». Начинаем. Упражнение «Поздороваемся»: ­Я предлагаю  всем поздороваться за руку, но особенным образом. Здороваться нужно двумя руками с двумя участниками одновременно, при этом отпустить одну руку можно только, когда найдешь того, кто тоже готов поздороваться, т. е. руки не должны оставаться без дела больше секунды. Задача   ­   поздороваться   таким   образом   со   всеми   участниками   группы.   Во время игры не должно быть разговоров. Психологический смысл упражнения Разминка. Установление контакта между участниками. Рукопожатие ­ это символический жест открытости и доброй воли. Немаловажно, что при этом происходит контакт глазами ­ это способствует возникновению близости   и   позитивной   внутренней   установки.   То,   что   действие происходит без слов, повышает концентрацию внимания членов группы и придает действию прелесть новизны. Упражнение "Строй": Вы   можете   легко   и   быстро   построиться   по   росту.   А   я   попрошу   вас построиться по цвету волос: от самого светлого, до самого темного: А теперь ­  по   алфавиту,  но   сделать   это   молча.  (Варианты  ­  по   цвету   глаз,  по   дате рождения и др.). Упражнение "Свеча доверия":  Все   участники   становятся   в   круг   плечо   к   плечу,   руки   согнуты   в   локтях, выставлены вперед. Ладони подняты вверх. Один из участников становится в центр   круга.   Руки   опущены   вдоль   тела,   глаза   закрыты.   Он   расслабленно опускается на руки стоящих. Группа подхватывает его и медленно, аккуратно передает   по   кругу.   В   центре   должен   побывать   каждый   участник.   После упражнения проводится обсуждение. Упражнение "Путаница": Все ребята встают в круг, и поднимают правую руку. Теперь надо взять за руку любого из участников, кроме своего соседа. Не разжимая рук, повторить тоже левыми. Теперь все запутались в клубок. Надо распутать этот клубок, держась за руки. В заключение подводится итог тому, что происходило на тренинге. Упражнение "Ботинки":  Все садятся в круг, снимают обувь и складывают ее в центр. Перемешать и разбросать в разные концы кобинета. Все встают, берутся за руки. Задание: каждый должен обуться, не разнимая рук. Если круг рвется, все начинается сначала. После упражнения задаются следующие вопросы: Довольны ли вы тем,   как   выполнили   упражнение,   кто   вам   помогал?   Что   вы   испытали, выполняя задания? Упражнение «Почесать спинку»:   Встаньте,   пожалуйста,   в   два   больших   круга   так,   чтобы   каждый   из   вас оказался напротив ученика из другого — внешнего или внутреннего круга. . . Теперь   я   хочу,   чтобы   дети   из   внешнего   круга   одновременно   повернулись направо. А теперь пусть повернутся направо и все те, кто стоят во внутреннем кругу. Теперь каждый видит перед собой спину своего одногрупника. Теперь мы начнем делать друг другу приятный и бодрящий массаж. (Назовите имена   двух   участников   из   разных   кругов,   стоящих   друг   рядом   с   другом) например:   пусть   Олег   и  Ольга   начнут   растирать   ладонями   плечи   стоящих перед ними учеников. Когда Олег и Ольга завершат массаж, те двое сделают такой же массаж двоим следующим — стоящим перед ними. И так далее по кругу, пока массаж не "вернется" к тем, кто его начал — к Олегу и Ольге. Музыкальная сказка «Три друга»: ­Ребята, а теперь давайте посмотрим на ваши творческие способности, прошу выйти   ко   мне   8   желающих   принять   участие   в   музыкальной   мини   сценке. Теперь тяните карточки с ролью которую вы будете исполнять.     После   того   как   обучающиеся   вытянули   карточки   они   должны внимательно   вслушиваться   в   музыкальную   сценку   и   повторять   все озвученные действия.   ­Спасибо большое за интересное представление. Давайте похлопаем нашим актёрам. ­Я думаю теперь  вы  готовы написать пожеланий для своей группы, берите маркеры и будем писать пожелания на лучиках солнца. Рефлексия: Подведение   итогов,   развитие   обобщающей   рефлексии.   Обсуждается подведение   итогов   внеклассного   мероприятия  «В  контакте»  методом   пяти пальцев:   М (мизинец) ­ мыслительный процесс: какие знания, я сегодня получил.  Б (безымянный) ­ близость цели: что я сегодня сделал и чего достиг.   С (средний) ­ состояние духа: каким было сегодня мое настроение.   У (указательный) ­ услуга, помощь: чем я сегодня помог другим, чем  порадовал или поспособствовал.   Б (большой) ­ бодрость, физическая форма: каким было мое  самочувствие (каждый пишет свое мнение на ватмане). Көңіл бөліп тыңдағандарыңызға рахмет!  Спасибо за внимание!  Thanks for your attention!

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «VK»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «VK»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «VK»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «VK»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «VK»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «VK»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «VK»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «VK»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «VK»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «VK»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2018