МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «VK»

  • Игры
  • docx
  • 31.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внеклассное мероприятие «VK» на сплочение коллектива Цели: -Сплочение группы; -Создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков. Задачи: -Продолжить работу по формированию толерантного отношения друг к другу; -Обобщить полученный опыт взаимодействия в группе; -Развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих; -Осмыслить себя как члена группы.«VK»
Иконка файла материала мой урок.docx
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Карасу ауыл  шаруашылығы колледжі» КМҚК КГКП «Карасуский сельскохозяйственный колледж» Управления образования акимата Костанайской области. БЕКІТЕМІН: ОӨЖ жөніндегі директордың орынбасары . ______________ М.Ж Тикенов зам. директора по УПР ______________ Тикенов М.Ж СЫНЫПТАН ТЫС ІС­ШАРА  ӘДІСТЕМЕЛІК ӘЗІРЛЕМЕСІ. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ. Түрі: Біріктірілген Вид: Комбенированный Мамандық: «Аспаз» Профессия: «Повар» Оқу курсы (жылы): бірінші Курс (год) обучения: первый Топ/группа: П-18. Өндірістік оқытудың шебері: Петрошенко А.Н. Мастер производственного обучения: Петрошенко А.Н. 2017-2018 оқу жылыВнеклассное мероприятие «VK» на сплочение коллектива  «В контакте» Оборудование: компьютер, интерактивная доска, жемчужные бусинки 25  штук, бейджики с логотипом «В контакте», бумажный макет солнышка,  аудиозапись музыкальной сказки, ватман, фломастеры, карточки с ролями  Петя, Коля, Ваня, красотка из Америки, Балерина, Царевна, конь, мотоцикл. Цели: ­Сплочение группы; ­Создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в  межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков. Задачи:  ­Продолжить работу по формированию толерантного отношения друг к другу; ­Обобщить полученный опыт взаимодействия в группе;  ­Развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих;  ­Осмыслить себя как члена группы. Ход мероприятия  ­ Қайырлы күн! ­ Добрый день ! ­ Good afternoon !  Я рада видеть вас и приветствую всех на нашем внеклассном мероприятии. ­ Сейчас я каждому присутствующему хочу подарить подарок. Каждому, но одинаковый.   (мастер   п/о   раздает   присутствующим   по   большой   бусинке, вкладывая её в раскрытую ладонь). ??? Посмотрите внимательно и скажите, на что она похожа? Эта горошина похожа на нашу планету Земля. Именно такой бусинкой она видится из космоса. Это наш дом. Мы должны любить и беречь   такую   хрупкую   и   прекрасную   планету.   Существует   множество необитаемых звёзд, планет, галактик, на которых можно поселиться.       Наша группа – это своеобразная планета, на которой мы живём вместе. Состояние планеты зависит от того, как чувствует себя люди – тепло ли им, удобно ли, кто их окружает, какое у них настроение Всем известна детская песня «Если с другом вышел в путь…». И там есть такие слова «Ну а дружба начинается с …. (с улыбки)»        Сегодня   наши   улыбки   должны   светить,   как   солнце!   Эмблемой   нашей встречи будет это красивое, доброе солнышко ­ это все мы вместе. (на доске крепится изображение  солнца).  В  конце  нашего  мероприятия мы заполним пожеланиями лучики солнышка. И сегодня мы должны стать еще сплоченнее и дружнее.  Вначале давайте вспомним одну притчу: В одном селе умирал глава большой семьи. Он попросил принести веник и предложил своим сыновьям сломать  его.  Каждый   попытался,  но  хотя  все   они  были   сильные   люди,  ни одному   не   удалось   справиться.   Тогда   отец   попросил   разрезать   проволоку,связывающую веник, и предложил сыновьям сломать рассыпавшиеся прутья. Они с легкостью сделали это. Отец сказал: "Когда меня не будет, держитесь вместе, и любые испытания вам не страшны. А поодиночке вас легко сломать как эти прутья". Сегодня мы посмотрим, насколько мы с вами «в контакте». Начинаем. Упражнение «Поздороваемся»: ­Я предлагаю  всем поздороваться за руку, но особенным образом. Здороваться нужно двумя руками с двумя участниками одновременно, при этом отпустить одну руку можно только, когда найдешь того, кто тоже готов поздороваться, т. е. руки не должны оставаться без дела больше секунды. Задача   ­   поздороваться   таким   образом   со   всеми   участниками   группы.   Во время игры не должно быть разговоров. Психологический смысл упражнения Разминка. Установление контакта между участниками. Рукопожатие ­ это символический жест открытости и доброй воли. Немаловажно, что при этом происходит контакт глазами ­ это способствует возникновению близости   и   позитивной   внутренней   установки.   То,   что   действие происходит без слов, повышает концентрацию внимания членов группы и придает действию прелесть новизны. Упражнение "Строй": Вы   можете   легко   и   быстро   построиться   по   росту.   А   я   попрошу   вас построиться по цвету волос: от самого светлого, до самого темного: А теперь ­  по   алфавиту,  но   сделать   это   молча.  (Варианты  ­  по   цвету   глаз,  по   дате рождения и др.). Упражнение "Свеча доверия":  Все   участники   становятся   в   круг   плечо   к   плечу,   руки   согнуты   в   локтях, выставлены вперед. Ладони подняты вверх. Один из участников становится в центр   круга.   Руки   опущены   вдоль   тела,   глаза   закрыты.   Он   расслабленно опускается на руки стоящих. Группа подхватывает его и медленно, аккуратно передает   по   кругу.   В   центре   должен   побывать   каждый   участник.   После упражнения проводится обсуждение. Упражнение "Путаница": Все ребята встают в круг, и поднимают правую руку. Теперь надо взять за руку любого из участников, кроме своего соседа. Не разжимая рук, повторить тоже левыми. Теперь все запутались в клубок. Надо распутать этот клубок, держась за руки. В заключение подводится итог тому, что происходило на тренинге. Упражнение "Ботинки":  Все садятся в круг, снимают обувь и складывают ее в центр. Перемешать и разбросать в разные концы кобинета. Все встают, берутся за руки. Задание: каждый должен обуться, не разнимая рук. Если круг рвется, все начинается сначала. После упражнения задаются следующие вопросы: Довольны ли вы тем,   как   выполнили   упражнение,   кто   вам   помогал?   Что   вы   испытали, выполняя задания?Упражнение «Почесать спинку»:   Встаньте,   пожалуйста,   в   два   больших   круга   так,   чтобы   каждый   из   вас оказался напротив ученика из другого — внешнего или внутреннего круга. . . Теперь   я   хочу,   чтобы   дети   из   внешнего   круга   одновременно   повернулись направо. А теперь пусть повернутся направо и все те, кто стоят во внутреннем кругу. Теперь каждый видит перед собой спину своего одногрупника. Теперь мы начнем делать друг другу приятный и бодрящий массаж. (Назовите имена   двух   участников   из   разных   кругов,   стоящих   друг   рядом   с   другом) например:   пусть   Олег   и  Ольга   начнут   растирать   ладонями   плечи   стоящих перед ними учеников. Когда Олег и Ольга завершат массаж, те двое сделают такой же массаж двоим следующим — стоящим перед ними. И так далее по кругу, пока массаж не "вернется" к тем, кто его начал — к Олегу и Ольге. Музыкальная сказка «Три друга»: ­Ребята, а теперь давайте посмотрим на ваши творческие способности, прошу выйти   ко   мне   8   желающих   принять   участие   в   музыкальной   мини   сценке. Теперь тяните карточки с ролью которую вы будете исполнять.     После   того   как   обучающиеся   вытянули   карточки   они   должны внимательно   вслушиваться   в   музыкальную   сценку   и   повторять   все озвученные действия.   ­Спасибо большое за интересное представление. Давайте похлопаем нашим актёрам. ­Я думаю теперь  вы  готовы написать пожеланий для своей группы, берите маркеры и будем писать пожелания на лучиках солнца. Рефлексия: Подведение   итогов,   развитие   обобщающей   рефлексии.   Обсуждается подведение   итогов   внеклассного   мероприятия  «В  контакте»  методом   пяти пальцев:   М (мизинец) ­ мыслительный процесс: какие знания, я сегодня получил.  Б (безымянный) ­ близость цели: что я сегодня сделал и чего достиг.   С (средний) ­ состояние духа: каким было сегодня мое настроение.   У (указательный) ­ услуга, помощь: чем я сегодня помог другим, чем  порадовал или поспособствовал.   Б (большой) ­ бодрость, физическая форма: каким было мое  самочувствие (каждый пишет свое мнение на ватмане). Көңіл бөліп тыңдағандарыңызға рахмет!  Спасибо за внимание!  Thanks for your attention!