Методическая разработка внекласссного мероприятия "Звездный час" (окончание 1 класса)
Оценка 4.6

Методическая разработка внекласссного мероприятия "Звездный час" (окончание 1 класса)

Оценка 4.6
Игры
doc
классное руководство
1 кл
21.01.2018
Методическая разработка внекласссного мероприятия "Звездный час" (окончание 1 класса)
Проводится, как итоговый урок-игра на окончание учебного года. Возможно, как открытое занятие для родителей. У каждого ученика на столе числовой веер (или карточки с числами 1,2,3,4) На доске записаны 4 варианта ответов. Учитель задает вопрос, дети показывают карточку с номером ответа. Помощники (можно привлечь родителей или старшеклассников) выдают звездочку, за каждый правильный ответ. 4 маленьких звезды можно обменять на одну большую. В конце игры учитель поздравляет всех детей за полученные звезды, не акцентируя на победителей. Свои звезды дети несут родителям. Учитель для родителей сообщает, что максимально можно было набрать 24 маленьких звезды или 6 больших.Урок-игра "Звездный час" (1 класс)
звездный час 1кл.doc
ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС «До свиданья первый класс!» Цель:      ­выявление уровня общего развития первоклассников. ­ развитие мышления, смекалки, внимания, познавательного интереса у  первоклассников. Проводится, как итоговый урок­игра на окончание учебного года. Возможно, как открытое занятие  для родителей.  У каждого ученика на столе числовой веер (или карточки с числами 1,2,3,4) На доске  записаны 4 варианта ответов. Учитель задает вопрос, дети показывают карточку с номером ответа.  Помощники (можно привлечь родителей или старшеклассников) выдают звездочку, за каждый правильный  ответ. 4 маленьких звезды можно обменять на одну большую. В конце игры учитель поздравляет всех детей за полученные звезды, не акцентируя на победителей. Свои звезды дети несут родителям. Учитель для  родителей сообщает, что максимально можно было набрать 24 звезды или 6 больших.  1.Колобок 2.Буратино 3.Красная Шапочка 4.Золушка ­От кого эти телеграммы? I. «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел» (1) II. «Волк наказан – бабушка спасена» (3) III. Папа купил азбуку – иду учиться в школу» (2) IV. «Туфелька найдена – скоро свадьба» (4) 1.Заяц 2. Ёж 3. Медведь 4. Крот I. У кого детеныши появляются зимой? (3) II. Какой зверь в лесу по снегу на лыжах бегает?(1) III. Какой зверь ест лягушек? (2) IV. Кто запасает на зиму дождевых червей? (4)    1.Свиристель 2. Воробей 3. Кукушка 4. Ласточка I. Какая птица не умеет ходить, а только прыгает? (2) II. Какая птица не строит гнезд? (2) III. Какая птица помогла Дюймовочке? (4) IV. Какие птицы зимой могут падать в обморок? (1) 1.Закличка 2. Считалка 3. Скороговорка 4. Потешка I. За стеклянными дверями Стоит Мишка с пирогами ­Мишка, Мишенька, дружок, сколько стоит пирожок? ­Пирожок­то стоит три, а голить –то будешь ты!(2) II.Улита, улита, Высунула рога! Дам тебе, улита Пи­ро­га! (1) III.Из под топота копыт, Пыль по полю летит! (3) IV. Стучит, бренчит по улице: Фома едет на курице. Тимошка на кошке По кривой дорожке! (4) 1. Сложение 2. Вычитание ­Каким действием решим задачу? I. У Вани 10 марок, а у Кати 6 марок. Сколько всего марок у Кати и Вани? (1) II. В тарелке 7 яблок и 3 груши. На сколько яблок больше, чем груш? (2) III. Пете 7 лет, а Вася старше его на 3 года. Сколько лет Васе? (1) IV. Дима знает 12 загадок, а Юра на 2 меньше. Сколько загадок знает Юра? (2) 1. 1слог 2. 2слога 3. 3слога 4. 4слога ­Сколько слогов  в слове? I. Воробей (3) II.Заяц (2) III. Свет (1) IV. Карандаши (4) Автор идеи и составитель: учитель начальных классов Леонюк Светлана Павловна

Методическая разработка внекласссного мероприятия "Звездный час" (окончание 1 класса)

Методическая разработка внекласссного мероприятия "Звездный час" (окончание 1 класса)

Методическая разработка внекласссного мероприятия "Звездный час" (окончание 1 класса)

Методическая разработка внекласссного мероприятия "Звездный час" (окончание 1 класса)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018