Методическая разработка воспитательного мероприятия "Караоке-батл"

  • Мероприятия
  • docx
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данное мероприятие направлено на воспитание уважения и доверия учеников к педагогам.Также очень объединяет педагогический коллектив.Методическая разработка воспитательного мероприятия к Дню учителя «Караоке-батл» 1В:Добрый день, дамы и господа! Сегодня важный день в жизни нашей гимназии от самых маленьких первоклашек до самых почитаемых и любимых наших педагогов. 2В:Мы поздравляем наших уважаемых… 1В:Всезнающих… 2В:Всепрощающих… 1В:Вечно юныхигра
Иконка файла материала игр.docx
Методическая разработка воспитательного мероприятия к Дню учителя «Караоке­батл» 1В:Добрый день, дамы и господа! Сегодня важный день в жизни нашей гимназии от самых  маленьких первоклашек до самых почитаемых и любимых наших педагогов. 2В:Мы поздравляем наших уважаемых… 1В:Всезнающих… 2В:Всепрощающих… 1В:Вечно юных и самых лучших учителей нашей гимназии,с их профессиональным праздником. С  Днем учителя! 2В:Давайте поприветствуем наших педагогов бурными аплодисментами! 1В:А сегодня Вас ,наши дорогие учителя, пришли поздравить ваши ученики. (выходят 1 и 3 класс. читают стихи) 2В: Сегодня день сюрпризов для всей нашей гимназии, потому что помимо наших учеников на  нашу сцену выйдут самые музыкальные… 1В: Самые талантливые и артистичные люди,которые трудятся в нашей школе. И выйдут они для  того ,чтобы поучаствовать в караоке­батле! Ученики против учителей. 2В: Все конечно понимают, что это шуточный батл и ученики с учителями очень дружат в нашей  гимназии. Но проверять кто круче­ будем на сцене 1В: Итак под ваши бурные овации…мы приглашаем участников конкурса. Команда учеников… поприветствуем аплодисментами(выходят ученики) 1В: По­моему прекрасные и талантливые люди. Но то ли еще будет…Педагогический состав  нашей гимназии. Ваши бурные овации(выходят учителя). 2В: У нас как видите становится жарко.А сейчас я представлю наше многоуважаемое жюри: 1.Настоящий ценитель искусства: 2.Всеми любимая: 3.Замечательная: 2В:Ну что ж… Вместе: Мы начинаем! 1В: Условия нашего караоке­батла очень просты. Вы видите номинации песен,которые будут  исполнять наши участники.А вот здесь находятся шарики ,в которых спрятаны названия песен.  Наши участники будут исполнять эти песни без подготовки, живым звуком. А как вы думали…у  нас ого­го какие солисты. А может я ошибаюсь? 2В: Будем верить нашим конкурсантам. Они очень волнуются, а мы поддержим их. Жюри будет  оценивать выступление наших игроков по 5 бальной системе. Ну,а в финале мы узнаем команду  победителей. 1В: Школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому  уже не вернуться.2В: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной  дом, а все ученики – их дети. 1В: Итак первая номинация ДЕТСКАЯ ПЕСНЯ. Кто же будет представлять команду учеников? (участники выходят вперед).Выбирайте шарик(хлопает, объявляется наз.песни.исполняют.) 2В:По­моему это было замечательно.А теперь на старт выходит команда  учителей(выб.шар.хлопают,исполняют). 1В:Это было превосходно ,не правда ли? И в скорее мы узнаем мнение жюри.А сейчас для вас на сцене(номер муз.самодеятельности). 2В:А теперь оценки жюри ученикам..(называет) и учителям(называет) 1В:Следующая номинация такая….такая…Да что там говорить,любви все возрасты  покорны,поэтому­ЛИРИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ. 2В:Это серьезная номинация,волнуются все.А кто же смелый от команды пед состава?Они  первые сейчас.Итак ,наши волшебные шарики…ваш выбор (объявл. Песню.иполнили).А теперь  выбор команды учеников.(исполняют) 1В: День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый  человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком,  программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь прежде всего он чей­то бывший  ученик! 2В:. Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается  равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько  зазвучит родных голосов! 1В: Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от  нас… 2В: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников. 1В: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов, 2В:Брюнетов и сложноцветных, 1В: Вихрастых и причесанных, 2В: Послушных и, мягко говоря, не очень… 1В:Отличников и, мягко говоря, не очень…Вместе. Но зато очень­очень вас любящих! 1В:. А сейчас для Вас, наши уважаемые педагоги и гости праздника,русский народный танец. 2В:Итак жюри, теперь ваш вердикт.Баллы пед.составу(наз…).Команде учеников(наз.баллы). 1В: Я думаю,всем придется по вкусу наша третья номинация.НАРОДНАЯ ПЕСНЯ.Прошу  команды сделать свой выбор… 2В:Согласитесь это было превосходно.Максим,а ты знаешь еще хотя бы одну  профессию,которая, столь же достойной преклонения и уважения. 1В: Может быть врач? 2В: Но ведь если задуматься, учителя – те же врачеватели, только не тел, а душ, что ничуть не  менее (если не более) важно. Люди, однажды пришедшие в эту профессию по зову сердца,  никогда не покинут ее. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим  профессиональным праздником. 1В: Для вас прозвучит стихотворение от ученицы 11 класса……. 2В: Жюри оценки командам(наз.оценки).Спасибо судьям.А следующая номинация РЕТРО  ХИТ. Делаем свой выбор с помощью наших волшебных шаров. Итак выступают первыми  ученики…А следующую песню исполняют наши учителя!!! 1В: Педагоги не устают нас удивлять своим артистизмом ,аплодисменты нашим талантливым во  всем…А пока наше жюри оценивает выступление наших команд Для вас выступает….(номер  муз.самодеятельности) 2В: Наше шоу близится к финалу, но самое интересное еще впереди. Номинация  – СОВРЕМЕННЫЕ ХИТЫ. Прошу зал поддержать наших участников. Итак выбор учеников(наз  песню и исполн.) и выбор педагогического состава(наз.песню) 1В: Команда педагогов на старт, поддержим бурными овациями(поют). 2В: Такое выступление заслуживает ваших аплодисментов!!! Спасибо! И пока жюри выносит  вердикт. Мы приглашаем обе команды на сцену, для исполнения финальной песни(исп.песню). 1В:А теперь предоставляется слово нашему несравненному жюри(выступление и поздравления  от директора) 2В:Пускай сердца учеников звучат в унисон с сердцами учителей.И вместе мы преодолеем любые преграды! 1В:И трудности в освоении знаний,и ненастные дни и любые невзгоды! 2В: . Наш праздник подошел к концу. С праздником вашим мы вас поздравляем, Не горевать никогда ни о чем. Удачи вам всем! И во всем! 1В: Желаем вам здоровья, счастья и улыбок. ВМЕСТЕ: С праздником вас, дорогие учителя!