Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.
Задачи:
1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.
2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.
3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
сильные, смелые , ловкие.docx
Сценарий спортивного праздника
«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.
Задачи:
1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.
2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.
3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки, волейбольные,
баскетбольные, теннисные мячи, обручи,
воздушные шары, палочки,
бадминтонные ракетки, корзины, скакалки, хоппы, мешки, канат.
Состав команды: 8 участников (4 мальчика, 4 девочки).
Ход мероприятия
Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и
строятся.
Ведущий: Внимание, внимание!
Приглашаем ребят на спортивные состязания.
Смелым, сильным, и ловким,
Со спортом всегда по пути.
Ребят не страшат тренировки,
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, сильным, и ловким,
Быть надо всегда впереди!
Ведущий: Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости,
болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые,
Ловкие, Умелые!»
Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники
произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети
хором)
играть честно по правилам;
поддерживать свою команду;
не обижать соперников;
выиграл – не зазнавайся;
проиграл – не плачь.
«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»
Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень — то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха вам, команды, ни пера!
Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри:
(представление жюри). Первый конкурс: «Представление команд».
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название,
девиз, эмблема и т. д.)
Ведущий: Вверх подброшу мячик свой,
Точно, точно над собой.
На лету его поймаю,
И быстрее зашагаю.
Второй конкурс: «Подбросьпоймай»
У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и
подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно.
Передаёт мяч следующему участнику.
Ведущий: Мячик в руки мы берём,
В обруч мы его несём.
А на обратном пути,
Ты скорей его возьми.
Третий конкурс: «Мяч в обруч»
Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в
обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету
следующему участнику.
Ведущий: Эстафеты продолжаются,
И новое задание объявляется!
Четвёртый конкурс: «Пронеси – не урони»
У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он
зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так
же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.
Ведущий: Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята нужна.
Воздушный шар, ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу
получи.
Пятый конкурс: «Точно в цель»
Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до
корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад
возвращается бегом – шарик держит в руках. Передаёт его следующему
участнику.
Ведущий: Очень любят ребятишки,
Быструю скакалочку.
Прыг, скок, прыг, скок,
Не жалейте дети ног.
Шестой конкурс: «Бег со скакалкой»
По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно
(обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии,
передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д. Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!
Седьмой конкурс: «Своя ноша не тянет»
У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный,
теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч,
обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт
эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в
мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.
Ведущий: Круглый мяч, упругий бок,
Звонко скачет он скокскок.
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Восьмой конкурс: «Наездники»
По сигналу, первый участник на мяче – хоппе, выполняет прыжки туда и
обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией.
Ведущий: Зал волнуется,
Зал кричит.
Кто из вас сейчас,
В последнем конкурсе победит!
Девятый конкурс: «Эх, ухнем»
Две команды берутся за разные концы каната, каждая
команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет
команду противника на свою сторону. Главное правило во время
игры – не выпускать канат из рук.
Ведущий: Жюри хотим мы попросить,
Нам результаты огласить!
Жюри объявляет результаты соревнований, награждение
команд.
Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри
и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте
здоровы, до новых встреч!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.