Методические приемы, активизирующие деятельность студентов на общепрофессиональных дисциплинах.
Оценка 4.6

Методические приемы, активизирующие деятельность студентов на общепрофессиональных дисциплинах.

Оценка 4.6
ppt
08.06.2020
Методические приемы, активизирующие деятельность студентов на общепрофессиональных дисциплинах.
Методические приемы, активизирующие деятельность студентов на общепрофессиональных дисциплинах..ppt

Шафинская Елена Евгеньевна Город

Шафинская Елена Евгеньевна Город

Шафинская Елена Евгеньевна
Город Москва
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина»
Преподаватель общепрофессиональных дисциплин

Методические приемы, активизирующие деятельность студентов на общепрофессиональных дисциплинах

Методические приемы, активизирующие деятельность студентов на общепрофессиональных дисциплинах

Методические приемы, активизирующие деятельность студентов на общепрофессиональных дисциплинах.






Приём№1 «Кулинарный футбол». Цель приема: проверить степень усвоения материала студентами, закрепить знания учащихся по этим темам; формировать у учащихся самостоятельность, интеллект; активизировать деятельность учащихся, повысить…

Приём№1 «Кулинарный футбол». Цель приема: проверить степень усвоения материала студентами, закрепить знания учащихся по этим темам; формировать у учащихся самостоятельность, интеллект; активизировать деятельность учащихся, повысить…

Приём№1«Кулинарный футбол».

Цель приема: проверить степень усвоения материала студентами, закрепить знания учащихся по этим темам; формировать у учащихся самостоятельность, интеллект; активизировать деятельность учащихся, повысить уровень значимости личности.

Условия:
Студенты делятся на 2 команды.
1 этап: Каждая команда составляет по 10 вопросов.
2 этап: Команды обмениваются вопросами и готовят ответы в течении 3 минут..
3 этап: Команды по очереди отвечают на вопросы. За правильный ответ команда получает карточку: за полный ответ красную , за неполный зелёную. В конце подсчитывают количество карточек. Выигривает та команда , которая набрала больше красных карточек.

Приём№2 Викторина «УГАДАЙ-КА» по теме: "Мясные полуфабрикаты"

Приём№2 Викторина «УГАДАЙ-КА» по теме: "Мясные полуфабрикаты"

Приём№2 Викторина «УГАДАЙ-КА» по теме: "Мясные полуфабрикаты".

Цель приема: проверить степень усвоения тем учащимися, закрепить знания по пройденной теме; активизировать деятельность учащихся, повысить уровень значимости личности.
Условия : преподаватель читает вопрос-загадку, кто из учащихся первым поднимает руку, тот отвечает. За правильный ответ учащемуся выдается карточка.

Формы оценки работы студентов: оценки выставляются в зависимости от активности студентов. Активность определяется по количеству набранных карточек.

Выводы: проведение викторины способствует стиранию грани - "учащийся-педагог", остается только желание отгадать полуфабрикат, а после окончания непроизвольно студентами делается самоанализ подготовки к уроку.


Натуральные порционные полуфабрикаты из корейки с реберной косточкой

Натуральные порционные полуфабрикаты из корейки с реберной косточкой

Натуральные порционные полуфабрикаты из корейки с реберной косточкой.

(Котлеты натуральные)

Натуральный порционный полуфабрикат из утолщенной части говяжьей вырезки

Натуральный порционный полуфабрикат из утолщенной части говяжьей вырезки

Натуральный порционный полуфабрикат из утолщенной части говяжьей вырезки.

((Бифштекс натуральный)

Полуфабрикат из котлетной массы с добавлением репчатого лука тефтели

Полуфабрикат из котлетной массы с добавлением репчатого лука тефтели

Полуфабрикат из котлетной массы с добавлением репчатого лука

тефтели

Приём№3 Загадочное блюдце Цель приема: проверить усвоения знаний по пройденной теме, закрепить знания по пройденной теме; активизировать деятельность учащихся, развитие воображения, научить студентов акцентировать свое…

Приём№3 Загадочное блюдце Цель приема: проверить усвоения знаний по пройденной теме, закрепить знания по пройденной теме; активизировать деятельность учащихся, развитие воображения, научить студентов акцентировать свое…

Приём№3 Загадочное блюдце

Цель приема: проверить усвоения знаний по пройденной теме, закрепить знания по пройденной теме; активизировать деятельность учащихся, развитие воображения, научить студентов акцентировать свое внимание на создании воображаемого образа продукта,(блюда, полуфабриката), используя знания полученных на занятиях.
Условия : Студентам предлагается задание – отгадать , что находится на блюдце, накрытом салфеткой.

ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ №1 На блюдце находится приправа, необходимая для улучшения вкуса пищи

ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ №1 На блюдце находится приправа, необходимая для улучшения вкуса пищи

ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ №1
На блюдце находится приправа, необходимая для улучшения вкуса пищи. Она обладает слабыми антисептическими свойствами; 10-15 % ее содержание предотвращает развитие гнилостных бактерий, что обуславливает её широкое применение в качестве консерванта.
С древнейших времен она ценилась высоко. А так как она часто оказывалась недоступной для народа, возникали народные бунты. Эта приправа способствует удержанию воды в организме, служит материалом для образования в желудке соляной кислоты, благодаря чему пища лучше переваривается, а вредные микробы погибают. Что это за приправа?

Приём№4 Анаграммы АНАГРАММЫ — слова, образованные перестановкой букв исходного слова (или слов)

Приём№4 Анаграммы АНАГРАММЫ — слова, образованные перестановкой букв исходного слова (или слов)

Приём№4 Анаграммы

АНАГРАММЫ — слова, образованные перестановкой букв исходного слова (или слов).
Цель приема: стимулировать мыслительную деятельность студентов, развивать умение систематизировать, делать выводы, тем самым способствовать процессу развития критического и творческого мышления, воображения.

Условия : Группа делиться на 2 команды. Студентам предлагается за 3 минуты решить анаграммы. Выигрывает команда, которая составит больше слов.

ЧБТКИОИ ТОКЫЕЛТ ЩБРО ЯКСЛОНА БОНУЛЬ

ЧБТКИОИ ТОКЫЕЛТ ЩБРО ЯКСЛОНА БОНУЛЬ

ЧБТКИОИ
ТОКЫЕЛТ
ЩБРО
ЯКСЛОНА
БОНУЛЬ
ЕТОКАНР

БКРСУОЧИ
КУПАТСА
ЖАБКАЛАН
ЛГУЦОБЫ
КАМАБАЛ
ЕКСШТИБФ

2 группа 1 группа 4 группа 3 группа

2 группа 1 группа 4 группа 3 группа

2 группа

1 группа

4 группа

3 группа

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2020