Методические рекомендации к выполнению практического занятия Составление ответов на письменные запросы иностранных гостей. Гость хочет индивидуально забронировать себе номер
Оценка 4.9

Методические рекомендации к выполнению практического занятия Составление ответов на письменные запросы иностранных гостей. Гость хочет индивидуально забронировать себе номер

Оценка 4.9
doc
14.03.2022
Методические рекомендации к выполнению практического занятия Составление ответов на письменные запросы иностранных гостей. Гость хочет индивидуально забронировать себе номер
Составление ответов на письменные запросы иностранных гостей..doc

 

Методические рекомендации к выполнению практического занятия

Тема:  Составление ответов на письменные запросы иностранных гостей. Гость хочет индивидуально забронировать себе номер.

 

Количество часов:2

Цели: Пополнение лексического запаса. Развитие навыков письма. Развитие навыков чтения про себя. Совершенствование грамматических навыков.

 

 Задания для студентов:

1.     Изучить материал, приведенный ниже.

2.     Выписать незнакомые слова.

3.     Прочитать и перевести письмо и ответ на него.

4.     Для закрепления материала занятия составить свои ответы на письма с предложенными ситуациями.

5.     Перевести текст с русского языка на английский.

6.     Ответить письменно на вопросы.

7.     Письменные ответы выслать на электронную почту преподавателя.

 

1. The Hotel International has received this letter. Read the letter and the reply.

Надпись: 17 Lime Avenue, York, Y02 1PB
England
The Manager, Hotel International,
Amager Boulevard 162,
DR-2300 Copenhagen 5, Denmark

29th January
Dear sir,


My family and I stayed at your hotel when we visited Copenhagen last year. We are now planning a second visit during May this year and hope it will be possible to stay at the International again. We require two twin-bedded rooms with bath for six nights from 7th May. We would like rooms with a view over the park again, if possible. Please let me know if a deposit is required.
Yours faithfully, Peter  Johnson

 

 

 

 

 

 

 

Надпись: Mr. Peter Johnson 17 Lime Avenue York
Y02 1PB
 
HOTEL INTERNATIONAL
Amager Boulevard 162 DK 2300 Copenhagen 5, Denmark
England	                       7 February
Dear Mr. Johnson,
Thank you for your letter of 29 January.
We have pleasure in confirming your booking of two twin-bedded rooms with baths from 7th May – 12th May, inclusive. Your rooms have a view over the park.
A deposit is not required.
We look forward to your visit. Yours sincerely,
Mr. A. Madsen – Advance Reservations


2.Using Mr. Madsen‟s letter as an example, write letters of reply to the following reservation requests. You can accept all of these bookings.

a.                                                                   Frank Giles, 45 Waterloo Road, Camp Elton, New Brunswick, Canada. Double Room /Shower, from 3 April, 3 nights, lower floor requested.

b.                                                                   Jose Gilbert, Perez Galdos 34, Valencia 8, Spain. Twin/Bath from 2nd June, 7 nights, quiet room requested.

c.                                                                   Sonia Gregory, 11 Lindman Road, Poole BH13 6 BN, Dorset, England. Single from 6th June, 4 nights, garage parking wanted

3.     Render the following text into English.

Бронирование по телефону одна из самых распространенных форм бронирования.

Сотрудником отдела бронирования заполняется бланк-заявка на бронирование по телефону, где указывается Ф.И.О. гостя, страна, сроки проживания, количество номеров, категория номеров, контактный телефон/факс, дата приема заявки. Далее эти данные вводятся в электронную систему бронирования, где данному заказу присваивается номер брони.

При телефонном бронировании требуется подтверждение в письменном виде. Письма-заявки, приходящие по факсу обычно приходят от компаний или туристических агентств. На письмо-заявку ответ как положительного, так и отрицательного содержания (отказ), дается обязательно в письменной форме.

Бронирование      может      быть гарантированным и негарантированным. Гарантированное бронирование – это бронирование со специальным подтверждением отеля в том, что он  гарантирует клиенту получение заказанного номера. Клиент, в свою очередь, гарантирует оплатить номер, даже если не сможет им воспользоваться в случае неявки.

Негарантированное бронирование не гарантируют, что гость получит номер. Если гость не прибыл до указанного срока (обычно до 18.00), отель выставляет номер на продажу как свободный, во избежание убытков. Если гость прибыл после наступления часа аннуляции, то гостиница имеет право предоставить гостю любой другой свободный номер.

Бронирование, подтвержденное специальным уведомлением, высылаемым клиенту, называется подтвержденным. В подтверждении указывается номер регистрации заявки, имя гостя, сроки пребывания, тип номера, цена номера, а также любые специально оговариваемые требования гостя.

4. Ответить на вопросы:

1.                       In what way does a hotel receive booking requests?

2.                       What does the reservation card indicate?

3.                       What is the difference between a guaranteed and non-guaranteed reservation?

4.                       What can a reservation be guaranteed by?

5.                       What is the 6 p.m. release?

6.                       When is the reservation considered confirmed?

7.                       What is the reservation clerk supposed to do when receiving the booking request?

8.                       What reservations documents are used in hotels?

9.                       What is the difference between a reservation diary and a reservation chart?

10.                  What is the Reservation Department supposed to do in case the hotel is unable to confirm the reservation?

11.                  What amendments can be made in the confirmed reservations?

12.                  In what way are all the amendments recorded?

13.                  What is the cancellation policy like in most hotels?

14.                  In what case are cancellations made without any penalty fees?

 

Домашнее задание: перевести текст и ответить на вопросы.


Методические рекомендации к выполнению практического занятия

Методические рекомендации к выполнению практического занятия

Методические рекомендации к выполнению практического занятия Составление ответов на письменные запросы иностранных гостей. Гость хочет индивидуально забронировать себе номер

Методические рекомендации к выполнению практического занятия Составление ответов на письменные запросы иностранных гостей. Гость хочет индивидуально забронировать себе номер

Методические рекомендации к выполнению практического занятия Составление ответов на письменные запросы иностранных гостей. Гость хочет индивидуально забронировать себе номер

Методические рекомендации к выполнению практического занятия Составление ответов на письменные запросы иностранных гостей. Гость хочет индивидуально забронировать себе номер

Using Mr. Madsen‟s letter as an example, write letters of reply to the following reservation requests

Using Mr. Madsen‟s letter as an example, write letters of reply to the following reservation requests

Бронирование, подтвержденное специальным уведомлением, высылаемым клиенту, называется подтвержденным

Бронирование, подтвержденное специальным уведомлением, высылаемым клиенту, называется подтвержденным
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2022