Методические рекомендации к выполнению практического занятия
Тема: Составление ответов на письменные запросы иностранных гостей. Гость хочет индивидуально забронировать себе номер.
Количество часов:2
Цели: Пополнение лексического запаса. Развитие навыков письма. Развитие навыков чтения про себя. Совершенствование грамматических навыков.
Задания для студентов:
1. Изучить материал, приведенный ниже.
2. Выписать незнакомые слова.
3. Прочитать и перевести письмо и ответ на него.
4. Для закрепления материала занятия составить свои ответы на письма с предложенными ситуациями.
5. Перевести текст с русского языка на английский.
6. Ответить письменно на вопросы.
7. Письменные ответы выслать на электронную почту преподавателя.
1. The Hotel International has received this letter. Read the letter and the reply.
a. Frank Giles, 45 Waterloo Road, Camp Elton, New Brunswick, Canada. Double Room /Shower, from 3 April, 3 nights, lower floor requested.
b. Jose Gilbert, Perez Galdos 34, Valencia 8, Spain. Twin/Bath from 2nd June, 7 nights, quiet room requested.
c. Sonia Gregory, 11 Lindman Road, Poole BH13 6 BN, Dorset, England. Single from 6th June, 4 nights, garage parking wanted
Бронирование по телефону одна из самых распространенных форм бронирования.
Сотрудником отдела бронирования заполняется бланк-заявка на бронирование по телефону, где указывается Ф.И.О. гостя, страна, сроки проживания, количество номеров, категория номеров, контактный телефон/факс, дата приема заявки. Далее эти данные вводятся в электронную систему бронирования, где данному заказу присваивается номер брони.
При телефонном бронировании требуется подтверждение в письменном виде. Письма-заявки, приходящие по факсу обычно приходят от компаний или туристических агентств. На письмо-заявку ответ как положительного, так и отрицательного содержания (отказ), дается обязательно в письменной форме.
Бронирование может быть гарантированным и негарантированным. Гарантированное бронирование – это бронирование со специальным подтверждением отеля в том, что он гарантирует клиенту получение заказанного номера. Клиент, в свою очередь, гарантирует оплатить номер, даже если не сможет им воспользоваться в случае неявки.
Негарантированное бронирование не гарантируют, что гость получит номер. Если гость не прибыл до указанного срока (обычно до 18.00), отель выставляет номер на продажу как свободный, во избежание убытков. Если гость прибыл после наступления часа аннуляции, то гостиница имеет право предоставить гостю любой другой свободный номер.
Бронирование, подтвержденное специальным уведомлением, высылаемым клиенту, называется подтвержденным. В подтверждении указывается номер регистрации заявки, имя гостя, сроки пребывания, тип номера, цена номера, а также любые специально оговариваемые требования гостя.
4. Ответить на вопросы:
1. In what way does a hotel receive booking requests?
2. What does the reservation card indicate?
3. What is the difference between a guaranteed and non-guaranteed reservation?
4. What can a reservation be guaranteed by?
5. What is the 6 p.m. release?
6. When is the reservation considered confirmed?
7. What is the reservation clerk supposed to do when receiving the booking request?
8. What reservations documents are used in hotels?
9. What is the difference between a reservation diary and a reservation chart?
10. What is the Reservation Department supposed to do in case the hotel is unable to confirm the reservation?
11. What amendments can be made in the confirmed reservations?
12. In what way are all the amendments recorded?
13. What is the cancellation policy like in most hotels?
14. In what case are cancellations made without any penalty fees?
Домашнее задание: перевести текст и ответить на вопросы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.