Методические рекомендации по выполнению практических работ ОП 02 Основы культуры профессионального общения
Оценка 4.7

Методические рекомендации по выполнению практических работ ОП 02 Основы культуры профессионального общения

Оценка 4.7
docx
18.02.2020
Методические рекомендации по выполнению практических работ ОП 02 Основы культуры профессионального общения
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

 

ОП.02 Основы культуры профессионального общения

 

 

для обучающихся  по профессии

43.01.02 Парикмахер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ...................................................................................3

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ…………………………………………….….7

1. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 Деловая игра «Позиции личности в общении».........................................................................................................................8

2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2 Отработка навыков прогнозирования ситуаций межличностного общения.............................................................................9

3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3 Составление ситуационных задач по общению с клиентами с различными типами темперамента ……………..................................10

4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4 Деловая игра «Пять основных функций общения»........................................................................................................................11

5.  ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5 Составление памятки «Правила общения с клиентами с разными типами темперамента»……………………………………… 12

6. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6 Отработка навыков ведения диалога с клиентами с разными типами темперамента. …………………………….………….12

7. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7 Отработка навыков использования средств невербального общения при работе парикмахера с клиентами..…………………..13

8. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8 Разработка макета профессионального имиджа парикмахера …………………………………………….…….…………......14

9. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 9 Составление ситуационных задач по саморегуляции поведения в профессиональной деятельности парикмахера………….15

10. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10 Составление мультимедийной презентации «Конфликты в деловом общении»………………………………………………… …17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  И РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.....18

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

            Методические рекомендации по выполнению практических работ по ОП.02 Основы культуры профессионального общения для обучающихся  по профессии 43.01.02 Парикмахер разработаны в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования и рабочей программой дисциплины.

Учебным планом и рабочей программой по ОП.02 Основы культуры профессионального общения предусмотрено 38 часов аудиторных занятий, в том числе 20 часов отведено на практические занятия. Продолжительность занятия указывается в каждой работе.

Практические занятия относятся к основным видам учебных занятий и направлены на формирование общих и профессиональных компетенций.

Код

Наименование результатов обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководством

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5.

Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

ПК 1.1.

Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов

ПК 1.6.

Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов

ПК 2.1.

Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов

ПК 2.3.

Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов

ПК 3.1.

Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов

ПК 3.4.

Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов

ПК 4.1.

Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов

ПК 4.3

Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов

 

Ведущей дидактической целью практических занятий является анализ проблемных ситуаций в работе парикмахера, составление ситуационных производственных задач, знакомство с основными разделами психологии общения.

В результате выполнения практических заданий обучающийся должен уметь:

- соблюдать правила профессиональной этики;

- применять различные средства, техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

        - использовать приемы саморегуляции  поведения в процессе межличностного общения;

- определять тактику поведения в конфликтных ситуациях, возникающих в профессиональной деятельности.

Знать:

- правила обслуживания населения;

- основы профессиональной этики;

- эстетику внешнего облика парикмахера;

- психологические особенности делового общения и его специфику в сфере обслуживания и деятельности парикмахера;

- механизмы взаимопонимания в общении;

- техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;

- источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов, возникающих в профессиональной деятельности.

УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!

Методические рекомендации по выполнению практических работ по .02 Основы культуры профессионального общения созданы Вам в помощь для работы на занятиях, подготовки к ним  и правильного выполнения заданий по различным темам.

При изучении ОП.02 Основы культуры профессионального общения рекомендуется прорабатывать дополнительные вопросы с использованием рекомендованной литературы. При работе с учебно-методической и справочной литературой рекомендуется вести конспекты для комплексного изучения материала.

При подготовке к контрольной работе следует проработать все вопросы с использованием материалов конспектов и рекомендованной литературы. Систематическая подготовка позволит Вам успешно овладеть культурой профессионального общения.

         Приступая к выполнению практической работы, Вы должны внимательно ознакомиться с требованиями к уровню Вашей подготовки в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, краткими теоретическими и учебно-методическими материалами по теме практической работы, ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.

         Если в процессе подготовки к практическим работам или при выполнении заданий у Вас возникают вопросы, которые самостоятельно не удаётся разрешить, необходимо обратится к преподавателю для получения разъяснений или указаний в дни проведения дополнительных занятий.

Желаем успехов!



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

 

№ п/п

Наименование темы

Название занятия

Количество часов

1

Тема  1

Психологические аспекты общения

Практическое занятие № 1

Деловая игра «Позиции личности в общении»

Практическое занятие № 2

Отработка навыков прогнозирования ситуаций межличностного общения

2

 

 

2

2

Тема 2

Индивидуальные особенности личности

в деловом общении

Практическое занятие № 3

Составление ситуационных задач по общению с клиентами с различными типами темперамента

Практическое занятие № 4

Деловая игра «Пять основных функций общения»

Практическое занятие № 5

Составление памятки «Правила общения с клиентами с разными типами темперамента»

Практическое занятие № 6

Отработка навыков ведения диалога с клиентами с разными типами темперамента

2

 

 

 

2

 

 

2

 

 

2

3

Тема 3

Культура общения в профессиональной сфере

Практическое занятие № 7

Отработка навыков использования средств невербального общения при работе парикмахера с клиентами

Практическое занятие № 8

Разработка макета профессионального имиджа парикмахера

Практическое занятие № 9

Составление ситуационных задач по саморегуляции поведения в профессиональной деятельности парикмахера

2

 

 

 

2

 

 

 

2

4

Тема 4

Конфликты в деловом общении

Практическое занятие № 10

Деловая игра «Конфликты в деловом общении»

2

 

 

Итого

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1

 

Тема: Деловая игра «Позиции личности в общении».

Цель работы: развитие навыков эффективной коммуникации.

Продолжительность занятия: 2 часа.

Перечень оснащения и оборудования: учебники, мультимедийный проектор, тетради для практических работ, карточки с заданиями.

Порядок и методика выполнения заданий: деловая игра проводится в несколько этапов:

1. Подготовительный (продолжительность – 15 минут). Повторение теоретического материала по теме «Психологические аспекты общения», ознакомление с целью и заданиями деловой игры.

2. Выполнение заданий (60 минут).

3. Подведение итогов (15 минут).

Задание для практического занятия

Участникам игры предлагается обозначить и решить проблемы, возникающие в деятельности парикмахера по обслуживанию клиентов и в общении с коллегами. Каждый участник формулирует две проблемные ситуации, связанные с общением в профессиональной сфере, и записывает их на листе бумаги. Затем все листы складываются в произвольном порядке.

После того, как проблемные ситуации обозначены, образуются группы из двух человек и выбираются в случайном порядке листы с темой для обсуждения. Группе дается 10 минут, чтобы записать и обсудить возможные варианты решения данных ситуаций. Затем каждая группа излагает свою проблему и предлагает варианты её решения. Остальные участники  игры могут участвовать в обсуждении и предлагать свои варианты решения.

       Контрольные вопросы:

1. Какие основные элементы входят в понятие «культура делового общения»?    2. Что означает понятие  «профессиональная этика»?

3. Что означает понятие «нравственные  требования»?

4. Перечислите правила ведения деловой беседы.

5. Назовите приемы организации продуктивного взаимодействия в профессиональной деятельности.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2

 

Тема: Отработка навыков прогнозирования ситуаций межличностного общения.

Цель работы: формирование навыков осуществления эффективной коммуникации в профессиональной деятельности.

Продолжительность занятия: 2 часа.

Перечень оснащения и оборудования: учебники, мультимедийный проектор, тетради для практических работ, карточки с заданиями.

Порядок и методика выполнения задания: задание выполняется в рабочей тетради. Ситуационные задачи должны быть сформулированы в виде рассказа. Для составления ситуационных задач необходимо спроектировать производственные ситуации, возможные в деятельности парикмахера по обслуживанию клиентов. Структура ситуационной задачи включает в себя название, ситуацию (случай, проблему), вопросы или задания для работы с задачей.

Задания для практического занятия

1. Повторите теоретический материал по теме «Психологические аспекты общения».

 3. Составьте не менее пяти ситуационных задач, отражающих производственные ситуации в деятельности парикмахера, связанные с восприятием, стереотипами, эффектом ореола, эффектом стереотипизации, каузальной атрибуцией.

Контрольные вопросы:

     1. Какие барьеры в коммуникации вам известны? Охарактеризуйте их.

     2. С какими барьерами, по вашему мнению, чаще всего сталкивается парикмахер в своей профессиональной деятельности?

          3. На что необходимо обращать внимание, чтобы преодолеть барьеры непонимания?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3

 

Тема: Составление ситуационных задач по общению с клиентами с различными типами темперамента.

 Цель работы: закрепление теоретического материала по заданной теме, совершенствование навыков деловой коммуникации.

Продолжительность занятия: 2 часа.

Перечень оснащения и оборудования: учебники, мультимедийный проектор, тетради для практических работ, карточки с заданиями.

Порядок и методика выполнения задания: задание выполняется в рабочей тетради. Ситуационные задачи должны быть сформулированы в виде рассказа. Для составления ситуационных задач необходимо спроектировать производственные ситуации, возможные в деятельности парикмахера по обслуживанию клиентов. Структура ситуационной задачи включает в себя название, ситуацию (случай, проблему), вопросы или задания для работы с задачей.

Задания для практического занятия

1. Повторите теоретический материал по теме «Психологические аспекты общения».

 3. Составьте не менее пяти ситуационных задач, отражающих производственные ситуации в деятельности парикмахера, связанные с обслуживанием клиентов с сангвиническим, меланхолическим, холерическим и флегматическим типами темперамента.

  Контрольные вопросы:

1. Дайте определение понятию «темперамент» и опишите основные типы темперамента.

2. В каких жизненных ситуациях темперамент раскрывается наиболее полно?

3. В чем состоит главное отличие характера от темперамента?

4. Раскройте сущность волевого процесса на примере своей будущей профессии.

5. Какие волевые качества вы знаете и каким образом они проявляются в вашей профессии?

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4

 

            Тема: Деловая игра «Пять основных функций общения».

Цель работы: развитие умения использовать вербальные и невербальные средства общения, формирование навыков акцентирования внимания окружающих за счет различных средств общения.

Продолжительность занятия: 2 часа.

Перечень оснащения и оборудования: учебники, мультимедийный проектор, тетради для практических работ, карточки с заданиями.

Порядок и методика выполнения заданий: деловая игра проводится в несколько этапов:

  1. Подготовительный (продолжительность – 15 минут). Повторение теоретического материала по теме «Индивидуальные особенности личности в деловом общении», ознакомление с целью и заданиями деловой игры.

2. Выполнение заданий (60 минут).

3. Подведение итогов (15 минут).

Задания для практического занятия

1.Попробуйте привлечь к себе внимание средствами невербального общения: мимикой, жестами. Для выполнения задания нужно разделится на команды по 2 человека и дать друг другу зада­ния: изобразить удивление, волнение, гнев, смех, иронию, безразличие и т. п.,  затем поменяться ролями. Обоснуйте целесообразность и умест­ность форм выражения данных чувств в различных производственных ситуациях.

2. Составьте список качеств, важных для осуществления эффективной коммуникации парикмахера с клиентом.

     Контрольные вопросы:

1.     Что означает выражение «читать человека»?

2.     Какова роль невербального общения в межличностном взаимодействии?

         3.  За счёт чего невербальный язык принято считать элементом общей культуры поведения?

4.  Почему, по вашему мнению, в процессе общения не рекомендуется использовать большое количество жестов?

5. Можно ли охарактеризовать состояние собеседника по его рукопожатию? Ответ проиллюстрируйте примерами.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5

Тема: Составление памятки «Правила общения с клиентами с разными типами темперамента».

Цель работы: формирование навыков эффективной коммуникации.

Продолжительность занятия: 2 часа.

Перечень оснащения и оборудования: учебники, мультимедийный проектор, тетради для практических работ, карточки с заданиями.

Порядок и методика выполнения задания: задание выполняется в рабочей тетради. Перед выполнением задания повторите темы «Типы темперамента», «Деловое общение».

Задания для практического занятия

Составьте памятку для парикмахера по общению с клиентами с разными типами темперамента.

Контрольные вопросы:

1. Охарактеризуйте роль речевого этикета в вашей будущей профессии.

2. Почему по речи составляют впечатление об общей культуре человека?

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6

Тема: Отработка навыков ведения диалога с клиентами с разными типами темперамента.    

Цель работы: закрепление навыков ведения диалога с клиентами с разными типами темперамента.

Продолжительность занятия: 2 часа.

Перечень оснащения и оборудования: учебники, мультимедийный проектор, тетради для практических работ, карточки с заданиями.

Порядок и методика выполнения задания: задание выполняется в рабочей тетради. Ситуационные задачи должны быть сформулированы в виде рассказов. Для составления ситуационных задач необходимо спроектировать производственные ситуации, возможные в деятельности парикмахера по обслуживанию клиентов. Структура ситуационной задачи включает в себя название, ситуацию (случай, проблему), вопросы или задания для работы с задачей.

Задания для практического занятия

 1. Повторите теоретический материал по теме «Деловое общение».

 2. Составьте не менее пяти ситуационных задач, отражающих производственные ситуации в деятельности парикмахера, связанные с общением с клиентами разных типов темперамента.    

Контрольные вопросы:

     1. Почему деловую беседу нельзя проводить спонтанно?

2. Объясните, почему начальный этап беседы во многом определяет ее успешность.

          3. Что категорически не рекомендуется делать во время деловой беседы?

          4. Охарактеризуйте сущность каждой формы вопросов, задаваемых в ходе беседы.

          5. Какие вопросы называют риторическими?

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7

 

Тема: Отработка навыков использования средств невербального общения при работе парикмахера с клиентами.

Цель работы: закрепление знаний о невербальных средствах общения в профессиональной деятельности.

Продолжительность занятия: 2 часа.

Перечень оснащения и оборудования: учебники, мультимедийный проектор, тетради для практических работ.

Порядок и методика выполнения заданий: Задание выполняется в тетради для практических работ. Перед выполнением задания необходимо повторить теоретический материал по теме «Невербальное общение». При выполнении задания рекомендуется пользоваться учебником.

Задания для практического занятия

1.Подготовьте сообщение по теме «Невербальные средства общения» (визуальное общение, значение лица в общении, жесты, поза).

2.     Спроектируйте и представьте в форме диалогов ситуации, связанные с использованием  средств невербального общения: мимики, жестов.

  Контрольные вопросы:

  1. Что означает выражение «читать человека»?

  2. Какова роль невербального общения в межличностном взаимодействии?

  3. Согласны ли вы с утверждением, что жесты следует «читать» в их совокупности и трактовать в контексте их проявлений?

  4. За счет чего невербальный язык принято считать элементом общей культуры поведения?

  5. Почему, по вашему мнению, в процессе общения не рекомендуется использовать большое количество жестов?

  6. Можно ли охарактеризовать состояние собеседника по его рукопожатию? Ответ проиллюстрируйте примерами.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8

 

Тема: Разработка макета профессионального имиджа парикмахера.

Цель работы: закрепление теоретических знаний по заданной теме. Продолжительность занятия: 2 часа.

Перечень оснащения и оборудования: учебники, мультимедийный проектор, тетради для практических работ, цветные карандаши.

Порядок и методика выполнения заданий: задание выполняется в рабочей тетради. Выполненное задание предоставляется на проверку преподавателю.

Задание для практического занятия

1. Напишите эссе на тему «Имидж современного парикмахера».  Дополните сочинение рисунками на заданную тему.

    Контрольные вопросы:

1. Сформулируйте основные требования, предъявляемые к деловой одежде.

2. Есть ли связь между внешним видом делового человека и его успехом в профессиональной деятельности?

3. На каких принципах основывается подбор гардероба деловых людей?

4. Почему стиль является важнейшей характеристикой внешнего вида?

5. Перечислите основные требования, предъявляемые к внешнему виду и  поведению парикмахера.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 9

 

Тема: Составление ситуационных задач по саморегуляции поведения в профессиональной деятельности парикмахера.

 Цель работы: формирование навыков бесконфликтного делового общения.

Продолжительность занятия: 2 часа.

Перечень оснащения и оборудования: учебники, мультимедийный проектор, тетради для практических работ.

Порядок и методика выполнения задания: задание выполняется в рабочей тетради. Ситуационные задачи должны быть сформулированы в виде рассказов. Для составления ситуационных задач необходимо спроектировать производственные ситуации, возможные в деятельности парикмахера по обслуживанию клиентов. Структура ситуационной задачи включает в себя название, ситуацию (случай, проблему), вопросы или задания для работы с задачей.

Задания для практического занятия

1. Спроектируйте и обсудите какую-либо конфликтную ситуацию в деятельности парикмахера по обслуживанию клиентов в формулировках «Я» и «Вы» - высказываний. На выполнение задания дается 10 минут.

2. Придумайте конфликтную ситуацию, возможную в профессиональной деятельности парикмахера. Предложите два варианта действий в данной ситуации. Первый должен демонстрировать уверенное поведение, втрой – неуверенное.

3. Продемонстрируйте следующие стратегии поведения парикмахера в конструктивном конфликте, не выходящем за рамки деловых отношений с коллегами и клиентами:

- соперничество;

- сотрудничество;

- компромисс;

- избегание;

- приспособление.

4. Выводы и наблюдения, полученные в ходе выполнения упражнений, оформите в таблицу «Стратегии поведения и формы саморегуляции поведения в конфликтной ситуации».

Контрольные вопросы:

1. Раскройте содержание понятия «конфликт».

2. Какие типы конфликтов вы знаете? Раскройте сущность каждого типа.

3. Существует ли взаимосвязь между формулой конфликта и возможностью его разрешения?

4. Охарактеризуйте три основных типа конфликтогенов.

5. При помощи каких методов можно избежать конфликтогенов?

6. Раскройте сущность каждой стратегии поведения в продуктивном конфликте?

7. Прокомментируйте основные пункты «кодекса поведения в конфликте».

8. Каким образом осуществляется контроль над эмоциональным состоянием?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10

 

Тема: Составление мультимедийной презентации «Конфликты в деловом общении».

Цель: закрепление теоретических знаний по заданной теме. 

          Продолжительность занятия: 2 часа.

Продолжительность занятия: 2 часа.

Перечень оснащения и оборудования: учебники, мультимедийный проектор, тетради для практических работ, карточки с заданиями, компьютеры.

Порядок и методика выполнения заданий: Презентация создаётся с помощью программы Power  Point на основе шаблона. Количество слайдов – не менее 15. Каждый слайд должен содержать заголовок.  Презентация может содержать схемы, рисунки, аудио или видеофайлы. Этапы работы над презентацией должны включать планирование общего вида презентации: выбор шаблона, оформление титульного листа, поиск и редактирование текста презентации, добавление рисунков, создание специальных эффектов.

Задание для практического занятия

         Создайте мультимедийную презентацию «Конфликты в деловом общении».

           Контрольные вопросы:

1. Что такое конфликты и каковы их основные причины? Какие типы конфликтов вам известны?

2. Как ведут себя люди в конфликтных ситуациях?

3. Что запрещено в конфликте?

4. Какая стратегия поведения в конфликте характерна для вас?

5. Какие правила поведения в конфликте вы можете вы можете взять себе на вооружение?

          6. Что входит в понятие «социально – психологический климат»? Какие факторы оказывают влияние на его формирование?

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  И РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Рогов Е. И. Психология общения [Текст] /  Е. И. Рогов - «КноРус»,  2018 - (Среднее профессиональное образование (КноРус)).

2. Родыгина, Н.Ю. Этика деловых отношений [Текст]: учебник и практикум для СПО / Н.Ю.  - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 431 с.

3. Шеламова, Г.М. Основы этики и психологии профессиональной деятельности [Текст]: учебник для студ. учреждений нач. проф. образования / Г.М. Шеламова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 176 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Знать: - правила обслуживания населения; - основы профессиональной этики; - эстетику внешнего облика парикмахера; - психологические особенности делового общения и его специфику в сфере обслуживания…

Знать: - правила обслуживания населения; - основы профессиональной этики; - эстетику внешнего облика парикмахера; - психологические особенности делового общения и его специфику в сфере обслуживания…

Если в процессе подготовки к практическим работам или при выполнении заданий у

Если в процессе подготовки к практическим работам или при выполнении заданий у

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ № п/п

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ № п/п

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 Тема:

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 Тема:

Перечислите правила ведения деловой беседы

Перечислите правила ведения деловой беседы

На что необходимо обращать внимание, чтобы преодолеть барьеры непонимания?

На что необходимо обращать внимание, чтобы преодолеть барьеры непонимания?

Раскройте сущность волевого процесса на примере своей будущей профессии

Раскройте сущность волевого процесса на примере своей будущей профессии

Что означает выражение «читать человека»? 2

Что означает выражение «читать человека»? 2

Продолжительность занятия : 2 часа

Продолжительность занятия : 2 часа

Цель работы: закрепление знаний о невербальных средствах общения в профессиональной деятельности

Цель работы: закрепление знаний о невербальных средствах общения в профессиональной деятельности

Перечень оснащения и оборудования : учебники, мультимедийный проектор, тетради для практических работ, цветные карандаши

Перечень оснащения и оборудования : учебники, мультимедийный проектор, тетради для практических работ, цветные карандаши

Задания для практического занятия 1

Задания для практического занятия 1

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ И РЕКОМЕНДОВАННЫХ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ И РЕКОМЕНДОВАННЫХ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2020