Методические указания для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы ОП.02 КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
Оценка 4.6

Методические указания для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы ОП.02 КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Оценка 4.6
docx
01.05.2020
Методические указания для студентов  по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы ОП.02  КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
ОП.02 Компьютерная графика ВСР.docx

ГАПОУ СО "ННХТ"

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Новокуйбышевский нефтехимический техникум»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические указания для студентов

по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы

ОП.02  КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

 

специальность СПО

15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новокуйбышевск, 2017

РАССМОТРЕНО

предметной (цикловой)

комиссией

 

 

Протокол № ____

от __________________201___ г.

_________________Н.П. Комиссарова

УТВЕРЖДАЮ

 

 

Заместитель директора по НМР

 

 

 

         ________________О.Д. Щелкова

 

 

 

 

 

Разработчик:

ГАПОУ СО «ННХТ»     преподаватель       Н.П. Комиссарова

 

 

 

 

 

 

Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов являются частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования и адресованы  студентам очной формы обучения.

Методические указания включают в себя различные виды внеаудиторной самостоятельной работы, указания по их выполнению, контрольные вопросы и формы контроля.

 

 


 

Введение

 

УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!

 

Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОП. 02 Компьютерная графика созданы Вам в помощь для работы.

Приступая к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы, Вы должны внимательно ознакомиться с требованиями к уровню Вашей подготовки в соответствии с федеральным государственным стандартом среднего профессионального образования.

 

Задачами самостоятельной внеаудиторной работы являются:

1)    систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

2)    углубление и расширение теоретических знаний;

3)    формирование умений применять полученные знания при выполнении упражнений;

4)    развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

5)    формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

6)    развитие исследовательских умений;

7)    использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий, для эффективной подготовки к дифференцированному зачету.

 

В результате освоения дисциплины ОП.02 Компьютерная графика Вы должны:

Уметь:

-        создавать, редактировать и оформлять чертежи на персональном компьютере с использованием прикладных программ;

Знать:

-        правила работы на персональном компьютере при создании чертежей с учетом прикладных программ.

 

 

Изучение данной дисциплины направлено на формирование общих компетенций, включающих в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы

выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных

ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для

постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного

развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для

совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно

общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и

контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат

выполнения заданий.

 

Изучение данной дисциплины направлено на формирование профессиональных компетенций, соответствующим следующим видам деятельности:

ПК 1.1. Организовывать и осуществлять монтаж и ремонт промышленного оборудования на основе современных методов.

ПК 1.2. Руководить работами, связанными с применением грузоподъѐмных

механизмов, при монтаже и ремонте промышленного оборудования.

ПК 1.3. Проводить контроль работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов.

ПК 1.4. Производить пуско-наладочные работы и испытания промышленного

оборудования после ремонта и монтажа.

ПК 1.5. Составлять документацию для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования.

ПК 2.1. Выбирать эксплуатационно-смазочные материалы при обслуживании

оборудования.

ПК 2.2. Выбирать методы регулировки и наладки промышленного оборудования в зависимости от внешних факторов.

ПК 2.3. Организовывать работу по устранению недостатков, выявленных в

процессе эксплуатации промышленного оборудования.

ПК 2.4. Применять различные методы регулировки и наладки промышленного оборудования.

ПК 3.1. Планировать работу структурных подразделений.

ПК 3.2. Организовывать работу структурных подразделений.

ПК 3.3. Руководить работой структурных подразделений.

ПК 3.4. Оценивать экономическую эффективность производственной деятельности участка при монтаже и ремонте промышленного оборудования.

Перед выполнением внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж (консультацию) с определением цели задания, его содержания, сроков выполнения, основных требований к результатам работы, критериев оценки, форм контроля и перечня литературы.

Все задания внеаудиторной самостоятельной работы Вы должны выполнять в соответствии с инструкцией, анализировать полученные результаты по приведенной методике.

Отчет о выполнении внеаудиторной самостоятельной работы Вы должны выполнить по приведенному алгоритму.

 

 

 

 

 

Тематический план

внеаудиторной самостоятельной работы

 

Наименование раздела и темы

Кол-во часов на внеауд. сам. раб.

Вид внеаудиторной самостоятельной работы

Раздел 1. Векторная и растровая графика

 

 

Тема 1.1 Векторная и растровая графика

1

Составить информационный блок

Тема 1.1 Векторная и растровая графика

1

Ответить на контрольные вопросы

Тема 1.1 Векторная и растровая графика

7

Выполнить задания к практической работе[1]

Раздел 2. Основы автоматизированного проектирования в системе КОМПАС 3D

 

 

Тема 2.1.

Общие сведения о системе КОМПАС. Построение и редактирование геометрических объектов

1

Основные возможности и новинки КОМПАС-3D. Подготовить сообщение.

 

2

Прикладные библиотеки системы Компас. Подготовить реферат.

 

6

Выполнить задания к практической работе1

Тема 2.2.

Основы трехмерного моделирования. Создание и редактирование модели детали

2

Ассоциативный чертеж модели Подготовить реферат.

 

 

6

Выполнить задания к практической работе1

 

1

Сборочные чертежи. Подготовить презентацию.

 

Итого:

27 часов

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Векторная и растровая графика

 

           Задание 1. Изучите рекомендуемую литературу и составьте информационный блок по теме «Растровая и векторная графика»

Время на выполнение задания: 1 час.

Форма отчетности: Информационный блок оформляется  в рабочей тетради.

          Метод контроля: Проверка работ преподавателем, взаимоконтроль.

Литература: [2]

Интернет-ресурсы: [1-2]

Методические рекомендации по составлению информационного блока: см. Приложение 1.

 

 

 

 

Задание 2. Используя учебную литературу и электронные ресурсы, подготовьте ответы на контрольный вопросы.

Время на выполнение задания: 1 час.

Форма отчетности: Ответы на вопросы оформляется  в рабочей тетради.

          Метод контроля: Проверка работ преподавателем, взаимоконтроль.

Литература: [2]

Интернет-ресурсы: [1-2]

 Контрольные вопросы

1. В чем различия между форматами графических файлов JPG, GIF, BMP?

2. Как изменить яркость/контрастность, баланс цветов изображения?

3. Как откадрировать изображения в заданных пропорциях?

4. Как работает инструмент выделения «Волшебная палочка»? На что влияет параметр «Обратная чувствительность» инструмента «Волшебная палочка»?

5. Чем отличаются инструменты Лассо, Магнитное лассо, Полигональное лассо?

6. Какие способы корректировки мелких дефектов изображения (например, царапины) вы знаете?

7. Как влияет плотность точек изображения при просмотре его на экране монитора? Какую плотность точек необходимо установить для подготовки изображения к печати?

8. Как изменить линейные размеры изображения (ширину и высоту в см. или пикселях)?

9. В каком формате необходимо сохранить изображение с прозрачными областями?

10.Какие преобразования можно выполнять в режиме трансформации изображения?

11.Какие действия необходимо выполнить, чтобы вставить фрагмент одного изображения в другое изображение?

12.Как уменьшить объем сохраняемого изображения (в байтах) не меняя его линейных размеров?

 

Раздел 2. Основы автоматизированного проектирования в системе КОМПАС 3D

 

Тема 2.1.

Общие сведения о системе КОМПАС. Построение и редактирование геометрических объектов

           Задание 1. Используя учебную литературу и электронные ресурсы, подготовить сообщение по теме: «Основные возможности и новинки КОМПАС-3D».

Время на выполнение задания: 1 час.

Форма отчетности: сообщение предоставляется на бумаге формата А4, в папке.

Литература: [1, 3]

Интернет-ресурсы: [1-4]

Методические рекомендации по подготовке сообщения: см. Приложение 2.

 

Задание 2. Используя учебную литературу и электронные ресурсы, подготовить реферат  по теме: «Прикладные библиотеки системы Компас».

Время на выполнение задания: 2 часа.

Форма отчетности: реферат предоставляется на бумаге формата А4, в папке.

Литература: [1, 3]

Интернет-ресурсы: [1-4]

Методические рекомендации по подготовке реферата: см. Приложение 3.

 

Тема 2.2. Основы трехмерного моделирования. Создание и редактирование модели детали

Задание 1. Используя учебную литературу и электронные ресурсы, подготовить реферат  по теме: «Ассоциативный чертеж модели».

Время на выполнение задания: 2 часа.

Форма отчетности: реферат предоставляется на бумаге формата А4, в папке.

Литература: [1, 3]

Интернет-ресурсы: [3, 4]

Методические рекомендации по подготовке реферата: см. Приложение 3.

 


Задание 2. Используя учебную литературу и электронные ресурсы, подготовить презентацию  по теме: «Сборочные чертежи».

Время на выполнение задания: 2 часа.

Форма отчетности: реферат предоставляется на бумаге формата А4, в папке.

Литература: [1, 3]

Интернет-ресурсы: [1, 3]

Методические рекомендации по подготовке реферата: см. Приложение 4.

 


 

Приложение 1

 

Методические рекомендации по составлению

информационного блока

 

Инструкция по составлению информационного блока.

1)    Прочтите текст (представьте мысленно весь материал).

2)    Разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль.

3) Озаглавьте части, подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными.

4) Прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в блоке.

5) Запишите план.

6) Запомните требования к плану:

7) План должен полностью охватывать содержание текста (темы);

8) В заголовках (пунктах плана) не должны повторяться сходные формулировки.

9) Запишите рассортированную (согласно плана) информацию в блоки.

10)                     Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала.

Любую информацию удобнее всего располагать системно, тем более однородную. Если у какой-то информации можно выделить типичные свойства, то ее размещение на лучше всего реализовать с помощью специальных сущностей: информационных блоков. Это существенно сократит время, необходимое для добавления и изменения информации. Один из удобных моментов работы с информационными блоками заключается в том, что они позволяют создать иерархическую структуру.

 

Критерии, используемые при оценивании информационного блока

Критерий

Баллы

Составлен план материала

2

Выделение самого важного и необходимого

2

Краткий текст по каждому пункту

2

Маркировка текста по блокам

2

Логическая последовательность содержания

2

 

Оценивание конспекта

-                   10 баллов – «отлично»;

-                   8-9 баллов – «хорошо»;

-                   6-7 баллов – «удовлетворительно;

-                   мене 6 баллов – «неудовлетворительно».

 

Приложение 2

 

Методические рекомендации по подготовке сообщений.

 

Подготовка сообщения – это вид внеаудиторной самостоятельной работы по подготовке небольшого по объему устного сообщения. Сообщаемая информация носит характер уточнения или обобщения, несет новизну, отражает современный взгляд по определенным проблемам.

Сообщение отличается от докладов и рефератов не только объемом информации, но и ее характером – сообщения дополняют изучаемый вопрос фактическими или статистическими материалами. Оформляется задание письменно, оно может включать элементы наглядности (иллюстрации, демонстрацию).

Последовательность подготовки сообщения:

1.      Изучить литературу по теме.

2.     Выделить основные понятия.

3.     Подобрать  и ввести в текст дополнительные данные, характеризующие объект изучения.

4.     Оформить сообщение письменно и проиллюстрировать компьютерной презентацией.

Оформление текстового материала.

Текстовая часть работы должна быть представлена  в компьютерном варианте на бумаге формата А4. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, полуторный интервал, выравнивание по ширине. Страницы должны иметь поля (рекомендуемые): нижнее – 2; верхнее – 2; левое – 3; правое – 1,5. Объем реферата – 15-20 страниц. Все страницы работы должны быть подсчитаны, начиная с титульного листа и заканчивая последним приложением. Нумерация страниц должна быть сквозная, начиная  с введения и заканчивая  последним приложением. Номер страницы ставится в правом углу нижнего поля.

 

Критерии и показатели, используемые при оценивании сообщения

Критерий

Баллы

Грамотность сообщения

1

Новизна материала

2

Степень раскрытия сущности проблемы. Владение терминологией

2

Актуальность материала

2

Наглядность

1

Краткие выводы из всего сказанного; список использованных источников

2

 

Оценивание сообщения

-       10 баллов – «отлично»;

-       8-9 баллов – «хорошо»;

-       6-7 баллов – «удовлетворительно»;

меньше 6 баллов – «неудовлетворительно».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Методические рекомендации по выполнению реферата

Внеаудиторная самостоятельная работа в форме реферата является индивидуальной самостоятельно выполненной работой студента.

Содержание реферата

Реферат, как правило, должен содержать следующие структурные элементы:

1.     титульный лист;

2.     содержание;

3.     введение;

4.     основная часть;

5.     заключение;

6.     список использованных источников;

7.     приложения (при необходимости).

Примерный объем в машинописных страницах составляющих реферата представлен в таблице.

Рекомендуемый объем структурных элементов реферата

Наименование частей реферата

Количество страниц

Титульный лист

1

Содержание (с указанием страниц)

1

Введение

2

Основная часть

15-20

Заключение

1-2

Список использованных источников

1-2

Приложения

Без ограничений

В содержании приводятся наименования структурных частей реферата, глав и параграфов его основной части с указанием номера страницы, с которой начинается соответствующая часть, глава, параграф.

Во введении дается общая характеристика реферата:

·        обосновывается актуальность выбранной темы;

·        определяется цель работы и задачи, подлежащие решению для её достижения;

·        описываются объект и предмет исследования, информационная база исследования;

·        кратко характеризуется структура реферата по главам.

Основная часть должна содержать материал, необходимый для достижения поставленной цели и задач, решаемых в процессе выполнения реферата. Она включает 2-3 главы, каждая из которых, в свою очередь, делится на 2-3 параграфа. Содержание основной части должно точно соответствовать теме проекта и полностью её раскрывать. Главы и параграфы реферата должны раскрывать описание решения поставленных во введении задач. Поэтому заголовки глав и параграфов, как правило, должны соответствовать по своей сути формулировкам задач реферата. Заголовка "ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ" в содержании реферата быть не должно.

Главы основной части реферата могут носить теоретический, методологический и аналитический характер.

Обязательным для реферата является логическая связь между главами и последовательное развитие основной темы на протяжении всей работы, самостоятельное изложение материала, аргументированность выводов. Также обязательным является наличие в основной части реферата ссылок на использованные источники.

Изложение необходимо вести от третьего лица («Автор полагает...») либо использовать безличные конструкции и неопределенно-личные предложения («На втором этапе исследуются следующие подходы…», «Проведенное исследование позволило доказать...» и т.п.).

В заключении логически последовательно излагаются выводы, к которым пришел студент в результате выполнения реферата. Заключение должно кратко характеризовать решение всех поставленных во введении задач и достижение цели реферата.

Список использованных источников является составной частью работы и отражает степень изученности рассматриваемой проблемы. Количество источников в списке определяется студентом самостоятельно, для реферата их рекомендуемое количество от 10 до 20. При этом в списке обязательно должны присутствовать источники, изданные в последние 3 года, а также ныне действующие нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, рассматриваемые в реферате.

В приложения следует относить вспомогательный материал, который при включении в основную часть работы загромождает текст (таблицы вспомогательных данных, инструкции, методики, формы документов и т.п.).

Оформление реферата

При выполнении внеаудиторной самостоятельной работы в виде реферата необходимо соблюдать следующие требования:

·        на одной стороне листа белой бумаги формата А-4

·        размер шрифта-12; Times New Roman, цвет - черный

·        междустрочный интервал - одинарный

·        поля на странице – размер левого поля – 2 см, правого- 1 см, верхнего-2см, нижнего-2см.

·        отформатировано по ширине листа

·        на первой странице необходимо изложить план (содержание) работы.

·         в конце работы необходимо указать источники использованной  литературы

·        нумерация страниц текста -

Список использованных источников должен формироваться в алфавитном порядке по фамилии авторов. Литература обычно группируется в списке в такой последовательности:

1.            законодательные и нормативно-методические документы и материалы;

2.            специальная научная отечественная и зарубежная литература (монографии, учебники, научные статьи и т.п.);

3.            статистические, инструктивные и отчетные материалы предприятий, организаций и учреждений.

Включенная в список литература нумеруется сплошным порядком от первого до последнего названия.

По каждому литературному источнику указывается: автор (или группа авторов), полное название книги или статьи, место и наименование издательства (для книг и брошюр), год издания; для журнальных статей указывается наименование журнала, год выпуска и номер. По сборникам трудов (статей) указывается автор статьи, ее название и далее название книги (сборника) и ее выходные данные.

Приложения следует оформлять как продолжение реферата на его последующих страницах.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. Вверху страницы справа указывается слово "Приложение" и его номер. Приложение должно иметь заголовок, который располагается по центру листа отдельной строкой и печатается прописными буквами.

Приложения следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами.

На все приложения в тексте работы должны быть ссылки. Располагать приложения следует в порядке появления ссылок на них в тексте.

Реферат оценивается по системе:

Оценка "отлично" выставляется за реферат, который носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенный материал, с соответствующими обоснованными выводами.

Оценка "хорошо" выставляется за грамотно выполненный во всех отношениях реферат при наличии небольших недочетов в его содержании или оформлении.

Оценка "удовлетворительно" выставляется за реферат, который удовлетворяет всем предъявляемым требованиям, но отличается поверхностью, в нем просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные выводы.

Оценка "неудовлетворительно" выставляется за реферат, который не носит исследовательского характера, не содержит анализа источников и подходов по выбранной теме, выводы носят декларативный характер.

Студент, не представивший в установленный срок готовый реферат по дисциплине учебного плана или представивший реферат, который был оценен на «неудовлетворительно», считается имеющим академическую задолженность и не допускается к сдаче дифференцированного зачета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         

 

 

 

 

 

Титульный лист реферата.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Новокуйбышевский нефтехимический техникум»

 

 

 

 

 

Реферат

Дисциплина «Компьютерное графика»

Тема: __________________________________________.

 

 

 

 

 

Выполнил: студент 2 курса,

Группы № ____,

Фамилия И.О.

                                                                           Проверил:

Преподаватель: ______ Комиссарова Н.П..

         ___ (отметка)

 

 

 

 

Новокуйбышевск, 201__г.

 

 

 

 

 

 

 

Используемая литература

1.        Гурский Ю. Компьютерная графика. Трюки и Эффекты, – СПб.: Питер, 2015.

2.        Залогова Л.А. Компьютерная графика: Практикум. – М.: ЛБЗ, 2015.

3.        Инженерная и компьютерная графика. – М.: Высшая школа, 2014.

4.        Мельниченко В.В. Настоящий самоучитель компьютерной графики. – Киев: Век, 2014..

5.        Рэйнбоу В. Компьютерная графика: Энциклопедия. – СПб.: Питер, 2014.

6. Хейфец А.Л. Инженерная и компьютерная графика. Autocad. BHV, 2014

7. Большаков В., Бочков А. Основы ЗД моделирования. -СПб.: Питер, 2016

8. Герасик А. Новые возможности КОМПАС 3Д

 

Интернет-ресурсы

 

1.Интернет энциклопедия Wikipedia.

2.http://stockers.ru/articles/vector_graphic

3.http://stockers.ru/articles/rastr/


 

 

Приложение 4

 

Методические рекомендации по составлению презентации

На первом слайде размещается:

название презентации; автор: ФИО, группа, название учебного учреждения (соавторы указываются в алфавитном порядке); год.

На втором слайде указывается содержание работы, которое лучше оформить в виде гиперссылок (для интерактивности презентации).

На последнем слайде указывается список используемой литературы в соответствии с требованиями, интернет-ресурсы указываются в последнюю очередь.

Оформление слайдов

Стиль         необходимо соблюдать единый стиль оформления;

нужно избегать стилей, которые будут отвлекать от самой презентации;

вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунки)

Фон   для фона выбираются более холодные тона (синий или зеленый)

Использование цвета    на одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста;

для фона и текста используются контрастные цвета;

особое внимание следует обратить на цвет гиперссылок (до и после использования)

Анимационные эффекты      нужно использовать возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде;

не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами; анимационные эффекты не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде

Представление информации

Содержание информации      следует использовать короткие слова и предложения;

время глаголов должно быть везде одинаковым;

следует использовать минимум предлогов, наречий, прилагательных;

заголовки должны привлекать внимание аудитории

Расположение информации на странице  предпочтительно горизонтальное расположение информации;

наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана;

если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.

Шрифты   для заголовков не менее 24;

для остальной информации не менее 18;

шрифты без засечек легче читать с большого расстояния;

нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации;

для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание того же типа;

нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже, чем строчные).

Способы выделения информации    Следует использовать:

рамки, границы, заливку разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки

рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов

Объем информации      не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.

Виды слайдов      Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с  текстом, с таблицами, с диаграммами.

 

Критерии оценки составленн0й презентации

 

      соответствие содержания теме, 1 балл;

      правильная структурированность информации, 5 баллов;

      наличие логической связи изложенной информации, 5 балл;

      эстетичность оформления, его соответствие требова­ниям, 3 балла;

      работа представлена в срок, 1 балл.

Максимальное количество баллов: 15.

14-15 баллов соответствует оценке «5»

11-13 баллов – «4»

8-10 баллов – «3»

менее 8 баллов – «2»

 

 


 

Информационные источники

 

Основные источники:

1.   Залогова Л.А. Практикум по компьютерной графике. Учебный курс. -М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2015. – 235 с.

2.   Кобурн Ф., Маккормик П. Эффективная работа с Photoshop: учебное пособие - С-Пб: Питер, 2017. – 280 с.

3.   Микрюков В.Ю. Компьютерная графика: учебное пособие - М.: Феникс, 2016. – 235 с.

 

Интернет-ресурсы:

  1. Научно-популярный сайт, посвященный всему, что связано с компьютерной графикой, обработкой изображений и мультимедиа. Форма доступа:  http://www.graphics.cs.msu.ru.
  2. Уроки по различным темам, связанным с трехмерной графикой. Форма доступа:  http://www.ru.meta3d.com. 
  3. Сайт о трехмерной графике. Форма доступа:  http://www.steps3d.narod.ru.
  4. Официальный сайт компании АСКОН.  Форма доступа:  http://www.edu.ascon.ru/download.php.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru



[1] Задания выполняются в соответствии с методическими рекомендациями по выполнению практических занятиях

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

РАССМОТРЕНО предметной (цикловой) комиссией

РАССМОТРЕНО предметной (цикловой) комиссией

Введение УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!

Введение УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

Тематический план внеаудиторной самостоятельной работы

Тематический план внеаудиторной самостоятельной работы

Раздел 1. Векторная и растровая графика

Раздел 1. Векторная и растровая графика

Какую плотность точек необходимо установить для подготовки изображения к печати? 8

Какую плотность точек необходимо установить для подготовки изображения к печати? 8

Тема 2.2. Основы трехмерного моделирования

Тема 2.2. Основы трехмерного моделирования

Приложение 1 Методические рекомендации по составлению информационного блока

Приложение 1 Методические рекомендации по составлению информационного блока

Приложение 2 Методические рекомендации по подготовке сообщений

Приложение 2 Методические рекомендации по подготовке сообщений

- 8-9 баллов – «хорошо»; - 6-7 баллов – «удовлетворительно»; меньше 6 баллов – «неудовлетворительно».

- 8-9 баллов – «хорошо»; - 6-7 баллов – «удовлетворительно»; меньше 6 баллов – «неудовлетворительно».

Приложение 3 Методические рекомендации по выполнению реферата

Приложение 3 Методические рекомендации по выполнению реферата

Во введении дается общая характеристика реферата: · обосновывается актуальность выбранной темы; · определяется цель работы и задачи, подлежащие решению для её достижения; · описываются объект…

Во введении дается общая характеристика реферата: · обосновывается актуальность выбранной темы; · определяется цель работы и задачи, подлежащие решению для её достижения; · описываются объект…

Список использованных источников является составной частью работы и отражает степень изученности рассматриваемой проблемы

Список использованных источников является составной частью работы и отражает степень изученности рассматриваемой проблемы

Включенная в список литература нумеруется сплошным порядком от первого до последнего названия

Включенная в список литература нумеруется сплошным порядком от первого до последнего названия

Оценка "неудовлетворительно" выставляется за реферат, который не носит исследовательского характера, не содержит анализа источников и подходов по выбранной теме, выводы носят декларативный характер

Оценка "неудовлетворительно" выставляется за реферат, который не носит исследовательского характера, не содержит анализа источников и подходов по выбранной теме, выводы носят декларативный характер

Титульный лист реферата . Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Титульный лист реферата . Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Используемая литература 1.

Используемая литература 1.

Приложение 4 Методические рекомендации по составлению презентации

Приложение 4 Методические рекомендации по составлению презентации

Способы выделения информации

Способы выделения информации

Информационные источники Основные источники: 1

Информационные источники Основные источники: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2020