Методические указания по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся ОП.09. МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ
Оценка 4.6

Методические указания по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся ОП.09. МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ

Оценка 4.6
docx
17.01.2023
Методические указания по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся  ОП.09. МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ
МУ ВСР МСС.docx

Департамент образования, науки и молодежной политики

Воронежской области

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Воронежской области

«Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж»

Цикловая методическая комиссия профессионального цикла отделения Технологии и педагогических наук

 

 

 

ОП.09. МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ

И.И. Белоусов

 

Методические указания по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся

 

Рекомендовано

советом учебно - методического центра

в качестве учебно-методического пособия по дисциплине

«Метрология, стандартизация и сертификация»

для обучающихся по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)

Компьютерные системы и комплексы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воронеж, 2020 г.


 

Данные методические рекомендации предназначены для студентов ГБПОУ ВО «Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж», обучающихся по специальности «Профессиональное обучение (по отраслям)», специальности профиля подготовки 44.02.06 «Компьютерные системы и комплексы».

 

 

Автор-составитель: преподаватель информационных технологий и спец дисциплин Белоусов Иван Иванович

 

 

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» – Воронеж, ВГППК, 2020 -  20 с.

 

 

Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии профессионального цикла специальности Компьютерные системы и комплексы, математических и естественнонаучных дисциплин

(протокол № 2 от 8.10.2020 г.)

 

Печатается по решению совета учебно-методического центра ГБПОУ ВО «ВГППК» (протокол №2 от 18.11.2020 г.)

 

 

 

 

 

©Оформление. Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж, 2020


Оглавление

Введение. 4

Функции, цели и виды самостоятельной работы обучающихся. 7

Рекомендации по распределению времени в процессе самостоятельной работы по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация». 9

Задания для самостоятельной работы и указания по их выполнению.. 11

Библиографический список. 17

 


Введение

 

Реформирование системы среднего специального образования направлено на развитие личности специалиста. В современных учебных планах усилена практическая направленность содержания всех изучаемых дисциплин: изменены акценты в учебной деятельности, взято направление на интеллектуальное развитие личности, уменьшена доля репродуктивного труда. В учебной деятельности используется и увеличивается доля заданий, имеющих творческий, поисковый характер.

Американский педагог Филипп С.Шлехти в своей книге «Школа для XXI века. Приоритеты реформирования образования» пишет, что на вопрос, адресованный бизнесменам, о том, какого человека должна готовить школа, получил ответ: "Нам нужны люди, которые умеют учиться самостоятельно".

Это является естественным, т.к. образование – это ключ практически к любой деятельности. Если специалист знает, как учиться, как достичь цели, если он знает, как работать с книгой, как получать знания от преподавателей, как искать и находить необходимую информацию, как использовать самые разнообразные ее источники для решения проблем, связанных с профессиональной деятельностью, то ему легче будет повышать квалификацию, переквалифицироваться, получать необходимые дополнительные знания – это и нужно в жизни!

Демократическое государство заинтересовано в такой личности, которая наделена следующими качествами:

-                      умением думать самостоятельно и решать разнообразные проблемы (т.е. применять полученные знания для их решения);

-                      творческим мышлением;

-                      богатым словарным запасом;

-                      способностью к выбору сфер своей деятельности, их перемене;

-                      умением ставить проблемы и решать их;

-                      сензитивностью к новому, творческому и т.д.;

-                      компетентностью, инициативностью, самостоятельностью.

Эти качества характеризуют делового порядочного человека, имеющего нравственные основы.

И, конечно, основной чертой такого человека выступают умения самостоятельно приобретать необходимые ему знания, умело применять их на практике, самостоятельно работать над развитием нравственности, интеллекта, культурного уровня.

Внедрения Федерального государственного образовательного стандарта ориентирует образовательный процесс на формирование компетентной личности, способной решать типичные проблемы и задачи исходя из приобретенного учебного опыта и адекватной оценки конкретной ситуации.

Выполнение обучающимися заданий для внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине Основы профессиональной культуры будет способствовать формированию общих и профессиональных компетенций.

Применительно к ФГОС по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) Компьютерные системы и комплексы к таким компетенциям можно отнести:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


Функции, цели и виды самостоятельной работы обучающихся

 

Необходимость организации с обучающимися разнообразной самостоятельной деятельности определяется тем, что удается разрешить противоречие между трансляцией знаний и их усвоением во взаимосвязи теории и практики, что способствует реализации компетентностного подхода.

Самостоятельная работа обучающихся рассматривается в Воронежском государственном профессионально - педагогическом колледже как управляемая преподавателями система организационно-педагогических условий, направленная на освоение практического опыта, умений и знаний в рамках дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов по профильным специальностям в соответствии с ФГОС СПО без их прямой помощи.

Для обучающегося самостоятельная работа - способ активного, целенаправленного освоения, без непосредственного участия преподавателя, новых знаний, умений и опыта, закладывающих основания в становлении профессиональных и общих компетенций, требуемых ФГОС СПО по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) Компьютерные системы и комплексы. Самостоятельная работа выполняет ряд функций, к которым относятся:

·                            Развивающая (повышение культуры умственного труда, приобщение к творческим видам деятельности, обогащение интеллектуальных способностей обучающихся);

·                            Информационно-обучающая (учебная деятельность обучающихся на аудиторных занятиях, неподкрепленная самостоятельной работой, становится малорезультативной);

·                            Ориентирующая и стимулирующая (процессу обучения придается профессиональное ускорение);

·                            Воспитывающая  (формируются и развиваются профессиональные качества специалиста);

·                            Исследовательская (новый уровень профессионально-творческого мышления).

В основе самостоятельной работы студентов лежат принципы: самостоятельности, целевого планирования, личностно - деятельностного подхода.

Самостоятельная работа обучающихся проводиться с целью:

·                            систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;

·                            углубления и расширения теоретических знаний;

·                            формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

·                            развития познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

·                            формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

·                            развития исследовательских умений.

Самостоятельная работа включает такие формы работы, как:

·                            конспектирование литературы;

·                            получение консультаций для разъяснений по вопросам изучаемой дисциплины;

·                            выполнение тестовых заданий;

·                            выполнение упражнений;

·                            анализ ситуаций (мини кейсов) и др.


Рекомендации по распределению времени в процессе самостоятельной работы по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»

 

Содержание внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» определяется в соответствии с рекомендуемыми видами заданий согласно рабочей программы учебной дисциплины. Распределение объема времени на внеаудиторную самостоятельную работу в режиме дня обучающихся не регламентируется расписанием.

 

Трудоемкость заданий представлена в таблице:

Трудоемкость заданий в процессе самостоятельной работы студентов специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) Компьютерные системы и комплексы.

№ пп

Наименование темы

Трудоемкость, час.

Вид задания

1.      

Системы национальных единиц измерений и правила перевода их в международные системы единиц СИ

2

Подготовить презентации на тему: «Системы национальных единиц измерений и правила перевода их в международные системы единиц СИ»

2.      

Классификация средств измерений

2

Подготовка реферативного сообщения «Современная весоизмерительная техника»

3.      

Классификация методов измерений. Международные метрологические службы

2

 

Подготовить презентацию на тему: Изучение закона «Об обеспечении единства измерений» Права и обязанности сотрудников, проверяющих предприятия.

4.      

Цель выполнения измерений. Разновидности измерений и их характеристики

2

 

Подготовка реферативного сообщения на тему: Основные положения систем (комплексов) общетехнических и организационно методических стандартов

5.      

Основные задачи государственной стандартизации

2

 

Подготовить презентацию на тему: Основные положения систем (комплексов) общетехнических и организационно методических стандартов

6.      

Порядок оформления стандартов

2

Подготовить презентацию на тему: Изучение стандартов, технических регламентов, ГОСТов

7.      

Показатели качества и методы их оценки

4

Подготовка реферативного сообщения на тему: информации о перечне продукции подлежащей обязательной сертификации

8.      

Формы подтверждения соответствия

2

Подготовка кроссворда на тему: Метрология стандартизация и сертификация

9.      

оформление отчета по практической работе

4

 

Итого

22 часа

 

Задания для самостоятельной работы и указания по их выполнению

Пример оформления реферативного сообщения

Содержание реферативного сообщения:

Реферативное сообщение, как правило, должно содержать следующие структурные элементы: титульный лист; содержание; введение; основная часть; заключение; список использованных источников; последний лист реферата; приложения (в виде презентации).

Рекомендуемый объем структурных элементов реферативного сообщения:

Наименование частей реферата, количество страниц

- Титульный лист – 1 стр.;

- Содержание (с указанием страниц) 1 стр.;

- Введение 2 стр.;

- Основная часть 15-20 стр.;

- Заключение 1-2 стр.;

- Список использованных источников 1-2 стр.;

- Последний лист 1стр.;

- Приложения 12-15 слайдов.

Титульный лист реферативного сообщения, оформляется по установленному образцу, приведенному в Приложении 1.

В содержании приводятся наименования структурных частей реферативного сообщения, глав и параграфов его основной части с указанием номера страницы, с которой начинается соответствующая часть, глава, параграф.

Во введении дается общая характеристика реферативного сообщения: обосновывается актуальность выбранной темы; определяется цель работы и задачи, подлежащие решению для её достижения; описываются объект и предмет исследования, информационная база исследования, а также кратко характеризуется структура реферативного сообщения по главам.

Основная часть должна содержать материал, необходимый для достижения поставленной цели и задач, решаемых в процессе выполнения реферативного сообщения. Она включает 2-3 главы, каждая из которых, в свою очередь, делится на 2-3 параграфа. Содержание основной части должно точно соответствовать теме реферативного сообщения и полностью её раскрывать. Главы и параграфы реферативного сообщения должны раскрывать описание решения поставленных во введении задач. Поэтому заголовки глав и параграфов, как правило, должны соответствовать по своей сути формулировкам задач реферативного сообщения. Заголовка "ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ" в содержании реферативного сообщения быть не должно.

Главы основной части реферативного сообщения могут носить теоретический, методологический и аналитический характер.

Обязательным для реферативного сообщения является логическая связь между главами и последовательное развитие основной темы на протяжении всей работы, самостоятельное изложение материала, аргументированность выводов. Также обязательным является наличие в основной части реферативного сообщения ссылок на использованные источники.

Изложение необходимо вести от третьего лица («Автор полагает...») либо использовать безличные конструкции и неопределенно-личные предложения («На втором этапе исследуются следующие подходы…», «Проведенное исследование позволило доказать...» и т.п.).

В заключении логически последовательно излагаются выводы, к которым пришел студент в результате выполнения реферативного сообщения. Заключение должно кратко характеризовать решение всех поставленных во введении задач и достижение цели реферативного сообщения.

Список использованных источников является составной частью работы и отражает степень изученности рассматриваемой проблемы. Количество источников в списке определяется студентом самостоятельно, для реферативного сообщения их рекомендуемое количество от 10 до 20. При этом в списке обязательно должны присутствовать источники, изданные в последние 3 года, а также ныне действующие нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, рассматриваемые в реферативного сообщения.

 

Сообщение на тему:

·        Современная весоизмерительная техника

·        Основные положения систем (комплексов) общетехнических и организационно методических стандартов

·        Информации о перечне продукции подлежащей обязательной сертификации

 

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если реферат выполнен не менее, чем на 90%;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если реферат выполнен не менее, чем на 70%;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если реферат выполнен не менее, чем на 50%;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если реферат выполнен менее, чем на 50%.

 

 

Пример оформления презентации

1. План презентации проекта:

1.                 Титульная страница (первый слайд);

2.                 Введение;

3.                 Основная часть презентации (обычно содержит несколько подразделов);

4.                 Заключение.

2. Оформление презентации

Оформляйте текст и заголовки разных слайдов  в одном стиле.

Если выбрали для заголовков синий цвет и шрифт «Cambria», на всех слайдах заголовки должны быть синими и Камбрия. Выбрали для основного текста шрифт «Calibri», на всех слайдах придётся использовать его.

Другим шрифтом и цветом можно выделять цитаты и примечания

3. Цвет фона презентации

Лучший фон – белый (или близкий к нему), а лучший цвет текста – черный (или очень тёмный нужного оттенка).

Небольшой тест!

Сравните эти три примера, нажав на первую картинку и прокрутив стрелочками на клавиатуре:

4. Оформляем титульный (первый) слайд

Из содержимого первого слайда должно быть понятно, о чём речь, к кому это относится, кто автор.

Пример упрощенного оформления первого слайда презентации

Титульный слайд по ГОСТу

На слайде можно увидеть:

·                     Наименования вышестоящей организации и организации-исполнителя

·                     Тип и наименование работы

·                     Должность, и ФИО исполнителя

·                     Контактные данные исполнителя

·                     Город и год выпуска презентации

Студентам после контактных данных нужно добавить информацию о руководителе (вместо строчки об учебном заведении на примере).

Обратите внимание, что дизайн первого слайда обычно отличается от последующих (общий стиль соблюдается), а тема доклада оформлена самым крупным шрифтом.

5. Размер шрифта в презентации

Размер шрифта для заголовка слайда должен быть не менее 24, а лучше от 32 и выше.

Размер шрифта для основного текста лучше выбрать от 24 до 28 (зависит от выбранного типа шрифта).

Менее важный материал (дополнения и примечания) можно оформить шрифтом от 20 до 24.

6. Изображения в презентации

Постарайтесь подобрать подходящие изображения (фотографии, графики, схемы и т.д.)Помните, что презентация должна быть наглядной, а изображения значительно повышают наглядность.

7. Финальный слайд

сделайте последний слайд с благодарностью за внимание.

Презентация на тему:

1.                 Системы национальных единиц измерений и правила перевода их в международные системы единиц СИ

2.                 Изучение закона «Об обеспечении единства измерений» Права и обязанности сотрудников, проверяющих предприятия.

3.                 Основные положения систем (комплексов) общетехнических и организационно методических стандартов

4.                 Изучение стандартов, технических регламентов, ГОСТов.

 

Критерии оценки:

1.                 - оценка «отлично» выставляется студенту, если презентация выполнена не менее, чем на 90%;

2.                 - оценка «хорошо» выставляется студенту, если презентация выполнена не менее, чем на 70%;

3.                 - оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если презентация выполнена не менее, чем на 50%;

4.                 - оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если презентация выполнена менее, чем на 50%.

 

 


Библиографический список

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Метрология, стандартизация и сертификация, Практикум. Учебное пособие / З. А. Хрусталева. - М.: КНОРУС, 2013. - 176 с. - (Среднее профессиональное образование).

2. Нефедов В.И., Метрология и Радиоизмерения. Издание второе, переработанное. Москва "Высшая школа"2013, 526с.

3. С. А. Зайцев, А. Н. Толстов, Д. Д. Грибанов, Р. В. Меркулов.

Метрология, стандартизация и сертификация в энергетике, Серия: Среднее профессиональное образование, Издательство: Академия, 2014 г., 224 стр.

4. Хрусталева З.А. Электротехнические измерения. Задачи и упражнения. Учеб. Пос. Серия: Среднее профессиональное образование, Издательство: Кнорус. Год: 2014., с. 256

5. Шишмарев В.Ю. Метрология, стандартизация, сертификация и техническое регулирование: учеб, для студ. СПО. – М.: Академия, 2015. 16

6. Шишмарев В.Ю. Метрология, стандартизация, сертификация и техническое регулирование: вопросы и ответы: учеб, пособие для студ. СПО. – М.: Академия, 2015.

 

Дополнительные источники:

1. Тартаковский Д. Ф. Метрология, стандартизация и технические средства измерений: учебное пособие / Д. Ф. Тартаковский, А. С. Ястребов. - М.: Высшая школа, 2013.

2. Электротехнические измерения: Учебное пособие - ("Профессиональное образование") (ГРИФ) / Храмин П.К., Панфилов В.А., Учебник для среднего профессионального образования, Серия: Среднее профессиональное образование, Академия, 2014.

3. y10k2[собака]mail[точка] Яндекс. Словари.

4. http://www.standartufa.ru/?page=307 (перечень экспертиз, компьютерная экспертиза).

 

Международные стандарты:

5. http://www.ecolan.ru/imp_info/standarts/list/ (Перечень стандартов):

5.1. ISO/IEC 11801. Стандарт телекоммуникационной инфраструктуры коммерческих зданий

5.2. Структурированная кабельная система для помещений заказчиков. Издание 2.1. (Включает стандарт 2002 года и Дополнение 1 2008 года - спецификации каналов классов Ea и Fa).

Ранее изданы: Издание 1, Издание 2.

5.2. ISO/IEC 24702:2006. Информационные технологии. Структурированные кабельные системы для промышленных помещений».

5.3. ISO/IEC 24702:2006. Информационные технологии. Структурированные кабельные системы для промышленных помещений».

5.3. 2 ISO/IEC TR 24750 (2007) Информационные технологии. Оценка и адаптация установленных симметричных каналов для 10GBASE-T.

5.4.ISO/IEC TR 14763-2 (2000). Информационные технологии. Создание и эксплуатация кабельных систем помещений заказчиков.

5.5. ISO/IEC TR 14763-3 (2006). Информационные технологии. Создание и эксплуатация кабельных систем помещений заказчиков.

5.6.ISO/IEC 18010 (2002). Кабеле проводы и помещения.

5.7.ISO/IEC 15018 (2004). Интегрированные кабельные системы за исключением силовой проводки домов, малых офисов, домашних офисов (SOHO) и зданий. 17

 

5.8. 802.3AN-2006 IEEE. Стандарт информационных технологий. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Локальные и городские сети.

5.9. ISO/IEC 14709-1 (1997). Информационные технологии. Подготовка помещений заказчиков для работы приложений.

5.10. ИСО 10013:2001. Рекомендации по документированию систем менеджмента качества. www.kpms.ru/Procedury.htm.

5.11. Руководство по требованиям к документации ISO 9001:2008: KlubOK.net; ISO / TO 10013 Руководство по документации систем менеджмента качества для дальнейшего руководства.

www.klubok.net/pageid506.html

 

Государственные стандарты:

6.1. ГОСТ 7.79-2000. Транслитерация. (transliteration.ru/gost-7-79-20000

6.2. ГОСТ 28147-89 Алгоритм шифрования. http://www.deltann.ru/10/d-092007/p-109

6.3. ГОСТ Р 51188—98. Испытания программных средств на наличие компьютерных вирусов. www.html-books.net/gost.php и т. д.

 

Видеоролик (интернет).

7.1. Управление документами Системы Менеджмента Tech, ЛЕТОГРАФ. youtube.com 07.10.2009.

7.2. Типовая система менеджмента качества (СМК) rutube.ru 02.08.2010 копия


 

1.     Скачано с www.znanio.ru

Департамент образования, науки и молодежной политики

Департамент образования, науки и молодежной политики

Данные методические рекомендации предназначены для студентов

Данные методические рекомендации предназначены для студентов

Методические указания по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся ОП.09. МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ

Методические указания по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся  ОП.09. МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ

Введение Реформирование системы среднего специального образования направлено на развитие личности специалиста

Введение Реформирование системы среднего специального образования направлено на развитие личности специалиста

Эти качества характеризуют делового порядочного человека, имеющего нравственные основы

Эти качества характеризуют делового порядочного человека, имеющего нравственные основы

ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Функции, цели и виды самостоятельной работы обучающихся

Функции, цели и виды самостоятельной работы обучающихся

Исследовательская (новый уровень профессионально-творческого мышления)

Исследовательская (новый уровень профессионально-творческого мышления)

Рекомендации по распределению времени в процессе самостоятельной работы по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»

Рекомендации по распределению времени в процессе самостоятельной работы по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»

Цель выполнения измерений. Разновидности измерений и их характеристики 2

Цель выполнения измерений. Разновидности измерений и их характеристики 2

Задания для самостоятельной работы и указания по их выполнению

Задания для самостоятельной работы и указания по их выполнению

Основная часть должна содержать материал, необходимый для достижения поставленной цели и задач, решаемых в процессе выполнения реферативного сообщения

Основная часть должна содержать материал, необходимый для достижения поставленной цели и задач, решаемых в процессе выполнения реферативного сообщения

При этом в списке обязательно должны присутствовать источники, изданные в последние 3 года, а также ныне действующие нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, рассматриваемые в реферативного сообщения

При этом в списке обязательно должны присутствовать источники, изданные в последние 3 года, а также ныне действующие нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, рассматриваемые в реферативного сообщения

Оформление презентации Оформляйте текст и заголовки разных слайдов в одном стиле

Оформление презентации Оформляйте текст и заголовки разных слайдов в одном стиле

Размер шрифта в презентации Размер шрифта для заголовка слайда должен быть не менее 24, а лучше от 32 и выше

Размер шрифта в презентации Размер шрифта для заголовка слайда должен быть не менее 24, а лучше от 32 и выше

1. - оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если презентация выполнена менее, чем на 50%.

1. - оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если презентация выполнена менее, чем на 50%.

Библиографический список Перечень рекомендуемых учебных изданий,

Библиографический список Перечень рекомендуемых учебных изданий,

Учебник для среднего профессионального образования,

Учебник для среднего профессионального образования,

AN-2006 IEEE. Стандарт информационных технологий

AN-2006 IEEE. Стандарт информационных технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Посмотрите также: