МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТА По дисциплине: «Финансовый учет -1»
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТА По дисциплине: «Финансовый учет -1»

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
другое
Взрослым
15.02.2020
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТА По дисциплине: «Финансовый учет -1»
Методические указания
методические указания по выполнению самостоятельных работ фин учет.doc

Учреждение  «Костанайский высший экономический колледж Казпотребсоюза»

 

 

                                                       

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТА

По дисциплине: «Финансовый учет -1»

Специальность: 0518000 «Учет и аудит» (по отраслям применения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОСТАНАЙ

 

 

Методические указания по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Финансовый учет -1», -  составлена преподавателем Джантуриной К.А.,(преподаватель высшей квалификационной категории) на основании типовой учебной программы, утвержденной решением РУМС по вопросам технического и профессионального образования, протокол №4 от 21 декабря 2017 года и в соответствии с приказом МОН РК №305 от 26 июня 2018 года.

 

Методические указания по выполнению самостоятельных работ -  рассмотрены и обсуждены на заседании кафедры экспериментальных программ, протокол №_____от_____________20___г.

 

Руководитель кафедры: __________________________________________Бекетова А.С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В ходе изучения дисциплины применяется такая форма учебного процесса, как самостоятельная работа студентов

 Современное реформирование образования предполагает усиление индивидуального подхода и развитие творческих способностей будущих бакалавров с опорой на самостоятельную работу.

Сегодня самообразование является существенным условием общего успеха образования.

Эффект от самостоятельной работы студентов можно получить только тогда, когда она организуется и реализуется в учебно-воспитательном процессе в качестве целостной системы, пронизывающей все этапы обучения студентов

Целью самостоятельной работы студентов по  дисциплине «Финансовый учет -1» является формирование у обучаемых опыта самостоятельной работы, систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений, углубление и расширение теоретических знаний, формирование компетенций, формирование умений использовать нормативную, справочную, основную и дополнительную литературу.

Таким образом, самостоятельной работа студентов может быть как в аудитории, так и вне ее. Тем не менее, рассматривая вопросы самостоятельной работы студентов, обычно имеют в виду в основном внеаудиторную работу. Следует отметить, что для активного владения знаниями в процессе аудиторной работы необходимо, по крайней мере, понимание учебного материала, и наиболее оптимально творческое его восприятие

     Для выполнения этой задачи в основу преподавания курса положены Закон Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» от 28 февраля 2007 г. № 234, международные и национальный стандарты финансовой отчетности и другие, нормативные и законодательные документы Республики Казахстан.

Система знаний нацелена на выработку знаний, усвоение методов, понятий, терминов, классификации счетов, документов, регистров, финансовой отчетности  и  их значении  для получения всесторонней информации о хозяйствующем субъекте.

Цель самостоятельной работы по дисциплине «Финансовый учет-1» состоит в приобретении навыков сбора, регистрации и обработки информации, необходимой для формирования финансовой отчетности организаций в соответствии с международными стандартами.

Задачи:

- приобрести навыки по  изучению международных стандартов финансовой отчетности, в том числе учета денежных средств, дебиторской задолженности, запасов, основных средств и нематериальных активов, учета обязательств и собственного капитала, представление финансовой отчетности;

иметь представление об особенностях бухгалтерского и налогового учета с применением международных и национального стандарта финансовой отчетности;

- иметь представление о применении нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность бухгалтерского учета на территории РК;

- сформировать умение использования компьютеров, новейших компьютерных технологий и  применение компьютерных программ (1:С Бухгалтерия) для ведения бухгалтерского учета на предприятии;

- сформировать навыки о составлении финансовой отчетности;

- сформировать знания о порядке формирования информации для контрагентов по хозяйственным сделкам, кредиторов, налоговых органов, финансовых и банковских учреждений;

- развить навыки контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов в связи с утвержденными законодательными актами.

Результаты обучения (компетенции):

А. Овладеть знаниями в области ведения учета финансово-хозяйственных ресурсов предприятии и предпринимателей, анализировать и принимать управленческие решения, организовать эффективную систему внутреннего контроля, формировать и представлять финансовую отчетность в соответствии требованиям МСФО и НСФО.

В. Понимать назначение Законов и законодательно-нормативныъх актов РК по организации и ведению системы бухгалтерского учета, международных стандартов бухгалтерского учета по МСФО и НСФО, Налогового Кодекса РК, Трудовой Кодекс РК.

С. Анализ, признание  и оценки активов и обязательств, суждении по их раскрытию, выводы по подтверждению достоверности показателей форм годовой финансовой отчетности, в целях использования в признании управленческих решений.

Д. Обнаружение фактов мошеничества или существенных ошибок, которые подтверждают, что текущий бухгалтерский учет  и финансовая отчетность по состоянию на отчетную дату была искажена, что дает также необоснованную информацию для принятия управленческих  решений.

Е. Усвоение обучающимися правил ведения бухгалтерского учета в РК: денежных средств и их эквивалентов, дебиторской задолженности, запасов, текущих налоговых активов и налоговых пассивов и других видов обязательств, капитала и резервов, подготовить и представить финансовую отчетность.

 

Студенты на основе полученных знаний должны уметь:

- оценивать параметры негативных явлений и уровень их воздействия в несоответствиие с нормативными требованиями законодательства;

- эффективно применять знания для правильного ведения синтетического и аналитического учета;

- разрабатывать организационные мероприятия по повышению производительности труда бухгалтерской службы;

- планировать и осуществлять мероприятия по сохранности собственности;

- принимать решения и делать выводы по проведенным операциям.

Основными видами самостоятельной работы являются: работа с печатными источниками – книгой, документами, конспектами, законодательной базой, с презентациями, семинарские занятия  и др

 

Подготовка к занятию

 

        При непосредственном изучении материала учебника, учебного пособия или иного источника, рекомендуемого для подготовки к семинарам, следует уяснить содержание и структуру вопроса, проанализировать конспект лекции, прочитать и законспектировать соответствующие разделы рекомендованных учебных пособий, подготовить письменно краткий план ответа на контрольные вопросы. Семинарские занятия по курсу занимают важное место в системе обучения студентов. На семинарские занятия выносятся наиболее сложные и важные проблемы учебной дисциплины.

        Основными формами на семинарах являются выступления по отдельным вопросам темы; подготовка рефератов и докладов по наиболее дискуссионным проблемам дисциплины; работа в малых группах, семинар – конференция.

Помимо основной литературы рекомендуется использовать дополнительную, а также самостоятельно находить необходимый материал в периодических изданиях. В целях самоконтроля знаний по каждой теме прилагаются проверочные тесты по теме или вопросы для самоконтроля.

Изучение дисциплины  требует от студентов одновременного использования трех видов источников: учебников, специальной литературы, а также источников из электронных ресурсов.

При непосредственном изучении материала учебника, учебного пособия или иного источника, рекомендуемого для подготовки к семинарам, следует уяснить содержание и структуру вопроса, проанализировать конспект лекции, прочитать и законспектировать соответствующие разделы рекомендованных учебных пособий, подготовить письменно краткий план ответа на контрольные вопросы.

Студенты могут составлять и более полные, и более сжатые планы ответов, однако они всегда должны включать следующие составные части:

1)Вступление (определение места изучаемого вопроса в учебной дисциплины);

2)Основная часть (раскрытия сущности вопроса);

3)Заключение (краткий вывод по вопросу)

Положительным также будет стремление студента изложить различные точки зрения на рассматриваемую проблему, выразить свое отношение к ней, применить теоретические знания для анализа современного правового процесса.

Изучение дисциплины требует от студента знания предмета, творческого мышления, логики аргументации и изложения личной позиции к данной проблеме, прилежания и профессионализма.

Приступая к изучению дисциплины, продумайте последовательность выполнения заданий. Между выполнением заданий делайте перерывы.

При чтении материала задавайте себе вопросы: о чём или о ком говорится в этом тексте и т.п. Ищите связь каждого нового понятия, явления, о котором узнаете, с тем, что уже знаете. Следите за тем, чтобы это были главные связи, связи по смыслу. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбейте его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности.

Используйте метод ключевых слов. Ключевые слова - самые важные в каждом абзаце. Ключевое слово должно способствовать воспроизведению соответствующего абзаца. Вспоминая ключевые слова, мы сразу вспоминаем весь абзац. Правила работы:

1. Читая абзац, выбери для него одно- два ключевых слова.

2. После выбора ключевых слов запиши их в той последовательности, которая нужна для выполнения задания.

3. К каждому ключевому слову поставь вопрос, который позволит понять, как оно связано с соответствующим разделом текста. Обдумай и постарайся понять эту взаимосвязь.

4. Соедини два соседних ключевых слова с помощью вопросов. После соединения каждого ключевого слова со своим разделом текста и с последующим ключевым словом образуется цепочка.

5. Запиши эту цепочку и постарайся её выучить.

6. Перескажи текст, опираясь на эту цепочку.

Не оставляйте подготовку к творческим работам на последний день. Готовьтесь к ним заранее, распределяя нагрузки равномерно.

При подготовке устных предметов используйте рисунки, схемы. Они помогут лучше понять и запомнить материал.

Организуйте работу следующим образом (метод 5П, разработанный американскими психологами):

1П - Просмотри текст (бегло)

2П - Придумай к нему вопросы

3П - Пометь карандашом самые важные места

4П - Перескажи текст

5П - Просмотри текст повторно

Составляйте план устного ответа.

Проверяйте себя.

 

Методические указания по выполнению СРС

По предложенным темам необходимо выполнить и сдать в установленные сроки работы, подготовившись по форме контроля, указанной в соответствующей колонке «Графика выполнения и сдачи СРС».

Из находящегося в графике перечня из 30 тематических направлений, необходимо выполнить все задания.

Для СРС необходимо завести отдельную общую тетрадь, написать название темы, поставить номер и выполнить содержание задания.

Учесть срок сдачи. Тетради берутся на проверку и выставляется бальная оценка, которая регистрируется у преподавателя и учитывается при выставлении текущих и семестровых оценок

Обязательным для выполнения является выбор реферата по теме и  выполняется всеми студентами без исключения.

Реферат готовится в соответствии с правилами оформления документации ВУЗа. Студент выбирает одно из тем, предложенных в соответствующем столбце «графика выполнения и сдачи СРС» и выполняет работу.

Реферат подлежит защите на первом практическом занятии

 

График выполнения и сдачи заданий СРС:

№ недели

Название темы

Содержание задания

Литература

Продолжи-

тельность выполнения

Форма контроля

Срок сдачи

1

2

3

4

5

6

7

1

Принципы и место бухгалтерского учета в системе управления

 

Иметь представление о месте бухучете в системе управления

Знать основные принципы бухучета

О- [1,2,3, 23]

Д- [3]

До следующего занятия

Наличие конспекта, ответы на вопросы (в тетради )

Сл.зан

2

Учетная политика

Иметь представление об учетной политике

Знать основные разделы учетной  политики

О- [3, 23]

Д- [1,2,3]

До следующего занятия

Наличие конспекта, сообщение (тетрадь), защита творческого задания

Сл.зан

3

Налоговая политика

Иметь представление об налоговой политике

Знать основные разделы налоговой политики

О- [3, 23]

Д- [1,2,3]

До следующего занятия

Наличие конспекта, сообщение (тетрадь)

Сл.зан

4

Документальное оформление учета наличности в кассе

 

Иметь представление о кассе и документальном оформлении

Знать основную документацию

Уметь обобщать и систематизировать законодательные и нормативные документы

О-[7, 17,18]

Д-[1,2,10]

До следующего занятия

Наличие конспекта

Сл.зан

5

Синтетический  и аналитический учет денежных средств в кассе

Иметь представление об организации кассового учета Знать основную корреспонденцию

Уметь применять на практике

О-[7, 17,18]

Д-[1,2,10]

До следующего занятия

конспект

Сл.зан

6

Открытие  расчетного счета в банке

Иметь представление об организации операций на расчетном счете Знать порядок открытия счета

Уметь применять знания на практике

О-[7, 17,18,

19,20]

Д- [1,2,10]

До следующего занятия

Наличие конспекта

Сл.зан

7

Формы безналичных расчетов

Иметь представление о формах безналичных расчетов Знать оформах безналичных расчетов

Уметь применять знания на практике

О-[7, 17,18,

19,20]

Д- [1,2,10]

До следующего занятия

Наличие конспекта, защита по СРС

Сл.зан

8

Синтетический и аналитический учет денежных средств

на расчетном счете

Иметь представление об организации учета на расчетном счете

Знать основную корреспонденцию

Уметь применять на практике

О-[7, 17,18,

19,20]

Д-  [1,2, 10]

До следующего занятия

Наличие конспекта, защита практической работы

Сл.зан

9

Документальное оформление и учет дебиторской задолженности покупателей и заказчиков

Знать  виды дебитрской задолженностии отражение на счетах

Уметь анализировать состояние расчетов

О-[7, 17,18,

19,20]

Д- [1,2,10]

До следующего занятия

Наличие конспекта, письменный сравнительный анализ (тетрадь по)

Сл.зан

10

Учет сомнительных долгов  и создание резервов

Знать  виды  сомнительной дебитрской задолженностии по срокам оплаты

Уметь анализировать состояние этих расчетов

О-[7, 17,18,

19,20]

Д- [1,2,10]

До следующего занятия

Наличие конспекта, (тетрадь)

Сл.зан

11

Учет авансов выданных и полученных

Знать  виды  авансов

Уметь их анализировать и отражать на счетах

О-[7, 17,18,

19,20]

Д- [1,2,10]

До следующего занятия

Наличие конспекта, (тетрадь по)

Сл.зан

12

Документальное оформление и учет расходов по командировкам

Знать  порядок выдачи денег в подотчет и документальное оформление и учет

Уметь их анализировать и отражать на счетах

О-[7, 17,18,

19,20,21]

Д- [1,2,10]

До следующего занятия

Наличие конспекта, (тетрадь), защита

Сл.зан

13

Материальные запасы, их классификация, оценка и задачи учета.

Знать  классификацию и оценку ТМЗ

Уметь их анализировать и отражать на счетах

О-[7,10,17,18,

19,20,21]

Д- [1,2,10]

До следующего занятия

Наличие конспекта, (тетрадь)

Сл.зан

14

Методы оценки, списываемых на производство материалов по МСФО №2 «Запасы» и инвентаризация ТМЗ

Знать  методы оценки ТМЗ

Уметь их анализировать и отражать на счетах

О[,7,10,17,18,

19,20,21]

Д- [1,2,10]

До следующего занятия

Наличие конспекта, (тетрадь), защита

Сл.занятие

15

Инвентаризация ТМЗ

Знать  технику и порядок проведения инвентаризации ТМЗ

Уметь отражать на счетах

О[,7,10,17,18,

19,20,21]

Д- [1,2,10]

До следующего занятия

Наличие конспекта, (тетрадь)

Сл.занятие

16

Документальное оформление движения и учет основных средств

Знать виды  оценок основных средств, их признание

Уметь составлять документы отражать их оценку

О-[7,9, 17,18,

19,20,22,23]

Д- [1,2, 10]

До следующего занятия

Наличие конспекта, (тетрадь)

Сл.зан

17

Учет основных средств

Знать учет

Уметь составлять документы отражать их на счетах

О-[7,9, 17,18,

19,20,22,23]

Д- [1,2, 10]

До следующего занятия

Наличие конспекта, (тетрадь)

Сл.зан

18

Методы начисления амортизации основных средств и их учет   

Знать методы амортизации, их отражение на счетах

Уметь составлять расчеты

О-[7,9 6,17,18,

19,20,21]

Д- [1,2,10]

До следующего занятия

Наличие конспекта, (тетрадь), защита

Сл.зан

19

Инвентаризация основных средств и учет результатов инвентаризации

Знать порядок инвентаризации и выведение результата, отражение на счетах

Уметь применять знания на практике

О-[7,9, 17,18,

19,20,22,23]

Д- [1,2,10]

До следующего занятия

Наличие конспекта, (тетрадь)

Сл.зан

20

Оценка  нематериальных активов

Знать виды  оценок НА, их признание

Уметь составлять документы отражать их оценку

О-[7,12, 17,18,

19,20,22,23]

Д- 1,2,5,6,7,10

До следующего занятия

Наличие конспекта, (тетрадь)

Сл.зан

 

21

Учет приобретения и создания нематериальных активов

 

Знать учет и документальное оформление НА

Уметь составлять документы отражать на счетах

О-[7,12, 17,18

19,20,22,23]

Д- [1,5,6,7,10]

До следующего занятия

Наличие конспекта, (тетрадь)

Сл.зан

22

Документальное оформление  и учет выбытия нематериальных активов

Знать учет и документальное оформление НА

Уметь составлять документы отражать на счетах

О-[7,12, 17,18,

19,20,22,23]

Д- 1,2,5,6,7,10

До следующего занятия

Наличие конспекта, (тетрадь), защита

Сл.зан

    23

Методы начисления амортизации по нематериальным активам

 

Знать методы амортизации , их отражение на счетах

Уметь составлять расчеты

О-[7,12, 16,17,18,

19,20,22,23,

24,25]

Д- 1,2,5,6,7,10

До следующего занятия

Наличие конспекта, (тетрадь), защита

Сл.зан

24

Понятие обесценения  активов. Внутренние и внешние признаки обесценения.

Знать понятие обесценения

Уметь определять признаки

 

О-[7,11, 17,18,

19,20,22,23,

24,25]

Д- [1,2,5,6,7,8,9,1011]

До следующего занятия

Наличие конспекта, (тетрадь)

Сл.зан

25

Синтетический учет от обесценения

Знать понятие обесценения

Уметь определять признаки

 

О-[7,11, 17,18,

19,20,22,23,

24,25]

Д- [1,2,5,6,7,8,9,10,11]

До следующего занятия

Наличие конспекта, (тетрадь)

Сл.зан

26

Определение и виды инвестиций  МСФО25

Знать определение и виды инвестиций

Уметь пользоваться МСФО25

О-[7,13, 17,18,

19,20,22,23,

24,25]

Д- [1,2,5,6,7,8,9,10,11]

До следующего занятия

Наличие конспекта, (тетрадь)

Сл.зан

27

Инвестиции в недвижимость

Знать вид инвестиций в недвижимость

Уметь пользоваться МСФО25

 

О-[7,13, 17,18,

19,20,22,23,

24,25]

Д- [1,5,6,7,8,9,10,11]

До следующего занятия

Наличие конспекта, (тетрадь)

Сл.зан

28

Учет банковских и прочих займов

Знать учет банковских и прочих займов Уметь применить знания на практике

О-[7, 17,18,

19,20,22,23,

24,25]

Д- [1,2,5,6,7,8,9,10,11,12]

До следующего занятия

Наличие конспекта, (тетрадь), защита

Сл.зан

29

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

Знать учет расчетов с поставщиками и подрядчиками Уметь применить знания на практике

О-[7, 17,18,

19,20,22,23,

24,25]

Д- [1,2,5,6,7,8,9,1011,12]

До следующего занятия

Наличие конспекта, (тетрадь)

Сл.зан

30

Учет расчетов с бюджетом по налогам

Знать расчеты с бюджетом по налогам

Уметь рассчитать налоги

 

О-[6,7, 17,18,

19,20,22,23,

24,25,26]

Д- 1,2,4,5,6,7,89,10,11,12

До следующего занятия

Наличие конспекта, (тетрадь), защита

Сл.зан

 

Темы рефератов по дисциплине «Финансовый учет -1»

 

1.      Учет и аудит операций в кассе

2.      Учет ТМЗ, методы оценки ТМЗ.

3.      Учет расчетов с подотчетными лицами.

4.      Расчет среднего  заработка при оплате отпускных.

5.      Учет расчетов с персоналом по оплате труда.

6.      Учет и аудит расчетов с бюджетом по местным налогам

7.      Учет и аудит расчетов с бюджетом по социальному налогу и социальным отчислениям

8.      Учет основных средств и документальное оформление

9.      Учет переоценки основных средств

10.  Методы  амортизации основных средств. Равномерный метод.

11.  Метод амортизации основных средств ( метод уменьшающего остатка)

12.  Метод амортизации основных средств (производственный)

13.  Инвентаризация основных средств.

14.  Учет расчетов с разными кредиторами

15.  Учет нематериальных активов.

16.  Учет финансовых инвестиций.

17.   Учет расчетов с  поставщиками

18.  Учет расчетов с  покупателями

19.   Учет доходов будущих периодов

20.  Учет расходов будущих периодов.

21.  Учет резервов.

22.  Учет операций на расчетном счете.

23.  Учет и аудит общих и административных расходов.

24.  Документальное оформление, учет аренды основных средств

25.  Обязательные  удержания из зарплаты.

26.  Учет и аудит доходов основной деятельности.

27.  Учет и аудит доходов и расходов неосновной деятельности.

28.  Учетная политика предприятия.

29.  Учет уставного капитала.

30.  Учет резервного капитала.

31.  Финансовая отчетность и его элементы.

32.  Отчет о прибылях и убытках

33.  Учет валютных операций в кассе

34.  Налоговая политика

35.  Учет финансовых результатов отчетного года. Нераспределенный доход

   36. Учет итоговой прибыли (убытка)

   37. Расчет алиментов и их учет

   38. Учет расходов по реализации готовой продукции, работ, услуг

 

Оценка по

буквенной

системе

Цифровой

эквивалент

баллов

Процентное содержание

Оценка по

традиционной

системе

A

4,0

95-100

Отлично

A-

3,67

90-94

B+

3,33

85-89

Хорошо

 

 

B

3,0

80-84

B-

2,67

75-79

C+

2,33

70-74

Удовлетворительно

C

2,0

65-69

C-

1,67

60-64

D+

1,33

55-59

D

1,0

50-54

F

0

0-49

Неудовлетворительно

 «А», «А-» («отлично») - если обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с поставленными задачами, показывает знания монографического материала, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ, обнаруживает умение самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок;

«В+», «В», «В-» («хорошо») - если обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применить теоретические положения и владеет необходимыми навыками при выполнении практических задач;

«С+», «С», «С-», «D+», «D» («удовлетворительно») - если обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий;

«F» («неудовлетворительно») - если обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большим затруднением выполняет практические работы.

Теми же критериями преподаватель руководствуется в процессе выставления экзаменационной оценки.

Выбор оценки в амплитуде колебаний от А- до А, от В- до В+, от D до С+  определяется степенью соответствия знаний и умений обучающегося вышеописанным критериям.

Если студент не имеет пропусков занятий, то к рейтингам добавляется 3 балла.

Если студент не имеет пропусков занятий, то к рейтингам добавляется 3 балла.

 


Скачано с www.znanio.ru

Учреждение «Костанайский высший экономический колледж

Учреждение «Костанайский высший экономический колледж

Методические указания по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Финансовый учет -1», - составлена преподавателем

Методические указания по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Финансовый учет -1», - составлена преподавателем

В ходе изучения дисциплины применяется такая форма учебного процесса, как самостоятельная работа студентов

В ходе изучения дисциплины применяется такая форма учебного процесса, как самостоятельная работа студентов

А. Овладеть знаниями в области ведения учета финансово-хозяйственных ресурсов предприятии и предпринимателей, анализировать и принимать управленческие решения, организовать эффективную систему внутреннего контроля, формировать и представлять…

А. Овладеть знаниями в области ведения учета финансово-хозяйственных ресурсов предприятии и предпринимателей, анализировать и принимать управленческие решения, организовать эффективную систему внутреннего контроля, формировать и представлять…

При непосредственном изучении материала учебника, учебного пособия или иного источника, рекомендуемого для подготовки к семинарам, следует уяснить содержание и структуру вопроса, проанализировать конспект лекции, прочитать…

При непосредственном изучении материала учебника, учебного пособия или иного источника, рекомендуемого для подготовки к семинарам, следует уяснить содержание и структуру вопроса, проанализировать конспект лекции, прочитать…

Методические указания по выполнению

Методические указания по выполнению

Иметь представление о кассе и документальном оформлении

Иметь представление о кассе и документальном оформлении

И нвентаризация ТМЗ Знать технику и порядок проведения инвентаризации

И нвентаризация ТМЗ Знать технику и порядок проведения инвентаризации

Знать учет и документальное оформление

Знать учет и документальное оформление

Учет банковских и прочих займов

Учет банковских и прочих займов

Отчет о прибылях и убытках 2

Отчет о прибылях и убытках 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2020