Методические основы изучения правописания безударных гласных

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 29.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дать учителю материал и методическую систему для работы над трудными словами. Сколько и какие слова изучать? Как их изучать? Что даёт систематическое изучение трудных слов? В список необходимо включить слова: лингвистические и литературоведческие термины, часто встречающиеся на страницах других учебников, с высокой частотой употребления, используемые в процессе изучения программного материала, употребляемые в творческих работах
Иконка файла материала Презентация Нестеровой.ppt
Методические основы  изучения правописания  безударных гласных Из опыта работы  Нестеровой Ирины Михайловны учителя русского языка  МБОУ СОШ № 42
Цель: Дать учителю материал и  методическую систему для  работы над трудными словами
Задачи: 1. Сколько и какие слова  изучать? 2. Как их изучать? 3. Что даёт систематическое  изучение трудных слов?
В список необходимо  включить слова: • Лингвистические и литературоведческие  термины • Часто встречающиеся на страницах других  учебников • С высокой частотой употребления • Используемые в процессе изучения  программного материала • Употребляемые в творческих работах
Приемы работы : Тематическая классификация  материала Проверка  сложносокращенными словами Этимологический анализ  существительных Мнемонические приемы  работы
Проверка сложносокращенными  Проверка сложносокращенными  словами словами
Приемы работы : Тематическая классификация  материала Проверка  сложносокращенными словами Этимологический анализ  существительных Мнемонические приемы  работы
Мнемонические приемы  работы 1 коп
Методы закрепления навыков  грамотного письма  Ученики находят в своих словариках и выписывают в  тетрадь слова, которые могут быть употреблены в  предстоящем сочинении.  Словарный диктант.  Замена развернутого определения одним словом из   Сочинения по темам, включающим ту или иную группу слов.  Систематическое включение трудных слов в разнообразные  тренировочные работы. словарика.  Подбор к данным словам синонимов.  Подбор слов парами, учитывая контрастность  непроверяемых гласных.