Методические основы изучения правописания безударных гласных
Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
русский язык
5 кл
29.01.2017
Дать учителю материал и методическую систему для работы над трудными словами. Сколько и какие слова изучать? Как их изучать? Что даёт систематическое изучение трудных слов? В список необходимо включить слова: лингвистические и литературоведческие термины, часто встречающиеся на страницах других учебников, с высокой частотой употребления, используемые в процессе изучения программного материала, употребляемые в творческих работах
Презентация Нестеровой.ppt
Методические основы изучения правописания безударных гласных
Методические основы
изучения правописания
безударных гласных
Из опыта работы
Нестеровой Ирины Михайловны
учителя русского языка
МБОУ СОШ № 42
Методические основы изучения правописания безударных гласных
Цель:
Дать учителю материал и
методическую систему для
работы над трудными словами
Методические основы изучения правописания безударных гласных
Задачи:
1. Сколько и какие слова
изучать?
2. Как их изучать?
3. Что даёт систематическое
изучение трудных слов?
Методические основы изучения правописания безударных гласных
В список необходимо
включить слова:
• Лингвистические и литературоведческие
термины
• Часто встречающиеся на страницах других
учебников
• С высокой частотой употребления
• Используемые в процессе изучения
программного материала
• Употребляемые в творческих работах
Методические основы изучения правописания безударных гласных
Приемы работы :
Тематическая классификация
материала
Проверка
сложносокращенными словами
Этимологический анализ
существительных
Мнемонические приемы
работы
Методические основы изучения правописания безударных гласных
Проверка сложносокращенными
Проверка сложносокращенными
словами
словами
Методические основы изучения правописания безударных гласных
Приемы работы :
Тематическая классификация
материала
Проверка
сложносокращенными словами
Этимологический анализ
существительных
Мнемонические приемы
работы
Методические основы изучения правописания безударных гласных
Мнемонические приемы
работы
1
коп
Методические основы изучения правописания безударных гласных
Методы закрепления навыков
грамотного письма
Ученики находят в своих словариках и выписывают в
тетрадь слова, которые могут быть употреблены в
предстоящем сочинении.
Словарный диктант.
Замена развернутого определения одним словом из
Сочинения по темам, включающим ту или иную группу слов.
Систематическое включение трудных слов в разнообразные
тренировочные работы.
словарика.
Подбор к данным словам синонимов.
Подбор слов парами, учитывая контрастность
непроверяемых гласных.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.