Методические разработки уроков физической культуры как средство повышения мотивации учащихся начальной школы.
Оценка 5

Методические разработки уроков физической культуры как средство повышения мотивации учащихся начальной школы.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
23.02.2018
Методические разработки уроков физической культуры как средство повышения мотивации учащихся начальной школы.
Методические разработки уроков физической культуры как средство повышения мотивации учащихся начальной школы - неотъемлемая работа учителя. Урок физической культуры - самый травмоопасный урок в школе и от его правильного планирования зависит не только исход урока, но и здоровье учащихся, их работоспособность....Приемы, применяемые на уроках физической культуры для повышения мотивации учащихся.
методические разработки как средство повышения мотивации и профилактики стрессов.docx

Немаловажную роль играют для здоровьесбережения и положительные эмоции, которые получает учащийся на уроке.

Один из приемов создания положительных эмоций на уроке – юмор, доброе слово, обращение к ученику по имени, строки из стихотворения или народная мудрость, или даже тихо звучащая лирическая музыка.

Второй прием – возбуждение сомнения в справедливости излагаемых истин, как преподавателем, так и школьниками. Привыкание к безупречно правдивой, абсолютно верной информации ведет к угасанию ориентировочного рефлекса (рефлекс – это реакция организма на раздражение рецепторов). Этим стимулируется мысль ученика, побуждая его и всех остальных находить убедительные доказательства, мотивировать свою точку зрения.

Третий прием – «возбуждение умственного аппетита» к самостоятельной работе на уроке и дома; решая одинаковые для всех задачи, как обычно кто-то даже не решает вообще; при индивидуальном подборе, когда справляются с легкими задачами, предлагаются «очень трудные», таким образом, закрепляется вера в собственные силы, в успех.

Четвертый прием – совместное с учителем эмоциональное переживание материала: восхищаются ученым, сделавшим открытие, красивому решению задачи, переживают неудачи, радуются успехам. Для того чтобы научить детей заботиться о своём здоровье, часто на уроках рассматриваем задачи, которые непосредственно связаны с понятиями «правильное питание», «здоровый образ жизни», «безопасное поведение на дорогах».

Включая в урок хотя бы один элемент здоровьесберегающей технологии, стараюсь сделать процесс обучения интересным и занимательным, создать у детей бодрое, рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала, усилить интерес детей к предмету. В конце урока нужно обсудить не только то, что усвоено нового, но выяснить, что понравилось на уроке, какие вопросы хотелось бы повторить, задания какого типа выполнить. Вот здесь необходимо применять разнообразные элементы рефлексии, причем, если она была проведена в начале урока и в конце, то сразу видна оценка уроку, причем выставленная классом в целом. Это позволяет сделать выводы по уроку для себя каждому и, мне, как учителю, особенно необходимо! Таким образом, здоровьесберегающие технологии, которые я использую на уроках, способствуют укреплению и сохранению здоровья детей. Развивают творческий потенциал детей, снимают стресс и повышают интерес к урокам.  Берегите себя и своих учеников!


 

Немаловажную роль играют для здоровьесбережения и положительные эмоции, которые получает учащийся на уроке

Немаловажную роль играют для здоровьесбережения и положительные эмоции, которые получает учащийся на уроке

Берегите себя и своих учеников!

Берегите себя и своих учеников!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018