Методические рекомендации к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»
Оценка 4.6

Методические рекомендации к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
труд
Взрослым
29.10.2018
Методические рекомендации  к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»
Данные Методические рекомендации к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама» рекомендованы с целью практического применения в качестве дополнительного информационного материала при написании дипломного проекта. в Экономическом разделе необходимо дать технико-экономическое обоснование проекта, экономическое обоснование дизайн-проекта и сделать выводы о целесообразности реализации проектируемой продукции
МУ_эк.раздел _диплом_ реклама.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАПОУ СО УРАЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УТВЕРЖДАЮ Директор  _________  /Н.А.Доронин/  «____» _________ 2018 г. Методические рекомендации  к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: 42.02.01 «Реклама» среднего профессионального образования (базовый уровень) 2018 год Методическое пособие рекомендовано с целью практического применения   в   качестве   дополнительного   информационного материала при написании дипломного проекта.  Организация­разработчик ГАПОУ  СО Уральский колледж технологий и  предпринимательства Разработчик:  Луткова Н.В., преподаватель экономических дисциплин, ВКК Рассмотрено на заседании методической комиссии социально­экономических дисциплин Протокол № ____ от «___»____________2018г. Председатель методической комиссии                                                            Н.В. Луткова                                     Заместитель директора по учебной работе  Л.Л.Поздина ____________________ «____»___________2018 г. 2 ВВЕДЕНИЕ. Экономический раздел диплома предполагает дальнейшее развитие темы диплома     и   содержит   в   себе   его   экономическое   обоснование,   отражая современные тенденции экономической науки. В   деталях   содержание   экономического   раздела   во   многом   зависит   от темы   диплома,   однако   в   целом   задачи   и   принципы   их   решения   остаются неизменными:   в   разделе   необходимо   дать   технико­экономическое обоснование проекта, экономическое обоснование дизайн­проекта и сделать выводы о целесообразности реализации проектируемой продукции.  3 Содержание экономической части диплома  при написании работы разработка фирменного стиля Состоит экономический раздел из следующих подразделов: 1. Характеристика проекта В   этом   пункте   необходимо   дать   краткую   характеристику   проекта рекламной деятельности и его составляющих, а также дать характеристику применяемых основных и прикладных материалов. 2. Расчет финасовых затрат для производства фирменной продукции Приводится   перечень   материалов,   необходимых   для   производства продукции, и их стоимость материалы представляются в табличном варианте. Таблица №. Стоимость затрат на изготовление печатной продукции Наименование Бумага  (грамм) Формат Цветность Тираж (шт.) Цена  (руб.) Затем с целью определения общей суммы всех плановых затрат на печать фирменной   продукции   составляется   смета   затрат   на   печать   фирменной продукции также в табличном варианте Таблица № Смета затрат на печать фирменной продукции фестиваля Наименование продукции Тираж Цена (руб.) 3. Расчет заработной платы социальных выплат. Расчет заработной платы производится либо для всего трудового коллектива,  работающего над проектом, либо отдельно производится оценка труда  дизайнера (по согласованию с консультантом по экономическому  разделу),которая рассчитывается от стоимости выполненных работ и услуг  дизайнером по прайсу фирмы, данные заносятся в таблицу. Смета затрат стоимости работ и услуг дизайнера Наименование работы Цена (руб.) Таблица № № п/п Для исчисления единого социального налога и взноса на обязательное пенсионное   страхование   объектом   налогообложения   для   работодателей являются выплаты по трудовым договорам. Обычный   размер   ставки   для   наемного   работника,  имеющего   годовой доход   менее   755   тыс.   рублей,   составляет   30,0%.   Типичный   пример распределения этих денег для такого работника в 2017 году выглядит так:  Пенсионный фонд РФ – 22%; 4  Фонд социального страхования РФ – 2,9%;  Федеральный   фонд   обязательного   медицинского   страхования   – 5,1%. Сначала определяется зарплата дизайнера а затем отчисления с нее. 4. Расчет затрат на оборудование Производится расчет затрат на приобретение, аренду, либо амортизацию  оборудования. Данные заносятся в таблицу, а потом рассчитывается  амортизация. Таблица коммерческих расходов Расходы в руб. Таблица 4. Наименование №  п/п 5. Определение сметы затрат на изготовление продукции Производится расчет затрат на производство продукции (средняя стоимость  продукции или выполненных работ на плановый период), данные берутся из  предыдущих разделов и записываются в таблицу Таблица № 5 № п/п Наименование калькуляционных статей  Плановая калькуляция расходов Сумма затрат (руб.) Пример написания экономического раздела дипломной работы по разработке фирменного стиля 1. Характеристика проекта. «Уральские   зори»­  это  фестиваль   современного  искусства.   Главной целью   фестиваля   является   формирование   в   общественном   сознании положительного образа города Екатеринбурга как крупного культурного центра. Для   фестиваля  «Уральские   зори»  был   модернизирован   и усовершенствован   логотип   и   разработан   новый   фирменный   стиль, который состоит из следующих носителей: Деловая атрибутика:  фирменный знак,  фирменная визитка,  бейдж,  фирменный конверт,  фирменная папка, 5 Атрибуты презентаций, PR­компаний:  буклет,  календарь,  афиша,  диплом,  приглашение,  открытка,   пакет, сувениры, Средства идентификации:  фирменная одежда. Из перечисленных выше носителей фирменного стиля, можно сделать  вывод, что будет являться главной продукцией рекламнойразработки. 2.. Расчеты финансовых затрат на изготовление фирменной продукции  фестиваля. В таблице 1 приводится в зависимости от тиража стоимость затрат на  изготовления печатной продукции за единицу изделия: Стоимость затрат на изготовление печатной продукции Таблица 1. Наименование Бумага  (грамм) 300 300 300 90 90 90 250 250 250 115 200 200 200 150 150 150 250 250 250 250 визитка визитка визитка бланк бланк бланк бейдж бейдж бейдж конверт афиша афиша афиша афиша афиша афиша приглашение приглашение приглашение открытка Форма т 90x50 90x50 90x50 А4 А4 А4 100x60 100x60 100x60 А5 АЗ АЗ АЗ А2 А2 А2 А5 А5 А5 А5 Цветность Тираж  4+0 4+0 4+0 4+0 4+0 4+0 4+0 4+0 4+0 4+0 4+0 4+0 4+0 4+0 4+0 4+0 4+4 4+4 4+4 4+4 (шт.) 100 500 1000 100 500 10000 100 500 1000 100 100 500 1000 100 500 1000 100 500 1000 100 Цена  (руб.) 4 3,5 3 5,8 5,2 4,7 7 6,5 6 5,5 15 12 9 21 18 15 8,5 8 7 12,5 6 Изучив   таблицу,   можно   сделать   выводы,   что   чем   больше   тираж печатной   продукции,   тем   ниже   стоимость   изготовления   продукции   за единицу изделия. Так   как   фестиваль   является   не   коммерческой   организацией   и   не может   себе   позволить   больших   финансовых   затрат,   то   в   данном дипломном проекте предлагается  изготовление  небольшого тиража, за максимум берется тираж 1000 штук. С   каждым   новым   годом   фестиваля   меняется   информация, программа фестиваля, участники, а соответственно обновляется и его фирменная продукция, то изготовление большого тиража будет только лишней финансовой затратой, что очень важно для фестиваля, так как фестиваль является не коммерческой структурой. Все средства, вложенные в фирменный стиль фестиваля, не несут прямой коммерческой выгоды и их можно рассматривать как инвестиции в   инновационную   деятельность,   направленную   на   развитие   культурного города Екатеринбург. Главным инструментом текущего планирования финансовых затрат является   сметное   планирование,   форма   планового   расчета,   которая определяет подробную программу действий предприятия на предстоящий период. Смета затрат на печать фирменной продукции фестиваля Таблица 2 Наименование продукции 1. Визитка 2. Бланк 3. Бейдж 4. Конверт 5. Папка 6. Диплом 7. Календарь (карманный) 8. Буклет 9. Афиша 10. Открытка 11. Программка Итого сумма затрат на печать фирменной продукции составляет: 11.080 Тираж Цена (руб.) 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 1000 400 580 700 550 900 600 3.Расчет заработной платы При расчете заработной платы дизайнера в смете затрат учитываются  расходы по оплате труда дизайнера, которая рассчитывается от  стоимости выполненных работ и услуг дизайнером. Таблица 3. 7 Смета затрат стоимости работ и услуг дизайнера Наименование работы Цена (руб.) № п/п 1 2 Разработка логотипа. 1­2варианта Разработка каждого последующего варианта  к основному логотипу 3 Подбор цветового решения 4 5 Разработка фирменного шрифта Разработка фирменного стиля (визитка,  бланк, конверт) От600 +20 % 150 150 3000 1500/3500/4500 1200/2000 300 400 6 Фирменный бланк, визитная карточка 7 Листовка, прайс­лист 8 Плакат (А3/А2/А1) 9 Буклет (А4, 2 бига/3 бига) 10 Приглашение, открытка (малого формата) 11 Календарь карманный 12 Календарь настольный «шалаш» 13 Календарь настенный 14 Конверт, папка 15 Диплом, грамота 16 Пропуск, бейдж Итого стоимость дизайнерских услуг в данном  дипломном проекте составит:  Отчисления с заработной платы  в негосударственные фонды­ 30,0 % 450 450 500 2100 280 450 150 8770 8770*30,0%=2701,16 рублей. 4. Расчет затрат на оборудование. В этот раздел входят расходы при разработке и изготовлении продукции,  представлены в таблице 4. Таблица 4. Таблица коммерческих расходов Наименование Расходы в руб. Цветной картридж для струйного принтера  НР photosmart 7260 Ч/б картридж для принтера НР photosmart  7260 Бумага Lomond – матовая двухсторонняя, А4, 200 г., 100л Бумага для оргтехники А4, 80г., 500л. 868 680 320 112 № п/ п 1 2 3 4 8 5 Печать планшетов для презентации и  защиты дипломного проекта (1 шт.) Итого: 1463 7832 Так как в дипломном проекте рекомендуется применение оборудования, отсутствующего   у   заказчика,   в   накладные   расходы   включается амортизация этого оборудования. Амортизация – это денежное возмещение износа оборудования.  Амортизация оборудования для изготовления продукции рассчитывается по формуле: Ар=На*Ф 100       000 Где На – норма амортизационных отчислений, Ф – стоимость оборудования, руб. На = 12%, Ф=30 000 руб., отсюда Ар=12% * 30 100% Годовая норма амортизации оборудования составляет 3600 руб. Так как на дизайн­проект в целом было потрачено по 3 часа в день, в  течение трех месяцев, то нужно рассчитать, сколько составит час  амортизации оборудования. 3600 12 месяцев =300 руб. Месячная амортизация оборудования составляет 300руб. Так как в месяце в среднем 21 рабочих дней, то 300 руб 21 р. день ­14,3руб. Дневная амортизация оборудования составит 14,3 руб. Так как в рабочем дне 8 часов, то 14.3руб. 8ч. = 1,8руб. Часовая амортизация оборудования составит 1,8руб. Так как в целом было потрачено на дизайн проект по три часа в день, в  течение трех месяцев, то 1, 8руб. х 3 ч. = 5,4 руб Так как в 1 месяце 21 один рабочий день, то в трех 63, отсюда 5,4 руб, х 63 = 340 руб. ­ составит амортизации оборудования. Итого: амортизация оборудования для изготовления продукции дизайн  проекта составила 340 рублей. 3.2.5. Определение плановой калькуляции на изготовление продукции Плановая калькуляция на изготовление продукции: № п/п Наименование калькуляционных статей  расходов Печать фирменной продукции 1. Таблица 5 Плановая калькуляция Сумма затрат (руб.) 11080 9 Заработанная плата (дизайнера) в т.ч.  отчисления Коммерческие расходы Накладные расходы 2. 3. 5. Итого: 11471,16 7832 340 30723,16 10

Методические рекомендации к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»

Методические рекомендации  к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»

Методические рекомендации к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»

Методические рекомендации  к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»

Методические рекомендации к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»

Методические рекомендации  к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»

Методические рекомендации к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»

Методические рекомендации  к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»

Методические рекомендации к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»

Методические рекомендации  к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»

Методические рекомендации к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»

Методические рекомендации  к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»

Методические рекомендации к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»

Методические рекомендации  к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»

Методические рекомендации к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»

Методические рекомендации  к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»

Методические рекомендации к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»

Методические рекомендации  к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»

Методические рекомендации к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»

Методические рекомендации  к выполнению экономического раздела дипломного проекта для специальности: «Реклама»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018