Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"
Оценка 4.8

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"

Оценка 4.8
Контроль знаний +1
pptx
математика
Взрослым
16.05.2017
Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"
урок тр. уравн..pptx

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"
Урок по теме: «Решение простейших тригонометрических уравнений» Преподаватель: Чернышова Галина Борисовна

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"
Цели урока: Обучающая:  повторить определения arcsin, arcos, arctg, arcctg  и теорему о корне; ввести понятие простейшего тригонометрического уравнения; научить решать простейшие тригонометрические  уравнения.   Развивающая: развитие мышления  и внимания; развитие интереса к предмету. Воспитательная: формирование  навыков  умственного  труда  –  поиск  рациональных  путей  выполнения работы; воспитание трудолюбия;  воспитывать сознательное отношение к изучению математики.

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"
Задачи: закрепить  умения  решать  простейшие  тригонометрические  уравнения. Оборудование: учебник; приложения с основными тождествами тригонометрии.

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"
План урока: 1. Организационное  начало  урока,  обсуждение  темы  занятия  (2  мин). 2. Повторение и проверка домашнего задания (10 мин). 3. Основной материал (30 мин). 4. Итог урока (2 мин). 5. Домашнее задание (1 мин). Ход урока: I. Обсуждение темы занятия. Итак,  тригонометрических уравнений». Цель нашего урока – выработать навыки и умения при решении  тригонометрических уравнений вида cosx = a, sinx = a. простейших  «Решение  занятия    тема  нашего

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"
II. Повторение и проверка домашнего задания. 1. Сформулируйте теорему о корне. 2. Что называется арккосинусом числа а? 3. Что называется арксинусом числа а? 4. Что называется арктангенсом числа а? 5. Что называется арккотангенсом числа а? 6. Устно.   а) Найти наименьший положительный период: y = sin (x + (cid:0)/3);  в) Найти область значений E(f) функций: y = 1 + cos x; y = 1 – sin x;  y = 2 + 3sin x; y = 4 – 5cos x y = sin (2x ­ (cid:0)/4); y = 2cos(x + (cid:0)/4); y = 1/2tg(2x + (cid:0)/4)

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"
III. Основной материал. Решение простейших тригонометрических уравнений    1)  cosx = a Уравнение имеет решения, если: ­1 ≤ a ≤ 1 Формула решений: x=arccosa+2 n,π или x=­arccosa+2 nπ π ϵ Тогда x=±arccosa+2 n,где n Z Решение этого уравнения можно  продемонстрировать на единичной окружности.  Частные случаи:

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"
Примеры:   а) Ответ:   б) Ответ:

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"
в) Ответ: ,  n

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"
   2)  sinx = a Уравнение имеет решения, если: ­1 ≤ a ≤ 1 Формула решений: x=arcsina+2 nπ или π π x= ­arcsina+2 n π этого  ϵ Тогда  xarcsina+ n; n Z также  можно  уравнения  Решение  продемонстрировать на единичной окружности. Частные случаи:

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"
Замечание: При n ­ четном ( из формулы  получается , а  при n ­ нечетном (n=) получается Замечание:  При  решении  уравнений  вида    в  записи  их  ответов  при  отрицательном  значении  а  принято  «вносить» знак «+» в показатель степени числа ­1.  nZ nZ

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"
Примеры: а) Ответ: ,  n Zϵ б) Ответ:   n Zϵ

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"
IV. Итог урока: На  уроке  мы    научились  решать  простейшие  тригонометрические уравнения вида cos x = a, sin x = a. V. Домашнее задание:  [1] занятие 5, упр.10 (1,5)

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"

Методические рекомендации по дисциплине "Элементы математической логики"
Урок окончен
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2017