МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ (ПРОГУЛКАМ И ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ ) НА ВОЗДУХЕ В ГПД ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГПД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ (ПРОГУЛКАМ И ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ ) НА ВОЗДУХЕ В ГПД ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГПД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Оценка 4.8
Документация +1
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
12.05.2019
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ (ПРОГУЛКАМ И ПОДВИЖНЫМ  ИГРАМ ) НА ВОЗДУХЕ В ГПД      ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ  ГПД  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ (ПРОГУЛКАМ И ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ ) НА ВОЗДУХЕ В ГПД ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГПД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Основные цели: • Оздоровительные: обеспечить активный отдых школьников, снять утомление детей, способствовать укреплению здоровья, удовлетворить потребность детей в движении. • Воспитательные: воспитание нравственных качеств, трудолюбия, бережного отношения к природе, доброжелательное отношение к товарищам, умение подчинить свои желания коллективу. • Обучающие: учить ориентироваться на местности; познакомить с разными видами и темпами ходьбы и бега; использование инвентаря при уборке территории; учить бросать, ловить, вести мяч и т. д. • Развивающие: развивать физическую силу, ловкость, быстроту, гибкость, выносливость; лидерские качества; творческий подход к выполнению заданий. 1. Все занятия носят коллективный характер. 2. Занятия решают не только оздоровительные задачи, но и определенный круг воспитательных задач. 3. Каждое занятие требует активного участия всех без исключения воспитанников, а для этого надо определить для каждого его роль. 4. Замысел занятия доводится до всех учеников. Он должен быть понятен всем. 5. На протяжении дня ни одно занятие в избранном виде деятельности не должно повторяться. Разнообразие и новизна должны быть присущи всем занятиям. 6. При выборе двигательного содержания занятий нужно учитывать физические данные детей. 7. Необходимо максимально насыщать посильной деятельностью проводимые занятия. Экономно и с пользой расходовать время, отводимое на них. 8. Воспитателю нельзя терять управления занятием, нужно видеть и улавливать изменения в поведении и настроениях детей. 9. При проведении занятий нужно поощрять инициативу и активность школьников. 10. C окончанием занятия подвести его итоги, дать свою оценку поведению детей.
3 мет рекДокумент Microsoft Office Word.docx
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ (ПРОГУЛКАМ И ПОДВИЖНЫМ  ИГРАМ ) НА ВОЗДУХЕ В ГПД ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ  ГПД  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ Основные цели:  Оздоровительные:  обеспечить   активный   отдых   школьников,   снять   утомление   детей, способствовать укреплению здоровья, удовлетворить потребность детей в движении.  Воспитательные: воспитание нравственных качеств, трудолюбия, бережного отношения к природе, доброжелательное отношение к товарищам, умение подчинить свои желания коллективу.  Обучающие:  учить ориентироваться на местности; познакомить с разными видами и темпами ходьбы и бега; использование инвентаря при уборке территории; учить бросать, ловить, вести мяч и т. д.  Развивающие: развивать физическую силу, ловкость, быстроту, гибкость, выносливость; лидерские качества; творческий подход к выполнению заданий. 1. Все занятия  носят  коллективный  характер. 2.   Занятия   решают   не   только   оздоровительные   задачи,   но   и   определенный   круг воспитательных задач. 3. Каждое занятие требует активного участия всех без исключения воспитанников, а для этого надо определить для каждого его роль. 4. Замысел занятия доводится до всех учеников. Он должен быть понятен всем. 5. На протяжении дня ни одно занятие в избранном виде деятельности не должно повторяться. Разнообразие и новизна должны быть присущи всем занятиям. 6. При выборе двигательного содержания занятий нужно учитывать физические данные детей. 7. Необходимо максимально насыщать посильной деятельностью проводимые занятия. Экономно и с пользой расходовать время, отводимое на них. 8. Воспитателю нельзя терять управления занятием, нужно видеть и улавливать изменения в поведении и настроениях детей. 9. При проведении занятий нужно поощрять инициативу и активность школьников. 10. C окончанием занятия подвести его итоги, дать свою оценку поведению детей. ВИДЫ ПРОГУЛОК И ИХ ОРГАНИЗАЦИЯ При работе в группе продленного дня предлагаем использовать виды прогулок, которые можно подразделить следующим образом: 1. ПРОГУЛКА ­ НАБЛЮДЕНИЕ за • сезонными изменениями в природе; • особенностями растительного мира; • жизнью домашних и диких животных; • трудом и отдыхом людей. 2. ПРОГУЛКА ­ ЗАДАНИЕ, имеющая цель: • поздравить товарищей или взрослых с праздником; • пригласить гостей на классное или школьное мероприятие; •  известить   население,  родителей,  товарищей  о   каком­нибудь  событии  или мероприятии; • оказать шефскую помощь.   какой­нибудь 3.   ПРОГУЛКА   ­   ЗАДАЧА  направлена   на   решение   практической задачи. Например, предлагается определить: • расстояние; • величину предмета; • высоту предмета; • его цвет; • крутизну склона; • направление и скорость ветра. 4. ПРОГУЛКА ­ ПОИСК.  Во время этой прогулки учащиеся получают задание отыскать: • лекарственные травы; • сеянцы; • семена деревьев; • природный материал для гербария, коллекции и т.д. 5. ПРОГУЛКА ­ ПОХОД на: • скорость; • выносливость; • дисциплину; • внимание; • ориентирование на местности. 6. ПРОГУЛКА ­ ФАНТАЗИЯ должна представить возможность: • сделать зарисовку; • изготовить поделку из природного материала; • сплести венок, корзину; • составить букет из листьев, цветов, веток; • придумать сказку, стихотворение, рассказ. 7. ПРОГУЛКА ­ ПОКАЗ ставит перед воспитателем самые разнообразные  задачи. Познакомить и показать: • местные достопримечательности; • различные предметы и объекты; • редкие цветы, деревья, кустарники; • разнообразные свойства, признаки предмета. 8. ПРОГУЛКА ­ ПРАКТИКУМ  предусматривает закрепление знаний и  умений учащихся: • по правилам дорожного движения; • по технике безопасности; • по трудовым навыкам; • по ориентированию; • по культуре поведения. 9. КОМБИНИРОВАННАЯ ПРОГУЛКА проводится в сочетании с: • играми; • спортивными занятиями; • трудом; • экскурсионной работой. 10. ТВОРЧЕСКАЯ  ПРОГУЛКА.   Цель   прогулки:     вызвать     эмоциональный     подъём     и     организовать     творческую деятельность.  Во  время  такой  прогулки  дети  могут  делать  зарисовки,  мастерить поделки.  По  итогам  такой  прогулки  можно  организовать  выставку  работ  или  праздник творчества. 11. РАЗВЛЕЧЕНИЯ  НА  ВОЗДУХЕ.   Цель   прогулки:   организовать   массовые   подвижные   игры,   весёлые   состязания, ритмические  музыкальные  игры,  хороводы,  показ  фокусов  под  навесом  во  время дождя. ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ 1. Определить вид прогулки. 2. Установить цель. 3. Разработать маршрут, ознакомиться с ним. 4. Выбрать место проведения. 5. Определить затраты времени на прогулку. 6. Разработать задание. 7. Наметить виды деятельности учащихся. 8. Составить конспект прогулки. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГУЛКИ 1. Предупредить о прогулке заранее, чтобы одежда и обувь соответствовали  погоде. 2. Сообщить цель прогулки. 3. Рассказать о маршруте и заданиях. 4. Указать порядок следования по маршруту. 5. Назначить ответственных. 6. Провести инструктаж по БЖД. СТРУКТУРА ПРОГУЛКИ 1. 2. 3. 4. Организационный  момент.  Одевание  детей,  инструктаж  о  времени  и  цели прогулки,  о  правилах  поведения,  о  распределении  конкретных  поручений.  Беседа­ инструктаж  проводится  во  дворе  школы  на  постоянном  месте  сбора  группы. Движение   по   намеченному   маршруту   и   выполнение   намеченных   заданий, организованное  наблюдение,  беседа  воспитателя  по  теме  прогулки,  самостоятельная деятельность  школьников. Краткое  подведение  итогов  прогулки  на  постоянном  месте  сбора  группы.  Возвращение     в     школу.     Переодевание     детей,     гигиенические процедуры.  МЕТОДИЧЕСКИЕ  РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Учитывать: возраст детей, оборудование помещения, количество участников, наличие инвентаря. При объяснении игры дети должны хорошо видеть и слышать педагога. Назвать цель игры, рассказать о ходе и правилах. Если в игре много правил, то некоторые из них можно опустить при объяснении, а рассказать о них в процессе игры. Водящих выбрать по назначению учителя, жребию, считалочке. Сначала провести репетицию игры, не засчитывая результат. Начинать игру организованно, по сигналу. Развивать творческую инициативу участников. Наблюдать за настроением ребят, эмоциональным напряжением. Между игроками должны быть здоровые, дружеские отношения. Особое внимание уделять детям, с которыми не хотят играть. Необходимо   дозировать   физические   упражнения,   чередуя   нагрузки   с отдыхом. Объявляя результаты, мотивируйте их. Во время игры необходимо соблюдать правила безопасности. Азбука безопасности 1.Не садись в машину к незнакомым людям или к тем, с кем у тебя плохие отношения. 2. Не подходи близко к машине, если тебя зовёт незнакомый человек. 3. Никогда не говори, что ты один дома. Скажи, что родители не могут подойти к  телефону и перезвонят. 4. Не оставляй открытыми двери или окна, если ты один дома. 5. Никогда не входи в дом к незнакомым людям. 6. Никогда не бери сладостей от незнакомцев, не пускай в дом незнакомых людей. 7. Не говори никому об отпуске родителей, что дома никого не будет. 8. Никогда не играй и не гуляй поздно вечером. Не ходи по тёмным или плохо освещённым улицам. 9. Никогда не играй один в таких безлюдных районах, как лес, стоянки машин, стройки. 10. Не показывай деньги при людях и не хвастайся, что дома есть дорогие вещи. 11. Никогда не играй с опасными предметами. 12. Всегда говори родителям, куда ты идёшь и когда вернёшься. Помни, что вне дома, среди незнакомых, следует остерегаться. Азбука Мудрости  Всегда поступай так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.   Не бойся предлагать свою помощь другим.   Не мешай окружающим тебя людям работать и отдыхать.   Научись сам замечать, где нужна твоя помощь.   Умей уважать чужое мнение и чужие привычки, будь терпимым к другим  людям, но никоим образом не мирись с их недостатками.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ (ПРОГУЛКАМ И ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ ) НА ВОЗДУХЕ В ГПД ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГПД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ (ПРОГУЛКАМ И ПОДВИЖНЫМ  ИГРАМ ) НА ВОЗДУХЕ В ГПД      ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ  ГПД  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ (ПРОГУЛКАМ И ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ ) НА ВОЗДУХЕ В ГПД ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГПД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ (ПРОГУЛКАМ И ПОДВИЖНЫМ  ИГРАМ ) НА ВОЗДУХЕ В ГПД      ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ  ГПД  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ (ПРОГУЛКАМ И ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ ) НА ВОЗДУХЕ В ГПД ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГПД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ (ПРОГУЛКАМ И ПОДВИЖНЫМ  ИГРАМ ) НА ВОЗДУХЕ В ГПД      ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ  ГПД  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ (ПРОГУЛКАМ И ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ ) НА ВОЗДУХЕ В ГПД ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГПД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ (ПРОГУЛКАМ И ПОДВИЖНЫМ  ИГРАМ ) НА ВОЗДУХЕ В ГПД      ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ  ГПД  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ (ПРОГУЛКАМ И ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ ) НА ВОЗДУХЕ В ГПД ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГПД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ (ПРОГУЛКАМ И ПОДВИЖНЫМ  ИГРАМ ) НА ВОЗДУХЕ В ГПД      ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ  ГПД  В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2019