МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир
Оценка 4.6

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
администрации
Взрослым
12.10.2018
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир
Выпускная квалификационная работа является формой ГИА студентов, завершающих обучение по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих среднего профессионального образования по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир. Выпускная квалификационная работа способствует систематизации и закреплению знаний, умений выпускника по специальности при решении конкретных задач, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе. Данные методические рекомендации знакомят обучающихся с требованиями, предъявляемыми к содержанию ВКР структуре, объему и методике ее выполнения.Выпускная квалификационная работа является формой государственной итоговой аттестации студентов, завершающих обучение по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих среднего профессионального образования по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир.
Метод. реком. ВКР Продавец, контролер-кассир.docx
Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области  «Государственный гуманитарно­технологический университет» Социально­технологический техникум МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер­кассир Орехово–Зуево 2017 1 УДК 372.016:658:681.171 ББК 65.422р 20 М 54 Рекомендовано к печати по решению цикловой методической комиссии профессионального цикла СТТ ГГТУ Протокол  № 2 от  25.10.2017 г. Составители: Иванова Н.М.–преподаватель  СТТ ГГТУ Макарова Е.Б. – методист  СТТ ГГТУ 2 Содержание 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7 Пояснительная записка ……………………………………….  Методические рекомендации по выполнению письменных  экзаменационных работ ……………………………………… 2.1 . Подготовка письменной экзаменационной  работы…………… 2.2 . Структура письменной экзаменационной  работы …………… 2.3 . Порядок сдачи письменной экзаменационной  работы ………. 2.4 . Содержание письменной экзаменационной  работы …………. 2.5 . Критерии оценки ………………………………………………… 2.6 . Требования к структурным элементам ………………………… 2.7 . Требования к оформлению работы …………………………….. 2.8 . Требования к защите письменной экзаменационной  работы ... Методические рекомендации по выполнению выпускной  практической квалификационной работы ………………………….. 3.1. Содержание выпускной практической квалификационной  работы …………………………………………………………………. Приложение А. Темы выпускной квалификационной работы ….. Приложение Б. Титульный лист выпускной квалификационной  работы…………………………………………………………………... Приложение В. Задание на выполнение выпускной  квалификационной работы …………………………………………. Список рекомендуемых  источников……………………….……….. 4 5 5 6 6 6 7 8 9 12 12 12 14 17 18 19 3 1. Пояснительная записка Выпускная   квалификационная   работа   является   формой государственной итоговой аттестации студентов, завершающих обучение по программе   подготовки   квалифицированных   рабочих,   служащих   среднего профессионального образования по профессии 38.01.02. Продавец, контролер­ кассир. Выпускная   квалификационная   работа   способствует   систематизации   и закреплению   знаний,   умений   выпускника   по   специальности   при   решении конкретных   задач,   а   также   выяснению   уровня   подготовки   выпускника   к самостоятельной работе. Данные   методические   рекомендации   знакомят   обучающихся   с требованиями, предъявляемыми к содержанию выпускной квалификационной работы, структуре, объему и методике ее выполнения.  Методические   указания   по   выполнению   выпускной   квалификационной работы разработаны на основании:  1 Федерального   закона   «Об   образовании   Российской   Федерации»   от 29.12.2012 № 273­ФЗ часть 5 статьи 59; 2 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной   деятельности   по   образовательным   программам   среднего профессионального образования»; 3 Порядка   проведения   государственной   итоговой   аттестации   по образовательным   программамсреднего   профессионального   образования, утвержденного Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 16.08.2013 № 968 (в редакции приказа Минобрнауки России от 31.01.2014 № 74);  4 Федерального   государственного   образовательного   стандарта   СПО по профессии 38.01.02 Продавец, контролер­кассир, утвержденного Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 02.08.2013г. № 798. Государственная   итоговая   аттестация   выпускников   Социально­ технологического техникума СТТ ГГТУ (далее ­ техникум), включает защиту выпускной квалификационной работы, которая состоит из двух этапов:  ВПКР),  выполнение   выпускной   практической   квалификационной   работы   (далее защита письменной экзаменационной работы (далее ПЭР). 4 Обязательные   требования   ­   соответствие   тематики   выпускной квалификационной   работы   содержанию   одного   или   нескольких профессиональных   модулей;   выпускная   практическая   квалификационная работа   должна   предусматривать   сложность   работы   не   ниже   разряда   по профессии рабочего, предусмотренного ФГОС СПО. 2. Методические указания по выполнению письменных экзаменационных работ Данные   методические   указания   разработаны   для   обучающихся социально­технологического техникума. В них указан порядок выполнения и требования   к   содержанию,   структуре   и   оформлению   ПЭР,   процедуру подготовки   и   порядок   ее   выполнения   и   сдачи   студентами   техникума, осваивающими   программы   подготовки   квалифицированных   рабочих, служащих по профессии 38.01.02 Продавец, контролер­кассир. Тематика   ПЭР   должна   соответствовать   содержанию   одного   из профессиональных модулей: ПМ.01 Продажа непродовольственных товаров; ПМ.02 Продажа продовольственных товаров; ПМ.03 Работа на контрольно­кассовой технике и расчеты с покупателями. ПЭР   выполняется   на   основе   изучения   учебной,   справочной   и дополнительной литературы  по программам подготовки квалифицированных рабочих,   служащих   по   профессии     38.01.02   Продавец,   контролер­кассир. Объем   работы     должен   составлять   20­40   страниц   печатного   текста   (без приложений). 2.1. Подготовка письменной экзаменационной  работы Процедура подготовки состоит из нескольких этапов: выбор темы; ознакомление с учебной, справочной и дополнительной литературой по    теме работы; сбор фактического материала; обработка и анализ информации;    формулировка выводов, рекомендаций;  оформление работы в соответствии с установленными требованиями. Темы ПЭР  разрабатываются преподавателями  техникума  совместно со  экспертами   отраслевых   предприятий   и   организаций, методической специалистами, рассматриваютсяиутверждаютсяназаседанияхцикловой комиссиипрофессионального цикла.   5 Обучающимся предоставляется право выбора, исходя из перечня тем ПЭР (Приложение А). Обучающемуся   предоставляется   право   выбора   темы   ВКР   из предложенного   перечня   тем.   Выпускник   имеет   право   предложить   тему   с обоснованием   целесообразности   ее  разработки   и   практической   значимости. Закрепление тем и руководителей оформляется приказом ректора ГГТУ. 2.2. Структура письменной экзаменационной работы ПЭР содержит следующие элементы: титульный лист (приложение Б); задание на выполнение ПЭР (приложение В); содержание; введение; основная часть; заключение; литература (в т.ч. ссылки www);  приложения: иллюстрации, фотографии, схемы, конверт с cd­диском (с          презентацией) и т.д.;  отзыв о выполнении   ПЭР – не подшивается. 2.3. Порядок сдачиписьменной экзаменационной работы Все страницы окончательно оформленной ПЭР  оформляется в папку– скоросшиватель, где каждый лист помещен в файл. Выполненная   обучающимся   ПЭР   проверяется   руководителем, оформляется   отзыв,   подписывается   с   указанием   ФИО,   должности преподавателя и даты проверки. Задания на ПЭР подписываются руководителем работы, утверждаются заместителем   директора   техникума   по   учебной   работе   и   выдаются обучающемуся   не   позднее,  чем   за   две   недели   до   начала   производственной практики. Срок сдачи работы указывается в задании. 2.4. Содержание письменной экзаменационной работы Введение  Глава 1. Состояние рынка по продаже ………. товаров 1.1.Состояние  конъюнктуры рынка  …………… товаров 1.2.Факторы, формирующие качество …………… 1.3 Классификация и товароведная характеристика  ………….. товаров 6 1.4 Факторы,  сохраняющие качество ……………… товаров Глава 2. Организационная характеристика розничного торгового  предприятия 2.1. Характеристика розничного торгового  предприятия  2.2. Организация безопасных условий  в магазине 2.3. Рекламно­информационное оформление магазина  2.4. Перечень источников поступления …………. товаров 2.5 Организация материальной ответственности  в магазине Глава 3.Анализ торгово­технологического процесса продажи   ……..  товаров 3.1 Организация  приёмки …….. товаров по количеству и качеству 3.2. Анализ  хранения, размещения и выкладки……………… товаров 3.3. Особенности  продажи ……… товаров  3.4. Анализ соблюдения Закона о «Защите прав потребителей» Глава 4. Организация работы на  контрольно­кассовой технике.  4.1. Характеристика контрольно­кассовой машины 4.2. Порядок подготовки  ККМ к работе 4.3. Реквизиты чеков 4.4. Признаки подлинности и платежеспособности банкнот и монет 4.5. Оформление документов по кассовым операциям. Заключение Список рекомендуемых  источников  Приложения 2.5. Критерии оценки  письменной экзаменационной работы Оценка«5» ­«отлично»,  ставится при условии, что выпускник: логично изложил содержание своего ответа по теме, при этом    выявленные знания примерно соответствовали объему и глубине раскрытия  темы. правильно использовал научную терминологию в контексте ответа; верно, в соответствии с темой, характеризовал на базовом или      профильном уровне основные технологические процессы, выделяя их  существенные признаки; обнаружил умение подбирать материалы и средства труда в  соответствии с целями деятельности; проявил умение оценивать экологические последствия применения  различных технологий. 7 Не влияют на отметку незначительные неточности и частичная  неполнота ответа при условии, что в процессе беседы аттестационной  комиссии с экзаменуемым последний самостоятельно делает необходимые  уточнения и дополнения. Оценка«4» ­ «хорошо» ставится, если выпускник допустил незначительные ошибки, или  недостаточно полно раскрыл содержание темы, а затем не смог в процессе  беседы самостоятельно дать необходимые поправки и дополнения, или не  обнаружил какое – либо из необходимых для раскрытия данного вопроса  умение. Оценка«3» ­ «удовлетворительно» ставится, если при защите допущены значительные ошибки, или в нем не раскрыты некоторые существенные аспекты содержания, или экзаменуемый  не смог показать необходимые умения. Оценка«2» ­ «неудовлетворительно» ставится, если работа выполнена с большими нарушениями и при  защите, обучающейся не смог раскрыть содержания работы и не смог показать необходимые знания, умения. А так же если выпускник не явился на защиту  ПЭР. 2.6. Требования к структурным элементам Содержание   ПЭР   должно   быть   кратким,   исчерпывающе   ясным   и литературно­правильным. Работа выполняется в единой стилевой манере. Текст работы должен демонстрировать: знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым    вопросам;   способность выделить проблему и определить методы ее решения; умение последовательно изложить существо рассматриваемых   вопросов; аппаратом;   владение соответствующим понятийным и терминологическим   приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение  функциональным стилем научного изложения. Оформление   ПЭР     начинается   с   компоновки   подготовленного материала по пунктам, в соответствии с примерной структурой работы. Затем следует внимательно прочитать разделы, отредактировать, написать выводы к каждому пункту основной части работы, где излагается сущность вопроса, обобщаются результаты проделанного анализа. 8 Далее   пишется   заключение   по   всей   работе,   где   подводится   итог теоретического   и   практического   исследования   и   только   после   этого приступают к написанию введения. Затем составляется выверенный список используемых   источников   и   список   приложений.   После   окончания компоновки работы делается оглавление и оформляется титульный лист. В тексте не допускается применять сокращения слов, не установленные соответствующими государственными стандартами; использовать  сокращенные обозначения физических величин (за исключением формул,  таблиц и рисунков). Введение  Во введенииобучающийся должен: охарактеризовать развитие отрасли на современном этапе; сформулировать актуальность и практическую значимость    темыписьменной экзаменационной работы;  сформулировать основную цель работы и задачи, решение которых  помогает достичь поставленной цели. Под   актуальностью   работы   понимаются   новизна   и   значимость раскрываемой   темы,   которые   мотивируются   состоянием   современной экономической ситуацией в стране. Во введении обучающийся обязан обосновать выбор избранной темы и показать её актуальность, раскрыть конкретные цели и задачи, которые он собирается решить в ходе выполнения работы, определить предмет и объект исследования,   информационную   базу   исследования,   указать   направления реализации полученных в работе выводов и предложений. Формулировки, содержащиеся во введении должны быть четкими и не   Аналогичным   требованиям   должны иметь   двояких   толкований. соответствовать и содержащиеся в заключении выводы. Основная часть  делится   на  разделы  и   подразделы   в  соответствии   с индивидуальным   заданием,   каждый   из   которых   должен   представлять законченный в смысловом отношении фрагмент. В заключении  последовательно и кратко излагаются теоретические и практические   выводы   и   предложения,   которые   вытекают   из   содержания работы и носят обобщающий характер. Из текста заключения должно быть ясно,   что   цель   и   задачи   письменной   экзаменационной   работы   полностью достигнуты. Заключение завершается общей оценкой перспектив исследуемой проблемы в целом. Использованные источники 9 Приводится список использованных источников. В него включаются все источники информации, которую обучающийся использовал при выполнении ПЭР. Приложения. Помещают после списка использованных источников. В правом верхнем  углу пишется слово «Приложение» обозначенноебуквой. 2.7. Требования к оформлению работы Обучающийся оформляет работу в соответствии  с:  ЕСТД (Единая система технологической  документации);  ЕСКД (Чертежи, графики, диаграммы, схемы, иллюстрации,  помещаемые в работе, должны соответствовать требованиям государственных стандартов Единой системы конструкторской документации);  ГОСТ 7.32­2001. «Система стандартов по информации,  библиотечному исследовательской работе»; делу и издательскому делу. Отчет о научно­  ГОСТ 7.82 — 2001 «Библиографическая  запись.  Библиографическое описание электронных ресурсов». Текст работы следует печатать на одной стороне листа формата А4, шрифтом Times New Roman, цвет шрифта черный,   кегль   14, межстрочный интервал — полуторный, выравнивание по ширине, красная строка или абзац ­1,25   см.,   соблюдая   следующие   размеры   полей:   верхнее   –   не   менее   2   см, нижнее – не менее 2 см, левое – не менее 3 см, правое – не менее 1 см. Промежутки   между   абзацами   отсутствуют.   Полужирный   шрифт   не применяется. Введение,   названия   глав,   заключение,   список   использованных источников   и   приложения   (заголовки   структурных   элементов)   следует располагать   на   новой   странице   в   середине   строки   без   точки   в   конце   и печатать, прописными буквами, не подчеркивая. Подразделы глав (параграфы) следуют друг за другом. Страницы     ПЭР   и   приложений,   входящих   в   состав   работы,   следует нумеровать   арабскими   цифрами,   соблюдая   сквозную   нумерацию   по   всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.  Титульный лист включают в общую нумерацию страниц отчета. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Иллюстрации   и   таблицы,   расположенные   на   отдельных   листах, включают в общую нумерацию страниц отчета. Разделы,   подразделы,   пункты   и   подпункты   следует   нумеровать 10 арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений. Пример ­ 1, 2, 3 и т.д. Оформление   рисунков.  Иллюстрации   в   работе   (графики,   схемы, диаграммы, чертежи) именуются рисунками. Нумерация рисунков – по всей работе арабскими цифрами, по центру. Рис. 1. Наименование Оформление таблиц.Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства   сравнения   показателей.   Наименование   таблицы,   при   его   наличии, должно   отражать   ее   содержание,   быть   точным,   кратким.   Наименование таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором   она   упоминается   впервые,   или   на   следующей   странице. Целесообразнее построить несколько небольших взаимосвязанных таблиц, чем одну большую, иначе её выносят в приложение. На   все   таблицы   должны   быть   ссылки   в   работе.   При   ссылке   следует писать слово "таблица" с указанием ее номера. Таблицы,   за   исключением   таблиц   приложений,   следует   нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Оформление ссылок.  Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания источника в списке использованных источников. Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки. Нумерация ссылок ведется арабскими цифрами в порядке приведения ссылок в тексте работы независимо от деления курсовой работы на разделы. Оформление приложений  В   тексте   работы   на   приложения   должны   быть   даны   ссылки.   Каждое приложение   следует   начинать   с   новой   страницы   с   указанием   наверху   по центру страницы слова «Приложение» и его обозначения. Приложение должно иметь   заголовок,   который   записывают   симметрично   относительно   текста   с прописной   буквы   отдельной   строкой.   Приложения   обозначают   заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, И, О, Ч, Ь,   Ы,   Ъ.   После   слова   "Приложение"   следует   буква,   обозначающая   его последовательность. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность (например: Приложение Б).  11 Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О. Если в работе одно приложение, оно обозначается «Приложение А». Текст   каждого   приложения   может   быть   разделен   на   разделы, подразделы и т.д., которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером   ставится   обозначение   этого   приложения.   Нумерация   страниц приложений и основного текста должна быть сквозная. Пример оформления заголовка приложений: Приложение А Классификация макаронных изделий на типы и виды В случае, если приложение занимает несколько страниц и оно табличное или  в  виде   схем  и алгоритмов, то  на  всех   последующих  страницах  пишут «Продолжение приложения А» с выравниванием по центру. 12 2.8. Требования к защите письменной экзаменационной работы Защита ПЭР проводится в образовательном учреждении, в присутствии председателя   и   (или)   заместителя   председателя,   членов   государственной экзаменационной комиссии.  Время, отводимое на подготовку – не более 20 мин. Время, отводимое на защиту ­ 15 мин. и 15 мин. ­ на дополнительные вопросы.  При   защите   обучающийся   должен   представить   презентацию   по   теме ПЭР, которая должна содержать не более 15 слайдов. 3. Методические рекомендации по выполнению выпускной практической квалификационной работы При   оценке   выполнения   выпускных   практических   квалификационных работ   учитывается   конечный   результат   выполнения   задания,   а   также критериями оценки выступают: умение планировать свою работу; владение приемами и способами правильного выполнения работ; подготовка к работе (сырья, товара, оборудования); умелое пользование оборудованием, инструментом, приспособлениями; умение выпускника использовать теоретические знания при выполнении уровень   знаний   и   умений,   позволяющий   решать   ситуационные   и соблюдение   правил   и   требований   безопасности   труда   и   организации      практических задач;  профессиональные задачи;  рабочего места;  правильность выполнения трудовых приемов. 3.1. Критерии оценивания ВПКР: оценка "5" (отлично) – ставится в случае, когда ВПКР выполнена на 100% в соответствии с техническими требованиями и условиями в установленное время с отличным качеством.   Выпускник   отлично   владеет   инвентарем,   оборудованием, приспособлениями,   вспомогательными   материалами.   Применяет   теорию   на практике,   обслуживает   покупателей     (консультирует   покупателей   о свойствах, вкусовых особенностях,     кулинарном назначении и питательной ценности отдельных видов товаров, предлагает новые, взаимозаменяемые и товары   сопутствующего   ассортимента);   рационально   использует   материал, соблюдает правила охраны труда, санитарии и личной гигиены; 13 оценка "4" (хорошо) – ставится в случае, когда ВПКР выполнена на 100% в соответствии с техническими требованиями и условиями в установленное время с хорошим качеством.   Имеются   небольшие   отклонения   в   работе,   не   влияющие   на конечный   результат.   Выпускник   владеет   инвентарем,   оборудованием, приспособлениями,   вспомогательными   материалами.   Применяет   теорию   на практике,   обслуживает   покупателей     (консультирует   покупателей   о свойствах, вкусовых особенностях,     кулинарном назначении и питательной ценности отдельных видов товаров, предлагает взаимозаменяемые и товары сопутствующего ассортимента не в полном объеме); рационально использует материал, соблюдает правила  обслуживания   и  охраны  труда,  санитарии и личной гигиены; оценка "3" (удовлетворительно) – ставится в случае, когда ВПКР выполнена на 100% в соответствии с техническими   требованиями   и   условиями   в   установленное   время   с удовлетворительным качеством. Применяет теорию на практике, обслуживает покупателей     (консультирует   покупателей   о   свойствах,   вкусовых особенностях,     кулинарном назначении и питательной ценности отдельных видов   товаров,   не   предлагает   новые,   взаимозаменяемые   и   товары сопутствующего ассортимента); рационально использует материал, соблюдает правила обслуживания  и охраны труда, санитарии и личной гигиены. Рабочее место плохо организовано; оценка "2" (неудовлетворительно) – ставится в случае, когда ВПКР не выполнена на 100% в соответствии с техническими требованиями и условиями, или выполнена не в установленное время, с плохим качеством. Обучающийся не умеет пользоваться инвентарем и оборудованием. Обучающийся не может применить теорию на практике, не соблюдает   правила   обслуживания     и   охраны   труда,   санитарии   и   личной гигиены. Рабочее место не организовано. 14 ПриложениеА Тематика ПЭР работ по профессии 38.01.02ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР­КАССИР Темы  Розничная продажа зерномучных товаров (крупы)и расчеты с  покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа зерномучных товаров (макаронные изделия) и  расчеты с покупателями на предприятиях торговли.. Розничная продажа хлеба и булочных изделий и расчеты с покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа бараночных и сухарных изделий и расчеты с  покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа плодоовощных товаров (свежие овощи и плоды) и  расчеты с покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа пищевых концентратов и расчеты с покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа фруктово – ягодных кондитерских изделий и   расчеты с покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа кондитерских изделий (шоколад) и расчеты с  покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа мучных кондитерских изделий и расчеты с  покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа вкусовых товаров (чай и чайные напитки) и расчеты  с покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа вкусовых товаров (кофе и кофейные напитки) и  расчеты с покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа вкусовых товаров (алкогольные напитки) и расчеты  с покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа вкусовых товаров (безалкогольные напитки) и   расчеты с покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа молочных товаров(молоко) и расчеты с  покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа молочных товаров (кисломолочные продукты) и   расчеты с покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа мясных товаров и расчеты с покупателями на  предприятиях торговли.  Розничная продажа колбасных изделий и расчеты с покупателями на  предприятиях торговли.  Розничная продажа мясных полуфабрикатов и расчеты с покупателями  на предприятиях торговли.  № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 15 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Розничная продажа копченых мясных продуктов и расчеты с  покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа живой и охлажденной рыбы и расчеты с  покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа мороженой рыбы и рыбного филе и расчеты с  покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа рыбных консервов и пресервов и расчеты с  покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа текстильных товаров и расчеты с покупателями на  предприятиях торговли. Розничная продажа текстильно – трикотажных товаров и  расчеты с  покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа кожевенно – обувных товаров (кожаная обувь) и   расчеты с покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа кожевенно – обувных товаров (резиновая обувь) и   расчеты с покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа пушно ­ меховых товаров и  расчеты с покупателями на предприятиях торговли.  Розничная продажа парфюмерно – косметических товаров  (парфюмерные товары) и  расчеты с покупателями на предприятиях  торговли. Розничная продажа парфюмерно – косметических товаров  (гигиеническая косметика) и  расчеты с покупателями на предприятиях  торговли. Розничная продажа парфюмерно – косметических товаров  (декоративная косметика) и  расчеты с покупателями на предприятиях  торговли. Розничная продажа кожгалантерейных товаров и  расчеты с  покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа текстильной галантереи и  расчеты с покупателями  на предприятиях торговли. Розничная продажа пластмассовой галантереи и  расчеты с  покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа металлической галантереи и  расчеты с  покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа бытовых химических товаров (моющие средства) и   расчеты с покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа стеклянных товаров и  расчеты с покупателями на  предприятиях торговли.  Розничная продажа керамических товаров и  расчеты с покупателями на  предприятиях торговли. Розничная продажа строительных товаров и  расчеты с покупателями на  16 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 предприятиях торговли. Розничная продажа металлохозяйственных товаров (металлическая  посуда) и  расчеты с покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа металлохозяйственных товаров (инструментальные  товары) и  расчеты с покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа мебельных товаров и  расчеты с покупателями на  предприятиях торговли. Розничная продажа электробытовых товаров и  расчеты с покупателями  на предприятиях торговли. Розничная продажа культурно – бытовых товаров (школьно –  письменные товары) и  расчеты с покупателями на предприятиях  торговли. Розничная продажа культурно – бытовых товаров (средства оргтехники) и  расчеты с покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа культурно – бытовых товаров (игрушки) и  расчеты с покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа культурно – бытовых товаров (радиоэлектронная  аппаратура) и  расчеты с покупателями на предприятиях торговли. Розничная продажа ювелирных товаров и  расчеты с покупателями на  предприятиях торговли. Розничная продажа часов и  расчеты с покупателями на предприятиях  торговли.  Розничная продажа сувениров и изделий народных художественных  промыслов и  расчеты с покупателями на предприятиях торговли.   Розничная продажа чулочно – носочных изделий и  расчеты с  покупателями на предприятиях торговли. Перечень выпускных практических квалификационных работ по профессии  38.01.02ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР­КАССИР № 1 Темы практической квалификационной работы по профессии  «Обслуживание покупателей в отделе и узле расчета   супермаркета» 17 Приложение Б Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение высшего образования  Московской области «Государственный гуманитарно­технологический университет» (ГГТУ) «Социально­технологический техникум» ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА (темы работы) Выполнил(а):                                                                          ФИО полностью обучающаясягруппы                                      по профессии 38.01.02  «Продавец, контролер­ кассир» очной формы обучения Руководитель: _________________________________________ ФИО полностью Оценка  _________/_______________________/ Подпись заместителя директора по УР _________________________________ Орехово­Зуево 18 201___ г 19 Приложение В «УТВЕРЖДАЮ» Зам. Директора по УР СТТ ГГТУ ______________С.В. Самохина ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ длявыполнения письменной экзаменационной работы Профессия:Продавец, контролер­кассир Группа:ПКК.15.А Ф.И.О.обучающегося: __________________________ Тема ПЭР: _____________________________________________________ Дата выдачизадания «_____»____________________201__г. Работа должна бытьсдананепозднее «_____»______________201__г. Перечень вопросов, подлежащих разработке Введение  Глава 1 Состояние рынка по продаже ………. товаров 1.1 Состояние  конъюнктуры рынка  …………… товаров 1.2 Факторы, формирующие качество …………… 1.3 Классификация и товароведная характеристика  ………….. товаров 1.4 Факторы,  сохраняющие качество ……………… товаров Глава 2 Организационная характеристика розничного торгового предприятия 2.1 Характеристика розничного торгового  предприятия  2.2 Организация безопасных условий  в магазине 2.3 Рекламно­информационное оформление магазина  2.4 Перечень источников поступления …………. товаров 2.5 Организация материальной ответственности  в магазине Глава 3.Анализ торгово­технологического процесса продажи   …….. товаров 3.1 Организация  приёмки …….. товаров по количеству и качеству 3.2 Анализ  хранения, размещения и выкладки……………… товаров 3.3 Особенности  продажи ……… товаров  3.4 Анализ соблюдения Закона о «Защите прав потребителей» Глава 4.   Организация работы на  контрольно­кассовой технике.  4.1. Характеристика контрольно­кассовой машины 4.2. Порядок подготовки  ККМ к работе 4.3. Реквизиты чеков 4.4. Признаки подлинности и платежеспособности банкнот и монет 4.5. Оформление документов по кассовым операциям. Заключение Список использованных источников Приложения Руководитель ПЭР:                        ______________________________________                             (подпись)       расшифровка подписи Задание получил:                            _____________________________________                                      (подпись)       расшифровка подписи 20 Дата выдачи задания   «____» ___________ 20__ г. Работа должна быть сдана не позднее  «____» ___________ 20__ г. Список рекомендуемых источников  Рекомендуемые учебные издания: 1. Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и  технология [Текст] : учебник для нач. проф. образования / Т.С.Голубкина  [и  др.]. – Москва : Издательский центр «Академия», 2012. – 544 с. 2. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами  [Текст]: учебник для нач. проф. образования / А.Н.Неверов [и др.] ; под ред.  А.Н.Неверова и Т.И.Чалых. – Москва : Издательский центр «Академия».  2012. – 560 с. 3. Никифорова, Н.С. Товароведение продовольственных товаров. Практикум  [Текст] : учеб.пособие для нач. проф. образования / Н.С.Никифорова. –  Москва : Издательский центр «Академия», 2012. – 144 с. 4.Ильина,М.Г. Товароведение непродовольственных товаров. Практикум  [Текст] : учеб.пособие для нач. проф. образования / М.Г.Ильина. – Москва :  Издательский центр «Академия», 2012. – 192 с. 5. Парфентьева,  Т.Р. Оборудование торговых предприятий [Текст] : учебник  для нач. проф. образования / Т.Р.Парфентьева, Н.Б.Миронова, А.А.Петухова.  – Москва, Издательский центр «Академия», 2012. – 224 с. Дополнительная литература: 1. Гранаткина,  Н.В. Товароведение и организация торговли  продовольственными товарами [Текст] : учеб.пособие для нач. проф.  образования / Н.В.Гранаткина. – Москва : Издательский центр «Академия»,  2012. – 256 с. 2. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3 т. Т.1  [Текст] : учеб.пособие для нач. проф. образования / [С.В.Золотова,  Е.Л.Пехташева, Е.Ю. Райкова и др.]. – Москва : Издательский центр  «Академия», 2010. – 448 с. 3. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3 т. Т.2  [Текст] : учеб.пособие для нач. проф. образования / [В.И.Самарин, Т.И.Чалых, Е.Л.Пехташева и др.]. – Москва : Издательский центр «Академия», 2010. –  336 с. 4.Золотова, С.В.Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3 т. Т.3 [Текст] : учеб.пособие для нач. проф. образования / С.В.Золотова,  21 Т.А.Мягких, Д.А.Сорокин. – Москва :  Издательский центр «Академия»,  2010. – 224 с. 5. Косолапова, Н.В. Товароведение текстильных, обувных, меховых и  галантерейных товаров [Текст] : учебное пособие / Н.В.Косолапова,  Н.А.Прокопенко, И.О.Рыжова. – Москва : Издательский центр «Академия»,  2010. – 80с. 6.  Косолапова, Н.В. Товароведение парфюмерно­косметических, посудо­ хозяйственных, электробытовых и строительных товаров  [Текст] :  учеб.пособие / Н.В.Косолапова, Н.А.Прокопенко, И.О.Рыжова. – Москва:  Издательский центр «Академия», 2010. ­  64 с. 7. Косолапова, Н.В. Товароведение зерномучных, плодоовощных,  кондитерских и вкусовых товаров [Текст] : учеб.пособие / Н.В.Косолапова,  Н.А.Прокопенко, И.О.Рыжова. – Москва: Издательский центр «Академия»,  2010. – 80 с. 8.Косолапова, Н.В.  Товароведение молочных, мясных, рыбных товаров и  пищевых концентратов [Текст] :  учеб.пособие / Н.В.Косолапова,  Н.А.Прокопенко, И.О.Рыжова. – Москва: Издательский центр «Академия»,  2010. – 80 с. 9.Никифорова, Н.С.  Справочник по товароведению продовольственных  товаров. В 2 т. Т.1 [Текст] : учеб.пособие для нач. проф. образования /  Н.С.Никифорова, А.М.Новикова, С.А.Прокофьева. – Москва : Издательский  центр «Академия», 2008. – 384 с. 10.Голубкина, Т.С. Справочник по товароведению продовольственных  товаров. В 2 т. Т.2 [Текст] : учеб.пособие для нач. проф. образования /   Т.С.Голубкина, Н.С.Никифорова. – Москва : Издательский центр  «Академия», 2008. – 336 с. 22

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ  ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2018