Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01
Оценка 4.7

Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
технология +1
Взрослым
25.02.2018
Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01
Билеты по проведению экзамена по МДК.02.01. Оборудование и технология плотничных работ. Представлены ОК и ПК. Можно использовать при проведении экзаменов по профессиям, связанным с обработкой древесины, для профессии мастер ЖКХ. Входят в состав КОСов по изучению ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, КОНСТРУКЦИЙ, ОБОРУДОВАНИЯ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТОПЛЕНИЯбилеты для аттестации по МДК.02.01 Оборудование и технология плотничных работ
метод рек по экзамену по МДК.02.01.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное   учреждение Московской области «Электростальский колледж» Методические рекомендации по проведению экзамена по ПМ.01  ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, КОНСТРУКЦИЙ, ОБОРУДОВАНИЯ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТОПЛЕНИЯ МДК.02.01. Оборудование и технология плотничных работ    по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии технического профиля                           08.01.10 (270802.13) Мастер жилищно­коммунального хозяйства на базе основного общего образования с получение среднего общего образования Разработчики:  преподаватель Харитонова Татьяна Витальевна Согласовано на заседании предметно­цикловой методической комиссии специальных дисциплин протокол № ___  от «___» ______ 2017  г председатель ПЦК  ______________                                        И.В.Федорова   1 г.о.Электросталь 2017 год СОДЕРЖАНИЕ 1. 2. 3. 4. Пояснительная записка  Тематический план Задания для обучающихся   Пакет преподавателя           5. Критерии оценивания 2 1. Пояснительная записка В результате освоения учебной дисциплины  МДК.02.01. Оборудование и  технология плотничных работ обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС   СПО 270802.13 Мастер жилищно­коммунального хозяйства следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: ­определять признаки неисправности при эксплуатации зданий, сооружений, конструкций; ­проводить плановый осмотр зданий, сооружений, конструкций. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: ­сущность,   назначение   и   содержание   технического   обслуживания   и   ремонта   зданий, сооружений, конструкций, ­ремонтную базу жилищно­коммунального хозяйства ­оборудование и технологию плотничных работ;  ­основные конструктивные элементы здания и их ремонт ­виды   технического   обслуживания: профилактические осмотры, периодические осмотры, надзор;  ­виды   ремонта   оборудования:   текущий, продолжительность, трудоемкость, количество);  ­формы   организации   ремонтных   служб   (децентрализованная, смешанная);  ­формы   подготовки   ремонта   (конструкторская, техническая, организационная); ­системы контроля технического состояния зданий, сооружений, конструкций, ­ремонтную документацию;  ­методы проведения ремонта; общие принципы технологии ремонта;   текущее   (внутрисменное)   обслуживание,   централизованная,   капитальный   (объем,   периодичность,   технологическая,   материально­ ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели способов её достижения, определённых руководителем  ОК   3.   Анализировать   рабочую   ситуацию,   осуществлять   текущий   и   итоговый   контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы  ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для   эффективного   выполнения профессиональных задач  ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами  ПК   2.1.   Осуществлять   ремонт   конструктивных   элементов   здания   из   различных   видов материалов (лестничные пролеты, окна, двери, крыша и др.) 2.Тематический план дисциплины Тема по МДК Тема.1.1. Оборудование и приспособления в плотничных работах Тема.1.2. Оборудование для монтажа деревянных домов Тема.1.3. Оборудование для устройства перекрытий Тема.1.4. Устройство крыш. Тема.1.5. Устройство опалубки Количество часов 6 12 4 3 9 3 Тема 1.6. Основные деревообрабатывающие станки Тема 1.7. Устройство полов Тема 1.8.Антисептирование деревянных конструкций Тема 1.9.Ремонт плотничных конструкций Тема 1.10.Стекольные работы 14 10 5 19 11 Всего  93 3. Задание для обучающихся Инструкция  1. Внимательно прочитайте задание (обязательный элемент). 2. Последовательность и условия выполнения задания  А) Вы можете воспользоваться : плакаты, модели конструкций (если они есть) Б) Максимальное время выполнения задания (подготовка к ответу на билет) – 20 мин. Текст задания Билет № 1 1.Назовите оборудование для заточки инструмента. 2.Назовите технологическую последовательность монтажа бревенчатого дома. 3. Рассчитать количество ламината на комнату, размеры которой  длина­6.5 м ширина­ 3.5 м 4.Что является причиной нарушений температурного режима в отапливаемых помещениях? Билет № 2 1.Назовите инструменты для раскроя пиломатериалов. 2. Назовите технологическую последовательность монтажа брусового дома. 3.Перечислите антисептики и правила работы с ними. 4.Назовите неисправности элеваторного узла и способы их устранения. Билет № 3 1.Оборудования и инструменты для строгания. 2. Назовите технологическую последовательность монтажа каркасного дома. 3.Назовите виды износа деревянных конструкций. 4.Назовите причины возникновения утечки теплоносителя и способы их    устранения. Билет № 4 1.Оборудования для сверления. 2. Назовите технологическую последовательность монтажа панельного дома. 3.ТБ на деревообрабатывающем предприятии. 4.Ремонт стальных труб клеевым бандажным соединением. Билет № 5 1.Как правильно наладить рубанок. 2.Назовите виды перегородок. 3.Перечислите работы по ремонту. 4.Как обнаружить засор трубопровода и способ его устранения. Билет № 6 1.Назовите виды деревообрабатывающих станков и их назначение. 2.Расскажите об устройстве подшивного потолка. 3.Способы и правила раскроя стекла. 4. Назовите способы заделки местных  повреждений стальных трубопроводов. 4 Билет № 7 1.Расскажите о круглопильном станке. 2.Расскажите об устройстве крыш. 3.ТБ при креплении стекол. 4. Каким образом осуществляется ремонт чугунных и пластмассовых  труб: напорных и  безнапорных. Билет № 8 1.Расскажите о фуговальном станке (устройство и принцип работы). 2.Расскажите о видах опалубки. 3.Составить дефектную ведомость на текущей ремонт оконной рамы. 4.Основные неисправности и способы устранения запорной арматуры (задвижка). Билет № 9 1.Расскажите о шипорезном станке. 2.Расскажите про основания под полы. 3.Расскажите о правилах подготовки пилы к работе. 4.Основные неисправности и способы устранения запорной арматуры (вентиль). Билет № 10 1.Расскажите о фрезерном станке. 2.Назовите виды паркета. 3.ТБ при работе на высоте. 4.Основные неисправности и способы устранения регулирующей  арматуры (регуляторы  давления). Билет № 11 1.Расскажите об устройстве долбежного станка. 2.Технология укладки штучного паркета. 3. ТБ при организации плотничных работ. 4.Основные неисправности и способы устранения водоразборной  арматуры (смесители). Билет № 12 1. Расскажите об устройстве токарного станка. 2. Технология укладки ламината. 3. ТБ при работе на деревообрабатывающих станках. 4. Назовите способы заделки небольших отверстий (свищей). Билет № 13 1. Инструменты для стекольных работ. 2. Ремонт оконных блоков. 3. ТБ при работе на высоте. 4. Каким образом выполняется замена поврежденных участков  стальных трубопроводов Билет № 14 1. Расскажите о периодическом ремонте. 2. Ремонт дверей. 3. Рассчитать количество паркета 30*900 на комнату с размерами 3,5*6,5. 4.  Назовите способы   ремонта  пластмассовых труб . Билет № 15 1. Расскажите о капитальном ремонте. 2. Ремонт полов 3. Рассчитать количество щитового паркета 400*400 на комнату 4*6 4. Основные неисправности и способы ремонта стальных труб.  Билет № 16 1.Назовите оборудование для заточки инструмента. 2.Назовите технологическую последовательность монтажа бревенчатого дома. 3.Перечислите антисептики и правила работы с ними. 5 4.Назовите причину завоздушивания и способы удаления воздуха из системы отопления Билет № 17 1.Оборудования и инструменты для строгания. 2. Назовите технологическую последовательность монтажа брусового дома. 3. Рассчитать количество ламината на комнату, размеры которой  длина­ ширина­  4.Каким образом определяют засор грязевика и способы устранения засора. Билет № 18 1.Назовите инструменты для раскроя пиломатериалов. 2. Назовите технологическую последовательность монтажа каркасного дома. 3.Назовите виды износа деревянных конструкций. 4.Замораживание труб , отопительных приборов  и устранение неисправности. Билет № 19 1.Оборудования для сверления. 2. Назовите виды перегородок. 3.ТБ на деревообрабатывающем предприятии. 4.Назовите способы повреждения и ремонта резьбовых соединений трубопроводов. Билет № 20 1.Как правильно наладить рубанок. 2 Назовите технологическую последовательность монтажа панельного дома. 3.Перечислите работы по ремонту   оконных и дверных блоков. 4.Засор гидрозатвора и способы устранения. Билет № 21 1.Назовите виды деревообрабатывающих станков и их назначение. 2 Расскажите об устройстве крыш. 3.Способы и правила раскроя стекла. 4.Назовите способы повреждения  участков стальных трубопроводов и их ремонт . Билет № 22 1.Расскажите о круглопильном станке. 2. Расскажите об устройстве подшивного потолка. 3.ТБ при креплении стекол. 4.Как ликвидируют засоры в санитарных приборах. Билет № 23 1.Расскажите о фуговальном станке (устройство и принцип работы). 2. Расскажите про основания под полы. 3.Составить дефектную ведомость на текущей ремонт оконной рамы. 4.Как прочищают пластмассовые трубопроводы. Билет № 24 1.Расскажите о шипорезном станке. 2 Расскажите о видах опалубки. 3.Расскажите о правилах подготовки пилы к работе.  4.Способы соединения полипропиленовых труб , дефекты и их исправления. Билет № 25 1.Расскажите о фрезерном станке. 2. Технология укладки штучного паркета. 3.ТБ при работе на высоте. 4.Ремонт сколов на керамических санитарных приборах. Билет № 26 1.Расскажите об устройстве долбежного станка. 6 2. Назовите виды паркета. 3. ТБ при организации плотничных работ. 4.Конструктивные особенности гибкого шланга , основные неисправности. Билет № 27 1. Расскажите об устройстве токарного станка. 2. Технология укладки ламината. 3. ТБ при работе на деревообрабатывающих станках. 4. Почему газы из канализации проникают в помещение ? Билет № 28 1. Расскажите о периодическом ремонте. 2. Ремонт оконных блоков. 3. ТБ при работе на высоте. 4. Почему возникает шум в пластмассовых трубах  системы канализации  Билет № 29 1. Инструменты для стекольных работ. 2. Ремонт дверей. 3. Рассчитать количество паркета 30*900 на комнату с размерами 4,5*6,5. 4. Засор и прочистка сифона . Билет № 30 1. Расскажите о капитальном ремонте. 2. Ремонт дверей. 3. Рассчитать количество щитового паркета 400*400 на комнату 4*6 4. Основные неисправности смывного бочка и способы их устранения. Билет № 31 1. Расскажите о периодическом ремонте. 2. Ремонт полов. 3. Рассчитать количество паркета 30*900 на комнату с размерами 3,5*8,5. 4. Ремонт ванн. Билет № 32 1. Расскажите о капитальном ремонте. 2. Назовите виды паркета  3. Рассчитать количество щитового паркета 400*400 на комнату 4,5*6 4. Как ликвидируют засоры в санитарных приборах.                                                 Преподаватель:                              Харитонова Т.В.                                                                                                   Стенина Н.С. Раздаточные и дополнительные материалы: билеты 4. Пакет преподавателя Инструкция  1. Ознакомьтесь с заданиями . Количество вариантов заданий (пакетов заданий): 32 билетов по 4 вопроса Время выполнения каждого задания и максимальное время на выполнение заданий: Задание № 1­ 5 мин. Задание № 2­ 5 мин. Задание № 3 – 5 мин. Задание № 4 – 5 мин. 7 Всего на подготовку к ответу  20 мин.  Литература для обучающихся (справочная, методическая и др.)  1. Л.Н.   Крейдлин   «Столярные,   плотничные,   стекольные   и   паркетные   работы»   ­   М: «Академия», 1999 – 349с 2. Б.А. Степанов «Материаловедение для профессий, связанных с обработкой древесины» ­ Москва: «Академия», 2000 – 317с 3. П.Д. Бабиков «Изготовление столярно­мебельных изделий» ­ М: «Академия», 2000  4. Б.С.Покровский, В.А.Скакун «Слесарное дело»  ­ Москва: «Академия», 2004 – 310с 5. К.С.Орлов «Монтаж и эксплуатация санитарно­технических систем и оборудования» ­ М: «Академия», 2004 – 329с Дополнительная   литература   для   преподавателя   (учебная,   технологическая) 1.   О.Н.Решетняк «Справочник плотника­столяра» ­ Москва: «Стройиздат», 1995 – 363с  Интертен сайты 2. 3. Б.С. Покровский, В.А.Скакун   «Справочник слесаря» Учебное пособие­ Москва: «Академия», 2008­ 379с 4. В.А.Барановский     «Слесаря­сантехника»   Учебное   пособие   ­   Ростов   на­Дону: «Феникс», 2000 – 369с 5. Б.Ф.Белецкий «Справочник сантехника» ­ Ростов­ на­Дону: «Феникс», 2007­501с 6. Е.А.   Банников   «Слесарь»   Практическое   руководство­Ростов­на­Дону:   «Феникс», 2005­320с 5.  Критерии оценивания Процент результативности (правильных ответов) 90 ÷ 100  80 ÷ 89  70 ÷ 79   менее 70  Качественная   оценка   индивидуальных образовательных достижений балл (отметка) 5 4 3 2 вербальный аналог отлично хорошо удовлетворительно не удовлетворительно 8 Анализ экзамена за _____ полугодие 201__ ­ 201___ учебного года Предмет : Дата: Группа ________________________ ________________________ ________________________ Приложение 1 Фамилия И.О. № п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Оценк а                                     "5" "4" "3" "2"         0 Качество знаний Уровень  обученности  Средний балл  9 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Преподаватель                         10

Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01

Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01

Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01

Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01

Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01

Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01

Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01

Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01

Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01

Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01

Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01

Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01

Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01

Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01

Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01

Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01

Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01

Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01

Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01

Методические рекомендации по проведению экзамена по МДК.02.01
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018