Методические рекомендации по проведению открытого урока
Оценка 4.6

Методические рекомендации по проведению открытого урока

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
библиотека
Взрослым
09.10.2017
Методические рекомендации по проведению открытого урока
«Движение локомотива по перегону. Регулировка скорости движения». Эта тема объединяет материал, который укажет на взаимосвязь предметов «Электротехники, ПТЭ, Электроаппаратов и цепей управления, Автотормозов подвижного состава». При движении поезда по перегону, имеющему определенный профиль пути, локомотив работает в различных режимах: тяговый режим, режим выбега, режим холостого хода. Это помогает использовать ускоряющие и замедляющие силы по поезду, произвести экономию топлива, максимально использовать силу тяги и отбираемую мощность от дизеля. Но во время движения поезда главной задачей является выполнение требований безопасности, которые обеспечиваются с помощью умения локомотивной бригады использовать все режимы , а также комплексного устройства КЛУБ-УП, который включает в себя контролирующие операции: скорости движения, АЛСН, работу скоростемера, ЭПК автостопа, переговорное устройство и т.д.
Открытый урок.doc
С П О Байкало­Амурский Институт Железнодорожного Транспорта ПЛАН ОТКРЫТОГО  УРОКА Тема:  «Движение поезда по перегону с регулированием скорости» Дисциплина: « Электрические аппараты и цепи» «Автоматические тормоза подвижного состава» (для специальности 190304)                               Преподаватели: Тема:   «Движение поезда по перегону с регулированием     скорости» Цель: 1. Отобразить межпредметные связи дисциплин «Электрические   аппараты  и цепи» и  «Автоматические тормоза подвижного состава».             2.Ознакомить с основами работы на тренажере.             3.Показать взаимосвязь  электрических аппаратов и цепей с    приборами  торможения. Оборудование: плакаты, схема электрическая, компьютер, макет крана    машиниста,  тренажер, раздаточный материал, тесты, выставка  литературы. Оформление доски: Число, тема, план занятия, задание на дом. Тип урока: Интегрированный Х О Д   У Р О К А I.  Организационный момент: приветствие, проверка присутствующих  по рапорту старосты, сообщение темы и цели урока (3 мин) II.  Актуализация знаний студентов: (10 мин) 1. Работа с карточками ( 12 чел.) 2. Тестирование (12 чел) III.  Изучение нового материала : (50мин)         1.  Вводное слово преподавателей (10 мин) Ознакомление с темой урока:  ­­­­­­­­Сегодня на уроке предложена необычная тема:  «Движение локомотива по перегону. Регулировка скорости движения». Эта тема объединяет материал, который укажет на взаимосвязь предметов «Электротехники, ПТЭ, Электроаппаратов и цепей управления,  Автотормозов подвижного состава».  При движении поезда по перегону, имеющему определенный профиль  пути, локомотив работает в различных режимах:  тяговый режим,  режим выбега,  режим холостого хода.   Это помогает использовать ускоряющие и замедляющие силы по поезду,  произвести экономию топлива, максимально использовать  силу тяги и  отбираемую мощность от дизеля. Но во время движения поезда  главной  задачей является выполнение требований  безопасности, которые   обеспечиваются с помощью умения локомотивной бригады использовать  все  режимы , а также комплексного устройства КЛУБ­УП,  который включает в себя контролирующие операции: скорости движения, АЛСН,  работу скоростемера, ЭПК автостопа, переговорное устройство  и т.д.             На локомотиве серии ТЭ10МК установлен системный блок УСТа.  С помощью датчиков, установленных на всех уровнях дизеля и ВВК  дискретные сигналы поступают по соответствующим сигналам в блок  УСТа и отрегулированные сигналы поступают в соответствующие цепи ­  этим самым осуществляется частота вращения ротора ТГ и ТЭД. ­­­­­­Но так как профиль не всегда бывает гладким и имеет спуски и  подъемы, то в пути следования  регулировки скорости с помощью УСТа и  других устройств  недостаточно. Поэтому применяются автоматические  тормоза, создающие искусственное сопротивление движению поезда.  С этой целью на локомотиве установлены приборы питания, создающие  запас сжатого воздуха, приборы управления тормозами  ( поездной кран машиниста усл.№ 394 или 395 и кран вспомогательного  тормоза локомотива усл.№ 254) и приборы торможения. Связь тормозной магистрали с тормозными цилиндрами осуществляется  через воздухораспределитель.        Для обеспечения безопасности движения нужно обеспечить  слаженность в режимах движения поезда всех узлов и комплексных  устройств. А сейчас Вы посмотрите кинофильм, воссозданный по реальным  событиям, где показаны последствия, возникшие при нарушении  безопасности движения. .         2.  Просмотр учебного кинофильма (20 мин)                  3.  Беседа с группой по вопросам и выборочное тестирование                       на  компьютере (10мин) 4.   Работа с электросхемой  (2чел)  5 .  Работа с приборами управления. IV.Закрепление  нового материала (17мин) 1.  Работа на тренажере  (17 мин)  V.  Итог урока  (7 мин)­     VI.  Задание на дом(3мин)­ Г.С. Афонин «Устройство и эксплуатация тормозного оборудования 1.          подвижного состава»  стр.244­248 2. 3. А.Е. Вилькевич «Электрические схемы тепловозов» стр.86­93 А.П. Бородин «Электрооборудование тепловозов» стр.120­126

Методические рекомендации по проведению открытого урока

Методические рекомендации по проведению открытого урока

Методические рекомендации по проведению открытого урока

Методические рекомендации по проведению открытого урока

Методические рекомендации по проведению открытого урока

Методические рекомендации по проведению открытого урока

Методические рекомендации по проведению открытого урока

Методические рекомендации по проведению открытого урока

Методические рекомендации по проведению открытого урока

Методические рекомендации по проведению открытого урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2017