Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО
Оценка 4.6

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
04.03.2018
Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО
Данная методическая разработка создана на основе практического опыта проведения открытого урока по дисциплине «Иностранный язык (английский)» для студентов 1-го курса учреждений среднего профессионального образования. Урок является заключительным по теме "Еда" и затрагивает актуальную тему здорового питания. Представленный урок проведен в форме "круглого стола" с элементами квест-технологии.
МР по проведению круглого стола_My Favourite Dish_02.02.2018.docx
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ имени В. А. ЛАПОЧКИНА» УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОРЛОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по дисциплине «Иностранный язык (английский)» по теме «MY FAVOURITE DISH. МОЕ ЛЮБИМОЕ БЛЮДО» для студентов 1­го курса, обучающихся по профессии 23.01.09 Машинист локомотива  Автор: Антонова Елена Юрьевна, преподаватель английского языка Орел, 2018 2 Аннотация Данная   методическая   разработка   представляет   собой   методические рекомендации   по   проведению   открытого   урока   «My  Favourite  Dish.   Мое любимое   блюдо»   по   дисциплине   «Иностранный   язык   (английский)»   для студентов   1­го   курса   учреждений   среднего   профессионального   образования. Методическая   разработка   содержит   последовательность   проведения   урока   и электронную   презентацию,   иллюстрирующую   ход   проведения   и   этапы   урока. Кроме того, методическая разработка включает некоторые активные формы и методы проведения открытого урока. Представленный   урок   является   уроком   систематизации   и   обобщения знаний и умений по теме «Еда» (Г. Т. Безкоровайная и др. Planet of English. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО). 3 СОДЕРЖАНИЕ 1. 2. ВВЕДЕНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА 3. 4.ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ 4 5 6 17 18 4 1. ВВЕДЕНИЕ Изучение иностранного (английского) языка обучающимися БПОУ ОО   «Орловский   техникум   путей   сообщения   имени   В.   А.   Лапочкина» проходит   в   соответствии   с   требованиями   ФГОС   СПО   по   программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих и осуществляется посредством   многоплановой   учебной   деятельности,   одной   из   форм которой   является   проведение   открытых   уроков   в   рамках   недели гуманитарных дисциплин. В основу данного урока положен принцип формирования и развития всех   компонентов   коммуникативной   компетенции:   речевой,   языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно­познавательной.  Его   основная  цель  –   активизация   знаний,   полученных   в   рамках изучения   темы   «Еда»   для   реализации   поставленных   коммуникативных задач.  Актуальность урока. Данный урок затрагивает немаловажную тему здорового   питания.   Чрезмерное   увлечение   продуктами   быстрого приготовления,   незнание   основных   принципов   здорового   питания оказывают негативное воздействие на здоровье современных подростков. В процессе урока обучающиеся имеют возможность узнать о полезных и вредных продуктах, приготовлении любимых блюд с учетом принципов правильного питания. Тип урока: коммуникативно­ориентированный урок систематизации и обобщения знаний и умений, направленный на совершенствование всех видов речевой деятельности по теме «Мое любимое блюдо». В ходе урока решаются следующие задачи:  образовательная: 1. активизация лексического и грамматического материала по теме; 2. формирования навыков устной и письменной речи; 3. формирование навыков аудирования; 4. совершенствование   навыков   чтения   с   извлечением   необходимой информации.  развивающая: 1. развитие творческих способностей обучающихся; 2. развитие   умений   извлекать   необходимую   информацию   из прочитанного/прослушанного текста; 3. развитие   способностей   к   анализу   полученной   информации,   её систематизации   и   использовании   в   продуктивных   видах   речевой деятельности; 4. развитие умений публичных выступлений, навыков культуры речи.  воспитательная: 1. формирование потребности и способности к критическому мышлению; 5 2. воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне; 3. воспитание   уважительного   отношения   к   культуре   страны   изучаемого языка. Форма проведения: круглый стол. Методы   и   приемы:  словесная   и   наглядная   информация (электронная презентация), видеосюжет. Оснащение:  техническое обеспечение (мультимедийный проектор, компьютер, звуковое оборудование), дидактический материал. Группа: 15.1 МЛ Время проведения: 45 мин. Дата проведения урока: 02.02.2018 г. 2. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА Подготовительный   этап   проведения   урока   состоит   из   следующих пунктов: 1. Определение сроков и формы проведения урока. Открытый урок «My Favourite Dish. Мое любимое блюдо» по дисциплине «Иностранный язык (английский)» для студентов 1­го курса состоялся в рамках недели гуманитарных дисциплин, проводимой с 24 января по 4 февраля 2018 г. Тематику урока, его цель намечает и планирует преподаватель. Тема и форма проведения открытого урока, его цель и задачи доводятся до сведения обучающихся,  обсуждаются   высказанные   обучающимися   идеи   по   проведению урока. Форма проведения открытого урока зависит от разных факторов: уровня языковой подготовки обучающихся, готовности обучающихся к самореализации, а   главное,   от   творческого   подхода   преподавателя   и   студентов.   Формой проведения   открытого   урока   был   выбран   «круглый   стол»,   включающий элементы так называемых «квестов» (quest – англ. поиск). Если   ранее   в   данной   группе   дискуссии   в   форме   «круглого   стола»   не проводились, нужно познакомить обучающихся с информацией об организации и проведении урока в данном формате. При подготовке обучающихся к проведению «круглого стола» необходимо составить   и   подобрать   вопросы   по   изучению   определенного   материала   для самостоятельной   работы   или   указать   тексты   учебника   для   повторения,   по которым   обучающиеся   будут   отвечать   на   предложенные   им   вопросы   при проведении квестов. Преподавателю   необходимо   предусмотреть,   что   должно   быть   сделано устно, а что в письменной форме, сколько времени отвести на каждое задание; 6 какой   вспомогательный   материал   понадобится;   как   и   какие   технические средства будут использованы. 2. Формирование творческой группы из числа обучающихся. Как   правило,   творческая   группа   формируется   из   капитанов   команд   и наиболее   активных   студентов   группы.   Для   проведения   данного   «круглого стола»   были   сформированы   две   группы   оппонентов:   «The   Vegans» («Вегетарианцы») и «The Gourmands» («Гурманы»), причем участники выбирали команду   согласно   собственным   пищевым   привычкам.   На   подготовительном этапе нужно контролировать работу в группах через капитанов команд, стараясь обратить   внимание   обучающихся   на   наиболее   важные   вопросы   темы, порекомендовать ту или иную литературу.  3. Обсуждение   и   создание   видеосюжета   силами   творческой   группы студентов. В   процессе   обсуждения   творческая   группа   предложила   создать видеосюжет по теме урока. Под руководством преподавателя был подготовлен сценарий видеосюжета «Русские блины», в котором один из участников команды «Гурманы»   готовит   блины   по   собственному   рецепту,   комментируя   процесс приготовления любимого блюда на английском языке. 4. Написание плана урока. План   открытого   урока   составляется   в   соответствии   с   требованиями ФГОС.  5. Создание электронной презентации. Электронная   презентация   представляет   логически   связанную последовательность   слайдов,   визуализирующих   этапы   проведения   «круглого стола». Кроме того, на слайдах представлены ответы на квестовые задания, что позволяет   существенно   экономить   время,   отведенное   на   само­   и взаимопроверку. 3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Этапы урока: 1. Организационный момент 2. Мотивация и постановка цели урока 3. Лексическая разминка 4. Активизация лексики по теме «Еда» 5. Аудирование 6. Совершенствование навыков чтения 7. Мини—проект «Мое любимое блюдо» 8. Просмотр видеосюжета «Русские блины» с последующей дегустацией блюда 9. Рефлексия 10.Постановка домашнего задания 11.Заключительный этап урока 7 Ход урока: 1. Организационный момент (Слайд 1) Преподаватель   приветствует   студентов,   формулирует   цель   и ожидаемые   результаты   проведения   «круглого   стола».   Тема   урока представлена на слайде 1. T:  Good  morning,  dear  students!  Today we are meeting to have the round table discussion in order to talk about the very particular topic. By the end of the round table meeting, you will have formulated your thoughts about your favourite dishes and expressed your attitude to eating habits. (Слайд 2) Преподаватель   представляет   команды   и   передает   вступительное слово лидерам команд. Названия команд представлены на слайде 2. T: We have two opposing teams – “The Vegans” and “The Gourmands”. I’d like the team leaders of each group to introduce themselves and their teams. “The Vegans” team leader: Hello, friends! My name is Maxim. I’m a team leader of the group. We are “The Vegans”. We don’t eat meat and fish but we like tasty and healthy food. We prefer having fruit and vegetables for everyday meals. “The Gourmands” team leader:  Hello, everybody! I’m Alexander, a team leader of “The Gourmands”. We are in a habit of eating delicious food. Moreover, we like cooking yummy food. Лидер команды «Гурманы» представляет свою группу 2. Мотивация 8 Преподаватель   объявляет   название   первого   квеста   и   вручает лидерам команд конверты с заданием. Цель квеста – максимально быстро составить в правильном порядке и перевести на русский язык известное высказывание из заранее нарезанных и перемешанных частей фразы.  При   правильном   полном   ответе   команде   засчитывается   5  баллов. При   неполном   ответе   или   некорректном   переводе   команда   получает   2 балла.  Если   ответ   неправильный   – 0.  Ответ   и  краткая   информация   об авторе высказывания, французском философе и кулинаре Жане Антельме Брийя­Саварене, представлена на слайде 3. T: Thank you! Here is the first quest for the team leaders! Go ahead and make up the whole sentence from the parts.  QUEST 1 “THE QUOTE” “Tell me what you eat, and I will tell you what you are” «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты есть» Max: 3 points (Слайд 3) T:  Well done! Translate the quote. Jean Anthelme Brillat­Savarin  [ʒɑɑ ɑɑ ɛ ʁ ʁɛɑ , a French lawyer and politician, coined this saying in his t lm b ija sava book The Physiology of Taste. Brillat­Savarin is often considered as the father of low­carbohydrate diet. He considered sugar and white flour to be the cause of obesity and he suggested instead protein­rich ingredients. ] 9 Квест 1 «Цитата» на этапе мотивации 3. Лексическая разминка Преподаватель предлагает обучающимся обменяться вопросами по теме. T:  It’s time to learn more about the opponents. Ask questions to each other and answer them. “The Gourmands” 1) What is your favourite dish? 2) What food do you dislike? 3) What vegetables do you like? 4) Do you like healthy drinks? “The Vegans” 1) How often do you eat healthy food? 2) What fruit do you like? 3) Do you know anyone who doesn’t like food? 4) Do you like cooking healthy food? 10 Обмен вопросами на этапе лексической разминки 4. Активизация лексики по теме «Еда» Преподаватель объявляет следующий квест – решение кроссворда по  теме «Еда». Квест  прерывается, когда  одна из команд  объявляет  о завершении выполнения задания. Максимальное количество баллов – 21. Ответы представлены на слайде 4. T: Well, you have learnt some details about eating habits of each other. Now let us see how well you remember the names of food (Приложение 1). Do the crossword and check yourselves.  QUEST 2 “FOOD” (Слайд 4) Keys: Across: 3. CHEESEBURGER 4. OLIVE OIL 5. JUICE 7. SUGAR 8. CHEESE 10. PIZZA 14. WATER 15. YOGHURT 17. CRISPS 18. FLOUR 19. MEAT 20. TEA Down: 1. PEPPER 2. LEMONADE 6. CAKE 9. SALT 11. ICE CREAM 12. EGGS 13. BUTTER 16. FISH 11 21. MILK Max: 21 points Решение кроссворда на этапе активизации лексики по теме «Еда» Следующий квест направлен на актуализацию знаний обучающихся по теме «Здоровая пища». Цель квеста – распределить продукты питания по двум колонкам, исходя из принципов здорового питания. Обучающиеся осуществляют взаимопроверку и обсуждают результаты квеста после его выполнения. Максимальное   количество   баллов   –   21.   Ответы   представлены   на слайде 5. T:  Well done! In order to make sure that you are able to recognize healthy food, go to the following quest. QUEST 3 “HEALTHY/UNHEALTHY FOOD” Divide the words into two columns: healthy/ unhealthy food. Complete the table (Приложение 2). (Слайд 5) 12 Keys:  Healthy food Unhealthy food 1. apple 2. tomato 3. fish 4. pumpkin 5. cabbage 6. orange 7. chicken 8. cereal 9. meat 10.sausage 11.butter 12.sugar 13.sandwich 14.white bread 15.fast food 16.junk food 17.sweets 18.fizzy drinks Max: 18 points 5. Аудирование Преподаватель объявляет следующий квест «Что говорит шеф – повар…». Обучающиеся дважды прослушивают аудиозапись, имея текст с пропущенными словами, также представленный на слайде 6. Цель квеста – заполняют пропуски словами   из   рамки.   Квест   прерывается,   когда   одна   из   команд   объявляет   о завершении выполнения задания. Обучающиеся осуществляют взаимопроверку по   результатам   квеста.   Максимальное   количество   баллов   –   12.   Ответы представлены на слайде 7.  T: Good job! Would you like to listen what a famous British chef tells about his attitude to food? QUEST 4 “WHAT A CHEF TELLS…” Listen   to   the  script   and   fill   in   the  gaps   with   the   words   given   in  the   box (Приложение 3). (Слайд 6) Audio script Isn’t food one of life’s greatest pleasures? Do you know anyone who doesn’t like food? I don’t. There is so much delicious food in the world. You could spend a whole lifetime eating a  different dish  every day. What’s  the tastiest  food in the world? This is a very difficult question to answer. My taste in food keeps changing. Sometimes my favourite is a dessert, but then I change my mind and go for a spicy curry. It’s great that countries have so many different dishes. Do you think your national dish is best? Nowadays we have to be careful about what we eat. Fast food 13 is not good for us. We need to focus more on healthy food. Maybe we have to be more careful in the future. Make sure the food you eat is good for you. Look at the screen and check yourselves. (Слайд 7) Keys: 1. delicious 2. different dish 3. the tastiest 4. question 5. taste in food 6. dessert 7. spicy 8. national 9. careful 10.Fast food 11.healthy food 12.good Max: 12 points 6. Совершенствование навыков чтения Преподаватель предлагает приступить к следующему квесту – инструкции по   составлению   рецепта   по   приготовлению   блюд.   На   данном   этапе активизируется   умение   языковой   догадки   и   совершенствуется   навык просмотрового   чтения.   Цель   квеста   –   сопоставить   фразы   с   их   значениями, представленными   на   слайде   8.   Квест   прерывается,   когда   одна   из   команд объявляет   о   завершении   выполнения   задания.   Обучающиеся   осуществляют взаимопроверку по результатам квеста. Максимальное количество баллов – 5. Ответы представлены на слайде 9. T: I think you are ready to learn how to make a recipe. Go to the next quest (Приложение 4).  QUEST 5 “GIVING INSTRUCTIONS” (Слайд 8) Match the phrases with their meanings. 1. Make a list of ingredients. 2. Give   precise   amount   of глаголов   инструкций. b. Используйте a. Используйте   начальную   форму составления для   ingredients. указании этапов приготовления. 3. Use   countable   and   uncountable c. Составьте список ингредиентов. 14   нумерацию   при nouns correctly. 4. Use   numbers   to   indicate   the d. Указывайте   точное   количество stages. ингредиентов. 5. Use the base form of the verbs to e. Правильно используйте исчисляемые и неисчисляемые существительные. give instructions. (Слайд 9) Keys: 1. c 2. d 3. e 4. b 5. a Max: 5 points 7. Мини – проект «Мое любимое блюдо» На данном этапе обучающиеся выполняют мини­проекты по воссозданию рецептов двух блюд: «Паста с беконом» и «Паста с пепперони». Преподаватель вручает   командам   конверты   с   заранее   нарезанными   на   части   рецептами   и предлагает   восстановить   рецепт,   расположив   этапы   приготовления   блюда   в правильном   порядке,   наклеивая   части   рецепта   на   шаблон.   Максимальное количество баллов – 5. Ответы представлены на слайдах 10 и 11. T:  It’s time to make your own recipes. Restore the recipes of two delicious dishes.  The pepperoni pasta goes to “The Vegans”. Pasta with bacon goes to “The Gourmands”. Accept your sets! To make a recipe stick the cutouts to the paper in the correct order. Max: 5 points T: Have a look at the screen and check yourselves. (Слайд 10) (Слайд 11) Well done! We have got two recipes of pasta made for vegetarians and meat­ eaters. Choose what you like and enjoy your favourite pasta! 15 Восстановление рецептов на этапе мини­проекта «Мое любимое блюдо» В   рамках   мини­проекта   «Мое   любимое   блюдо»   проводится   последний квест «Мой рецепт». На данном этапе проверяется навык изучающего чтения посредством   теста,   в   котором   из   представленных   на   слайде   12   ответов необходимо   выбрать   правильный   (multiple  choice).  Максимальное   количество баллов – 6. Ответы представлены на слайде 13. T: Go to the last quest! Let’s check your understanding (Приложение 5). 16 QUEST 6 “MY RECIPE” (Слайд 12) Circle TRUE or FALSE for these sentences. (Слайд 13) Keys: “The Vegans’ 1. You need two red onions to make pepperoni pasta. True False 2. You need about 450g of tomatoes to make the sauce. True False 3. 450g of pasta is enough for one person. True False 4. You should cut the onions, peppers and pepperoni before you fry them. True False 5. You should add the oregano and garlic before you fry the ingredients. True False 6. You need to fry the pasta in a big pan. True False “The Gourmands” 1. You need two red onions to make this dish. True False  2. You need about 450 g of tomatoes to make the sauce. True False  3. 450 g of pasta is enough for only one person. True False  4. You should cut the onions, peppers and bacon before you fry them. True False  5. You should add the oregano and garlic before you fry the ingredients. True False  6. You need to fry the pasta in a big pan. True False  Max: 6 points 8. Просмотр   видеосюжета   «Русские   блины»   с   последующей дегустацией блюда 17 Студент группы 15.1 Гаврилов А. –автор видеосюжета «Русские блины» Видеосюжет   «Русские   блины»   демонстрирует   процесс   приготовления этого   любимого   многими   традиционного   русского   блюда.   Ценность видеосюжета в том, что он снят студентами группы и наглядно демонстрирует кулинарное   мастерство   студента   группы   15.1   Гаврилова   А.   Студент рассказывает   о   необходимых   для   приготовления   блинов   ингредиентах   и комментирует   этапы   приготовления   блинов   на   английском   языке.   Просмотр видеосюжета «Русские блины» и последующая дегустация блюда предполагает переход к устной рефлексии в конце урока.  Дегустация блинов студентами группы 15.1 T: At the end of the round table meeting enjoy the video from our chef! He presents his favourite dish – Russian bliny or pancakes.  After watching the video help yourselves to bliny from Andrei! 9. Рефлексия Преподаватель проводит этап рефлексии в устной форме.  1. Did you like the video? 2. Did you like bliny from our chef? 3. Did you enjoy yourselves? 4. Did you like to work in groups? 5. Did you get useful information? 18 10.Постановка домашнего задания Домашним   заданием   является   составление   устного   монологического высказывания с опорой  на шаблон (С.88, упр. 11.  Г. Т. Безкоровайная и др. Planet of English. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО). T: Do you have your own family dish? Ex. 11 on page 88 will help you give a talk about your family food traditions. 19 11. Заключительный этап урока На заключительном этапе урока преподаватель предлагает приглашенному эксперту   из   числа   преподавателей   техникума   (преподаватель   иностранного языка   Ларина   И.   Н.)   ознакомить   обучающихся   с   результатами   проведенных квестов. В процессе урока результаты квестовых заданий вносились экспертом в оценочный лист (Приложение 6). Максимальное количество баллов – 70. T: The food people eat depends a lot on their culture, religion, beliefs, health and other factors. However, some rules are common for everyone. They are: less fat, sugar and salt; and more water, vitamins, fresh fruit and vegetables.  Healthy food – healthy you! (Слайд 14) 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Данная методическая разработка создана на основе практического опыта   проведения   открытого   урока   «My  Favourite  Dish.   Мое   любимое блюдо» по дисциплине «Иностранный язык (английский)» для студентов 1­го курса учреждений среднего профессионального образования. Форма проведения   –   «круглый   стол»   –   нетипична   для   проведения   открытых уроков по иностранному языку, так как предполагает высокий уровень владения   различными   видами   компетенций:   лингвистической, социолингвистической,   дискурсивной,   социальной,   стратегической   и предметной.   Тем   не   менее,   введение   элементов   соревнования   в   виде квестовых заданий способствовало обсуждению и стимулировало развитие коммуникативной   деятельности   обучающихся   в   процессе   проведения «круглого стола». Практический характер заданий существенно повлиял  на развитие всех   составляющих   коммуникативной   компетенции   обучающихся. Творческий   характер   заданий   способствовал   лучшему   запоминанию   и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи.  Творческая инициатива активных участников была по достоинству оценена одногруппниками и преподавателями, что значительно повышает самооценку   обучающихся,  ориентирует   на  развитие   и   воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного   языка,   дальнейшему   самообразованию   с   его   помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ Г. Т. Безкоровайная и др. Planet of English.  Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО  http://learnenglish.britishcouncil.org/en  20 http://www.listenAminute.com/f/food.html 21 Tell what eat, I tell what are Приложение 1 me you and will you you 22 23 Приложение 2 Sausage, apple, pumpkin, sandwich, cabbage, orange, chicken, white bread, cereal, fast food, junk food, tomato, butter, sugar, sweets, meat, fish, fizzy drinks Healthy food Unhealthy food 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 24 THE LISTENING TAPESCRIPT From: http://www.listenAminute.com/f/food.html Приложение 3 spicy question good delicious dish dessert national taste in food healthy food the tastiest Fast food careful different  to answer. (4)____________________ Isn’t food one of life’s greatest pleasures? Do you know anyone who doesn’t like food? I don’t. There is so much (1)____________________ in the world. You could spend a whole lifetime eating a (2)____________________  every day. What’s (3)____________________  food in the world? This is a very My difficult (5)____________________  keeps changing. Sometimes my favourite is a (6)____________________, but then I change my mind and go for a (7)____________________ curry. It’s great that countries have so many different dishes. Do you think your (8)____________________ dish is best? Nowadays we have to be (9)____________________ eat. (10)____________________  is not good for us. We need to focus more on (11)____________________. Maybe we have to be more careful in the future. Make sure the food you eat is (12)____________________ for you.  about what we 25 1. Make a list of ingredients. 2. Give   precise   amount   of ingredients. 3. Use countable and uncountable nouns correctly. 4. Use   numbers   to   indicate   the stages. 5. Use the base form of the verbs to give instructions. 1. 2. 3. 4. 5. 1. Make a list of ingredients. 2. Give   precise   amount   of ingredients. 3. Use countable and uncountable nouns correctly. 4. Use   numbers   to   indicate   the stages. 5. Use the base form of the verbs to give instructions. 1. 2. 3. Приложение 4 a. Используйте   начальную   форму составления для     глаголов инструкций. b. Используйте   нумерацию   при указании этапов приготовления. c. Составьте список ингредиентов. d. Указывайте   точное   количество ингредиентов. e. Правильно используйте исчисляемые   и   неисчисляемые существительные.   a. Используйте   начальную   форму составления для   глаголов   инструкций. b. Используйте   нумерацию   при указании этапов приготовления. c. Составьте список ингредиентов. d. Указывайте   точное   количество ингредиентов. e. Правильно используйте исчисляемые   и   неисчисляемые существительные.   26 4. 5. 27 28 29 Приложение 5 “The Vegans” 1. You need two red onions to make pepperoni pasta. True False 2. You need about 450g of tomatoes to make the sauce. True False 3. 450g of pasta is enough for one person. True False 4. You should cut the onions, peppers and pepperoni before you fry them.  True False 5. You should add the oregano and garlic before you fry the ingredients.  True False 6. You need to fry the pasta in a big pan. True False “The Gourmands” 1. You need two red onions to make this dish.  True False  2. You need about 450 g of tomatoes to make the sauce. True False  3. 450 g of pasta is enough for only one person. True False  4. You should cut the onions, peppers and bacon before you fry them. True False  5. You should add the oregano and garlic before you fry the ingredients.  True False  6. You need to fry the pasta in a big pan. True False  30 31 № QUEST QUEST 1 “THE QUOTE” QUEST 2 “FOOD” QUEST 3 “HEALTHY/UNHEALTHY FOOD” QUEST 4 “WHAT A CHEF TELLS…” QUEST 5 “GIVING INSTRUCTIONS” PROJECT “MY FAVOURITE DISH” QUEST 6 “MY RECIPE” TOTAL Приложение 6 Evaluation Sheet Max Points “THE VEGANS” “THE GOURMANDS” 3 21 18 12 5 5 6 70 32 1 2 3 4 5 6 7

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО

Методические рекомендации по проведению открытого урока «My Favourite Dish» для студентов 1-го курса учреждений СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018