Методические рекомендации по работе со слабоуспевающими учащимися
Оценка 4.7

Методические рекомендации по работе со слабоуспевающими учащимися

Оценка 4.7
Документация +4
doc
воспитательная работа +1
5 кл—8 кл
14.04.2019
Методические рекомендации по работе со слабоуспевающими  учащимися
Цели :  Выполнение Закона об образовании  Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся. Задачи:  Создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ.  Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников  Реализация разноуровнего обучения  Изучение особенностей слабоуспевающих учащихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации  Формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду
rabota_so_slabouspevayuschimi_detmi.doc
Работа со слабоуспевающими учащимися Цели :  Выполнение Закона об образовании  Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся. Задачи:  Создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ.  Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников  Реализация разноуровнего обучения  Изучение особенностей слабоуспевающих учащихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации  Формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду Виды деятельности : 1. Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня обученности учащегося. 2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. 3. Готовить и использовать на уроках опорные схемы, наглядные пособия, технические средства, дидактический материал. 4. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить (количество опрошенных на уроке должно быть не менее 5 учащихся). 5. Комментировать оценку ученика, отмечая недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем 6. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. 7. Ставить в известность родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (3 и более “2”) 8. Проводить индивидуально-групповые консультации и занятия с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений План работы со слабоуспевающими учащимися на 2011-2012 уч. год № 1. 2. 3. 4. 5. 6. Мероприятия Составить список слабоуспевающих учащихся по преподаваемым предмета Проведение контрольных срезов знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. Провести собеседование с учителями предметниками по поводу выяснения причины их отставания. Встречи с отдельными родителями и беседы с самими учащимися Участие в обсуждение вопросов работы со слабыми учащимися и обмен опытом с коллегами (на педсовете, заседаниях МО) Используя дифференцированный подход работы на уроке, включать посильные при организации самостоятельной индивидуальные задания слабоуспевающему ученику. Срок Каждую четверть В течение года По мере необходимости В течение учебного года. В течение учебного года. В течение учебного года.

Методические рекомендации по работе со слабоуспевающими учащимися

Методические рекомендации по работе со слабоуспевающими  учащимися

Методические рекомендации по работе со слабоуспевающими учащимися

Методические рекомендации по работе со слабоуспевающими  учащимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2019