МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования Естественно- научный Специальность СПО 18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка
Оценка 4.7

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования Естественно- научный Специальность СПО 18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

Оценка 4.7
Домашняя работа +1
docx
химия
Взрослым
15.02.2018
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования  Естественно- научный  Специальность СПО   18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка
Дано содержание внеаудиторных самостоятельных работ, описание внеаудиторных самостоятельных работ,методические указания по их проведению. Вкючает в себя виды работ и их описание , примеры по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по образовательному курсу. Дано описание по оформлению внеаудиторных самостоятельных работ работ. Приведены примеры расчётов, а также вопросы по теме.
ВСР по ПиА.docx
Государственное автономное профессиональное  образовательное учреждение Самарской области «Новокуйбышевский нефтехимический техникум» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования  Естественно­ научный Специальность СПО   18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка 1 г. Новокуйбышевск, 2017 г РАССМОТРЕНО                                                                УТВЕРЖДАЮ предметной (цикловой)                                      Заместитель директора по НМР комиссией                                                              _____________ Щелкова О.Д. протокол №____ От «__» __________ 201__г. __________________Н.В. Кирдишева Разработчик:  ГАПОУ СО «ННХТ»            преподаватель                     Т.П.Кочнева      (место работы)                       (занимаемая должность)               (И.О. Фамилия) 2 Содержание 1. Пояснительная записка ………………………………….. 3 2. Тематический план ………………………………………. 6 3. Приложение ………………………………………………33 4. Информационные источники …………………………...39 3 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методические   указания   содержат   перечень   внеаудиторной   самостоятельной работы по разделам рабочей программы дисциплины «Процессы и аппараты» 1. Гидромеханические процессы и аппараты 2. Тепловые процессы и аппараты 3. Массообменные процессы и аппараты  4. Механические процессы и аппараты  Данное методическое пособие рекомендуется обучающимся по  специальности18.02.06 Химическая технология органических веществ Самостоятельная   работа   –  форма   организации   учебного   процесса,   исполнительской, объективное   условие творческой активности и самостоятельности студентов при обучении.  формирования   познавательной,   Самостоятельная   работа   студентов   формирует   готовность   к самообразованию,   создает   базу   непрерывного   образования,  возможность постоянно повышать свою квалификацию, а если  нужно – переучиваться, быть сознательным и активным профессионалом. Для   внеаудиторного   изучения   предлагаются   вопросы   по   темам,   основной материал которых рассмотрен на аудиторных занятиях, индивидуальные задания призваны расширить кругозор  студентов,  углубить  их  знания,  развить  умения исследовательской   деятельности,   проявить   элементы   творчества.   Современный поток информации требует от студентов новых видов умений и навыков работы с   ней,   которые   необходимо   сформировать   к   началу   профессиональной деятельности. 4 Данные   методические   указания   содержат   краткие   характеристики различных видов заданий для самостоятельной работы студентов, рекомендации и требования к их выполнению, алгоритмы действия и студентов.  Цель   самостоятельной   работы   –   содействие   оптимальному   усвоению студентами   учебного   материала,   развитие   их   познавательной   активности, готовности и потребности в самообразовании. Задачи самостоятельной работы: ­ углубление и систематизация знаний; ­ постановка и решение познавательных задач; ­   развитие   аналитико­синтетических   способностей   умственной   деятельности, умений работы с различной по объему и виду информацией, учебной и научной литературой; ­ практическое применение знаний, умений Методические   указания   по   выполнению   внеаудиторной   самостоятельной работы   составлены   в   соответствии   с   рабочей   программой   дисциплины «Процессы   и   аппараты»     и   предназначены   для   приобретения   студентами следующих умений: ­ выполнять материальные и энергетические расчеты технологических    показателей нефтеперерабатывающих производств; ­ определять оптимальные условия проведения химико­технологических    процессов; ­ составлять, вычерчивать и делать описание технологических схем    нефтеперерабатывающих процессов; ­обосновывать целесообразность выбранной технологической схемы и     конструкции оборудования  Для приобретения студентами следующих знаний: ­теоретические основы физических, физико­химических и химических   процессов; ­ основные положения теории химического строения веществ; основные требования к сырью и получаемым продуктам; ­ основные понятия и законы физической химии и химической термодинамики; основные типы, конструктивные особенности и принцип работы     технологического оборудования производства;  основы теплотехники, теплопередачи, выпаривания; ­ технологические системы основных нефтеперерабатывающих производств и их аппаратурное оформление  охрану окружающей среды 5 В результате  обучающийся должен обладать общими компетенциями ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и  способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и  качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за  них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и  личностного развития. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды 9подчиненных),  за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного  развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение  квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий и  профессиональной деятельности Обладать профессиональными компетенциями ПК 1.1 Подготавливать оборудование к безопасному пуску, выводу на  технологический режим и остановке ПК 1.2 Контролировать работу основного и вспомогательного оборудования,  технологический линий, коммуникаций и средств автоматизации ПК 1.3 Обеспечивать безопасную эксплуатацию оборудования при ведении  технологического процесса  ПК 1.4. Подготавливать оборудование к проведению ремонтных работ ПК 2.1 Подготавливать исходное сырье и материалы ПК 2.2 Поддерживать заданные параметры технологического процесса с  помощью контрольно­измерительных приборов и результатов аналитического  контроля ПК.2.3 Выполнять требования промышленной и экологической безопасности  охраны труда  ПК 2.4 Рассчитывать технико­экономические показатели технологического  процесса ПК 2.5 Соблюдать нормативы образования  газовых выбросов, сточных вод и  6 отходов производства ПК 3.1 Контролировать и вести учет расхода сырья, материалов,  энергоресурсов, полупродуктов, готовой продукции и отходов  ПК 3.2 Контролировать качество сырья, полуфабрикатов ( полупродуктов ) и  готовой продукции ПК 3.3 Выявлять и устранять причины технологического брака ПК 3.4 Принимать участие в разработке мероприятий по снижению расхода  сырья, энергоресурсов и материалов ПК 4.1 Планировать и координировать деятельность персонала по выполнению  производственных заданий  ПК 4.2 Организовывать обучение безопасным методом труда, правилам  технической эксплуатации оборудования, техники безопасности ПК   4.3  Контролировать   выполнение   правил   техники   безопасности, производственной   и   трудовой   дисциплины,   требований   охраны   труда промышленной и экологической безопасности. ПК   4.4   Участвовать   в   оценке   и   обеспечении   экономической   эффективности работы подразделения № п\п ВСР №1 ВСР №2 ВСР №3 ВСР №4 ВСР №5 ВСР №6 Тематический план Тема Кол­ часов Перемещение жидкостей и газов Основы теплопередачи Дистилляция и ректификация Сушка Измельчение твердых материалов 4 7 4 2 8 Работа над курсовым проектом 20 ИТОГО 45 ч Качество знаний  обучающихся   оценивается по  пятибалльной системе: "Отлично" 7 -  задание выполнено полностью; ­ материал оформлен в соответствии с требованиями; ­ четкое и обоснованное изложение ответа. "Хорошо" -  задание выполнено полностью; ­ в целом материал оформлен в соответствии с требованиями, но могут быть     незначительные отклонения от требований; ­ не совсем  полное, четкое и обоснованное изложение ответа. "Удовлетворительно" - задание выполнено не полностью; ­ оформление материала не соответствует требованиям; ­ изложение ответа краткое и содержит некоторые неточности. "Неудовлетворительно" ­  задание не выполнен 8 ВСР №1.   Тема:  Перемещение жидкостей и газов Цель: обучиться основным понятиям перемещения жидкостей и газов Задание:  Составить конспект (приложение 4) Литература: (по списку) ВСР №2.  Тема:  Основы теплопередачи Цель:   сформировать понятие о основах теплопередачи Задание:  подготовить презентацию  (приложение 2) Литература (по списку) ВСР №3.  Тема:  Дистилляция и ректификация Цель: сформировать понятие о дистилляции и ректификации Задание:  Составить конспект (приложение 4) Литература (по списку) ВСР № 4. Тема: Сушка  Цель: расширить знания  о процессе сушки Задание: Подготовить сообщение (приложение 3) Литература (по списку) ВСР №5. Тема: Измельчение твердых материалов Цель: сформировать знания о измельчении твердых материалов Задание: подготовить конспект  (приложение 4), Подготовить сообщение  (приложение 3), подготовить презентацию  (приложение 2) Литература (по списку) 9 ВСР № 6  Тема:  Работа над курсовым проектом Цель: сформировать представления о  курсовом проекте; научить выполнять  расчеты по данному образцу Задание: Произвести расчеты 1. Реактор алкилирования, изомеризации. 2. Теплообменный аппарат. 3. Печь 4. Колонна ректификационная. 5. Абсорбер 6. Электродегидратор. Литература (по списку)  10 Приложение 1 Рекомендации по составлению схемы  Схема должна быть замкнутой; логически последовательной по горизонтали и вертикали; не повторяться в цепи; стрелки указывающие направление  движения, правильно сориентированы на вход и на выход; по масштабу не  больше страницы, т.е. Зрительно­осязаемой. При составлении следует  придерживаться следующих этапов— ознакомление со статистическим и  учебным материалом обдумывание — планирование — написание— логическая проверка — правка на входе и выходе.  Требования к схеме: замкнута, логически последовательна по горизонтали и  вертикали; стрелки правильно сориентированы на вход и выход; зрительно­ осязаема. Схемы как графические документы (графическая модель системы), на  которых в  виде  условных  обозначений  или   изображений  показаны   составные  части некоторой  системы и связи между ними.           Алгоритм составления схем           1. Прочтите предложенный текст и запишите его название           2.  Укажите карандашом  в книге основные  разделы, из которых                 состоит  текст и  дайте им названия.           3. Проведите от названия текста стрелки вниз и подпишите возле                каждой из них  названия разделов текста.           4. Дополните схему примерами. Приложение 2  Рекомендации по  оформлению презентаций    Презентации выполняются только в программе Microsoft Power Point – в  любой версии. Презентации, созданные в любой другой программе, к  рассмотрению не принимаются!    Рекомендуемый объём презентации – 15 слайдов, включая титульный слайд  и заключительный слайд («Спасибо за внимание»). Минимальное количество  слайдов – 12. Максимальное количество слайдов не ограничено. 11 Необходимо помнить, что презентация создаётся для публичной  демонстрации вашей работы. Поэтому общие требования к оформлению  презентации подразумевают аккуратность, красоту слайдов (в т. Ч. дизайна,  фона, анимации, кегля и цвета шрифта), удобство визуального восприятия  (проще говоря – чтобы глазам было не больно всматриваться в предлагаемые  картинки и текст). Методические указания по выполнению задания: прочитайте учебный и  дополнительный материал о вредных привычках и их профилактике; дайте  свою оценку о влиянии на здоровье человека вредных привычек; курении и его влиянии на состояние здоровья. Табачный дым и его составные части.  Влияние курения на нервную систему, сердечнососудистую систему.  Пассивное курение и его влияние на здоровье.  С учётом полученных ответов составьте презентацию, опираясь на которую  сможете аргументировано защищать изложенную точку зрения Приложение 3 Рекомендации по написанию сообщения Сообщение – это краткое изложение тенденций, явлений, составляющих  проблемы; информационная выдача данных, каких­либо сведений(знаковых,  текстовых, изобразительных, числовых). Сообщение отличается краткостью,  конкретностью лаконичностью и чаще носит характер оповещения чем  анализа, обобщения. При завершении раздела сообщения имеют  аналитический характер и могут отражать определенные тенденции в  развитии явления или в разработке проблемы. Требования к составлению  сообщения: информативность, краткость, конкретность, лаконичность,  характер оповещения Приложение 4  Рекомендации по составление конспекта  Требования к составлению конспекта: конкретность, сохранение внутренней  последовательности и логики; фактичность и отсутствие многословия;  стилистика плана; в зависимости от вида обрабатывается одна или несколько  тем.         Текстовый  конспект­       краткое  изложение  или  краткое    содержание  материала. 12 Основные     требования      к  написанию      конспекта:     системность,     логичность  изложения материала, краткость, убедительность и  доказательность.          Этапы конспектирования:  1. Обдумай, в какой последовательности лучше изложить содержание               параграфа.          2. Составь   план   в   виде   схемы   (так   легче   запомнить   текст,               понять   логику   изложения).          3. Запись трудного текста осуществляй по абзацам;           ­ запись веди своими словами, не переписывай текст учебника.           ­ стремись к краткости,           ­ пользуйся правилами записи текста.           ­ сопровождай  запись основных мыслей примерами, таблицами…          4. Осуществи запись новых терминов, понятий.          5.    Выдели главные факты, выводы, идеи. Приложение 5   Рекомендации по заполнению таблиц           Таблица (из лат. tabula «доска») — способ передачи содержания,  заключающийся  в  организации  структуры  данных,  в  которой  отдельные   элементы  помещены  в  ячейки,  каждой из которых сопоставлена пара  значений — номер строки и номер колонки. Таким  образом, устанавливается  смысловая связь между элементами, принадлежащими одному  столбцу или  одной строке.   Алгоритм заполнения таблицы.           1. Составьте названия оглавлений таблицы.           2. Прочтите текст учебника и с помощью карандаша, укажите в нем              материалы к  каждой графе.           3. Запишите в соответствующие графы таблицы указанные материалы                из текста в  сокращенном виде.  Рекомендации  по подготовки к практическому занятию Приложение 6 13 Для подготовки к практическому занятию по заданной теме, необходимо  отработать учебные вопросы, учитывая указанную целевую установку и  используя информационные источники. Для подготовки к практическим  занятиям студентам рекомендуется подробно изучить конспект лекции,  предшествующей практическому занятию и связанной с ним общей тематикой. Приложение 7 Рекомендации по составлению кластера Кластер   –   прием   систематизации   материала   в   виде   схемы   (рисунка), когда выделяются смысловые единицы текста. Кластер   помогает   конкретизировать   тему,   образ,   помогает   развитию речи, мышления, воображения. Для создания кластера нужно: 1. Ознакомиться с текстом; 2. Составить   кластерную   схему,   используя   родо­видовые   и   видо­ видовые связи между понятиями. Слова, имеющие видо­видовые отношения, должны быть закрашены одинаковым цветом. 3. Посередине   листа   записать   ключевое   слово   или   предложение, которое является главным для раскрытия темы, идеи; 4. Вокруг этого слова пишутся слова или предложения, выражающие суть идеи, факты, образы, подходящие для данной темы;  5. Затем по мере записи все слова соединяются с ключевым словом. У   каждого   слова­   спутника   тоже   могут   появиться   свои   слова­ спутники.  6. Схема кластера должна быть аккуратной. Во время работы можно использовать словари, энциклопедии, интернет.  7. В   итоге   появляется   запись­   структура,   которая   отражает размышления.  В работе над кластерами необходимо соблюдать следующие правила:  1. Не бояться записывать все, что приходит на ум. Дать волю воображению и  интуиции. 2. Продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут. 14 3. Постараться построить как можно больше связей. Не следовать по заранее  определенному плану. Приложение 8  Рекомендации по выполнению реферата Цель работы над рефератом – обретение студентом навыков  библиографического поиска необходимой литературы, аналитической работы  с книгой и периодикой, обобщение информации из используемых источников  и последующего письменного оформления текста.  При написании реферата необходимо следовать следующим требованиям: 1. Текст первоисточников (как печатных изданий, так и Интернет­источников) необходимо не копировать, а перерабатывать (собственные выводы после  осмысления текста вынести в заключительную часть). 2.Если используется дословная выдержка из текста, то она должна быть  оформлена по правилам цитирования (в таком случае цитирование не будет  являться плагиатом):  ­ цитата должна быть выделена особым шрифтом (уменьшенным шрифтом,   курсивом) или кавычками (« », „ “); ­ обязательна ссылка на источник. Ссылку следует оформить подстрочной  сноской.  Структура реферата Титульный лист. Содержание ­  оглавление с обозначением нумерации страниц.   Введение. Обоснование выбора темы и её актуальности. 15 Основная часть. Смысловые части темы выделяются в отдельные главы. При необходимости главы разбиваются на параграфы. Раскрывая тему, следует  подтверждать свои доводы фактами, цифрами и цитатами. Заключение. Общие выводы по теме, согласие или несогласие с авторами  первоисточников.   Список используемых источников. Требования к оформлению Общий объем реферата не более 15 страниц: 1 стр. – титульный лист,  1 стр. – содержание, 10 стр. – введение и основная часть, 1 стр. – заключение,  1 стр. – список использованных источников (до 10).  Текст работы оформляется шрифтом Times New Roman. На первой странице печатается план, включающий в себя:  введение;  параграфы;  раскрывающие суть проблемы;   заключение    В конце реферата представляется список использованной литературы (не  менее 5 источников) с точным указанием авторов, названия, места и года ее  издания. Титульный лист должен содержать следующую информацию:  1) полное название учебного заведения; 2) название учебной дисциплины;  3) заглавие (тема) работы. Наименование работы на титульном листе должно  совпадать с названием темы по заданию; 4) фамилия автора; 5) должность,  фамилия преподавателя, 6) город и год выполнения работы  Титульный лист является первой страницей работы, но номер страницы на  ней не проставляется. Нумерация страниц начинается со второго листа. Рекомендации по выполнению курсового проекта Цель работы на курсовым проектом – курсовой проект призван выявить  способности студента на основе полученных теоретических знаний  Приложение 9 16 самостоятельно решать конкретные практические задачи по дисциплине  специальности.  При написании курсового проекта необходимо следовать следующим  требованиям: 1. Текст первоисточников (как печатных изданий, так и Интернет­источников) необходимо не копировать, а перерабатывать (собственные выводы после  осмысления текста вынести в заключительную часть). 2.Если используется дословная выдержка из текста, то она должна быть  оформлена по правилам цитирования (в таком случае цитирование не будет  являться плагиатом):  ­ цитата должна быть выделена особым шрифтом (уменьшенным шрифтом,   курсивом) или кавычками (« », „ “); ­ обязательна ссылка на источник. Ссылку следует оформить подстрочной  сноской.  Структура курсового проекта Титульный лист. Задание на разработку курсового проекта – должно отражать основное  содержание работы и сроки его выполнения, а так же исходные данные.  Отзыв руководителя курсового проекта – дается характеристика работы  по всем ее разделам и обосновывается возможность допуска студента к  защите, указывается рекомендуемая оценка. Лист отзыва не номеруется. Содержание – включает в себя наименование всех разделов и подразделов с  указанием номеров страниц, на которых помещается начало разделов  (подразделов)   Введение ­ Обоснование выбора темы и её актуальности. Пояснительная записка ­ Смысловые части темы выделяются в отдельные  главы. При необходимости главы разбиваются на параграфы. Раскрывая тему,  следует подтверждать свои доводы фактами и цифрами. Заключение – в данном разделе курсового проекта излагаются краткие  выводы по всей работе в целом. Заключительная часть носит форму синтеза  накопленной в основной части информации.  Список используемых источников. Приложение (по необходимости) Графическая часть – выполняется на листах А3 или А1. При  необходимости листы можно совмещать, если изображение не может быть  размещено на одном листе. На каждом листе размещается рамка и штамп на  55 мм в нижней части листа, справа.  17 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ  Основные источники: 1. Плановский А.Н. Процессы и аппараты химической технологии.  «Химия», 2012г.  2. Кузнецов А.А. Расчеты процессов и аппаратов нефтеперерабатывающей  промышленности, «Химия», 2013г.  3. Александров И.А. Ректификационные и абсорбционные аппараты.  «Химия», 2011г. «Химия», 2010г.  4. Адельсон С.В. Процессы и аппараты нефтепереработки и нефтехимии.  5. Павлов К.Ф., Романков П.Г. Примеры и задачи по курсу процессов и  аппаратов химической технологии. «Химия», 2013г.   Мухленов И.П. Расчеты химико­технологических процессов. «Химия»,  2012г.  6. Интернет ресурсы:  www.twirpx.com/files/chidnustry/gazoilch  www.ximia­nefti.ru  www.bigpi.biysh.ru 18 Дополнительные источники: 1. Государственные стандарты РФ на нефтепродукты      2.  Скобло А. И. и др. процессы и аппараты нефтепереработки и           нефтехимии. М.: Недра 2015 19

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования Естественно- научный Специальность СПО 18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования  Естественно- научный  Специальность СПО   18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования Естественно- научный Специальность СПО 18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования  Естественно- научный  Специальность СПО   18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования Естественно- научный Специальность СПО 18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования  Естественно- научный  Специальность СПО   18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования Естественно- научный Специальность СПО 18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования  Естественно- научный  Специальность СПО   18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования Естественно- научный Специальность СПО 18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования  Естественно- научный  Специальность СПО   18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования Естественно- научный Специальность СПО 18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования  Естественно- научный  Специальность СПО   18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования Естественно- научный Специальность СПО 18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования  Естественно- научный  Специальность СПО   18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования Естественно- научный Специальность СПО 18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования  Естественно- научный  Специальность СПО   18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования Естественно- научный Специальность СПО 18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования  Естественно- научный  Специальность СПО   18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования Естественно- научный Специальность СПО 18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования  Естественно- научный  Специальность СПО   18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования Естественно- научный Специальность СПО 18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования  Естественно- научный  Специальность СПО   18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования Естественно- научный Специальность СПО 18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования  Естественно- научный  Специальность СПО   18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования Естественно- научный Специальность СПО 18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования  Естественно- научный  Специальность СПО   18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования Естественно- научный Специальность СПО 18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования  Естественно- научный  Специальность СПО   18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования Естественно- научный Специальность СПО 18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования  Естественно- научный  Специальность СПО   18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования Естественно- научный Специальность СПО 18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования  Естественно- научный  Специальность СПО   18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования Естественно- научный Специальность СПО 18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования  Естественно- научный  Специальность СПО   18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования Естественно- научный Специальность СПО 18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования  Естественно- научный  Специальность СПО   18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования Естественно- научный Специальность СПО 18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплины ОП. 07 « Процессы и аппараты» Профиль профессионального образования  Естественно- научный  Специальность СПО   18.02.06 Химическая технология органических веществ Базовая подготовка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018