Методические рекомендации учителям математики МБОУ лицей №2 при подготовке к ЕГЭ
Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
математика
11 кл
22.01.2018
Определяющим фактором успешной сдачи ЕГЭ, как и любого серьезного экзамена по математике, по-прежнему является целостное и качественное прохождение курса математики. Итоговое повторение и завершающий этап подготовки к экзамену способствуют выявлению и ликвидации проблемных зон в знаниях учащихся, закреплению имеющихся умений и навыков в решении задач, снижению вероятности ошибок. Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо систематически изучать математику, развивать мышление, отрабатывать навыки решения задач различного уровня. Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников (умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования, действия с основными функциями и т.д.).Определяющим фактором успешной сдачи ЕГЭ, как и любого серьезного экзамена по математике, по-прежнему является целостное и качественное прохождение курса математики. Итоговое повторение и завершающий этап подготовки к экзамену способствуют выявлению и ликвидации проблемных зон в знаниях учащихся, закреплению имеющихся умений и навыков в решении задач, снижению вероятности ошибок. Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо систематически изучать математику, развивать мышление, отрабатывать навыки решения задач различного уровня. Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников (умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования, действия с основными функциями и т.д.).
Методические-рекомендации-учителям.doc
Методические рекомендации учителям.
Определяющим фактором успешной сдачи ЕГЭ, как и любого серьезного
экзамена по математике, попрежнему является целостное и качественное
прохождение курса математики. Итоговое повторение и завершающий этап
подготовки к экзамену способствуют выявлению и ликвидации проблемных зон в
знаниях учащихся, закреплению имеющихся умений и навыков в решении задач,
снижению вероятности ошибок. Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо
систематически изучать математику, развивать мышление, отрабатывать навыки
решения задач различного уровня. Особое внимание в преподавании математики
следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые
математические компетенции школьников (умение читать и верно понимать условие
задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия,
простейшие алгебраические преобразования, действия с основными функциями и
т.д.).
Для организации непосредственной подготовки к ЕГЭ 2013 г. учителю и
будущему участнику ЕГЭ рекомендуется, прежде всего, точнее определить целевые
установки, уровень знаний и проблемные зоны, в соответствии с этим выработать
стратегию подготовки. Особое внимание уделить учащимся с низким уровнем
подготовки, фактически не освоившие материал основной школы. Наиболее важной
проблемой, с которой может столкнуться учитель, будет отсутствие мотивации и
базовых математических навыков. Следует начинать повторение с арифметического
и алгебраического материала 5–6классов, регулярноотрабатывать технику
вычислений. Следует обратить особое внимание на решение практико
ориентированных задач, обучение внимательному чтению условий задач. Также
целесообразно выявлять имеющиеся твердые знания и навыки учащегося и стараться
повысить успешность выполнения заданий базового уровня.
1.
2.
3.
результаты
выпускников,
Для подготовки к ЕГЭ по математике необходимо:
Проанализировать
неудовлетворительные отметки
Выделить 57 заданий, которые наиболее успешно выполнены.
Организовать повторение материала и отработку практических умений по
данной категории заданий (в соответствии с рекомендациями ФИПИ по
организации индивидуальной работы по подготовке к ЕГЭ http://www.fipi.ru в
разделе «Отчеты ФИПИ»)
получивших
Методические рекомендации учителям математики МБОУ лицей №2 при подготовке к ЕГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.