Методические рекомендации учителям математики МБОУ лицей №2 при подготовке к ЕГЭ
Оценка 4.6

Методические рекомендации учителям математики МБОУ лицей №2 при подготовке к ЕГЭ

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
математика
11 кл
22.01.2018
Методические рекомендации учителям математики МБОУ лицей №2 при подготовке к ЕГЭ
Определяющим фактором успешной сдачи ЕГЭ, как и любого серьезного экзамена по математике, по-прежнему является целостное и качественное прохождение курса математики. Итоговое повторение и завершающий этап подготовки к экзамену способствуют выявлению и ликвидации проблемных зон в знаниях учащихся, закреплению имеющихся умений и навыков в решении задач, снижению вероятности ошибок. Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо систематически изучать математику, развивать мышление, отрабатывать навыки решения задач различного уровня. Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников (умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования, действия с основными функциями и т.д.).Определяющим фактором успешной сдачи ЕГЭ, как и любого серьезного экзамена по математике, по-прежнему является целостное и качественное прохождение курса математики. Итоговое повторение и завершающий этап подготовки к экзамену способствуют выявлению и ликвидации проблемных зон в знаниях учащихся, закреплению имеющихся умений и навыков в решении задач, снижению вероятности ошибок. Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо систематически изучать математику, развивать мышление, отрабатывать навыки решения задач различного уровня. Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников (умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования, действия с основными функциями и т.д.).
Методические-рекомендации-учителям.doc
Методические рекомендации учителям. Определяющим   фактором   успешной   сдачи   ЕГЭ,   как   и   любого   серьезного экзамена   по   математике,   по­прежнему   является   целостное   и   качественное прохождение   курса   математики.   Итоговое   повторение   и   завершающий   этап подготовки к экзамену способствуют выявлению и ликвидации проблемных зон в знаниях   учащихся,   закреплению   имеющихся   умений   и   навыков   в   решении   задач, снижению   вероятности   ошибок.   Для   успешной   сдачи   ЕГЭ   необходимо систематически   изучать   математику,   развивать   мышление,   отрабатывать   навыки решения   задач   различного   уровня.   Особое   внимание   в   преподавании   математики следует   уделить   регулярному   выполнению   упражнений,   развивающих   базовые математические компетенции школьников (умение читать и верно понимать условие задачи,   решать   практические   задачи,   выполнять   арифметические   действия, простейшие   алгебраические   преобразования,   действия   с   основными   функциями   и т.д.).  Для   организации   непосредственной   подготовки   к   ЕГЭ   2013   г.   учителю   и будущему участнику ЕГЭ рекомендуется, прежде всего, точнее определить целевые установки, уровень знаний и проблемные зоны, в соответствии с этим выработать стратегию   подготовки.   Особое   внимание   уделить   учащимся   с   низким   уровнем подготовки, фактически не освоившие материал основной школы. Наиболее важной проблемой, с которой может столкнуться учитель, будет отсутствие мотивации и базовых математических навыков. Следует начинать повторение с арифметического и   алгебраического   материала   5–6классов,   регулярноотрабатывать   технику вычислений.   Следует   обратить   особое   внимание   на   решение   практико­ ориентированных   задач,   обучение   внимательному   чтению   условий   задач.   Также целесообразно выявлять имеющиеся твердые знания и навыки учащегося и стараться повысить успешность выполнения заданий базового уровня. 1. 2. 3.   результаты   выпускников, Для подготовки к ЕГЭ по математике необходимо:   Проанализировать неудовлетворительные отметки Выделить 5­7 заданий, которые наиболее успешно выполнены. Организовать   повторение   материала   и   отработку   практических   умений   по данной   категории   заданий   (в   соответствии   с   рекомендациями   ФИПИ   по организации индивидуальной работы по подготовке к ЕГЭ http://www.fipi.ru в разделе «Отчеты ФИПИ») получивших

Методические рекомендации учителям математики МБОУ лицей №2 при подготовке к ЕГЭ

Методические рекомендации учителям математики МБОУ лицей №2 при подготовке к ЕГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018