Методические рекомендации учителям начального образования по реализации ФГОСС НОО
Оценка 4.7

Методические рекомендации учителям начального образования по реализации ФГОСС НОО

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
24.01.2019
Методические рекомендации учителям начального образования по реализации ФГОСС НОО
Методические рекомендации учителям начального образования по реализации ФГОСС НОО -тема очень необходимая как для администрации ОУ, так и для родителей. Данные рекомендации помогут учителям правильно организовать работу с родителями по вопросам федеральных стандартов, на правильность их реализации (в школе и дома).
Методические рекомендации учителям начального образования по реализации ФГОСС НОО.docx
Методические рекомендации учителям начального образования по реализации ФГОСС НОО  Темы родительских собраний  (работа с родителями (законными представителями). 1 класс: 1) (август­ ознакомительное) Тема: Ведение ФГОС НОО. Общие вопросы. 2) (1четверть) Тема: Внеурочная деятельность, как  образовательная деятельность, направленная на  достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы  начального общего образования (1класс) 3) (2четверть) Тема: Планируемые результаты освоения программы по предметам на конец 1 класса. 4)  (3четверть) Тема: Организация проектной деятельности, как особого вида  деятельности учащихся  в рамках реализации ФГОСС НОО (1класс). 5)  (4четверть) Тема: Мониторинг, как важнейшая составляющая учебно­воспитательного процесса в  школе в 1 классе. Совместная работа со специалистами образовательного учреждения  (психолог, логопед).    2 класс: 1)  (1четверть) Тема: Внеурочная деятельность, как  образовательная деятельность, направленная на  достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы  начального общего образования. Участие учащихся в конкурсах и олимпиадах разного  уровня. (2класс) 2) (2четверть) Тема: Планируемые результаты освоения программы по предметам на конец 2 класса. 3)  (3четверть) Тема: Организация проектной деятельности, как особого вида  деятельности учащихся  в рамках реализации ФГОСС НОО. Индивидуальные и групповые  проекты. (2класс). 4)  (4четверть) Тема: Мониторинг, как важнейшая составляющая учебно­воспитательного процесса в  школе. Особенности мониторинга во 2 классе. Совместная работа со специалистами  образовательного учреждения (психолог, логопед).    3 класс: 1)  (1четверть) Тема: Внеурочная деятельность, как  образовательная деятельность, направленная на  достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Организация итоговых выставок работ учащихся и их  родителей (законных представителей)  разного уровня в рамках внеурочной работы.   (3класс) 2) (2четверть) Тема: Планируемые результаты освоения программы по предметам на конец 3 класса.  Итоговое централизованное тестирование по русскому языку и по математике (в  системе онлайн) учащихся 3­х классов в рамках ФГОСС НОО. 3)  (3четверть) Тема: Организация проектной деятельности, как особого вида  деятельности учащихся  в рамках реализации ФГОСС НОО. Участие учащихся в районных исследовательских  конференциях. (3 класс). 4)  (4четверть) Тема: Мониторинг, как важнейшая составляющая учебно­воспитательного процесса в  школе. Итоги мониторинговых исследований на конец 3 класса (индивидуальная работа с родителями (законными представителями)). Совместная работа со специалистами  образовательного учреждения (психолог, логопед).    4 класс: 1)  (1четверть) Тема: Внеурочная деятельность, как  образовательная деятельность, направленная на  достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы  начального общего образования (1класс) 2) (2четверть) Тема: Планируемые результаты освоения программы по предметам на конец 4 класса.  Итоговое централизованное тестирование по русскому языку и по математике (в  системе онлайн) учащихся 4­х классов в рамках ФГОСС НОО. 3)  (3четверть) Тема: Особенности программного материала в рамках ФГОСС НОО, при переходе в  среднее звено. (4класс). 4)  (4четверть) Тема: Мониторинг, как важнейшая составляющая учебно­воспитательного процесса в  школе. Итоги мониторинговых исследований на конец 4 класса(индивидуальная работа  с родителями (законными представителями)).

Методические рекомендации учителям начального образования по реализации ФГОСС НОО

Методические рекомендации учителям начального образования по реализации ФГОСС НОО

Методические рекомендации учителям начального образования по реализации ФГОСС НОО

Методические рекомендации учителям начального образования по реализации ФГОСС НОО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2019