Методические рекомендации учителям начального образования по реализации ФГОСС НОО

  • Работа с родителями
  • docx
  • 24.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методические рекомендации учителям начального образования по реализации ФГОСС НОО -тема очень необходимая как для администрации ОУ, так и для родителей. Данные рекомендации помогут учителям правильно организовать работу с родителями по вопросам федеральных стандартов, на правильность их реализации (в школе и дома).
Иконка файла материала Методические рекомендации учителям начального образования по реализации ФГОСС НОО.docx
Методические рекомендации учителям начального образования по реализации ФГОСС НОО  Темы родительских собраний  (работа с родителями (законными представителями). 1 класс: 1) (август­ ознакомительное) Тема: Ведение ФГОС НОО. Общие вопросы. 2) (1четверть) Тема: Внеурочная деятельность, как  образовательная деятельность, направленная на  достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы  начального общего образования (1класс) 3) (2четверть) Тема: Планируемые результаты освоения программы по предметам на конец 1 класса. 4)  (3четверть) Тема: Организация проектной деятельности, как особого вида  деятельности учащихся  в рамках реализации ФГОСС НОО (1класс). 5)  (4четверть) Тема: Мониторинг, как важнейшая составляющая учебно­воспитательного процесса в  школе в 1 классе. Совместная работа со специалистами образовательного учреждения  (психолог, логопед).    2 класс: 1)  (1четверть) Тема: Внеурочная деятельность, как  образовательная деятельность, направленная на  достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы  начального общего образования. Участие учащихся в конкурсах и олимпиадах разного  уровня. (2класс) 2) (2четверть) Тема: Планируемые результаты освоения программы по предметам на конец 2 класса. 3)  (3четверть) Тема: Организация проектной деятельности, как особого вида  деятельности учащихся  в рамках реализации ФГОСС НОО. Индивидуальные и групповые  проекты. (2класс). 4)  (4четверть) Тема: Мониторинг, как важнейшая составляющая учебно­воспитательного процесса в  школе. Особенности мониторинга во 2 классе. Совместная работа со специалистами  образовательного учреждения (психолог, логопед).    3 класс: 1)  (1четверть) Тема: Внеурочная деятельность, как  образовательная деятельность, направленная на  достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программыначального общего образования. Организация итоговых выставок работ учащихся и их  родителей (законных представителей)  разного уровня в рамках внеурочной работы.   (3класс) 2) (2четверть) Тема: Планируемые результаты освоения программы по предметам на конец 3 класса.  Итоговое централизованное тестирование по русскому языку и по математике (в  системе онлайн) учащихся 3­х классов в рамках ФГОСС НОО. 3)  (3четверть) Тема: Организация проектной деятельности, как особого вида  деятельности учащихся  в рамках реализации ФГОСС НОО. Участие учащихся в районных исследовательских  конференциях. (3 класс). 4)  (4четверть) Тема: Мониторинг, как важнейшая составляющая учебно­воспитательного процесса в  школе. Итоги мониторинговых исследований на конец 3 класса (индивидуальная работа с родителями (законными представителями)). Совместная работа со специалистами  образовательного учреждения (психолог, логопед).    4 класс: 1)  (1четверть) Тема: Внеурочная деятельность, как  образовательная деятельность, направленная на  достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы  начального общего образования (1класс) 2) (2четверть) Тема: Планируемые результаты освоения программы по предметам на конец 4 класса.  Итоговое централизованное тестирование по русскому языку и по математике (в  системе онлайн) учащихся 4­х классов в рамках ФГОСС НОО. 3)  (3четверть) Тема: Особенности программного материала в рамках ФГОСС НОО, при переходе в  среднее звено. (4класс). 4)  (4четверть) Тема: Мониторинг, как важнейшая составляющая учебно­воспитательного процесса в  школе. Итоги мониторинговых исследований на конец 4 класса(индивидуальная работа  с родителями (законными представителями)).