Методические рекомендации учителям начального образования по реализации ФГОСС НОО -тема очень необходимая как для администрации ОУ, так и для родителей. Данные рекомендации помогут учителям правильно организовать работу с родителями по вопросам федеральных стандартов, на правильность их реализации (в школе и дома).
Методические рекомендации учителям начального образования по реализации ФГОСС НОО.docx
Методические рекомендации учителям начального образования по реализации
ФГОСС НОО
Темы родительских собраний
(работа с родителями (законными представителями).
1 класс:
1) (август ознакомительное)
Тема: Ведение ФГОС НОО. Общие вопросы.
2) (1четверть)
Тема: Внеурочная деятельность, как образовательная деятельность, направленная на
достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы
начального общего образования (1класс)
3) (2четверть)
Тема: Планируемые результаты освоения программы по предметам на конец 1 класса.
4) (3четверть)
Тема: Организация проектной деятельности, как особого вида деятельности учащихся
в рамках реализации ФГОСС НОО (1класс).
5) (4четверть)
Тема: Мониторинг, как важнейшая составляющая учебновоспитательного процесса в
школе в 1 классе. Совместная работа со специалистами образовательного учреждения
(психолог, логопед).
2 класс:
1) (1четверть)
Тема: Внеурочная деятельность, как образовательная деятельность, направленная на
достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы
начального общего образования. Участие учащихся в конкурсах и олимпиадах разного
уровня. (2класс)
2) (2четверть)
Тема: Планируемые результаты освоения программы по предметам на конец 2 класса.
3) (3четверть)
Тема: Организация проектной деятельности, как особого вида деятельности учащихся
в рамках реализации ФГОСС НОО. Индивидуальные и групповые проекты. (2класс).
4) (4четверть)
Тема: Мониторинг, как важнейшая составляющая учебновоспитательного процесса в
школе. Особенности мониторинга во 2 классе. Совместная работа со специалистами
образовательного учреждения (психолог, логопед).
3 класс:
1) (1четверть)
Тема: Внеурочная деятельность, как образовательная деятельность, направленная на
достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программыначального общего образования. Организация итоговых выставок работ учащихся и их
родителей (законных представителей) разного уровня в рамках внеурочной работы.
(3класс)
2) (2четверть)
Тема: Планируемые результаты освоения программы по предметам на конец 3 класса.
Итоговое централизованное тестирование по русскому языку и по математике (в
системе онлайн) учащихся 3х классов в рамках ФГОСС НОО.
3) (3четверть)
Тема: Организация проектной деятельности, как особого вида деятельности учащихся
в рамках реализации ФГОСС НОО. Участие учащихся в районных исследовательских
конференциях. (3 класс).
4) (4четверть)
Тема: Мониторинг, как важнейшая составляющая учебновоспитательного процесса в
школе. Итоги мониторинговых исследований на конец 3 класса (индивидуальная работа
с родителями (законными представителями)). Совместная работа со специалистами
образовательного учреждения (психолог, логопед).
4 класс:
1) (1четверть)
Тема: Внеурочная деятельность, как образовательная деятельность, направленная на
достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы
начального общего образования (1класс)
2) (2четверть)
Тема: Планируемые результаты освоения программы по предметам на конец 4 класса.
Итоговое централизованное тестирование по русскому языку и по математике (в
системе онлайн) учащихся 4х классов в рамках ФГОСС НОО.
3) (3четверть)
Тема: Особенности программного материала в рамках ФГОСС НОО, при переходе в
среднее звено. (4класс).
4) (4четверть)
Тема: Мониторинг, как важнейшая составляющая учебновоспитательного процесса в
школе. Итоги мониторинговых исследований на конец 4 класса(индивидуальная работа
с родителями (законными представителями)).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.