Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения
Оценка 4.7

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Оценка 4.7
Документация +2
doc
информатика
Взрослым
14.05.2018
Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения
Методические указания и контрольные задания дисциплины « Информатика » составлены в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки , студентов заочной формы обучения образовательных учреждений среднего профессионального образования по специальностям технического профиля ( базовый уровень ) .
Информатика.doc
ИНФОРМАТИКА Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения образовательных учреждений среднего профессионального образования по специальностям технического профиля (базовый уровень) 1 Методические указания и контрольные задания   дисциплины «Информатика»   составлены   в   соответствии   с   Государственными требованиями   к   минимуму   содержания   и   уровню   подготовки,  студентов заочной   формы   обучения   образовательных   учреждений   среднего профессионального образования по специальностям технического профиля (базовый уровень). 2 Общие методические указания В образовательных учреждениях среднего профессионального образования для студентов заочной формы обучения, осуществляющих подготовку специалистов на базе основного общего образования,   базисным   учебным   планом   предусмотрено   обязательное   изучение   курса «Информатика». Контрольные задания предназначены для реализации «Обязательного минимума содержания образования по информатике», рекомендованного Минобразованием РФ. Включенная в данные контрольные задания примерная программа  является ориентиром для разработки учебных пианов, создает условия для творчества преподавателей ­ выбора ими форм и методов обучения. В  средних специальных учебных заведениях предполагается изучение информатики на более   высоком   уровне,   чем   в   средней   (полной)   школе.  При   этом   в   результате   освоения программы по информатике при заочной форме обучения студенты должны:   знать  функции   языка   как   способа   представления   информации;    назначение   и основные функции устройств компьютера;  свойства  отношений  и их графические отображения, понимать способ подсчета количества информации; уметь  выделять   отношения   из   фрагмента   текста,   строить   простейшие   графы, определять     количество   информации   в   заданном  фрагменте;  работать   с   файлами; работать с носителями информации; владеть навыками поиска информации в сети Интернет.  Каждый   студент   выполняет   контрольную   работу   своего   варианта.  Номер   варианта определяется по двум последним цифрам шифра (номера  личного дела). Студенты, у которых номер шифра  от 1 до 9, перед цифрой прибавляют  ноль:  01,  02,  ..., 09.  Зная номер своего варианта,   студенты   по  таблицам   определяют   номера   вопросов   контрольной   работы:   по горизонтали  находят последнюю цифру своего варианта, а по вертикали ­ предпоследнюю. На пересечении   горизонтального   ряда   и   вертикального   столбца   находится   клетка   с   номерами вопросов по данному варианту. Задания, выполненные не полностью или не по своему варианту, не засчитываются и возвращаются студенту. Например.  Номер   (шифр)   Вашего   личного   дела   452.   Тогда   номер   варианта   ­   52. Последняя   цифра   2,   по   горизонтали   найдите   колонку   с   номером   2.   Предпоследняя   цифра варианта 5, по вертикали найдите строку с номером  5.  На пересечении 2 строки и  5  столбца находится клетка с номерами вопросов контрольной работы: 1­15, 2­26, 3­55, 4­74. Задания имеют двойной номер. Первая цифра от 1 до 4 указывает номер темы, к которой относится задание; последняя ­ порядковый помер задания. Каждую контрольную работу студенты выполняют в отдельной тетради (теоретические вопросы)   и   на   персональном   компьютере   (практические   вопросы).   Студенты,   не   имеющие домашнего компьютера, выполняют практические задания с использованием компьютерной техники ученного заведения. На обложке тетради должно быть разборчиво написано: название  учебного задания и учебной дисциплины,  номера контрольной работы и варианта,   фамилия,   инициалы, шифр и учебная гpyппa студента, а также его адрес. Теоретическая часть работы должна быть написана   разборчиво,   без   сокращенных   слов.   Условия   заданий   переписываются   полностью (включая практические задания), страницы нумеруются, и на каждой оставляют поля шириной 30­40 мм для замечаний преподавателя. К  тетради   студенты   должны   приложите   дискету   (формата   3,5)   с   выполненными практическими   заданиями.   Название   файла   должно   соответствовать   номеру   выполняемого вопроса,   а   расширение   ­   выполняемому   программному   приложению.  После   получения прорецензированной работы студенту необходимо исправить отмеченные ошибки, выполнить все указания и повторить недостаточно усвоенный материал. Если контрольные задания не зачтены, студент выполняет их вторично (тот же вариант или новый по указанию преподавателя). Пояснительная записка Контрольные задания учебной дисциплины «Информатика» предназначены для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки студентов заочной 3 формы   обучения   образовательных   учреждений   среднего   профессионального   образования   по специальностям технического профиля.. Дисциплина «Информатика» содержит основной материал, рассчитанный на 90 часов.  В   результате   изучения   дисциплины   курсант   должен:   знать   основные   понятия автоматизированной обработки информации; общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных   систем;     базовые   системные   программные   продукты   и   пакеты   прикладных программ;   уметь   работать   с   графической   оболочкой  WINDOWS;     использовать   изученные прикладные   программные   средства;   иметь   представление   о   компьютерных   сетях   и   сетевых технологиях обработки информации;  представление о методах защиты информации.  Тематический план  Наименование разделов и тем о г е с В а т о б а р   . т с о м а с и и ц к е л . т к а р п ­ . б а л й и т я н а з Раздел 1. Автоматизированная обработка информации: Основные понятия и технология. Тема 1.1. Информация. Информационные процессы. Тема 1.2.Технология обработки информации. Управление базами  данных, компьютерные коммуникации.  Раздел 2. Общий состав и структура персональных ЭВМ и  вычислительных систем, их программное обеспечение. Тема 2.1Архитектура персонального компьютера, структура  вычислительных систем. Тема 2.2. Программное обеспечение вычислительной техники. Тема 2.3. Операционные системы и оболочки: оболочка NORTON  COMMANDER. Работа с файлами и с каталогами. Тема 2.4. Графическая оболочка WINDOWS. Работа с файлами и с  каталогами. Тема 2.5. Прикладное программное обеспечение: файловые менеджеры, программы­архиваторы, утилиты. Раздел 3. Прикладные программные средства. Тема 3.1. Текстовые процессоры. Тема 3.2. Электронные таблицы. Тема 3.3. Системы управления базами данных. Тема 3.4. Графические редакторы.  Тема 3.5. Информационно­поисковые системы.  Раздел 4. Организация размещения, обработки, поиска,     хранения и передачи  информации.  Тема 4.1. Защита информации от несанкционированного доступа. Тема 4.2. Антивирусные средства защиты информации. Раздел 5. Локальные и глобальные компьютерные сети,  сетевые технологии обработки информации.  Раздел 6. Автоматизированные системы: понятие, состав и виды. 1 1 Всего часов: 4 1 1 1 1 1 8 6 6 5 5 5 5 5 4 3 6 6 6 6 6 6 6 6 3 78 90 4 Содержание предмета Раздел 1. Автоматизированная обработка информации: Основные понятия и технологии. Учащийся должен знать единицы измерения  информации; принципы ввода и обработки   информации;   представление   об   информационных   системах   и   их структуре;   представление   об   информационных   процессах   и   технологиях;   как включать и перезагружать компьютер, вводить информацию с клавиатуры. Информация. Информационные процессы. Технологии обработки информации.  Компьютерные коммуникации. Раздел 2.  Общий состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем, их программное обеспечение. Учащийся   должен   уметь   перечислять   состав   и   назначение   устройств   и программного   обеспечения   компьютера;   работать   с   носителями   информации; вводить команды в компьютер, вводить и выводить данные; работать с файлами и каталогами:   создавать,   копировать,   переименовывать,   осуществлять   поиск; работать   со   структурой   программного   обеспечения   персонального   компьютера; запускать  WINDOWS­программы   на   выполнение;   управлять   окнами;   создавать ярлыки, папки и управлять ими; переключаться между программами.  Архитектура   персонального   компьютера,   структура   вычислительных   систем. Программное обеспечение вычислительной техники. Программная оболочка  NORTON COMMANDER. Графическая оболочка WINDOWS.   Раздел 3. Прикладные программные средства. Учащийся   должен   уметь   создавать,   открывать   и   сохранять   документы; вводить и редактировать текст;  выбирать команды меню; выделять, копировать, перемещать   и   удалять   фрагменты   текста;   оформлять   текст,   устанавливать параметры;   вводить   информацию   и   редактировать   электронные   таблицы; производить   расчеты   и   поиск   информации   с   использованием   формул,   функций; создавать   поля   и   метки;   сортировать   записи;  применять   формулы   запроса  для выбора данных; просматривать и редактировать отчет; применять графические редакторы   для   создания   изображений;   выполнять   поиск   информации   в   типовой информационно­пойсковой системе. Текстовые   процессоры.   Электронные   таблицы.   Системы   управления   базами данных. Графические редакторы. Информационно­поисковые системы. Раздел 4. Организация размещения, обработки, поиска, хранения и передачи информации.  Учащийся должен уметь работать с дисками и с дискетами; осуществлять защиту   данных   каким­либо   способом;   проводить   тестирование   компьютера   на наличие компьютерных вирусов. 5 Защита информации от несанкционированного доступа. Антивирусные средства защиты информации.  Раздел 5. Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации. Учащийся     должен   уметь   по   заданному   адресу   находить   ресурс   в   сети INTERNET; отправлять и получать электронную информацию. Раздел 6. Автоматизированные системы: понятие, состав и виды.   Учащийся должен знать виды профессиональных систем; назначение, состав и принципы организации типовых автоматизированных систем. Вопросы для самоконтроля 1. Дать определение информации. 2. В чем измеряется информационный объем? 3. Назвать структуру персональных ЭВМ. 4. Назвать алгоритм хранения и передачи информации. 5. Назвать способы защиты информации от несанкционированного доступа. 6. Привести примеры антивирусных средств защиты информации. 7. Назвать виды компьютерной сети. 8. Назвать прикладные программные средства и их назначение. 9. Что такое операционная система? 10. Перечислите основные функции операционной системы. 11. Расскажите о видах интерфейса пользователя, применяемых в разных  операционных системах. 12. Опишите организацию хранения файлов на дисках компьютера. 13. Перечислите функции операционной системы по обслуживанию файловой  структуры. 14. Объясните правила, по которым формируются короткое имя файла и длинное  имя файла. 15. В чем заключается операция установки приложения? 16. Что такое язык программирования? 17. В чем различие компиляторов и интерпретаторов? 18. Объясните термины «язык низкого уровня» и «язык высокого уровня». 19. Расскажите о поколениях языков программирования. 20. Какие языки программирования активно используются сегодня? Тематический план к контрольной работе РАЗДЕЛ 1. Язык и информация 1. Информация и информационные процессы. 2.  Представление информации. 6 РАЗДЕЛ 2. Формализация и моделирование 1. Разнообразие описательных моделей. 2. Алгоритмы и исполнители. 3. Способы записи информации. РАЗДЕЛ 3.   Компьютер ­  инструмент   исследования   информационных моделей 1. Технологии обработки текста. 2. Методы обработки числовых массивов. 3. Технология обработки графической информации. 4. Использование   алгоритмических   и   объектно­ориентированных   языков программирования. РАЗДЕЛ 4. Практикум. Операционные системы и прикладные программы 1. Основные и периферийные устройства компьютера. 2. Операционная система DOS. 3. Оболочки Norton Commander и Windows 3.11. 4. Текстовый редактор Word. 5. Редактор электронных таблиц Excel. 6. Использование возможностей глобальных сетей, электронная почта, Internet Explorer. 7 Таблица вариантов к контрольной работе 5 1­6 2­35 3­46 4­95 1­16 2­25 3­56 4­85 1­14 2­27 3­54 4­75 1­4 2­37 3­44 4­65 1­8 2­33 3­48 4­67 1­18 2­23 3­58 4­77 1­12 2­29 3­52 4­87 1­2 2­39 3­42 4­97 1­10 2­31 3­50 4­93 1­20 2­21 3­60 4­83 6 1­7 2­34 3­47 4­94 1­17 2­24 3­57 4­84 1­13 2­28 3­53 4­74 1­3 2­38 3­43 4­64 1­9 2­32 3­49 4­68 1­19 2­22 3­59 4­78 1­11 2­30 3­51 4­88 1­1 2­40 3­41 4­98 1­11 2­30 3­51 4­92 1­19 2­22 3­59 4­82 7 1­8 2­33 3­48 4­93 1­18 2­23 3­58 4­83 1­12 2­29 3­52 4­73 1­2 2­39 3­42 4­63 1­10 2­31 3­50 4­69 1­20 2­21 3­60 4­79 1­10 2­31 3­50 4­89 1­2 2­39 3­42 4­99 1­12 2­29 3­52 4­91 1­18 2­23 3­58 4­81 8 1­9 2­32 3­49 4­92 1­19 2­22 3­59 4­82 1­11 2­30 3­51 4­72 1­1 2­40 3­41 4­62 1­11 2­30 3­51 4­70 1­19 2­22 3­59 4­80 1­9 2­32 3­49 4­90 1­3 2­38 3­43 4­100 1­13 2­28 3­53 4­90 1­17 2­24 3­57 4­80 9 1­10 2­31 3­50 4­91 1­20 2­21 3­60 4­81 1­10 2­31 3­50 4­71 1­2 2­39 3­42 4­61 1­12 2­29 3­52 4­71 1­18 2­23 3­58 4­81 1­8 2­33 3­48 4­91 1­4 2­37 3­44 4­99 1­14 2­27 3­54 4­89 1­16 2­25 3­56 4­79 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1­1 2­40 3­41 4­100 1­11 2­30 3­51 4­90 1­19 2­22 3­59 4­80 1­9 2­32 3­49 4­70 1­3 2­38 3­43 4­62 1­13 2­28 3­53 4­72 1­17 2­24 3­57 4­82 1­7 2­34 3­47 4­92 1­5 2­36 3­45 4­98 1­15 2­26 3­55 4­88 1 1­2 2­39 3­42 4­99 1­12 2­29 3­52 4­89 1­18 2­23 3­58 4­79 1­8 2­33 3­48 4­69 1­4 2­37 3­44 4­63 1­14 2­27 3­54 4­73 1­16 2­25 3­56 4­83 1­6 2­35 3­46 4­93 1­6 2­35 3­46 4­97 1­16 2­25 3­56 4­87 2 1­3 2­38 3­43 4­98 1­13 2­28 3­53 4­88 1­17 2­24 3­57 4­78 1­7 2­34 3­47 4­68 1­5 2­36 3­45 4­64 1­15 2­26 3­55 4­74 1­15 2­26 3­55 4­84 1­5 2­36 3­45 4­94 1­7 2­34 3­47 4­96 1­17 2­24 3­57 4­86 3 1­4 2­37 3­44 4­97 1­14 2­27 3­54 4­87 1­16 2­25 3­56 4­77 1­6 2­35 3­46 4­67 1­6 2­35 3­46 4­65 1­16 2­25 3­56 4­75 1­14 2­27 3­54 4­85 1­4 2­37 3­44 4­95 1­8 2­33 3­48 4­95 1­18 2­23 3­58 4­85 4 1­5 2­36 3­45 4­96 1­15 2­26 3­55 4­86 1­15 2­26 3­55 4­76 1­5 2­36 3­45 4­66 1­7 2­34 3­47 4­66 1­17 2­24 3­57 4­76 1­13 2­28 3­53 4­86 1­3 2­38 3­43 4­96 1­9 2­32 3­49 4­94 1­19 2­22 3­59 4­84 8 Задания к контрольной работе 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. Дать определения понятиям «информация» и «информатика».  Перечислить основные виды информации. Дать определение языку как способу представления и передачи информации. Назвать три составляющие процесса передачи информации.  Три уровня переработки информации человеком, факторы, влияющие на процесс передачи и обработки информации. Привести примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека. Перевести число 11010101110100 в десятичную систему счисления.  Назвать технические средства хранения, передачи и обработки информации. Единица измерения информации в электронной форме.  1.7. 1.8. 1.9. 1.10. Вычислить количество байт в 1Мбайте. 1.11. Охарактеризовать различия между позиционными и непозиционными системами счисления.   К   какому   типу   относятся   десятичная,   восьмеричная   и   двоичная системы счисления? 1.12. Способ   представления   чисел   в   двоичной   системе   счисления;   перевести   в двоичную систему число 256. 1.13. Сформулировать преимущество  использования двоичной системы счисления в электронных устройствах. 1.14. Перевести число 1010101000101011 в десятичную систему счисления. 1.15. Перечислить свойства отношений, привести примеры.  1.16. Способ графического изображения структур. 1.17. Определить   количество   информации   в   данном   предложении,   обосновать принятое решение. 1.18. Перевести число 2356 в двоичную систему счисления и обратно. 1.19. Перечислить основные логические операции. 1.20. Как   называется   программная   среда,   организующая   диалог   пользователя  с компьютером, привести примеры. 2.21. Дать определение  понятию «модель». 2.22. Назвать основные отличия физической модели и привести примеры. 2.23. Привести   примеры   математической   модели   и   указать   ее   отличия   от  других типов моделей. 2.24. Указать основные особенности информационной модели и привести примеры с названием программного средства. 2.25. Дать   определение   формальной   и   неформальной   постановки   задачи моделирования, привести примеры формальной и неформальной задачи.  2.26. Описать этапы решения задачи па компьютере.  2.27. Дать определение алгоритму, назначение алгоритмов.  2.28. Составить алгоритм поиска минимального числа в массиве.  2.29. Сформулировать свойства алгоритмов. 2.30. Способы   записи   алгоритмов.   Привести   пример   начертания   блоков   алгоритмa, отвечающих за операции сравнения, вычисления, вывода к ввода данных. 2.31. Описать основные типы алгоритмов. 2.32. Привести схематические примеры циклического и разветвленного алгоритмов. 2.33. Составить алгоритм решения квадратного уравнения. 2.34. Охарактеризовать способ представления информации в виде табличных данных, объяснить понятие «адрес ячейки». 2.35. Дать   определение   информационным   базам   данных,   привести   примеры программного обеспечения для построения баз данных.  2.36. Назвать основные возможности информационных баз данных.  2.37. Составить   алгоритм   угадывания   числа   в   массиве   с   использованием   понятий «больше», «меньше». 2.38. Виды и способы организации запросов в базах данных.  2.39. Дать определение объекта как синтеза алгоритма и данных. 2.40. Дать определение инкапсуляции, привести примеры использования  процедуры инкапсуляции. 3.41. Сформулировать постановку задачи и анализ результатов для случая  решения 3.42. Описать подходы к построению модели в случае решения квадратного уравнения. 3.43. Определить   основные   этапы   и   способы   реализации   модели   при   решении квадратного уравнения. квадратного уравнения. 3.44. Назначение текстовых редакторов, разновидности и возможности.  3.45. Привести   пример   программных   средств   для   работы   с   графикой.   Описать основные возможности 3.46. Привести пример программ для обработки табличных данных. Назвать основные возможности применения. 3.47. Объяснить назначение программирования и привести пример средств, с помощью которых оно может быть выполнено. 3.48. Дать   определение   основным   конструкциям   языка   Пролог   (факты,   правила, 3.49. Привести примеры записи фактов, правил и вопросов к языке Пролог. 3.50. Дать   определение   алгоритмическим   языкам   программирования   и   привести   их вопросы, предикат). примеры. 3.51. Написать   алгоритм   рисования   прямоугольника   и   его   реализацию   в  языке Бейсик или Паскаль. 3.52. Составить   алгоритм   вывода   на   экран   компьютера   слова   «Информатика»   и реализовать его средствами языков Бейсик или Паскаль. 3.53. Дать определение понятиям «оператор» и «операнд».  3.54. Виды переменных, используемые в языках программирования Бейсик и Паскаль. 3.55. Дать   определение   цикла   программы,   объяснить   различия   между   простыми   и сложными циклами. 3.56. Дать определение файлу данных и объяснить различия в трех способах открытия файла данных (input, output, append). 3.57. Состарить программу на языке Бейсик или Паскаль, записывающую в файл данных Фамилию, Имя, Отчество учащегося. 3.58. Составить   программу   на   языке   Бейсик   или   Паскаль,   считывающую   из  файла данных Фамилию, Имя, Отчество учащегося. 3.59. Дать   определение   объектно­ориентированным   языкам   программирования   и привести их примеры. 3.60. Объяснить наличие свойств у объектов, привести в пример названия каких­либо объектов и их свойств. 10 4.61. Основные устройства, входящие в состав IBM PC.  4.62. Периферийные устройства, входящие в состав IBM PC.  4.63. Операционная система DOS, внешний вид, приглашение DOS.  4.64. Команды  DOS  для   копирования   и   переноса   файлов.   Продемонстрировать написание команд DOS с ключом.  4.65. Команды DOS для просмотра содержимого каталога. 4.66. Команды DOS для создания и удаления файла и каталога. 4.67. Назначение и основные возможности операционной оболочки Norton Commander (NC). Значение функциональных клавиш в NC. 4.68. 4.69. Осуществить копирование и перенос файлов в NC, выделение нескольких или всех файлов в NC. 4.70. Создание и удаление фалов в NC.  4.71. Просмотр и редактирование файлов NC.  4.72. Вывод меню пользователя и создание каталога в NC.  4.73. Назначение и особенности операционной оболочки Windows 3.11. 4.74. Основные различия операционных оболочек NC и Win 3.11.  4.75. Показать свойства  окон в Win 3.11. 4.76. Перевести окно в Win 3.11 в режимы полного и свернутого вида.  4.77. Вызов файлового диспетчера в Win 3.11.  4.78. Внешний вид файлов и каталогов в Win 3.11. 4.79. Продемонстрировать   способы   копирования   и   переноса   файлов в Win 3.11. 4.80. Создать в среде Win 3.11 каталог с именем учащегося. 4.81. Настройка оборудования и внешнего вида Win 3.11.  4.82. Вызов текстового редактора Word, настройка параметров страницы.  4.83. Изменение параметров шрифта в редакторе Word. 4.84. Варианты выравнивания текста в редакторе Word.  4.85. Вставка рисунков и объектов в редактор Word.  4.86. Открытие и возможности сохранения документов в редакторе Word. 4.87. Произвести копирование и перенос текста в редакторе Word.  4.88. В   текстовом   редакторе  Word  привести   пример   масштабируемых   и   не масштабируемых шрифтов. 4.89. Вызвать программу Paint Brach, объяснить ее назначение.  4.90. Нарисовать   простые   фигуры   (линия,   квадрат,   круг,   многоугольник)   в графическом редакторе Paint Brach. 4.91. Нарисовать пять прямых линий разной толщины в графическом редакторе  Paint Brach. 4.92. Глобальные сети, возможности применения, привести пример глобальной сети. 4.93. Вызвать программу Internet Explorer, объяснить ее назначение.  4.94. Правила   написания   адреса   в   среде  Internet,   произвести   загрузку   страницы   в программе Internet Explorer. 4.95. Назначение   и   возможности   электронной   почты,   правила   написания   адреса электронной почты. 4.96. Присоединение файла к письму электронной почты.  4.97. Произвести   загрузку   программы  Excel,   написать   любые   значения   в  трех ячейках, произвести суммирование и вычитание чисел.  Заполнить ячейки Excel по вертикали цифрами от 1 до 10 разными способами. 4.98. 11 4.99. Зафиксировать в Excel значения ячейки таким образом, чтобы при копировании ее по вертикали значения в полученных ячейках были бы одинаковыми. 4.100. Рассчитать в Excel любые пять значений функции y = x2  и построить график. Список литературы Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:  1. Семакин И., Хейнер Е. Информатика. 2. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 3. Колмыкова Е.А. Информатика. М.: Академия, 2006. 4. Михеева Е.В. Практикум по информатике. – М.: Академия, 2004.  Михеева   Е.В.   Ппрактикум   по   информационным   технологиям   в Дополнительные источники:  1. С.В. Глушаков, А.С. Сурядный Microsoft Excel 2007. 2. О.В. Смирнова Access 2007 на практике. 3. П.А. Минько Microsoft Office POWER POINT 2007. 4. А. В. Кузьмин, Н. Н. Золотарева Поиск в Интернете. 5. профессиональной деятельности. – М.: Академия, 2004. 6. Филимонова Е. В. , Н. А. Тер­Симонян Математика и информатика. –  М.: «Маркетинг», 2002. 7. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Краткий курс. – М.: ИНФРА ,  1998. 8. Левин А. Самоучитель работы на компьютере. – М.: Нолидж, 2000. 9. Левин А. Самоучитель работы в Windows. – М.: Нолидж, 2000. 10. Левин А. Самоучитель полезных программ. – СПб.: Питер, 2001. 11. Грошев С.В., Коцюбинский А.О., Комягин В.Б. Современный  самоучитель профессиональной работы на компьютере. Практ.пособ. –М.:  Триумф, 1998. 12. образовании». Форма доступа: http://www.rusedu.info/ 13. http://www.lessons­   Экономическая   информатика.   Форма   доступа:    Электронный журнал «Информатика и информационные технологии в  tva   /  edu   .  info   /  e  ­  informatika 14.Информатика и ИКТ. Форма доступа:  http://ru.wikipedia.org/w/index.php   15.Мир информатики. Форма доступа: http://jgk.ucoz.ru/dir/  .  html   Виртуальный   компьютерный   музей.   Форма   доступа:   http://www.  16. сomputer­museum.ru/index.php 12 17. Информационно­образовательный портал для учителя информатики  и ИКТ. Форма доступа: http://www.klyaksa.net/ 18. Методическая копилка учителя информатики. Форма доступа: http://  www.metod­kopilka.ru/page­2­1­4­4.html 19. Азбука компьютера и ноутбука. Форма доступа: http://www.computer­ profi.ru/ 13

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения

Методические указания и контрольные задания по Информатике для заочного отделения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018