Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов-заочников
Оценка 5

Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов-заочников

Оценка 5
Раздаточные материалы
docx
администрации
Взрослым
10.11.2018
Методические указания и задания по выполнению  контрольной работы для студентов-заочников
В соответствии с учебным планом по итогам изучения дисциплины студенты-заочники выполняют контрольную работу . Каждый вариант контрольной работы включает четыре теоретических вопроса . Отвечая на вопросы контрольного задания, студент должен показать знание программного материала, при необходимости увязать его с деятельностью местных организаций и предприятий. Контрольная работа составлена в 100 вариантах. Вариант контрольной работы определяется по таблице в зависимости от двух последних цифр шифра студента.
контрольная работа.docx
Техникум гидромелиорации и механизации сельского хозяйства (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в п.г.т Советский УТВЕРЖДАЮ Зам.директора  «___»_____20__г. ________________ Ященко С.В. Заочное обучение Методические указания и задания по выполнению  контрольной работы для студентов­заочников ПО МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности» По специальности    :       38.02.04 «Коммерция» (по отраслям) РАССМОТРЕНО Цикловой комиссией  «___»____ 20__ г. Протокол № ____                           ПЦК______________ Кушакевич О.В. п.г.т.Советский, 2016 г. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Учебная   дисциплина   «Организация   коммерческой   деятельности» изучается       студентами­заочниками     специальности   38.02.04   «Коммерция   (по отраслям)» В   программе   курса   рассматриваются:   устройство   и   технологические   пла­ нировки магазинов, принципы формирования ассортимента и снабжения товарами розничной   торговой   сети,   технологические   процессы   на   розничных   торговых предприятиях, тарооборота, перевозки грузов, технология складских операций, а также основные этапы коммерческой деятельности в торговле.   Курс «Организация коммерческой деятельности» наряду с другими учебными «Товароведение», «Менеджмент», дисциплинами: «Микроэкономика»,   «Экономика   организации»   «Правовое   обеспечение профессиональной деятельности» способствует всесторонней подготовке будущих специалистов в области торговли. «Маркетинг»,     Компетенции   обучающегося,   формируемые   в   результате освоения дисциплины Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины: ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК   2.   Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые методы   и   способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК  4. Осуществлять   поиск  и  использование  информации,  необходимой для   эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК   6.   Работать   в   коллективе   и   в   команде,   эффективно   общаться   с коллегами, руководством, потребителями. ОК   7.   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного   развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать повышение квалификации. ОК   12.   Соблюдать   действующее   законодательство   и   обязательные требования   нормативных   документов,   а   также   требования   стандартов, технических условий. ПК   1.2.   На   своем   участке   работы   управлять   товарными   запасами   и потоками,   организовывать   работу   на   складе,   размещать   товарные   запасы   на хранение. ПК 1.3. Принимать товары по количеству и качеству. ПК   1.4.   Идентифицировать   вид,   класс   и   тип   организаций   розничной   и оптовой торговли. ПК   1.5.   Оказывать   основные   и   дополнительные   услуги   оптовой   и розничной торговли. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать:  организацию торговли в организациях оптовой и розничной торговли, их классификацию;  услуги оптовой и розничной торговли: основные и дополнительные;   правила торговли. Уметь:  управлять товарными запасами и потоками;  обеспечивать товародвижение и принимать товары по количеству и  качеству;  оказывать услуги розничной торговли с соблюдением Правил торговли,  действующего законодательства, санитарно­эпидемиологических  требований к организациям розничной торговли;  устанавливать вид и тип организаций розничной и оптовой торговли. Иметь практический опыт  приемки товаров по количеству и качеству;  соблюдения правил торговли;   выполнения технологических торговых операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации. В соответствии с учебным планом по итогам изучения дисциплины  сту­ денты­заочники выполняют  контрольную работу . Каждый  вариант  контрольной  работы  включает  четыре теоретических вопроса . Отвечая  на  вопросы  контрольного  задания,  студент  должен  показать  при  необходимости  увязать  его  с знание  программного  материала, деятельностью местных  организаций и предприятий. Контрольная  работа составлена  в 100 вариантах. Вариант контрольной работы  определяется  по  таблице  в  зависимости  от   двух  последних  цифр шифра студента. В таблице по вертикали размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых ­  предпоследняя  цифра  шифра студента.  По  горизонтали  также  размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых ­ последняя цифра шифра. Пересечение вертикальной и горизонтальной линий определяет клетку с номерами вопросов контрольной работы. Студенты  должны  быть  внимательными  при  определении   варианта. Контрольная  работа,  выполненная  не  по  своему  варианту,  возвращается студенту без проверки и зачета. Контрольная  работа  выполняется  в  ученической  тетради,  страницы  которой нумеруются. Если тетрадь в клеточку, то писать следует через одну клетку, иначе затрудняется правка работы преподавателем. На  каждой  странице  тетради  для  замечаний  преподавателя  следует оставлять поля шириной 4­5 см, а для рецензии (заключения) преподавателя – 1­2 свободные от текста страницы в конце тетради (вложенные листы должны быть закреплены). Работа  должна  быть  выполнена  аккуратно,  разборчивым почерком.  Произвольное  сокращение  слов  и  подчеркивания  в  тексте  не допускаются.  Писать  работу  рекомендуется   чернилами  одного  цвета, пользоваться красными чернилами не рекомендуется.  четким, На  каждую  контрольную  работу  преподаватель  дает   письменное заключение  (рецензию)  и  выставляет  оценки  «зачтено»  или  «незачтено». Незачтенная  работа  с  подробной  рецензией,  содержащей  рекомендации  по устранению недостатков, возвращается студенту. По  получении  проверенной  контрольной  работы  студент   должен внимательно  ознакомиться  с  исправлениями  и  замечаниями  на  полях, прочитать  заключение  преподавателя,  сделать   работу  над  ошибками  и повторить недостаточно усвоенный материал. Студент  повторно  выполняет  работу  по  варианту,  указанному преподавателем, и отсылает вместе с первой на проверку. Литература Федеральные законы и нормативные документы 1.   "О   защите   прав   потребителей»   (с   изменениями   и   дополнениями)   от 17.12.1999 ФЗ­212 с последующими изменениями и дополнениями. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации 3. Административный кодекс Российской Федерации 4. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного кот роля (надзора)» /14.07.2001 ФЗ­134 5. «О санитарно­эпидемиологическом благополучии населения» / 30.03.99 ФЗ­ 52 6. Правила отдельных видов товаров / Утв. 1 9.0 1 .98г. № 55 с изменениями и дополнениями 7.   Правила   продажи   алкогольной   продукции   /   Утв.   19.08.96   №987   с изменениями и дополнениями от 13.10.99 г., 02.1 1.2000 г. 8. Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами / Утв. 06.06.98 № 569 с изменениями 22.02.01 № 144 9. Правила продажи товаров по образцам / Утв. 21.07.97 № 918 с изменениями и дополнениями 07. 12.2000 №929 10. Правила продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит / Утв. 09.09.93 №895 11. Примерные правила торговли на оптовом продовольственном рынке / Утв. 01.12.94 №292/95 (документ рекомендательного характера) 12.   Санитарно­   эпидемиологические   требования   к   организациям   торговли пищевыми продуктами. ­ М.: ИНФРА­М, 2002 13.   Сборник   нормативных   документов   для   руководителя   предприятия розничной торговли. ­ М.: Издательский Дом «Экономические новости», 2002 Стандарты 14. ГОСТ Р 51303­99 Торговля. Термины и определения 15. ГОСТ Р 51304­99 Услуги розничной торговли 16.  ГОСТ   Р   51305'99  Розничная   торговля.   Требования   к   обслуживающему персоналу 17. ГОСТ Р 51713­2001 Розничная торговля. Классификация предприятий 18.   ОСТ   28­002­2000   Розничная   торговля.   Номенклатура   показателей качества услуг Инструкции 19. О порядке приемки продукции производственно­технического назначения и товаров народного потребления по количеству / 15 06.65 №П­6 20. О порядке приемки продукции производственно­технического назначения и товаров народного потребления по качеству / 25.04.66 №11­7 с изменениями и дополнениями от 14.11.74 № 98 Основная 21. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. Учеб. для ССУЗов. ­ М : Маркетинг, 2001. 22. Панкратов Ф.Т. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник для вузов. – М.: Маркетинг, 2000 Дополнительная 23.   Дашков   Л.П.,   Памбухчиянц   В.   К.   Коммерция   и   технология   торговли. Учеб. для вузов. ­ М.: Маркетинг, 2000. 24.   Торговое   дело:   экономика,   маркетинг,   организация.   Под   ред..   Л.   А. Брагина. Учебник для вузов ­ М.: ИНФРА­М, 2001 25. Николаева М.А., Карташова Л.В. и др. Средства информации о товарах. М.: Экономика. 1997 26. Николаева М.Л. Принципы и правила выкладки товаров. / Учеб. лекция. ­ М.: ОЦПКРТ, 2001 27. Николаева М. А. Ценники как средство информации. ­ М.: ОЦПКРТ, 2002 28.   Парамонова   Т.Н.   Мерчендайзинг   в   розничном   торговом   предприятии. Учеб. лекция. ­ М.: ОЦПКРТ, 2002 29. Соломатин Л.Н. и др. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник. ­ М.: ИНФРА­М. 2001, с 107­126 Отраслевые журналы 30. Современная торговля. Коммерческий вестник. ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Последняя цифра шифра студента 0 5 15 25 47 1 14 26 38 2 12 30 40 2 12 30 40 1 21 33 47 1 4 14 27 46 3 15 28 47 1 13 29 39 1 13 29 39 2 20 29 46 2 3 13 28 40 2 13 29 38 6 14 28 38 6 14 28 38 3 13 28 45 3 2 12 30 43 4 12 30 39 7 11 27 45 7 11 27 45 4 14 27 47 4 1 11 29 44 8 17 21 42 4 18 26 44 4 18 36 44 5 15 26 46 5 10 16 37 45 9 16 22 41 8 16 25 42 8 16 35 42 6 16 25 43 6 7 22 36 46 10 18 38 44 3 15 24 46 3 24 34 46 7 17 32 42 7 9 19 34 47 6 20 24 43 5 17 23 47 5 17 23 47 8 19 38 44 8 8 18 24 41 5 19 25 45 10 22 23 40 10 19 22 40 9 18 39 44 9 6 17 26 39 7 11 27 46 9 21 22 43 9 20 22 43 10 12 30 45 а т н е д у т с   а р ф и ш   а р ф и ц   я я н д е л с о п д е р П 0 1 2 3 4 8 13 35 42 7 20 28 47 10 17 24 41 9 19 25 43 8 14 27 42 7 14 36 47 6 17 27 41 5 20 25 44 10 16 32 44 9 13 28 44 6 15 37 46 5 16 26 43 4 12 21 47 3 20 27 37 10 12 29 45 5 16 38 45 4 15 25 45 6 14 34 45 2 11 36 42 1 20 30 46 4 17 34 40 3 14 33 44 2 13 37 46 1 12 29 47 2 18 21 47 3 18 28 41 1 12 34 42 1 15 29 38 8 14 30 39 3 19 22 38 2 19 32 42 8 13 37 41 9 11 30 39 5 13 22 40 4 17 24 40 1 20 30 43 2 11 22 38 3 16 26 40 4 15 21 38 5 11 25 40 10 11 21 40 9 19 30 39 8 18 36 42 7 17 23 47 6 16 23 41 5 6 7 8 9 9 12 22 39 10 18 29 40 7 19 31 40 18 24 35 41 7 15 26 43 ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле. 2. Понятие и сущность коммерческой деятельности. 3. Предмет и задачи  коммерческой и предпринимательской деятельности. Содержание коммерческой деятельности на предприятии торговли. Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе. 4. 5. Инфраструктура оптовой торговли. Инфраструктура розничной  торговли. 6. Организационно­правовые   формы   субъектов   коммерческой деятельности. 7. 8. Значение и методы государственного регулирования. Защита   прав   субъектов   коммерческой   деятельности.   Защита   прав потребителей при продаже им товаров и оказания услуг 9. Цели, задачи и структура коммерческой службы. Коммерческая служба  предприятия оптовой и розничной торговли. 10. Должностные обязанности работников коммерческой службы. 11. Понятие и правовое регулирование хозяйственных связей.  Классификация договоров. Виды договоров, применяемых в торговле. Порядок  заключения, исполнения и расторжения договора. 12. Договор розничной купли­продажи. 13. Ответственность за нарушение договорных обязательств. 14. Значение и содержание закупочной работы. Договор поставки:  структура, содержание, порядок заключения, изменения и расторжения. 15. Закупка товаров на оптовых ярмарках. 16. Оптовые продовольственные  рынки, их роль в закупке товаров.    17. Сущность коммерческой работы по продаже товаров на предприятиях  оптовой торговли. 18. Роль и функции  оптовой торговли в системе хозяйственных отношений. Типы и виды оптовых предприятий. 19. Методы оптовой продажи товаров. Услуги оптовой торговли: основные  и дополнительные. 20. Процесс товародвижения, управление им. 21. Виды поставок товаров, каналы распределения товаров. 22. Организация продажи товаров на оптовых рынках. 23. Содержание и сущность коммерческой работы на предприятиях  розничной торговли. 24. Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров. 25. Методы розничной продажи товаров. Услуги розничной торговли:  основные и дополнительные. 26. Формирование товарной номенклатуры в торговом предприятии. 27. Товарные запасы, их классификация. Управление товарными запасами. 28. Нормирование товарных запасов, определение их уровня и  оптимального размера. 29. Сущность лизинга, его формы и виды. 30. Франчайзинг. Факторинг. 31. Товарообменные операции. 32. Понятие  логистики. Функциональные области логистики предприятия  торговли. 33. Логистические системы. Учет издержек в логистике. 34. Закупочная логистика. 35. Этапы управления транспортировкой товарных потоков. 36. Задачи менеджера по закупкам. . 37. Способы перевозки материальных потоков.  Виды транспорта. 38. Основные документы для перевозки грузов по России, порядок их  оформления. Расчет логистического коэффициента (стоимости перевозки). 39. Функционирование склада и отдела закупок. Типы и виды складов. 40. Виды и цепочки поставок товаров. Преподаватель :                         Кушакевич О.В.

Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов-заочников

Методические указания и задания по выполнению  контрольной работы для студентов-заочников

Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов-заочников

Методические указания и задания по выполнению  контрольной работы для студентов-заочников

Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов-заочников

Методические указания и задания по выполнению  контрольной работы для студентов-заочников

Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов-заочников

Методические указания и задания по выполнению  контрольной работы для студентов-заочников

Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов-заочников

Методические указания и задания по выполнению  контрольной работы для студентов-заочников

Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов-заочников

Методические указания и задания по выполнению  контрольной работы для студентов-заочников

Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов-заочников

Методические указания и задания по выполнению  контрольной работы для студентов-заочников

Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов-заочников

Методические указания и задания по выполнению  контрольной работы для студентов-заочников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018