Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов-заочников
Оценка 5
Раздаточные материалы
docx
администрации
Взрослым
10.11.2018
В соответствии с учебным планом по итогам изучения дисциплины студенты-заочники выполняют контрольную работу .
Каждый вариант контрольной работы включает четыре теоретических вопроса . Отвечая на вопросы контрольного задания, студент должен показать знание программного материала, при необходимости увязать его с деятельностью местных организаций и предприятий. Контрольная работа составлена в 100 вариантах. Вариант контрольной работы определяется по таблице в зависимости от двух последних цифр шифра студента.
контрольная работа.docx
Техникум гидромелиорации и механизации сельского хозяйства
(филиал) федерального государственного автономного образовательного
учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет
им. В.И. Вернадского» в п.г.т Советский
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора «___»_____20__г.
________________ Ященко С.В.
Заочное обучение
Методические указания и задания
по выполнению контрольной работы
для студентовзаочников
ПО МДК 01.01
«Организация коммерческой деятельности»
По специальности : 38.02.04 «Коммерция» (по отраслям)
РАССМОТРЕНО
Цикловой комиссией «___»____ 20__ г. Протокол № ____
ПЦК______________ Кушакевич О.В. п.г.т.Советский, 2016 г.
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности»
изучается студентамизаочниками специальности 38.02.04 «Коммерция (по
отраслям)»
В программе курса рассматриваются: устройство и технологические пла
нировки магазинов, принципы формирования ассортимента и снабжения товарами
розничной торговой сети, технологические процессы на розничных торговых
предприятиях, тарооборота, перевозки грузов, технология складских операций, а
также основные этапы коммерческой деятельности в торговле.
Курс «Организация коммерческой деятельности» наряду с другими учебными
«Товароведение»,
«Менеджмент»,
дисциплинами:
«Микроэкономика»,
«Экономика организации» «Правовое обеспечение
профессиональной деятельности» способствует всесторонней подготовке будущих
специалистов в области торговли.
«Маркетинг»,
Компетенции обучающегося, формируемые в результате
освоения дисциплины
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые
методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их
эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и
нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой
для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с
коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать
повышение квалификации.
ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные
требования нормативных документов, а также требования стандартов,
технических условий. ПК 1.2. На своем участке работы управлять товарными запасами и
потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на
хранение.
ПК 1.3. Принимать товары по количеству и качеству.
ПК 1.4. Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и
оптовой торговли.
ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и
розничной торговли.
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
организацию торговли в организациях оптовой и розничной торговли, их
классификацию;
услуги оптовой и розничной торговли: основные и дополнительные;
правила торговли.
Уметь:
управлять товарными запасами и потоками;
обеспечивать товародвижение и принимать товары по количеству и
качеству;
оказывать услуги розничной торговли с соблюдением Правил торговли,
действующего законодательства, санитарноэпидемиологических
требований к организациям розничной торговли;
устанавливать вид и тип организаций розничной и оптовой торговли.
Иметь практический опыт
приемки товаров по количеству и качеству;
соблюдения правил торговли;
выполнения технологических торговых операций по подготовке товаров
к продаже, их выкладке и реализации.
В соответствии с учебным планом по итогам изучения дисциплины сту
дентызаочники выполняют контрольную работу .
Каждый вариант контрольной работы включает четыре теоретических
вопроса .
Отвечая на вопросы контрольного задания, студент должен показать
при необходимости увязать его с
знание программного материала,
деятельностью местных организаций и предприятий.
Контрольная работа составлена в 100 вариантах. Вариант контрольной
работы определяется по таблице в зависимости от двух последних цифр
шифра студента.
В таблице по вертикали размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых
предпоследняя цифра шифра студента. По горизонтали также размещены
цифры от 0 до 9, каждая из которых последняя цифра шифра.
Пересечение вертикальной и горизонтальной линий определяет клетку с
номерами вопросов контрольной работы. Студенты должны быть внимательными при определении варианта.
Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, возвращается
студенту без проверки и зачета.
Контрольная работа выполняется в ученической тетради, страницы которой
нумеруются. Если тетрадь в клеточку, то писать следует через одну клетку,
иначе затрудняется правка работы преподавателем.
На каждой странице тетради для замечаний преподавателя следует
оставлять поля шириной 45 см, а для рецензии (заключения) преподавателя –
12 свободные от текста страницы в конце тетради (вложенные листы должны
быть закреплены).
Работа должна быть выполнена аккуратно,
разборчивым
почерком. Произвольное сокращение слов и подчеркивания в тексте не
допускаются.
Писать работу рекомендуется чернилами одного цвета,
пользоваться красными чернилами не рекомендуется.
четким,
На каждую контрольную работу преподаватель дает письменное
заключение (рецензию) и выставляет оценки «зачтено» или «незачтено».
Незачтенная работа с подробной рецензией, содержащей рекомендации по
устранению недостатков, возвращается студенту.
По получении проверенной контрольной работы студент должен
внимательно ознакомиться с исправлениями и замечаниями на полях,
прочитать заключение преподавателя,
сделать работу над ошибками и
повторить недостаточно усвоенный материал.
Студент повторно выполняет работу по варианту,
указанному
преподавателем, и отсылает вместе с первой на проверку.
Литература
Федеральные законы и нормативные документы
1. "О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) от
17.12.1999 ФЗ212 с последующими изменениями и дополнениями.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации
3. Административный кодекс Российской Федерации
4. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
проведении государственного кот роля (надзора)» /14.07.2001 ФЗ134
5. «О санитарноэпидемиологическом благополучии населения» / 30.03.99 ФЗ
52
6. Правила отдельных видов товаров / Утв. 1 9.0 1 .98г. № 55 с изменениями и
дополнениями
7. Правила продажи алкогольной продукции / Утв. 19.08.96 №987 с
изменениями и дополнениями от 13.10.99 г., 02.1 1.2000 г. 8. Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами / Утв.
06.06.98 № 569 с изменениями 22.02.01 № 144
9. Правила продажи товаров по образцам / Утв. 21.07.97 № 918 с изменениями
и дополнениями 07. 12.2000 №929
10. Правила продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит /
Утв. 09.09.93 №895
11. Примерные правила торговли на оптовом продовольственном рынке / Утв.
01.12.94 №292/95 (документ рекомендательного характера)
12. Санитарно эпидемиологические требования к организациям торговли
пищевыми продуктами. М.: ИНФРАМ, 2002
13. Сборник нормативных документов для руководителя предприятия
розничной торговли. М.: Издательский Дом «Экономические новости», 2002
Стандарты
14. ГОСТ Р 5130399 Торговля. Термины и определения
15. ГОСТ Р 5130499 Услуги розничной торговли
16. ГОСТ Р 51305'99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему
персоналу
17. ГОСТ Р 517132001 Розничная торговля. Классификация предприятий
18. ОСТ 280022000 Розничная торговля. Номенклатура показателей
качества услуг
Инструкции
19. О порядке приемки продукции производственнотехнического назначения
и товаров народного потребления по количеству / 15 06.65 №П6
20. О порядке приемки продукции производственнотехнического назначения
и товаров народного потребления по качеству / 25.04.66 №117 с изменениями и
дополнениями от 14.11.74 № 98
Основная
21. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. Учеб. для
ССУЗов. М : Маркетинг, 2001.
22. Панкратов Ф.Т. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник для
вузов. – М.: Маркетинг, 2000
Дополнительная
23. Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли.
Учеб. для вузов. М.: Маркетинг, 2000.
24. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Под ред.. Л. А.
Брагина. Учебник для вузов М.: ИНФРАМ, 2001 25. Николаева М.А., Карташова Л.В. и др. Средства информации о товарах.
М.: Экономика. 1997
26. Николаева М.Л. Принципы и правила выкладки товаров. / Учеб. лекция.
М.: ОЦПКРТ, 2001
27. Николаева М. А. Ценники как средство информации. М.: ОЦПКРТ, 2002
28. Парамонова Т.Н. Мерчендайзинг в розничном торговом предприятии.
Учеб. лекция. М.: ОЦПКРТ, 2002
29. Соломатин Л.Н. и др. Экономика и организация деятельности торгового
предприятия: учебник. М.: ИНФРАМ. 2001, с 107126
Отраслевые журналы
30. Современная торговля. Коммерческий вестник.
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Последняя цифра шифра студента
0
5
15
25
47
1
14
26
38
2
12
30
40
2
12
30
40
1
21
33
47
1
4
14
27
46
3
15
28
47
1
13
29
39
1
13
29
39
2
20
29
46
2
3
13
28
40
2
13
29
38
6
14
28
38
6
14
28
38
3
13
28
45
3
2
12
30
43
4
12
30
39
7
11
27
45
7
11
27
45
4
14
27
47
4
1
11
29
44
8
17
21
42
4
18
26
44
4
18
36
44
5
15
26
46
5
10
16
37
45
9
16
22
41
8
16
25
42
8
16
35
42
6
16
25
43
6
7
22
36
46
10
18
38
44
3
15
24
46
3
24
34
46
7
17
32
42
7
9
19
34
47
6
20
24
43
5
17
23
47
5
17
23
47
8
19
38
44
8
8
18
24
41
5
19
25
45
10
22
23
40
10
19
22
40
9
18
39
44
9
6
17
26
39
7
11
27
46
9
21
22
43
9
20
22
43
10
12
30
45
а
т
н
е
д
у
т
с
а
р
ф
и
ш
а
р
ф
и
ц
я
я
н
д
е
л
с
о
п
д
е
р
П
0
1
2
3
4 8
13
35
42
7
20
28
47
10
17
24
41
9
19
25
43
8
14
27
42
7
14
36
47
6
17
27
41
5
20
25
44
10
16
32
44
9
13
28
44
6
15
37
46
5
16
26
43
4
12
21
47
3
20
27
37
10
12
29
45
5
16
38
45
4
15
25
45
6
14
34
45
2
11
36
42
1
20
30
46
4
17
34
40
3
14
33
44
2
13
37
46
1
12
29
47
2
18
21
47
3
18
28
41
1
12
34
42
1
15
29
38
8
14
30
39
3
19
22
38
2
19
32
42
8
13
37
41
9
11
30
39
5
13
22
40
4
17
24
40
1
20
30
43
2
11
22
38
3
16
26
40
4
15
21
38
5
11
25
40
10
11
21
40
9
19
30
39
8
18
36
42
7
17
23
47
6
16
23
41
5
6
7
8
9
9
12
22
39
10
18
29
40
7
19
31
40
18
24
35
41
7
15
26
43
ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле.
2. Понятие и сущность коммерческой деятельности.
3. Предмет и задачи коммерческой и предпринимательской деятельности.
Содержание коммерческой деятельности на предприятии торговли.
Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе.
4.
5. Инфраструктура оптовой торговли. Инфраструктура розничной
торговли.
6. Организационноправовые
формы
субъектов
коммерческой
деятельности.
7.
8.
Значение и методы государственного регулирования.
Защита прав субъектов коммерческой деятельности. Защита прав
потребителей при продаже им товаров и оказания услуг
9. Цели, задачи и структура коммерческой службы. Коммерческая служба
предприятия оптовой и розничной торговли.
10. Должностные обязанности работников коммерческой службы.
11. Понятие и правовое регулирование хозяйственных связей.
Классификация договоров. Виды договоров, применяемых в торговле. Порядок
заключения, исполнения и расторжения договора.
12. Договор розничной куплипродажи.
13. Ответственность за нарушение договорных обязательств. 14. Значение и содержание закупочной работы. Договор поставки:
структура, содержание, порядок заключения, изменения и расторжения.
15. Закупка товаров на оптовых ярмарках.
16. Оптовые продовольственные рынки, их роль в закупке товаров.
17. Сущность коммерческой работы по продаже товаров на предприятиях
оптовой торговли.
18. Роль и функции оптовой торговли в системе хозяйственных отношений.
Типы и виды оптовых предприятий.
19. Методы оптовой продажи товаров. Услуги оптовой торговли: основные
и дополнительные.
20. Процесс товародвижения, управление им.
21. Виды поставок товаров, каналы распределения товаров.
22. Организация продажи товаров на оптовых рынках.
23. Содержание и сущность коммерческой работы на предприятиях
розничной торговли.
24. Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров.
25. Методы розничной продажи товаров. Услуги розничной торговли:
основные и дополнительные.
26. Формирование товарной номенклатуры в торговом предприятии.
27. Товарные запасы, их классификация. Управление товарными запасами.
28. Нормирование товарных запасов, определение их уровня и
оптимального размера.
29. Сущность лизинга, его формы и виды.
30. Франчайзинг. Факторинг.
31. Товарообменные операции.
32. Понятие логистики. Функциональные области логистики предприятия
торговли.
33. Логистические системы. Учет издержек в логистике.
34. Закупочная логистика.
35. Этапы управления транспортировкой товарных потоков.
36. Задачи менеджера по закупкам. .
37. Способы перевозки материальных потоков. Виды транспорта.
38. Основные документы для перевозки грузов по России, порядок их
оформления. Расчет логистического коэффициента (стоимости перевозки).
39. Функционирование склада и отдела закупок. Типы и виды складов.
40. Виды и цепочки поставок товаров.
Преподаватель : Кушакевич О.В.
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов-заочников
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов-заочников
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов-заочников
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов-заочников
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов-заочников
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов-заочников
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов-заочников
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов-заочников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.