Методические указания к проведению недели в ДОУ по теме: «Зеленые друзья растений»
Оценка 4.8

Методические указания к проведению недели в ДОУ по теме: «Зеленые друзья растений»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
04.06.2019
Методические указания к проведению недели в ДОУ по теме: «Зеленые друзья растений»
Тема: «Зеленые друзья растений» Цель: Обогащать представления детей о растениях Задачи: 1. Учить обращать внимание, узнавать обьекты и явления в природе и картинках 2. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с природой 3. Формировать доброжелательность, любование красотой природы 4. Воспитывать сочувствие, переживание Сроки: 4-я неделя мая с 20.05 по 24.05
PLAN_NA_4_nedelyu_FEVRALYa.docx
Содержательно­организационная модель рабочей программы педагога Тема: «Зеленые друзья растений» Цель: Обогащать представления детей о растениях Задачи: 1. Учить обращать внимание, узнавать обьекты и явления в природе и картинках 2. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с природой 3. Формировать доброжелательность, любование красотой природы 4. Воспитывать сочувствие, переживание Сроки: 4­я неделя мая с 20.05 по 24.05 Итоговое мероприятие: Выполнение аппликации «Одуванчики на лугу» Дата проведения:24.05. Взаимодействие с родителями: 1. Воспитывать интерес к миру, стремление к наблюдению, сравнению 2. Провести беседу с детьми  3. По дороге домой рассматривать с детьми цветы, траву 4. Любоваться красотой природы 5. Утренняя гимнастика ОРУ без предметов.«Физическое развитие детей 2­7 лет.» «Детство». Пальчиковая гимнастика  картотека для младшей группы Дыхательная гимнастика картотека для младшей группы Режим Понедельник 1.04 Вторник 2.04 Среда 3.03 Четверг 4.03 Пятница 5.03 Тема «Ромашки» «Большой­ маленький » «Уход   за   растени ями» «Позаботимся комнатных растениях»   о «Одуванчики лугу»   на Утро (прием детей в детский   сад,   игры, подготовка к завтраку, завтрак)     Утренняя   гимнастика по плану физ.инструктора Д.И Песенное творчество Музыкальное упражнение «Маленькая птичка» Утренняя гимнастика (комплекс №3май) Подвижная «Ниточка и иголочка»   игра Утренняя гимнастика ПО физ.инстуктора Подвижная игра­«Путаница»   плану Утренняя гимнастика (комплекс №3май) Словесная игра «Что сначала,что потом» Цель:развитие внимания,памяти. Утренняя гимнастика по плану физ.инструктора Беседа: «По дороге с любимыми сказками» Цель:Уточнить представления добре и зле. П.   игра   «Продаем горшки?» Подвижная   игра­ Эстафета: «В лесу.» о   НОД Двигательная деятельность  плану физ.инстр. по Музыкальное   занятие по плану муз.  раб. Комплексное Двигательная деятельность  плану физ. инстр. по Музыкальное занятие  по   плану муз. раб. Двигательная деятельность плану физ. инстр.  по Комплексное 1.Загадывание загадки 2.Рассматривание рисунка   «Ромашки   в вазе» 3.Д.пауза «Цветок» 4.Рассказывание сказки о ромашках. 5.Рисование   на   тему «Ромашки» 6.П.И. цветок»   «Пчела   и 1.Упражнение «Группировка предметов по величине» 2.Физкультминутка «Три медведя» 3.Упражнение «Сравнение   предметов по   величине   методом приложения» 4.Игра   с   воздушными цветными шарами. Планируемый результат Обобщающая   беседа по вопросам Игры,   подготовка   к прогулке Пальчиковая гимнастика  Закрепление   приемов одевания   Ответить   на   вопрос   о соотношении пар предметов 1.Дидактическая   игра «Найди   то,   о   чем расскажу»   ­   развивать умение видеть сходство и различие. Комплексное 1.Беседа об уходе за растениями. 2.Игры   «Закончи предложение»   по картинке 3.Динамич. «Станем деревьями» 4.Артикул.упраж. «Лопатка» 5.П.И.   ручеек»   пауза мы   «Через Комплексное 1.Упраж.   Комнатные растения» 2.Пальчиковая   игра «Комнатные растения» 3.Игра­эксперимент «Какой цветок нужно поливать» 4.Игра­   эксперимент «Протри листочки» 5.Игра спрятано» «Что   Игра   с   мячом «Назови растение» Обобщающая   беседа по вопросам Дидактическая   игра «Узнай себя».   научить   Цель:   детей оценивать   свои   поступки   и поступки товарищей, сравнивая   их   с поступками персонажей литературных произведений. Комплексное 1.Психогимнастика «Цветок» 2.Аппликация «Одуванчики лугу» 3.Динамич.пауза «Одуванчик» 4.Подвиж.игра «Сладкий нектар»   на Рассматриваем   и анализируем аппликацию Ситуативная беседа:  «Когда на улице  дождь» КГН: беседа по ОБЖ во время прогулки 1.Наблюдение за  деревьями.  Цель:    учить 1.Чтение стихотворения «Маленькакя   птичка прилетела к нам» 2.Дидактическая игра «Передай ритм» ­   детей различать ритм. Возьми   и   передай ритм товарищу. КГН: воспитание самостоятельности   и взаимопомощи Исследовательская      Прогулка Наблюдение  домашними за 1.Наблюдение природой,     за за Наблюдение  весенним  днем. за :расчистка животными:   «Какое животное будет менять   шесть,   цвет повадки?» Загадки. Цель:   развитие   речи, памяти. Т.Д   веранды П.И:жмурки­на развитие двигательной активности   детей, ловкости,   быстроты реакции С.Р.игра  «Такси»­ закрепить знания детей   о   видах транспорта.   изменениями погоды Цель:развивать наблюдательность, внимание,связную речь,умение высказывать свою точку зрения. Подвижная игра «Не зевай». 2.Подвижная «Найди и промолчи» ­  Цель: двигательных навыков. Трудовая деятельность:украшение веранды Игры   с   выносным материалом развитие  игра     с Возвращение игры, прогулки,   подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну, сон Формирование  кгн­ элементарных закрепить   умения, связанные с уходом за своей одеждой, обувью, прической. П.И­«Что где лежит» Чтение худ.лит.   Формирование  кгн­ элементарных   продолжать учить детей аккуратно   весить   свою одежду на стульчики. С/Р­«детский сад» Беседа.   Цель:   формировать представления   у детей о начале лет 2.Дидактическая игра     «Назови   лед по­другому» ­ подбор однокоренных   слов, активизация словаря. 3.Дидактическая игра     «Времена года»   ­   накопление опыта использования речи­доказательства. Т.Д.­подметание дорожек,     Учить подбирать инвентарь в   соответствии   с задачами работы.   руки   Формирование элементарных  кгн­ мыть с мылом,насухо вытирать. Работа по воспитанию культуры   поведения за столом в обед. Д.И­цепочка слов Чтение худ.лит. деятельность.  Наблюдение за  дождем 1.Подвижная игра  «Салочки­ выручалочки» Цель­ развитие  двигательных  навыков. Трудовое поручение  на учас­тке­ собрать  выносной материал Воспитывать чувство ответственности и  трудолюбие. Работа с детьми в  индивидуальной  форме Формирование  элементарных кгн – работа по  формированию  навыков  самообслуживания,  соблюдать правила  поведения в  раздевалке. Р.И­признаки  учить относиться  бережно(листья,  кора) 2. Подвижная игра  «Маленькие ножки»  ­ учить образовывать круг, не держась за  руки, повторять  движения и слова. 3. Подвижная игра  «Кто лишний?» ­  развитие внимания и  логического  мышления. 4.Труд на участке.  Покрошить птичкам  хлеб – воспитывать  заботливое  отношение к пернатым. Формирование  элементарных  кгн­«правые и  левые»( дифференци ация парных понятий в одежде и обуви) Чтение худ.лит. Постепенный подъем,   подготовка к полднику, полдник   Картотека гимнастика после сна: профилактика нарушений   осанки   и плоскостопия. Дидактическая   игра «Скажи   ласково»   ­ накопление   опыта использования в речи уменьшительно­ ласкательных суффиксов.   Картотека   гимнастика после сна:   профилактика нарушений   осанки   и плоскостопия. Настольная игра «Разрезные   картинки»­ выкладывание целого из частей. Беседа   с   детьми   «Мое настроение» ­ сформировать представления о настроении   и   чувствах, развивать умение определять   настроение по мимике, жестам.           рассказа «Лесные предмета. Беседа Картотека  гимнастика после  сна: профилактика  нарушений осанки и  плоскостопия. Чтение Бианки домишки». Цель: продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать   умение слушать,   следить   за развитием   действия, сопереживать героям произведения.   Картотека  гимнастика после  сна: профилактика  нарушений осанки и  плоскостопия. 1.Чтение произведений К.Чуковского 2.Игра   «Какие   бы желания   загадал   я, если бы у меня была палочка выручалочка.  Картотека  гимнастика после  сна: профилактика  нарушений осанки и  плоскостопия. 1. Игра­ соревнование  «Хотим быть  смелыми» ­  Воспитывать  патриотические  чувства; вызывать  эмоциональный  отклик на  героические  интонации;  развивать чувство  ритма; объединять  детей в  коллективной игре – соревновании 2. Отгадывание  загадок . Прогулка   за Наблюдение прохожими Сюжетно­ролевая игра   «магазин»:         – формирование представления   детей Наблюдение «С птицами веселее жить» ­   Закрепить знания о  местных  птицах. 2. Игры с природным  материалом.  Наблюдение за  ветром с целью  развития  наблюдательности и  активации  познавательного  за   Наблюдение трудом дворника. Д.и. «Бюро находок» ­   развитие   навыков использования   слов: чья, чье, чей. 1.Беседа «Как надо  заботиться о  растениях в жару» ­  уточнить  представления о  состоянии растений о работе сотрудников в магазине. 3.П.И: Самолеты 3. П.И. «Найди,  где  спрятано.» 4.П.И. «Поймай хвост» ­ учить бегу в колонне,  держась правой рукой за плечо впереди стоящего. интереса. П. И. «Ловишки с  ленточками» ­  тренировать в беге  врассыпную, учить  уворачиваться от  водящего, развивать  навыки  пространственной  ориентации. 3.Спорт.Упр.­ прыжки ногами   двумя в жаркий день. 2. П.И.«Птицы» ­  учить действовать по сигналу, ползать  ,лазать, навык  коллективного  движения. 3.Спорт. И.­ ходить  по узкой дорожке Педагогическое сопровождение индивидуального развития ребенка Индивидуальная работа: сравнивать предметы по величине Индивидуальная работа по аппликации – учить правильно держать карандаши и правильно действовать ими. Индивидуальная работа: упражнять детей в умении переползать под препятствиями. Индивидуальная работа (повторяем стихи выпускному) к Организация  развивающей  деятельности Самостоятельная деятельность детей:рассматривание иллюстраций к сказкам   Самостоятельная деятельность   детей: рисование : Мы пришли в магазин. Самостоятельная деятельность детей: Цель:умение   детей самостоятельно находить занятия по интересам. Самостоятельная деятельность детей лото,кубики.   :Пазлы, – Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики шнуровать ботинки, застегивать крючки, пуговицы, кнопки Из геом. Фигур- картины. Самостоятельная деятельность детей в физкультурном уголке.

Методические указания к проведению недели в ДОУ по теме: «Зеленые друзья растений»

Методические указания к проведению недели в ДОУ по теме: «Зеленые друзья растений»

Методические указания к проведению недели в ДОУ по теме: «Зеленые друзья растений»

Методические указания к проведению недели в ДОУ по теме: «Зеленые друзья растений»

Методические указания к проведению недели в ДОУ по теме: «Зеленые друзья растений»

Методические указания к проведению недели в ДОУ по теме: «Зеленые друзья растений»

Методические указания к проведению недели в ДОУ по теме: «Зеленые друзья растений»

Методические указания к проведению недели в ДОУ по теме: «Зеленые друзья растений»

Методические указания к проведению недели в ДОУ по теме: «Зеленые друзья растений»

Методические указания к проведению недели в ДОУ по теме: «Зеленые друзья растений»

Методические указания к проведению недели в ДОУ по теме: «Зеленые друзья растений»

Методические указания к проведению недели в ДОУ по теме: «Зеленые друзья растений»

Методические указания к проведению недели в ДОУ по теме: «Зеленые друзья растений»

Методические указания к проведению недели в ДОУ по теме: «Зеленые друзья растений»
Скачать файл