ВАШ СЕРТИФИКАТ
О ПУБЛИКАЦИИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Анна Бочарова Сертификат автора Рецензия
Сертификат Скачивание доступно только автору
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ для обучающихся по профессиям: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации 09.01.01 Наладчик программного и аппаратного обеспечения

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ для обучающихся по профессиям: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации 09.01.01 Наладчик программного и аппаратного обеспечения

Современное общество с его сложным, высокотехнологичным и быстро меняющимся производством, развитой инфраструктурой, предъявляет качественно новые требования к подготовке специалистов различных профессий. От обучающихся требуется не только фундаментальная базовая подготовка, которая поможет им разобраться в сложном производстве, но и информационно-технологическая готовность. Методические указания по выполнению самостоятельных работ по учебной практике предназначены для оказания помощи обучающимся по профессиям «Мастер по обработке цифровой информации», «Наладчик аппаратного и программного обеспечения» и в более продуктивном овладении знаниями и навыками работы в графических редакторах и использовании их в решении практических задач. Самостоятельные работы предполагают последовательное, поэтапное обучение различным приемам и способам учебной деятельности, а так же использование заданий различного уровня (репродуктивного, реконструктивного, вариативного типа). Репродуктивные задания вырабатывают основные умения и навыки, необходимые для изучения графического редактора. При выполнении таких заданий обучающиеся просто воспроизводят изученное. Эти задания мало способствуют развитию мышления обучающихся, но они нужны для создания базы для выполнения заданий более высокого уровня. Реконструктивные задания отличаются тем, что приступая к их выполнению, обучающийся должен проанализировать возможные общие пути решения задачи, использовать несколько репродуктивных задач. Познавательная деятельность обучающихся при выполнении этих заданий в основном не выходит за рамки преобразующего воспроизведения знаний, но она сопровождается уже некоторым обобщением.

  • Руководства для учителя
  • Информатика
  • 11 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ