Методические указания при написании письменной работы по предмету «Физическая культура»
Оценка 4.8
Работа в классе
doc
физическая культура
9 кл—11 кл
19.03.2018
Методические указания при написании письменной работы по предмету «Физическая культура»
Место физических упражнений в системе физического воспитания человека. Разнообразие видов физических упражнений и их влияние на организм человека. Значение медицинского образования и воспитания. Связь двигательной активности с физическим развитием человека, формирование этических норм отношения к себе и окружающих людей. Значение физической культуры в системе школьного образования.Место физических упражнений в системе физического воспитания человека. Разнообразие видов физических упражнений и их влияние на организм человека. Значение медицинского образования и воспитания. Связь двигательной активности с физическим развитием человека, формирование этических норм отношения к себе и окружающих людей. Значение физической культуры в системе школьного образования.
Методические указания при написании письменной работы по предмету «Физическая культура».doc
Методические указания при написании письменной работы по
предмету «Физическая культура».
Задание на выполнение работы.
Перед написанием работы следует освоить материал, приведенный ниже.
Уяснить основные понятия и термины, принятые в физической культуре и
медицине.
Место физических упражнений в системе физического воспитания
человека. Разнообразие видов физических упражнений и их влияние на
организм человека. Значение медицинского образования и воспитания. Связь
двигательной активности с физическим развитием человека, формирование
этических норм отношения к себе и окружающих людей. Значение физической
культуры в системе школьного образования.
Работу выполняют учащиеся, которые освобождены от уроков
физической культуры на длительное время по состоянию здоровья.
Содержание основных разделов работы.
В работе раскрываются основные аспекты выбранной темы, уровень ее
разработанности в литературе, наличие необходимых источников для ее
изучения, обосновывается значимость проведенной работы, излагается
основной материал, формируются выдвигаемые учащимся выводы.
1. Титульный лист. Образец приведен ниже.
2. Оглавление. В оглавлении приводится полное наименование всех
разделов работы с указанием номеров страниц, на которых размещается
начало раздела. 3. Введение. Во введении раскрываются актуальность темы и ее значение,
уровень научной и практической разработки, цели работы.
При характеристике уровня научной разработки недостаточно только
перечислить название книг, брошюр, статей (ссылки на литературные
источники обязательны), необходимо дать краткий обобщающий анализ
содержания используемой литературы (какие теоретические вопросы
получили разработку; опыт, заслуживающий особого внимания; с какими
задачами, положениями автор работы не может согласиться и почему).
4. Основная часть. Первый раздел, как правило, посвящается изложению
теории избранной учащимся проблемы. Где должны быть раскрыты факторы и
причины, обусловливающие возрастание значения данной проблемы,
основополагающие принципы, на основе которых решаются изучаемые
вопросы на современном этапе развития.
Раскрытие главных аспектов и положений работы осуществляется с
учетом фактического материала, анализа соответствующих документов,
конституционноправовых, цифровых данных, результатов, а также на основе
личного опыта практической деятельности.
Желательно, чтобы в работе были подняты конкретные вопросы
практической деятельности. При этом следует избегать простого описания
фактов. Необходимо чтобы содержание работы имело творческий характер и
нацеливало на решение проблемы в будущем.
5. Заключение. В заключении указывается полнота выполнения
поставленных задач, даются краткие конкретные выводы по выполненной
работе, оценивается значимость разработанных решений. Связь решаемой
задачи с государственной стратегией по оздоровлению населения России. 6. Список используемой литературы. В списке указываются все
используемые литературные источники, а в тексте работы даются ссылки на
них.
7. Приложения. В приложениях к работе выносятся вспомогательный
материал, необходимый для полноты раскрытия темы: промежуточные
графики и таблицы, рисунки и т.п.
Общие указания по выполнению и оформлению работы.
Текст печатается на компьютерном принтере на бумаге форматом А4 на
одной стороне листа соответственно через 1,5 интервала, а размер шрифта 12,
объем 6 – 20 станиц (для каждого класса свой объем). На листе должны быть
поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 25 мм.
Допускается представление реферата в рукописном виде. В этом случае
работа должна быть написана четким разборчивым почерком.
Обязательные отступления равняются 5 – 6 знакам. Заголовки отметаются
сверху и снизу одним интервалом и печатаются заглавными буквами. Каждая
структурная часть начинается с новой станицы. Все страницы нумеруются.
Обязательное условие высшего качества работы – грамотность, строгая
логика изложения, правильность языковостилистического оформления.
План работы. 1. Введение;
2. Содержание основного раздела;
3. Заключение;
4. Выводы;
5. Список используемой литературы.
Темы работ.
1. Все, что я знаю о своем заболевании;
2. Комплексы упражнений при данном заболевании, как они помогают;
3. Мой любимый вид спорта;
4. Комплекс по аэробике, ритмической гимнастики;
5. Влияние вредных привычек на организм подростка;
6. Составить кроссворд на спортивную тематику;
7. Составить кроссворд, связанный со здоровьем человека;
8. История Олимпийских игр древности;
9. История современных Олимпийских игр (отдельной Олимпиады);
10.Физическое качество человека (быстрота, сила, выносливость, гибкость,
ловкость);
11.Спорт в моей жизни, семьи;
12.Экология и здоровье человека;
13.Чтобы я сделал для улучшения здоровья;
14.Влияние вредных привычек на организм подростка;
15.Режим дня учащегося;
16. Принципы рационального питания;
17.Легкая атлетика – королева спорта;
18.Правила игры в баскетболе;
19.Правила игры в волейболе; 20.Гимнастика как раздел физической культуры;
21.Польза закаливания, процедуры закаливания;
22.Плавание и его значение в развитии организма подростка;
23.Физическая культура будущего (в своем видении);
24.Лыжный спорт и его значение в развитии организма подростка;
25.Объективные и субъективные приемы самоконтроля при выполнении
физических упражнений;
26.Эксплуатационнотехнические требования к одежде, обуви,
спортивному инвентарю и местам проведения занятий физической
культурой и спортом;
27.Первая помощь в случаях получении травмы во время занятий
физическими упражнениями;
28.Понятие «личная гигиена» и ее соблюдение при регулярных занятиях
физической культурой.
Количество страниц для письменной работы.
5 – 6 классы 2 – 3 страницы;
7 – 8 классы 4 – 5 страниц;
9 класс 6 – 7 страниц;
10 – 11 классы 8 – 10 страниц.
Методические указания при написании письменной работы по предмету «Физическая культура»
Методические указания при написании письменной работы по предмету «Физическая культура»
Методические указания при написании письменной работы по предмету «Физическая культура»
Методические указания при написании письменной работы по предмету «Физическая культура»
Методические указания при написании письменной работы по предмету «Физическая культура»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.