Методический материал представляет собой сборник задач по дисциплине "Основы алгоритмизации и программирования" для студентов 2-3 курса. Глава 7. Записи, ООП
Оценка 4.9

Методический материал представляет собой сборник задач по дисциплине "Основы алгоритмизации и программирования" для студентов 2-3 курса. Глава 7. Записи, ООП

Оценка 4.9
docx
16.11.2021
Методический материал представляет собой сборник задач по дисциплине "Основы алгоритмизации и программирования" для студентов 2-3 курса.  Глава 7. Записи, ООП
Л2-01407.docx

Методический материал представляет собой сборник задач по дисциплине "Основы алгоритмизации и программирования" для студентов 2-3 курса.

 

Глава 7. Записи, ООП

Задание 7.1.*

Написать программу, которая в третье поле записи, имеющей 5 целочисленных полей, заносит значение 5. Вывести это значение на экран.

Задание 7.2.*

Написать программу, которая во второе поле записи, имеющей 3 целочисленных поля, заносит значение 9. Вывести это значение на экран.

Задание 7.3.*

Заполнить с клавиатуры массив записей, состоящих из 5 строк. Каждая запись имеет 3 поля типа string(фамилия, имя, отчество). Программа определяет, сколько записей имеют длину >10 символов в поле «отчество».

Задание 7.4.**

Создать динамический объект преподаватель, используя готовый модуль с иерархической структурой бухгалтер(Фамилия, Имя)-младший бухгалтер(поля: Фамилия, Имя, Стаж)-старший бухгалтер(поля: Фамилия, Имя, Зарплата). Вывести поля объекта преподаватель на экран, если в его фамилии есть повторяющиеся буквы.

Задание 7.5.*

Используя готовый модуль с иерархической структурой бухгалтер(Фамилия, Имя)-младший бухгалтер(поля: Фамилия, Имя, Стаж)-старший бухгалтер(поля: Фамилия, Имя, Зарплата), написать программу, которая создает массив из 10 статических объектов младший бухгалтер и выводит на экран тех младших бухгалтеров, у которых первая буква Фамилии и Имени совпадают.

Задание 7.6.*

Используя готовый модуль с иерархической структурой бухгалтер(Фамилия, Имя)-младший бухгалтер(поля: Фамилия, Имя, Стаж)-старший бухгалтер(поля: Фамилия, Имя, Зарплата), написать программу, которая создает массив из 10 динамических объектов старший бухгалтер и вывести на экран тех из них, у которых зарплата от 6 до 8 тысяч рублей.

Задание 7.7.*

Используя готовый модуль с иерархической структурой бухгалтер(Фамилия, Имя)-младший бухгалтер(поля: Фамилия, Имя, Стаж)-старший бухгалтер(поля: Фамилия, Имя, Зарплата), написать программу, которая создает массив из 10 динамических объектов младший бухгалтер. Вывести на экран всех младших бухгалтеров со стажем >1 года

Задание 7.8.*

Используя готовый модуль с иерархической структурой человек-студент-преподаватель написать программу, которая создает массив из 5 статических объектов студент(поля: фамилия, имя, группа) и вывести на экран тех студентов, у которых в фамилии есть буква «ф», а в имени буквы «ф» нет

Задание 7.9.**

динамический объект преподаватель и вывести его на экран, если в его фамилии есть повторяющиеся буквы.

Задание 7.10.**

Создать массив из динамических объектов преподаватель, вывести на экран тех преподавателей, у которых длинна фамилии >10, стаж >30.

Задание 7.11. **

Заполнить с клавиатуры информацию о сотруднике: фамилия, имя, возраст и стаж. Записать в типизированный файл эту запись только в том случае, если возраст сотрудника<20 лет.

Ввести с клавиатуры информацию о 5 сотрудниках и переписать в файл информацию только о тех сотрудниках, возраст которых <20 лет, а их фамилия начинается на букву «Т».

Задание 7.12.**

Дан массив, содержащий информацию об учениках некоторой школы:

а)         заполнить второй массив данными об учениках только девятых классов;

б)         выяснить, на сколько человек в восьмых классах больше, чем в девятых.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Методический материал представляет собой сборник задач по дисциплине "Основы алгоритмизации и программирования" для студентов 2-3 курса

Методический материал представляет собой сборник задач по дисциплине "Основы алгоритмизации и программирования" для студентов 2-3 курса

б) выяснить, на сколько человек в восьмых классах больше, чем в девятых.

б) выяснить, на сколько человек в восьмых классах больше, чем в девятых.
Скачать файл