Методический материал к уроку истории (5 класс).
Оценка 4.9

Методический материал к уроку истории (5 класс).

Оценка 4.9
Памятки
doc
история
5 кл
28.03.2017
Методический материал к уроку истории (5 класс).
Что такое включает в себя понятие "Личностные УУД"? 1.Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности). 2.Смыслообразования ( «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него). 3.Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).способы формирования личностных УУД на уроках истории.
формирование личностных УУД на уроках истории.doc

« Формирование основ гражданской идентичности личности»

Личностные универсальные учебные  действия (ЛУДД)

Материал в учебнике

1.      Самоопределение: жизненное - определение человеком своего места в обществе, а именно :- знание основ государства (конституции, государственной символики, национальных ценностей), ориентирование в системе моральных норм.

1.Исторический материал «Наша Родина - Россия» Вспомните название нашей страны, дайте определение   «федерация», перечислите народы, живущие в нашей стране,  обсудить вместе: Что значит быть патриотом?. --- Прочитать рубрику « Жил на свете человек» и ответить на вопрос: Можно ли назвать В.И.. Даля  патриотом.  - Выполнить творческое задание: « Напиши письмо своему сверстнику, живущему далеко от тебя. Расскажи ему о своей малой родине»

.2. « Государственные символы России» Обсудить вместе: Какое значение для государства имеют государственные символы: герб, флаг, гимн?    

-- Проверить себя, отвечая на следующие вопросы : Что изображено на Государственном гербе, что означают цвета Государственного флага и в  каких случаях исполняется Государственный гимн?

3. «Гражданин России» Работа с текстом учебника и заполнение схемы «Права граждан Российской Федерации» Выполнить творческое задание: Кого из известных россиян, ты считаешь настоящим гражданином? Написать рассказ об одном из них.

 

2. Самоопределение: личностное – выбор ценностных ориентиров: патриотизм, любовь к Родине, уважение к истории страны, другим народом

1.Исторический материал «Мы - многонациональный народ» Вспомнить: Почему говорят, что нет больших и малых народов? Обсудить вместе: Почему важно научиться уважительно, относиться к людям другой национальности?  Чтение рубрики «Жил на свете человек» и ответить на вопрос: Как вы думаете, что было главным для Петра1 при выдвижении иностранцев на государственную службу?

Чтение отрывка из стихотворения Ф.И. Тютчева «Два единства»  и записать  основную мысль стихотворения.

 На карте найти столицы республик в составе Российской Федерации и  записать их названия.  Выполнить творческое задание :

Напишите небольшой рассказ о каком-либо человеке в любой национальности, который внёс весомый вклад в развитие российской науки или культуры.

Самоопределение: профессиональное - ведение диалога

Обсудить данные сообщения ( искусство общения и диалога)

 

 

 

 

 

 

Личностные  УУД помогают: 1.Развивать готовность и способность к саморазвитию.2. Осуществить выбор ценностных ориентиров 3. Формировать основы гражданской идентичности 4. Научиться  выражать и отстаивать свою позицию. 4. Учиться общению и сотрудничеству.


Формирование основ гражданской идентичности личности»

Формирование основ гражданской идентичности личности»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017