МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ: «МЕТОДИКА ДАГНОСТИКИ ОДАРЕННОСТИ РЕБЕНКА ДЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»
Оценка 5

МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ: «МЕТОДИКА ДАГНОСТИКИ ОДАРЕННОСТИ РЕБЕНКА ДЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»

Оценка 5
Лекции +2
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
30.07.2017
МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:  «МЕТОДИКА ДАГНОСТИКИ ОДАРЕННОСТИ РЕБЕНКА ДЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»
Предлагаемый материал направлен на выявление, развитие и обучение одаренных детей, организацию научно-методической работы, для профессионально-личностной подготовки педагогов, определяет целесообразность существования разнообразных направлений, форм и методов работы с одаренными детьми. Материал может быть использован как в учебной деятельности, внеурочной работе, так и в системе дополнительного образования.
родительское исследование.docx
МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:  «МЕТОДИКА ДАГНОСТИКИ ОДАРЕННОСТИ РЕБЕНКА ДЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» Уважаемые   родители!   Нам   очень   важна   ваша   помощь   в   получении информации о вашем ребенке. Отметьте то, что вы знаете о нем, и верните в школу к указанной дате.  Родительское исследование.  1. Мой ребенок имеет большой запас слов и хорошо выражает свои мысли. Пожалуйста, приведите примеры, если ответ «да».  Да_____ нет _____. 2. Мой ребенок упорно работает над заданием, настойчив и самостоятелен. Пожалуйста, приведите примеры, если вы ответили «да».  Да_____ нет _____. 3.   Мой   ребенок   начал   читать   в   детском   саду.   Если   ответ   «да»,   то, пожалуйста, назовите книги, которые он читал.  Да_____ нет _____. 4. Мой ребенок жаден до чтения.  Да_____ нет _____. Пожалуйста, назовите книги, которые он прочитал за последние 6 месяцев.  5.  В  чем,  вы  считаете,  ваш   ребенок  больше   всего   талантлив   или  имеет особые умения?  6. Пожалуйста, перечислите хобби и особые интересы, которые проявляет ваш ребенок (собирание медалей, марок, открыток и т. д.).  7. Какие специальные дополнительные занятия посещает ваш ребенок (вне школы)?  8. Как ваш ребенок относится к школе?  9.   Что   может   отрицательно   повлиять   на   пребывание   вашего   ребенка   в школе?  10.   Какие   особенности   своего   сына   (дочери),   которые   помогли   бы   нам планировать   программу   для   вашего   ребенка,   вам   хотелось   бы   отметить? Знания, которые, на ваш взгляд, необходимы учителям?  11. Каково любимое времяпрепровождение или досуг вашего ребенка?  12. Верно ли, что ваш ребенок может:  а)   выполнять   что­то   с   воображением,   выражаться   сложными   жестами, словами;  б) использовать обычные материалы неожиданным образом;  в) избегать обычных путей при выполнении чего­либо, выбирая вместо того новое; г) создавать ситуации, которые, вероятно, не будут иметь места, любит «играть с идеями»?  13.   Опишите,   в   какой   сфере,   по   вашему   мнению,   ваш   ребенок   может справиться с образовательной программой для одаренных.  Имя ребенка ________________, возраст ______, класс _________. Адрес ______________________________, телефон ____________.

МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ: «МЕТОДИКА ДАГНОСТИКИ ОДАРЕННОСТИ РЕБЕНКА ДЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»

МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:  «МЕТОДИКА ДАГНОСТИКИ ОДАРЕННОСТИ РЕБЕНКА ДЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»

МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ: «МЕТОДИКА ДАГНОСТИКИ ОДАРЕННОСТИ РЕБЕНКА ДЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»

МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:  «МЕТОДИКА ДАГНОСТИКИ ОДАРЕННОСТИ РЕБЕНКА ДЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.07.2017