Методический паспорт учебного проекта
Оценка 4.8

Методический паспорт учебного проекта

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
Междисциплинарный 3
7 кл—8 кл
18.02.2017
Методический паспорт учебного проекта
Тема Творческий проект «Сад моей мечты» ФИО руководителя Товмасян Е.В. Год разработки 2015 Класс, количество детей 7а - 21 человек. Выступление от коллектива: Соколова Анастасия, Луковикова Алена, Клишина Карина. Проблемная ситуация Так как большую часть времени мы проводим в школе, то хотим видеть её красивее, уютнее. Мы решили, что сможем благоустроить нашу школьную клумбу. Проблема Грамотно спланированная засаженная цветами клумба может стать оазисом экологической культуры для всего окружения и заразительным примером для остальных учащихся нашей школы. Цель Выращивание цветочной рассады для оформления школьной клумбы с учетом экономной эксплуатации территории и рационального ее использования.
паспорт проекта.doc

Приложение 1.

Методический паспорт учебного проекта

 

Параметры

Пояснения

Тема

Творческий проект «Сад моей мечты»

ФИО руководителя

Товмасян Е.В.

Год разработки

2015

Класс, количество детей

7а - 21 человек. Выступление от коллектива: Соколова Анастасия, Луковикова Алена, Клишина Карина.

Проблемная ситуация

Так как большую часть времени мы проводим в школе, то хотим видеть её красивее, уютнее. Мы решили, что сможем благоустроить нашу школьную клумбу.

Проблема

Грамотно спланированная засаженная цветами клумба может стать оазисом экологической культуры для всего окружения и заразительным примером для остальных учащихся нашей школы.

Цель

Выращивание цветочной рассады для оформления школьной клумбы с учетом экономной эксплуатации территории и рационального ее использования.

Задачи, этапы и способы решения

1.изучить литературу по созданию ландшафтного дизайна и на основе изученного разработать свой проект озеленения пришкольного участка;

2.подобрать растения для оформления пришкольного участка;

3.определить агротехнические приемы выращивания предлагаемых растений.

Этапы работы, которые частично нами выполнены:

подобрать и изучить литературу; изучить варианты оформления цветочных клумб; изучить видовой состав цветочно-декоративных растений; составить план работы; посеять семена; вырастить рассаду; разбить клумбы; высадить рассаду в открытый грунт; организовать уход за клумбами в течение летних месяцев; проанализировать выполненную работу; выступить с результатами данного проекта на научно-практической конференции

Ведущая деятельность

Исследовательская, практическая, творческая

Сфера применения результатов

На уроках экологии, биологии, географии, в жизнедеятельности человека, в быту.

Формы продуктов проектной деятельности

Презентация, выступление, выращивание рассады для УОУ, для собственного приусадебного участка

Время работы

Долгосрочный  (5 месяцев)

Приобретение знаний,  специфические умения

-Изучение литературы, где освящается данная тематика;

- Использование сети Интернет;

- Составление плана работы по оформлению школьного цветника;

- Выращивание рассады

-Фотографирование, составление презентации.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Режим работы

Внеурочный

Учебно-методическое и информационное обеспечение

Электронные пособия, ресурсы интернет

Комментарии

В выполнении практической работы приняли участие все ученики класса.

 

 

 

 


Приложение 1. Методический паспорт учебного проекта

Приложение 1. Методический паспорт учебного проекта

Формы продуктов проектной деятельности

Формы продуктов проектной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017