ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Жибек Каламова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Методический совет

Методический совет

  • Педсоветы
  • Администрации
  • Профессиональная подготовка
  • 17.02.2017

« Учитель, который работает не так!» Цель: мотивировать педагогов школы на работу в инновационном режиме, стимулировать процесс их профессионально-личностного самосовершенствования. Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить (Лизинский В. М.). Ход методического совета 1 этап. Вступительное слово Коллектив у нас собрался тертый: В науках, в педагогике у них одни пятерки. Ты пальчик не клади им в рот – У нас здесь грамотный народ. Действительно, сегодня на нашем заседании совета речь снова пойдет об учителе. Тема методического совета «Учитель, который работает не так …!» и сегодня мы поговорим не только о профессиональных качествах педагога, но и о его проблемах, эмоциональном состоянии педагога, ведь Учителя в формулу «знания – умения – навыки» не загонишь. Инструмента, которым можно измерить благородство души, неповторимые частицы творчества в повторяющемся учебном процессе, озарения, бесконечные диалоги с самим собой, нет. И задача этого совета – не оценить того или иного учителя, а в процессе обсуждения выявить, что нужно для того, чтобы учитель работал успешно и качественно. Каждый из нас слышал словосочетания «компетентный учитель», «современный учитель»» и знает, что его все уважают, ценят, относятся к нему с симпатией. Каждый из нас хотел бы быть таким учителем. Давайте задумаемся – а кто же такой «компетентный и современный учитель», какие качества ему присущи? Наша задача – создать портрет такого учителя. Форма нашего сегодняшнего совета – круглый стол. Весь педагогический коллектив разделен на 3 группы. Группы сформированы по методическим объединениям (каждая группа получает чистый лист и фломастеры, карточки, смайлы) . В течение 5 минут подумайте и обсудите в группе те качества и свойства, которые на ваш взгляд определяют портрет современного учителя и отразите их в «портрете- модели» современного учителя. Каждое методическое объединение должно представить свою модель «современного, компетентного учителя». (на доске к фигуре человека прикрепляются листочки с качествами.) От каждой группы по очереди выступают представители, демонстрируя коллегам портрет и рассказывая о тех качествах и свойствах, которые, по мнению их группы, ему присущи.


Все файлы материала: