ТЕМА УРОКА:
Выполнение женских базовых стрижек.
Тренировочные работы по
выполнению основных операций стрижки.
ЦЕЛЬ УРОКА
Развивающая: - развивать мыслительную деятельность на уроке, логическое мышление,
самостоятельность;
Образовательная: - формировать знания, умения и навыки в процессе тренировочных работ на муляже, овладение рациональными способами и приёмами при выполнении стрижки, умении видеть и анализировать ошибки, применять необходимые приёмы для устранения ошибок.
Воспитательная:- Воспитывать чувство ответственности за выполняемую работу, соблюдение правил охраны труда, санитарии и гигиены, времени отведённое на задание, постоянно воспитывать интерес к выбранной профессии.
«МДК 01.01.» - тема «Стрижка волос», «Укладка волос феном»
«Материаловедение» - тема «Средства для мытья головы и ухода за волосами»
«Санитария и гигиена» - тема «Дезинфицирующие средства»
«Физиология кожи и волос» - тема «Структура кожи и волос»
«Специальное рисование» - тема « Рисование формы головы»
«Охрана труда» - тема «Правила техники безопасности при работе с острорежущими инструментами» ,
«Учебная практика» - тема «Стрижка волос»
Структура – распределение длины волос в
пространстве относительно поверхности головы.
Графическая структура представляет план
стрижки и передает пропорции в масштабе
Характеристика зон головы.
Нижнезатылочная Нижняя область затылка считается тыльной зоной роста волос на
зона: голове. Ее верхней границей
является горизонтальный пробор от
уха до уха через затылочные бугры, который отделяет ее от
верхнезатылочной зоны. Нижняя и боковые границы зоны
определяются кромкой роста волос от мест крепления ушей и до середины шеи.
Нижнезатылочная зона – довольно сложный участок в плане
моделирования прически. Она
труднодоступна, ее не очень удобно
стричь. Особые сложности нижняя область затылка вызывает в
процессе формирования профиля прически.
Верхнезатылочная зона:
Верхнезатылочная зона имеет прямоугольную форму. Сверху она ограничена
горизонтальным пробором, отделяющим
фронтально–теменную область. По бокам ее ограничивают височно–боковые области,
отделенные вертикальными проборами. От нижней части затылка она отделяется
горизонтальным пробором, проходящим от уха до уха через затылочные выступы.
Верхняя затылочная зона считается зоной излома, то есть переходной зоной между теменем и нижней частью затылка. Для
моделирования эта область имеет большое
значение, поскольку она определяет силуэт прически. Горизонтальный пробор,
отделяющий верхнюю часть затылка от
фронтально–теменной области, проходит через макушку. Таким образом, макушка попадает сразу в обе зоны.
Височно–боковые зоны
Височно–боковые зоны – самые маленькие на голове. Передней границей височно–боковой зоны
является кромка роста волос у лица, верхней –
боковой пробор, отделяющий фронтально–
теменную область. Задняя граница зоны
проводится по вертикальной линии, идущей от
места крепления верхнего края ушной раковины до бокового пробора. Волосы, растущие непосредственно над ухом, относятся уже к затылочной зоне.
Височно–боковая зона имеет решающее значение при формировании контура стрижки. Независимо от сложности прически, обработку висков
необходимо проводить с особой тщательностью. Именно височно–боковая область определяет внешний вид стрижки в фас и в профиль. Это
особенно важно для коротких стрижек, поскольку в них виски чаще всего остаются открытыми.
Неправильно или неровно подстриженные височные зоны всегда бросаются в глаза.
Фронтально–теменная зона:
Фронтально–теменную зону принято считать горизонтальной. Ее передней границей служит кромка роста волос на лбу. По бокам она ограничена височно– боковыми зонами, а сзади – верхней частью затылка.
Чаще всего заднюю границу теменной области проводят по линии, идущей через макушку. Именно от макушки у большинства людей волосы начинают расти в направлении от затылка к лицу. Во всех
соседних зонах они обычно направлены от макушки вниз или в стороны, к ушам.
Составной частью фронтально–теменной области является зона челки. Эти две зоны тесно связаны друг с другом. Некоторые специалисты дают такое
определение челке: равносторонний треугольник, одна
сторона которого параллельна линии роста волос на лбу, причем длина этой стороны равна расстоянию
между зрачками глаз. Вершина треугольника может
располагаться на любом расстоянии от лица, то есть
ближе или дальше по отношению к макушке. Чем ближе вершина продвинута вглубь волосяного
покрова, тем больше волос войдет в треугольник челки, тем гуще она будет.
❖ Развивающая: - развивать мыслительную деятельность на уроке, логическое мышление, самостоятельность;
❖ Образовательная: - формировать знания , умения и навыки в процессе тренировочных работ на муляже, овладение рациональными способами и приёмами при выполнении стрижки, умении видеть и анализировать ошибки, применять необходимые приёмы для устранения ошибок.
❖ Воспитательная: - Воспитывать чувство ответственности за выполняемую работу, соблюдение правил охраны труда, санитарии и гигиены, времени отведённое на задание, постоянно воспитывать интерес к выбранной профессии.
«МДК 01.01.» - тема «Стрижка волос», «Укладка волос феном»
«Материаловедение» - тема «Средства для мытья головы и ухода за волосами»
«Санитария и гигиена» - тема «Дезинфицирующие средства»
«Физиология кожи и волос» - тема «Структура кожи и волос»
«Специальное рисование» - тема « Рисование формы головы»
«Охрана труда» - тема «Правила техники безопасности при работе с острорежущими инструментами» ,
«Учебная практика» - тема «Стрижка волос»
❖ Развивающая: - развивать мыслительную деятельность на уроке, логическое мышление, самостоятельность;
❖ Образовательная: - формировать знания , умения и навыки в процессе тренировочных работ на муляже, овладение рациональными способами и приёмами при выполнении стрижки, умении видеть и анализировать ошибки, применять необходимые приёмы для устранения ошибок.
❖ Воспитательная: - Воспитывать чувство ответственности за выполняемую работу, соблюдение правил охраны труда, санитарии и гигиены, времени отведённое на задание, постоянно воспитывать интерес к выбранной профессии.
«МДК 01.01.» - тема «Стрижка волос», «Укладка волос феном»
«Материаловедение» - тема «Средства для мытья головы и ухода за волосами»
«Санитария и гигиена» - тема «Дезинфицирующие средства»
«Физиология кожи и волос» - тема «Структура кожи и волос»
«Специальное рисование» - тема « Рисование формы головы»
«Охрана труда» - тема «Правила техники безопасности при работе с острорежущими инструментами» ,
«Учебная практика» - тема «Стрижка волос»
❖ Развивающая: - развивать мыслительную деятельность на уроке, логическое мышление, самостоятельность;
❖ Образовательная: - формировать знания , умения и навыки в процессе тренировочных работ на муляже, овладение рациональными способами и приёмами при выполнении стрижки, умении видеть и анализировать ошибки, применять необходимые приёмы для устранения ошибок.
❖ Воспитательная: - Воспитывать чувство ответственности за выполняемую работу, соблюдение правил охраны труда, санитарии и гигиены, времени отведённое на задание, постоянно воспитывать интерес к выбранной профессии.
«МДК 01.01.» - тема «Стрижка волос», «Укладка волос феном»
«Материаловедение» - тема «Средства для мытья головы и ухода за волосами»
«Санитария и гигиена» - тема «Дезинфицирующие средства»
«Физиология кожи и волос» - тема «Структура кожи и волос»
«Специальное рисование» - тема « Рисование формы головы»
«Охрана труда» - тема «Правила техники безопасности при работе с острорежущими инструментами» ,
«Учебная практика» - тема «Стрижка волос»
❖ Развивающая: - развивать мыслительную деятельность на уроке, логическое мышление, самостоятельность;
❖ Образовательная: - формировать знания , умения и навыки в процессе тренировочных работ на муляже, овладение рациональными способами и приёмами при выполнении стрижки, умении видеть и анализировать ошибки, применять необходимые приёмы для устранения ошибок.
❖ Воспитательная: - Воспитывать чувство ответственности за выполняемую работу, соблюдение правил охраны труда, санитарии и гигиены, времени отведённое на задание, постоянно воспитывать интерес к выбранной профессии.
«МДК 01.01.» - тема «Стрижка волос», «Укладка волос феном»
«Материаловедение» - тема «Средства для мытья головы и ухода за волосами»
«Санитария и гигиена» - тема «Дезинфицирующие средства»
«Физиология кожи и волос» - тема «Структура кожи и волос»
«Специальное рисование» - тема « Рисование формы головы»
«Охрана труда» - тема «Правила техники безопасности при работе с острорежущими инструментами» ,
«Учебная практика» - тема «Стрижка волос»
❖ Развивающая: - развивать мыслительную деятельность на уроке, логическое мышление, самостоятельность;
❖ Образовательная: - формировать знания , умения и навыки в процессе тренировочных работ на муляже, овладение рациональными способами и приёмами при выполнении стрижки, умении видеть и анализировать ошибки, применять необходимые приёмы для устранения ошибок.
❖ Воспитательная: - Воспитывать чувство ответственности за выполняемую работу, соблюдение правил охраны труда, санитарии и гигиены, времени отведённое на задание, постоянно воспитывать интерес к выбранной профессии.
«МДК 01.01.» - тема «Стрижка волос», «Укладка волос феном»
«Материаловедение» - тема «Средства для мытья головы и ухода за волосами»
«Санитария и гигиена» - тема «Дезинфицирующие средства»
«Физиология кожи и волос» - тема «Структура кожи и волос»
«Специальное рисование» - тема « Рисование формы головы»
«Охрана труда» - тема «Правила техники безопасности при работе с острорежущими инструментами» ,
«Учебная практика» - тема «Стрижка волос»
Цели:
- создать диагональную линию на лицо массивной формы;
- продемонстрировать разделение на диагональные проборы; - показать распределение волос вдоль диагональной линии.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.