Методическое пособие для учителя.
Оценка 4.9

Методическое пособие для учителя.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
английский язык
Взрослым
21.01.2017
Методическое пособие для учителя.
Данное методическое пособие представлено для педагогов общеобразовательной школы. Сервис LearninfApps помогает учителю качественно подготовиться к уроку и позволяет повысить качество обучения. Данный сервис представляет множество уже готовых заданий для учащихся по всем предметам. Но не всегда готовый материал подходит для конкретного класса или темы. Поэтому данный сервис дает возможность подготовить занимательные задания самим учителем.Сервис LearningApps.org для разработки электронных обучающих ресурсов.
«Сервис LearningApps.org для разработки электронных обучающих ресурсов.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение                                                   Островского района Костромской области                                          «Островская средняя общеобразовательная школа»                                                                                                                                                     «Методическое пособие для учителя по использованию                           образовательных технологий в обучении»                                                                      Тема:   «Сервис LearningApps.org  для разработки электронных                                             обучающих ресурсов»                                                                               Автор: Козлова Валентина Анатольевна                                                                                учитель английского языка                            Данная разработка представлена для педагогов                общеобразовательных учреждений                                                           п. Островское 2014г. Козлова Валентина Анатольевна, учитель МКОУ «Островская средняя общеобразовательная школа» Пояснительная записка.      В Пояснительной записке «О преподавании  иностранного языка в условиях введения   федерального   компонента   государственного   стандарта   общего образования»    говорится:  «Процесс   информатизации   образования   предполагает также широкое использование информационно­коммуникативных технологий при изучении иностранных языков в основной и старшей школе для коммуникативно­ речевого   и   когнитивного   развития   учащихся,   развития   их   творческих возможностей   и   способностей   и   создания   условий   для   их   самообразования   в интересующих   областях   знаний».       Поэтому   в   современной   образовательной практике все большее распространение получают и используются в преподавании интернет­ресурсы и сервисы  Web  2.0. которые позволяют развивать у учащихся многие умения и навыки, необходимые в современном информационном обществе, а также существенно разнообразить возможности традиционных форм обучения.           Применение   сервисов  Web  2.0.   в   учебном   процессе   позволяет   повысить качество   обучения,   спроектировать   урок   на   ином   уровне:   сделать   его   более интересным,   интерактивным,   личностно   ориентированным,   результативным, вовлекает   учащихся   в   творческую   познавательную   деятельность. LearningApps.org  является   приложением  Web  2.0.   для   поддержки   обучения   и процесса   преподавания   с   помощью   интерактивных   модулей.   Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме.   Данный сервис широко известен и постоянно развивается. Теоретическая часть.    В сети размещено огромное количество интерактивных материалов, различных тренажеров   и   других   образовательных   ресурсов,   но   все   они   предлагаются   в   уже готовом   виде,   без   возможности   внести   изменения.   Чаще   всего   они   созданы   для определенного УМК, и по этой причине использование их с другим УМК бывает затруднительно.   Не   всегда   готовые   материалы   соответствуют   индивидуальным особенностям   учащихся,   структуре   данного   урока.   Поэтому   я   всегда   стараюсь создавать собственные интерактивные материалы, которые легко бы вписывались в учебный процесс. Веб­сервис LearningApps.org как раз и создан с целью поддержки учебного   процесса   с   помощью   интерактивных   приложений.  Кроме   того,  стала очевидной необходимость в появлении среды, объединяющей учеников и учителя, дающей возможность задавать вопросы и получать ответы, обсуждать материалы и дорабатывать их совместными усилиями. Вот поэтому, для меня этот сервис стал просто находкой. 2 Козлова Валентина Анатольевна, учитель МКОУ «Островская средняя общеобразовательная школа»      Сервис —  LearningApps­ это конструктор интерактивных заданий для учебно­ воспитательного   процесса   в   разных   режимах   –   «Пазлы»,   «Найди   пару»,   «Найди соответствия», «Установи последовательность», «Викторина с выбором правильного ответа», «Кроссворд» и другие. Основная идея приложений заключается в том, что ученики могут проверить и закрепить свои знания в привлекательной игровой форме.             Преимущества данных дидактических материалов перед традиционными: * в ходе обучения, учащиеся получают навыки познавательной деятельности, * стремления понимать, анализировать ход решения поставленных задач, * приобретать навыки коммуникативной деятельности, а именно, взаимодействие в группах, парах, умение отстаивать свою позицию, принять мнение другого ученика, *  учащиеся   смогут  проанализировать  свой  уровень  усвоения  учебного  материала, осознать причины успеха и неудач, спрогнозировать результат своей учебы, *   созданные   дидактические   материалы   помогают   освоиться   в   современном   мире развития   ИКТ,   способствуют   мотивации   учащихся   к   учебной   деятельности, формируют стойкий интерес, положительное отношение к познанию, учебе.           Данный   онлайн   –   сервис   позволяет   создавать   такие   модули,   сохранять   и использовать   их,   обеспечивать   свободный   обмен   ими   между   педагогами, организовывать работу учащихся, в том числе, и по созданию новых модулей. Родной язык  LearningApps.org  –   немецкий,   но   на   сайте   реализована   мультиязычная поддержка.   Сайт   очень   прост   в   использовании.   Это   прекрасный   сервис   для разработки электронных обучающих ресурсов, для разнообразных тестовых заданий. Сайт предоставляет десятки шаблонов, позволяющий создавать задания различной структуры, включать в них не только текст, но и картинки, аудио­ и видеоролики. Сервис ориентирован на школьный возраст. Но и это не все. У  LearningApps.org. предусмотрена   возможность   подключения   к   разработке   заданий­приложений учащихся. Для них тоже создаются аккаунты, которые можно      использовать для проверки   их   знаний   прямо   на   этом   сайте.   Учащиеся   могут   выйти   со   своего домашнего компьютера в свой аккаунт и не только потренироваться в употреблении лексики или грамматики, но и создавать свои электронные ресурсы, проекты. На страничку   каждого   ученика   автоматически   в   раздел   «Моя   классная   комната» сохраняются все упражнения, предназначенные для данного класса. Ученик может закрепить свои знания в удобной для него обстановке и удобное время. В разделе «Мои   приложения»   он   может   создавать   свои   ресурсы,   выполнять   творческие   и домашние задания. http://learningapps.org/display?v=pvddyot3n01  ­ ссылка на один из ресурсов ученицы 9в класса Веселовой Анастасии на отработку лексики по теме «Конфликты   и   пути   их   решения».  http://learningapps.org/display?v=pejv00wrn01  – 3 Козлова Валентина Анатольевна, учитель МКОУ «Островская средняя общеобразовательная школа» ссылка на интерактивную игру «Скачки» Смирновой Арины, ученицы 9 класса по теме «The UK». Привлечение   учащихся   к   такому   виду   деятельности   повышает   их   мотивацию   к изучению языка, развивает их творческие способности.     Условно все разновидности интерактивных модулей можно разделить на шаблоны и инструменты.                                                          Шаблоны.          Шаблоны предназначены для разработки упражнений и игр. Они предполагают наличие заданий, условий выполнения, правильных ответов и четко определенных действий   со   стороны   ученика.   Шаблоны   сгруппированы   по   структурно­ функциональному признаку:  Selection – упражнения на выбор правильного ответа.   Assignment – задания на установление соответствия  Sequence  ­ на определение правильной последовательности  Hot Potatoes  Онлайн­игры – упражнения­соревнования, при которых учащийся соревнуется с компьютером или другими учениками                                                    Инструменты.   для   организации   взаимодействия   с   учениками.          Инструменты используются для подготовки и применения демонстрационного материала,   В   сервисе LearningApps.org  имеются   следующие   инструменты,   позволяющие   готовить качественные электронные наглядные пособия, аудио­ и видеоматериалы, а также дистанционно общаться с учениками и коллегами.  Notebook (Блокнот) – простейший текстовый редактор  Pinboard  («Пробковая   доска»)   –   инструмент   записи   текстовых   заметок   и загрузки   файлов   с   имитацией   прикрепления   канцелярскими   кнопками   к пробковой доске. Работает просто, все материалы перетаскиваются мышью и закрепляются на виртуальной доске в любом месте и любом порядке.  Etherpad  – онлайн­редактор, в котором может совместно работать несколько интернет­пользователей.  Mindmap  (Ментальная   карта)   –   простой   в   использовании   и   наглядный графический   редактор   ментальных   карт.   Его   можно   применять   как   для демонстрации заранее составленных карт, так и для составления ментальной карты на учебном занятии.  Аудио­   и   видеоконтент   –   инструмент,   позволяющий   не   только   загружать аудио­   и   видеофайлы,   но   и   встраивать   их   в   приложения.   В   сервисе LearningApps.org  можно   создавать   приложения,   в   которых   надо   отгадать музыкальный   инструмент   по   звучанию,   географический   объект   по 4 Козлова Валентина Анатольевна, учитель МКОУ «Островская средняя общеобразовательная школа» видеофрагменту, можно добавить к видеоролику вопросы, на которые ученики должны ответить после просмотра.  Календарь для составления расписания в виде таблицы  Сетка   приложений   –   инструмент   создания   коллекции   из   нескольких приложений.  Чат для общения в сети.        Преимущество приложений сервера  LearningAppa.org  заключается и в том, что ученики могут проверить и закрепить свои знания в привлекательной игровой форме. Как   показал   опыт,   применение   сервиса   LearningApps   помогает   решать образовательные задачи урока, активизирует познавательную деятельность учащихся, развивает у них познавательный интерес к учебному материалу.                                         Апробация. С некоторыми электронными обучающими ресурсами, созданными мною для отработки различных навыков и умений можно познакомиться, пройдя по следующим ссылкам: 1. http://learningapps.org/display?v=p4wmgffj3  2. http://learningapps.org/display?v=pkx9mao0t  3. http://learningapps.org/display?v=pmrpbu02j  4.  http://learningapps.org/display?v=p2ehmksb2  5. http://learningapps.org/display?v=p4ynsor13  6. http://learningapps.org/display?v=p68v8kfmk  7. http://learningapps.org/display?v=prp320c95  8. http://learningapps.org/display?v=pqxkkwe4201  9. http://learningapps.org/display?v=p245two5301  10. http://learningapps.org/display?v=pm0s0zztk01  Урок в 9в классе по теме № 3 “Can  We  Learn  to  Live  in  Peace?” в разделе 2 “Conflict  resolution”   был   проведен   с   использованием   электронных   обучающих ресурсов. Данный  урок соответствует требованиям ФГОС так как:    отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного  процесса; включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание; выполняются познавательная, развивающая, учебная и воспитательная цели; 5 Козлова Валентина Анатольевна, учитель МКОУ «Островская средняя общеобразовательная школа»  преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию  самостоятельности детей      содержатся основные этапы современного урока; предлагается выбор домашнего задания; согласно общедидактическому принципу имеется связь с жизнью; обеспечиваются условия сотрудничества; используются различные способы оценки и самооценки, рефлексии процесса и  результата выполнения заданий. В результате обучающиеся     знают лексический материал по теме и используют его в решении  коммуникативной задачи с различной степенью сложности; умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения  намеченной цели; воспринимают на слух иноязычную речь; владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. 6 Козлова Валентина Анатольевна, учитель МКОУ «Островская средняя общеобразовательная школа»       7

Методическое пособие для учителя.

Методическое пособие для учителя.

Методическое пособие для учителя.

Методическое пособие для учителя.

Методическое пособие для учителя.

Методическое пособие для учителя.

Методическое пособие для учителя.

Методическое пособие для учителя.

Методическое пособие для учителя.

Методическое пособие для учителя.

Методическое пособие для учителя.

Методическое пособие для учителя.

Методическое пособие для учителя.

Методическое пособие для учителя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017