Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Оценка 5
Иллюстрации +1
doc
искусство
Детсад
19.02.2017
Целью данного курса является изучение русского, английского и казахского языков с самого раннего возраста (средней или старшей группы детского сада). С помощью простейших речевых образцов данной программы должны быть заложены основы для последующего изучения языков в средней школе; сформированы ключевые компетенции для развития у юных казахстанцев интереса к культурному многообразию мира, уважения к языку и культуре другого народа. На занятиях данного курса развиваются первые представления об этике на иностранном языке и открываются возможности английского языка как средства общения в мире.
Материал предназначен для воспитателей предшкольной подготовки как примерное планирование занятий по изодеятельности.Что можно и нужно использовать на занятиях для изучения и закрепления изучаемых слов на английском и казахском языках.
развитие триединства языков.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В Послании Президента РК говорится, что «для современного казахстанца
владение тремя языками – это обязательное условие собственного
благополучия.
К 2020 году доля населения, владеющего русским, казахским и
английским языком, должна составлять не менее 20ти процентов».
Целью данного курса является изучение русского, английского и
казахского языков с самого раннего возраста (средней или старшей группы
детского сада). С помощью простейших речевых образцов данной программы
должны быть заложены основы для последующего изучения языков в средней
школе;
сформированы ключевые компетенции для развития у юных
казахстанцев интереса к культурному многообразию мира, уважения к языку и
культуре другого народа. На занятиях данного курса развиваются первые
представления об этике на иностранном языке и открываются возможности
английского языка как средства общения в мире.
Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать
резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться
преимуществом сензитивного периода усвоения иностранного языка в раннем
школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то,
что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого
механизма. В связи с этим актуальность этой программы не вызывает
сомнений. Данная программа направлена на воспитание интереса к овладению
иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию
психических процессов, а также познавательных и языковых способностей;
способствует развитию активной и пассивной речи, правильному
звукопроизношению на осознанном уровне. Причем изучение фонетики
происходит при помощи музыки и помогает выработать правильное чистое
произношение и усвоить отдельные фонетические правила.
Программа «Говорим на трех языках» имеет культурологическую
направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ
английского языка.
Эта программа рассчитана на 1 учебный год для детей 56 лет и
является своего рода пропедевтическим курсом. Она рассчитана на 32 часа
при продолжительности занятий 30 минут с включением игр. .
Цель: научить учащихся навыкам свободного общения на уровне
«начинающий»
и навыков прикладного использования английского и
казахского языка.
Задачи:
Образовательные:
приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных
задач на английском и казахском языке в рамках изученной тематики;
формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную
компетенцию;
выработать у учащихся навыки правильного произношения английских и
казахских звуков и правильного интонирования высказывания;
Развивающие:
создать условия для полноценного и своевременного психологического
развития ребенка;
развивать мышление, память, воображение, волю.
расширять кругозор учащихся;
формировать мотивацию к познанию и творчеству;
развивать фонематический слух;
Воспитывающие:
воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
воспитывать чувство толерантности;
При разработке программы учитывались следующие принципы
обучения иностранному и казахскому языку:
комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая,
воспитывающая;
коммуникативной направленности;
осознанного владения иностранным и казахским языком;
наглядности.
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата
обучения, овладение детьми иностранным и казахским языком на
элементарном уровне, как средством общения.
Прогнозируемые результаты.
За этот год обучения учащиеся должны знать и практически
владеть: адекватным произношением и различать на слух все звуки английского и
казахского языка, интонацией основных типов предложений.
уметь:
понимать инструкцию воспитателя по выполнению
творческих заданий;
воспринимать короткие неспециализованные
высказывания на слух;
Уметь отвечать на поставленные вопросы.
Воспитанники приобретают следующие социокультурные знания:
название страны, язык которой изучают;
названия животных, умением указать их цвет, уметь высказываться о
том, что они любят и не любят;
знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения
детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском и казахском языке.
Формы подведения итогов реализации дополнительной
образовательной программы
Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения
предусмотрены следующие мероприятия:
выставки творческих работ;
проведение открытых уроков для родителей; .
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
№ РАЗДЕ
Л
1. Мир
красок
2. Мы
рисуем
радугу
3. Осень
ФОРМЫ РАБОТЫ ФОРМ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ
Ы
ПОДВЕ
ДЕНИЯ
ИТОГО
В
Игра.Выс
тавка
работ.
Под.игра
«Краски»
.
МАТЕРИАЛ,
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОСНАЩЕНИЕ
для
Аудиоматериал
аудирования.
Демонстрационный
материал.
Краски,гуашь,мелки
цветные,политра,карандаш,а
льбомы,салфетки
для
Аудиоматериал
аудирования.
Аудиоматериал с записями
песен.
Демонстрационный
материал.
Акварельные
краски,кисти,альбомы.салфе
тки.
игра«Дро
зд».
Аудиоматериал
аудирования.
для
на
и
на
загадки.
Упражнения
тренировку
правильного
произношения
интонирования.
Проговаривание
стиха. Аудирование
инструкций
воспитателя.
Прослушивание
стиха,
Сюрприз. момент.
Упражнения
тренировку
правильного
произношения
интонирования.
Проговаривание
стиха. Аудирование
инструкций
воспитателя.
Прослушивание
и
стихов
заучивание..
Упражнения
тренировку
их
на
и и
и
правильного
произношения
интонирования.
Аудирование
инструкций
воспитателя.
Прослушивание
загадки.стиха,песни.
Пение песни.
Описание цветовой
картинок
гаммы
Упражнения
на
тренировку
правильного
произношения
интонирования.
Проговаривание
стихов,загадки.
Аудирование
инструкций
воспитателя.
Упражнения
тренировку
правильного
произношения
интонирования.
Проговаривание
стихов и рифмовок.
Аудирование
инструкций
воспитателя.
Прослушивание
стихов и мелодии
моря.
Упражнения на
тренировку
правильного
произношения
интонирования.
Проговаривание
скороговорок.
Аудирование
на
и
и
Аудиоматериал с записями
песен.
Демонстрационный
материал.
Акварельные
краски,кисти,альбомы.салфе
тки.
.
Анализ.В
ыставка
работ
Игра.
для
Аудиоматериал
аудирования.
Аудиоматериал с записями
песен.
Демонстрационный
материал.
Акварельные
краски,кисти,альбомы.салфе
тки.
Анализ.
Выставка
работ.Иг
ра.
для
Аудиоматериал
аудирования. Аудиокассеты
с записями песен.
Демонстрационный
материал
Акварельные
краски,кисти,альбомы.салфе
тки.
для
Деклами
рование
стихов.
Выставка
работ.
Аудиоматериал
аудирования.
Демонстрационный
материал.
Цветные
карандаши,альбомы.
4. Верблюд
в
пустыне
5. Кит в
море
6. Астры 7. Корзина
с
яблокам
и
на
инструкций
воспитателя.
Упражнения
тренировку
правильного
произношения
интонирования.
Аудирование
инструкций
воспитателя.
Сюрпризный момент.
на
и
и
на
9. Рыбки в
аквариу
ме
8. Дождик Упражнения
тренировку
правильного
произношения
интонирования.
Работа со стихами и
рифмовками
Аудирование
инструкций
воспитателя.
Пальчиковая
гимнастика.
Упражнения
тренировку
правильного
произношения
интонирования.
Аудирование
инструкций
воспитателя.
Загадка. Пальчиковое
упражнение.
Упражнения
тренировку
правильного
произношения
интонирования.
Загадки и стихи.
Аудирование
инструкций
воспитателя.
Самолет
в небе
1
0.
на
и
и
.
Деклами
рование
стихов.
Лексичес
кие игры
Диктант
рисунок
Под.
игра«До
ждик».
для
Аудиоматериал
аудирования.
Аудиоматериал с записями
песен.
Демонстрационный
матетиал.
Цветные
для
карандаши,альбомы.
Аудиоматериал
аудирования.
Аудиоматериал с записями
песен.
Демонстрационный
материал.
краски,кисти,восковые
мелки,салфетки.
Акварельные
Выставка
работ.П/
игра«Мо
ре
волнуетс
я».
Акварельные
краски,кисти,альбомы,салфе
тки. Аудиоматериал для
аудирования.
Аудиоматериал с записями
песен.
Демонстрационный
материал.
Игра
«Самолет
ы».
Аудиоматериал
для
аудирования. Аудиокассеты
с записями песен.
Демонстрационный
материал
Акварельные
краски,кисти,альбомы,салфе
тки,цветные карандаши. 1
1.
Украсим
коржын
1
2.
Первый
снег
1
3.
Морозн
ые
узоры на
окне
1
4.
Лепим
снегови
ка
и
на
на
Упражнения
тренировку
правильного
произношения
интонирования.
Загадки.
Аудирование
инструкций
воспитателя.
Дид.игра
Сюрприз.момент.
Упражнения
тренировку
правильного
и
произношения
интонирования.Чтени
е стихов и загадок.
Аудирование
инструкций
воспитателя.
Дид.игра
Пальчиковая
гимнастика.
Упражнения
тренировку
правильного
произношения
интонирования.
Загадки.
Аудирование
инструкций
воспитателя.
Дид.игра«Чуд.мешоч
ек».
Упражнения
тренировку
правильного
произношения
интонирования.
Сюрприз.
момент
Загадки.Пальчиковая
и
и
на
на
Выставка
работ.
Аудиоматериал
для
аудирования. Аудиокассеты
с записями песен.
Демонстрационный
материал
Гуашь,кисти,альбомы,салфе
тки.
Танец
снежинок
.
Пение
песни
«Дед
Мороз».
для
Аудиоматериал
аудирования.
Аудиокассеты с записями
песен.
Демонстрационный
материал
Гуашь,кисти,альбомы,сал
фетки,мелки.
для
Аудиоматериал
аудирования. Аудиокассеты
с записями песен.
Демонстрационный
материал.
Гуашь
,кисти,тонированная
бумага,салфетки
белого
цвета
Чтение
стихя по
мнемотаб
лице.Выс
тавка
работ.
Аудиоматериал
для
аудирования. Аудиокассеты
с записями песен.
Демонстрационный
материал
Гуашь,кисти,альбомы.салфе
тки. .
и дыхат. гимнастики
Аудирование
инструкций
воспитателя.
1
5.
Елочные
игрушки
1
6.
Грустны
й
клоун,ве
селый
клоун
на
и
Упражнения
тренировку
правильного
произношения
интонирования.
Сюрприз.момент.
Аудирование
инструкций
воспитателя.
Дид.игра«Чуд.мешоч
ек».
Упражнения
тренировку
правильного
произношения
интонирования.
Сюрпр.момент.
Аудирование
инструкций
воспитателя.
Психогимнастика.Ма
ссаж пальцев.
на
и
Игра
«Наряди
елочку».
Аудиоматериал
для
аудирования. Аудиокассеты
с записями песен.
Демонстрационный
материал
Акварельные
краски,восковые
мелки,кисти.
Выставка
работ.
Игра.
Аудиоматериал
для
аудирования. Аудиокассеты
с записями песен.
Демонстрационный
материал
Акварельные
краски,кисти,альбомы,салфе
тки. СОДЕРЖАНИЕ
Тема 1. «Мир красок»(1ч)
Ввести новую лексику:
краски-бояу- paint
теплые цвета- жылы түстер- warm colours
холодные цвета- суық түстер- cool colours
Познакомить с речевыми образами:
акварель –акварель- аquarelle
гуашь-гуашь- gouache
Тема 2. «Мы рисуем радугу » (1ч )
Повторить: .
акварель –акварель- аquarelle
гуашь-гуашь- gouache
Ввести новую лексику :
цветоведение – түсжүргізу-
Познакомить с цветами радуги:
красный-кызыл-red
оранжевый- қызғылт сары- orange
желтый-сары- yellow
зеленый-жасыл- green
голубой- көгілдір- light blue
синий- көк- blue
фиолетовый- күрең- purple
Выучить и запомнить:
солнце күн the sun
радуга кемпірқосақ rainbow
Тема 3. «Осень » (1ч)
Повторить: все цвета радуги на казахском и английском
языках.
Ввести новую лексику :
осень- күз- autumn
дерево- ағаш- tree
листья- жапырақ- leaves
Познакомить с речевыми образцами:
золотая- алтын gold
ранняя- ерте- early поздняя- кеш- late
Познакомить с стихотворением«Куз».
Тема 4. «Верблюд в пустыне» (1ч)
Повторить:
желтый- сары-yellow
коричневый- қоңыр-brown
Познакомить с речевыми образцами:
верблюд- түйе-camel
пустыня- шөл дала-desert
колючка- тікенек-thorn
Познакомить со стихотворением: “Бота».
Тема 5. «Кит в море» (1ч)
Повторить :
голубой- көкшіл-blue
Ввести новую лексику:
кит- кит-whale
море- теңіз-sea
Познакомить с речевыми образцами:
большой- үлкен-big
маленький- кішкентай-little
Послушать мелодию моря:
Тема 6. «Астры» (1ч)
Повторить: .
красный- қызыл-red
желтый-сары-yellow
фиолетовый- күрең-purple
Ввести новую лексику:
цветы - гүлдер- flowers
астры-астра-asters
Познакомить с речевыми образцами:
красивый-әдемі-beautiful
букет- құшақ-bougurt
Тема 7. «Корзина с яблоками» (1ч)
Повторить:
цветы - гүлдер- flowers
астры-астра- asters
Ввести новую лексику:
корзина- себет-basket
яблоко-алма-an apple
Познакомить с речевыми образцами:
плетенная- тоқу-wicker
деревянная- ағаш-wood
Тема 8. «Дождик» (1ч)
Повторить:
цвета радуги, слова.
Ввести новую лексику:
дождь-жанбыр-rain
туча- бұлт-cloud небо-аспан-sky
Познакомить с речевыми образцами:
скучная- қызықсыз-dull
Выучить:
идет дождь- жаңбыр жауыптұр-it's raining
Познакомить с стихотворением: жаңбыр
Тема 9. «Рыбки в аквариуме» (1ч)
Повторить: ранее изученное(идет дождь, небо, туча,
дождь)на каз. и англ.языках
Ввести новую лексику:
аквариум-aguarium
рыбки- балықтар-fish
корм- астық-feed
воздух- ауа-air
Научить играть для закрепления: Удочка-қармақ-fishing
rod
Тема 10. «Самолет в небе» (1ч)
Повторить:
Небо-аспан, туча - бұлт. sky,cloud.
Ввести новую лексику :
ұшақ – самолёт-aircraft
ұшақтың қанаты – крылья самолёта-airplane wings
ұшақтың сырты – внешний вид самолёта-the appearance of
the aircraft
Познакомить с речевыми образцами:
летит-ұшат-flies
Научить играть для закрепления: «Самолеты». .
Тема 11. «Украсим коржын» (1ч)
Ввести новую лексику:
сумка –коржын-a bag
орнамент оюөрнекornament
рога барашка қошқар мүйіз –horn sheep
амулет тұмар amulet
мастершебер master
Познакомить с речевыми образцами:
музыкальный инструмент домбра –musical instrument
чашка для чаякесе –cup of tea
Познакомить с национальным казахским танцем «Кара
жорга».
Тема 12. «Первый снег» (1ч)
Повторить ранее изученные слова: на казахском и
английском языках.
Ввести новую лексику:
зима-қыс-winter
Снег-қар-snow
Мороз-аяз-frost
Снежинка- қар ұшқыны-snowflake
Выучить: Снег идет-қар жауып тұр- it's snowing
Познакомить с танцем снежинок
Тема 13. «Морозные узоры на окне» (1ч)
Повторить: зимақыс- winter
снег- қар- snow
мороз-аяз- frost
снежинки- қар ұшқыны- snowflake
Ввести новую лексику:
узоры- өрнеулік-patterns
Дед Мороз-аяз ата-Santa Claus
Познакомить с песней: «Аяз Ата».
Тема 14. «Лепим снеговика» (1ч)
Повторить: ранее изученное на казахском и английском
языках.
Ввести новую лексику:
снеговик аққалаsnowman
санки-шана-sled
коньки-коньки-skates
морковка-сәбіз-carrot
метла- сыпырғыш-broom
ведро-шелек-bucket
Научить играть для закрепления: Аққала
Тема 15. «Елочные игрушки» (1ч)
Повторить:
снеговик аққала snowman
санки-шана- sled
коньки-коньки- skates
морковка-сәбіз- carrot
метла- сыпырғыш- broom .
ведро-шелек-
Ввести новую лексику:
Новый год-Жана жыл-
грушки-ойыншықтар-
праздник-мереке- bucket
Познакомить с речевыми образцами:
Скоро Новый год- Алда Жаңа жыл-New Years is soon
Познакомить с песней: Жаңа жыл
Тема 16. «Грустный клоун, веселый клоун» (1ч)
Повторить:
игрушки- ойыншықтар-toys
праздник-мереке-celebration
Ввести новую лексику:
цирк-цирк-circus
артисты- әртістер-artists
трюкачи-трюкачи-acrobats
фокусники- сиқыршылар-magicians
клоун- сайқымазақ-clown Дидактический материал
Пояснительная записка.
Дети старшего дошкольного возраста инициативны в общении с
взрослыми, задают много вопросов, охотно рассказывают небольшие знакомые
сказки, проявляют познавательные интересы.
Ведущее значение для данного возраста играет речь. Овладение детьми
казахским и английским языком связано с непосредственностью детского
восприятия, открытостью по отношению к людям, говорящим на другом
языке.
Предлагаемый дидактический материал составлен по программе детей
старшего дошкольного возраста. Дидактический материал предназначен для
детей 56 лет.
Представленный материал содержит стихотворения, считалки, загадки,
физминутки для формирования речи на государственном языке и
иллюстрации к ним.
Данный дидактический материал направлен на формирование личности
ребенка в овладении государственным языком посредством изучения
коротких стихов и потешек, считалок,
физминуток на казахском и
английском языках. .
Дидактический материал дает возможность детям прислушиваться к
речи на государственном и английском языках ( короткие стихи, считалки,
физминутки), правильно развивать артикуляционный аппарат, произносить
слова на казахском и английском языках, расширять словарный запас детей на
данных языках: названиями некоторых предметов ближайшего окружения
(игрушки: кукла, мяч, машина; животные:
сиыр, қой); словами,
обозначающими признаки предметов по величине (үлкен, кішкентай), по цвету
(қызыл, сары, жасыл, көк); словами, обозначающими действия (ал, бер, әкел).
ат,
Общение на казахском и английском языках должно происходить таким
образом, чтобы ребёнок стал его непосредственным участником. Мотивами
совместной деятельности должны стать радость, удовольствие от общения,
взаимодействия, сотрудничества с взрослыми и сверстниками.
Дидактический материал в виде коротких стихотворений, считалок,
загадок, физминуток представлен по следующим темам.
Дидактический материал является компонентом учебнометодического
комплекта «Учимся говорить на трех языках», включающий в себя словесный
и иллюстративный материал, который поможет обеспечить эффективность
образовательного процесса будет использован взрослыми в работе с детьми,
как в дошкольных группах, так и в кругу семьи.
Тема№1«Мир красок».
Стихотворение:
И в 10 лет, и в 7, и в5
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски.
Все нарисуем: были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле. (Берестов)
Сергіту сәті: « Бояулар»
Қызыл, жасыл, қарамыз,
Қолға кезек аламыз.
Қарындашпен әртүрлі,
Алуан сурет саламыз,
Қарындаштың көмегі,
Міне қандай көп еді.
Ұстай біл де, ұстай біл,
Түрлі өрнек салу біл.
Тема№2«Мы рисуем радугу».
The Rainbow Song
Red, orange, green and blue
Shiny yellow, purple too.
All the colors that you know
Show up in the rainbow.
Пальчиковая гимнастика
Если пальчики грустят –
Доброты они хотят
(пальцы плотно прижимаем к ладони)
Если пальчики заплачут –
Их обидел, ктото значит .
(трясем кистями)
Наши пальцы пожалеем –
Добротой своей согреем
(«моем» руки)
К себе ладошки мы прижмем
Гладить ласково начнем
(гладим ладонь ладонью)
Пусть обнимутся ладошки,
Поиграют пусть немножко
(скрестить пальцы)
Каждый пальчик нужно взять
И покрепче обнимать
(каждый палец зажимаем в кулаке)
Тема№3 «Осень».
Загадка:
Птички улетели,
Листья пожелтели, дни теперь короче,
Длиннее стали ночи.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
Күз
Аспанды қара бұлт басты
жапырақтар сарғайды
құстар ұшып барады
алтын күз де басталды.
Сергіту сәттері Топ –топ,
Доп –доп
Теуіп қалдым допы
Доп жоғалды
Доп жоқ! .
Тема№4«Верблюд в пустыне»
Загадки:
Идет с бархана на бархан
Двугорбый
великан.
Нести поклажу – тяжкий труд
В пустыне может лишь …
(верблюд)
желтый
По пустыне я иду
И с собой везу еду.
Хоть не жадный я совсем,
Но не поделюсь ни с кем.
Даже с тем, с кем я дружу,
Я – в горбах ее вожу.
(Верблюд )
Бота
Айналайын, ботам,
Қандай күлте жотаң. Тема№13«Морозные узоры на окне».
Загадка:
Невидимкой, осторожно
Он является ко мне,
И рисует, как художник,
Он узоры на окне.
Это – клён, а это – ива,
Вот и пальма предо мной.
Как рисует он красиво
Белой краскою одной! (мороз).
Стихотворение.
Snowflakes are nice,
Snowflakes are white.
They fall by day, .
They fall at night
Сергіту сәттері:
Бір дегенім – бас,
Екі дегенім –дене.
Үш дегенім қол,
Төрт дегенім – аяқ
Болады ұзын таяқ.
Түзу отыр қисаймай,
Бүкіреймей жантаймай
Күш сап бас пен арқаға,
Жатып алма партаға
Тема№14«Лепим снеговика».
«Массаж для пальчиков».
Раз, два, три, четыре, пять, Соединять попарно пальцы обеих
рук.
Вышли пальцы погулять. Хлопки в ладоши.
Этот пальчик самый сильный. Поочередный массаж пальцев
Самый толстый и большой.
от основания к ногтю.
Этот пальчик для того…
Чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный…
И стоит он в середине.
Этот пальчик безымянный…
Он избалованный самый.
А мизинчик хоть и мал…
Очень ловок и у дал!
Снеговик I’m a little snowman, short and fat
Here is my broomstick, here is my hat.
When the jolly sunshine comes to stay
Then I slowly melt away!
Снеговик .
Мы с подругой Катей
Ком большущий катим.
Из пушистого комка
Слепим мы снеговика.
…
Мы дадим ему метелку,
Слепим пышный воротник.
Пусть по улицам поселка
Ходит дворникснеговик.
Тема№15«Елочные игрушки».
Стихотворение.
It is winter, it is cold.
But he is always full of joy,
And glad to give me a nice toy.
Загадки про новогодние игрушки.
В небесах она сверкает,
Нашу елку украшает.
Не померкнет никогда
В новогодний день …
Ответ: Звезда
Дернуть если за веревку,
Стрельнет громко, как винтовка,
И на верх фонтаном ярким,
На гостей и на подарки,
Устремится конфетти
В нам неведомом пути.
Эта праздника подружка
Называется ... .
Ответ: Хлопушка
Сергіту сәттері:
Орнынан тұршы,
Бетінді жушы,
Айнаға қарашы
Шашыңды тарашы
Бала шықты далаға,
Ісі оның шала ма?
Бір аяқта ақ түсті,
Бір аяқта көк түсті,
Киіп апты сандалын,
Күлдірді кеп жан жағын
Тема№16«Грустный клоун,веселый клоун».
Загадка.
I put on my tie,
I put on my shoes,
I put on my shirt
And my trousers, too.
I put on my jacket,
I put on my hat,
Look! I’m a clown!
And who are you?
Стихотворение.
Рыжий клоун, рассмеши,
Фокус детям покажи,
В цирк пришли повеселиться, Посмеяться от души!
Шляпа как сковорода,
Носик как картошка.
Клоун взрослый дядя? Да!
Но, дитя немножко.
Иллюстративный
дидактический материал
Тема №1«Мир красок». .
Тема№2«Мы рисуем радугу». Тема№3«Осень». Тема№4«Верблюд в пустыне».
. Тема№5«Кит в море».
Тема№6«Астры». .
Тема№7«Корзина с яблоками».
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Методическое пособие по изодеятельности на 1 полугодие для предшкольной подготовки по программе Т подготовки.риединства языков для детей предшкольной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.