Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .
Оценка 4.7

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
doc
русский язык
9 кл—11 кл
26.01.2017
Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .
Методическое пособие "Повторяем орфографию" предназначено для обучающихся 1-го и 3-го курсов (9 и 11 классов) ФГКОУ НСВУ МВД России. В данном пособии "представлены орфографические правила по русскому языку для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ и тренировочные задания на эти правила.
«Повторяем орфографию»..doc
Новочеркасское суворовское военное училище МВД РФ. «Повторяем орфографию». Учебно – методическое пособие по русскому языку. 2 часть.                                                                             Составитель: Моложавенко К. В. Новочеркасск   2014. Рецензенты:  начальник цикла гуманитарных дисциплин                 подполковник милиции Саковцева Н. Е., преподаватель русского  языка и литературы Жорова Л. Е. Учебно­методическое пособие содержит  систематизированные теоретические сведения по некоторым  разделам русского языка, дидактические материалы к ним и  итоговый тест. Пособие адресовано обучающимся НСВУ МВД для  подготовки к ЕГЭ и преподавтелям для контроля знаний  обучающихся по данным темам. ОГЛАВЛЕНИЕ. 1. Правописание личных окончаний глаголов. 2. Правописание гласных в суффиксах глаголов. 3. Правописание гласных в суффиксах причастий. 4. Правописание суффиксов прилагательных. 5. Слитное и раздельное написание предлогов и союзов и    омонимичных частей речи. ПРАВОПИСАНИЕ  ЛИЧНЫХ  ОКОНЧАНИЙ  ГЛАГОЛОВ. 2 е спряжение: все глаголы на – ИТЬ, кроме БРИТЬ, СТЕЛИТЬ, ЗИЖДИТЬСЯ + 11 глаголов­  исключений: СЛЫШАТЬ, ВИДЕТЬ и ОБИДЕТЬ,                         ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ и НЕНАВИДЕТЬ,                         и СМОТРЕТЬ, ДЫШАТЬ, ВЕРТЕТЬ,                         но ЗАВИСЕТЬ и ТЕРПЕТЬ. ЗАПОМНИТЕ: 1 лицо   я молчу, говорю                        мы молчим, говорим 2 лицо   ты молчишь, говоришь             вы молчите, говорите 3 лицо    он (она) молчит, говорит           они молчат, говорят 1­е спряжение: все остальные глаголы на – ЕТЬ, ­АТЬ, ­ОТЬ, ­УТЬ, ­ЫТЬ и другие + глаголы на – ЯТЬ: сеять, веять, реять, таять, лаять, каяться, маяться, надеяться, лелеять, затеять, чаять, чуять,  блеять и другие. ЗАПОМНИТЕ: 1лицо    я иду, грею                                      мы идем, греем 2лицо    ты идешь, греешь                            вы идете, греете 3лицо     он (она) идет, греет                        они идут, греют Следует обратить внимание на разноспрягаемые глаголы ХОТЕТЬ, БЕЖАТЬ, БРЕЗЖИТЬ, ЕСТЬ,  ДАТЬ, которые имеют личные окончания как 1, так и 2 спряжения, что создает трудности при  образовании от них грамматических форм. ЗАПОМНИТЕ: 1 лицо     я хочу,                 мы хотим                                 1 лицо    я бегу                       мы бежим 2 лицо     ты хочешь           вы хотите                                2 лицо    ты  бежишь              вы бежите 3 лицо     он (она) хочет     они хотят                                 3 лицо    он (она) бежит         они бегут Повелительное наклонение: БЕГИ, БЕГИТЕ. В повелительном наклонении глаголы КЛАСТЬ, ЕЗДИТЬ имеют формы: КЛАДИ или ПОЛОЖИ,  ПОЛОЖИТЕ, ПОЕЗЖАЙ, ПОЕЗЖАЙТЕ. ЗАПОМНИТЕ: Личные окончания зависят от НАКЛОНЕНИЯ глагола. Если глагол стоит в форме изъявительного  наклонения, то пишется окончание, соответствующее типу сптяжения.    ВыйдИТЕ в сад летним утром.  Когда вы выйдЕТЕ, то услышИТЕ пение птиц. ПРАВОПИСАНИЕ  ГЛАСНЫХ  В  СУФФИКСАХ  ГЛАГОЛОВ.    Правописание суффиксов в формах прошедшего времени: так как такая форма образуется от  основы инфинитива, то перед суффиксом – Л ­ в прошедшем времени пишется та же гласная, что и  в инфинитиве перед –ТЬ (­ТИ ): увидЕть – увидЕл, клеИть – клеИл, сеЯть – сеЯл. Суффиксы – ОВА ­ (­ЕВА­), ­ЫВА­ (­ИВА­): Если глагол в 1 лице ед. ч. оканчивается на – УЮ (­ЮЮ), то есть суффикс отсутствует, то в  инфинитиве и в форме прошедшего времени пишется – ОВА ­ (­ЕВА­): проповедУЮ –  проповедОВАть, проповедОВАл; беседУЮ – беседОВАть, беседОВАл.  Если глагол в 1 лице ед. ч. оканчивается на – ЫВАЮ ­ (­ИВАЮ­), то есть суффикс сохраняется, то в инфинитиве и в форме прошедшего времени пишется –ЫВА­ (­ИВА­): учитЫВАЮ­учитЫВАть,  учитЫВАл; рассматрИВАЮ – рассматрИВАть, рассматрИВАл; суффикс –ВА­ всегда ударный и  употребляется в глаголах несовершенного вида, перед суффиксом –ВА­ пишется та же гласная, что и в неопределенной форме перед –ТЬ: перестать – переставать. ЗАПОМНИТЕ:                Застрять ­ застревать – застреваю                Затмить – затмевать – затмеваю                Продлить – продлевать ­ продлеваю Суффиксы – Е ­ и – И ­ в глаголах с приставкой ОБЕЗ­ ( ОБЕС­). Правописание суффиксов в этих глаголах зависит от категории ПЕРЕХОДНОСТИ­  НЕПЕРЕХОДНОСТИ глаголов. В суффиксах непереходных глаголов, обозначающих действие, состояние, не направленное на  другой предмет и относящихся к 1 спряжению, пишется буква Е.        Края наши, раньше богатые лесами, теперь уже совсем обезлесЕли.        Наша река обезводЕла. В суффиксах переходных глаголов, обозначающих действие, состояние, направленное на другой  предмет и относящихся ко 2 спряжению, пишется буква И. Частые пожары обезлесИли наши леса  (обезлесили  что?  леса ).          Целлюлозный завод совсем обезводИл нашу речку (обезводил  что?  речку).                    ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В  СУФФИКСАХ  ПРИЧАСТИЙ.                                       Действительные причастия. Настоящее время. ­УЩ ­ (­ЮЩ­) – 1 спряжение (бороться – борющийся); ­АЩ ­ (­ЯЩ­) – 2 спряжение (дышать – дышащий). Прошедшее время. ­ВШ ­ (­Ш­) – красить – красивший, привезти – привезший. Перед суффиксом – ВШ ­ пишется та же гласная, что и перед –ТЬ в инфинитиве:                   красить – красивший, увидеть – увидевший. Перед суффиксом – Ш ­ пишется та же согласная, что и перед окончанием инфинитива:                   привезти – привезший, сберечь – сберегший.                             Страдательные причастия. Настоящее время. ­ЕМ­ 1 спряжение ( выполнить – выполняемый), ­ ИМ­2 спряжение ( растворить – растворимый, двигать движимый). Прошедшее время. ­АНН(ый), ­ЯНН(ый), если инфинитив заканчивается на –АТЬ, ­ЯТЬ:     замешать – замешанный, расстрелять – расстрелянный; ­ЕНН(ый), если инфинитив заканчивается на –ИТЬ, ­ТИ, ­ЧЬ:      пристрелить – пристреленный, замесить – замешенный. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. 1. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Я (А)? 1) пен…щиеся потоки, они бор…тся без правил 2)  травы колыш…тся, огни маяч…т на горизонте 3) 4) гвоздик держ…тся, стро…щийся дом  они тащ…т невод, дела…щаяся работа 2. В каком ряду во всех словах пишется буква У (Ю)? 1) бор…щийся за свободу слова, его беспоко…т по пустякам 2)  леч…щий собак ветеринар, они покида…т столицу 3) верт…щее колесо устройство, они бре…тся часто 4) стон…щий во сне, они располага…т временем 3.  В каком  ряду во всех словах пишется буква Я? 1) они гре…т воду, смотр…щий вдаль 2) они ничего не вид…т, приход…щий по расписанию 3) ветры ве…т, вид…щий результаты своего труда 4) труд…щаяся молодежь, тон…щее бревно  4. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? 1) заря чуть брезж…т, зате…нное дело 2) помн…т первое свидание, увид…нное своими глазами 3) мельник мел…т зерно, едва слыш…мый звук 4) мгла стел…тся, чита…мая вслух поэма 5. В каком ряду в обоих случаях пропущена буква И? 1) кто­то стон…т, обид…вший окружающих 2) слыш…тся плач, высуш…нное сено 3) он ничего не вид…т вокруг,едва слыш…мая песня 4) он гон…т прочь, избира…мый депутат 6. В словах какого ряда пропущена одна и та же буква? 1) курганы безмолвству…т, друзья не ссор…тся 2) они помир…тся, прикаса…щийся к тайне 3) травы стел…тся, усмиряя…щий взгляд 4) волки брод…т по лесу, дрессиру…щие зверей 7. В каком предложении на месте обоих пропусков пишется буква И? 1) Стукн…те мне в окно, если выйд…те прогуляться. 2) Выпиш…те все глаголы, когда законч…те читать упражнение. 3) Когда вымет…те мусор,вынес…те его. 4) Если выпиш…те газеты на дом, привыкн…те их регулярно читать. 8. В каком предложении на месте пропусков пишется буква Е? 1) Подвиг рядового обессмерт…л его имя. 2) Там, где обезвод…ли болотистый участок, колыш…тся зеленое море. 3) После пожара сосед обездом…л и с тех пор мы его больше не вид…ли. 4) Он выздоров…л и словно впервые услыш…л пение птиц. 9. В каком предложении на месте пропуска пишется буква И? 1) В это лето многие реки обезвод…ли. 2) Сын обезденеж…л в чужих краях. 3) Бойцы обессил…ли противника. 4) Совершив тяжелый переход, туристы обессил…ли. ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. 1) –ОВ– после шипящих и Ц под ударением: свинцовый, пунцовый; ­ЕВ­ в безударном положении: замшевый, грушевый.       2)    ­ИВ­ под ударением: ревнивый, красивый;               ­ЕВ­ в безударном положении: сиреневый, эмалевый. ЗАПОМНИТЕ: милостивый, юродивый, незлобивый. 3)­ЧИВ­, ­ЛИВ­  всегда пишутся с буквой И: изменчивый, участливый. ЗАПОМНИТЕ: гуттаперчевый.        4)­ЧАТ­   узорчатый, бревенчатый. ЗАПОМНИТЕ:  дощатый. Все согласные ( кроме Ц ) перед суффиксом –ЧАТ­ сохраняются: веснушка – веснушчатый; буква Ц чередуется с буквой Т: черепица – черепитчатый.        5)­ ИСТ­  породистый, сноровистый.        6)­К­  пишется: ­ в качественных прилагательных, если есть краткая форма: дерзкий ­ дерзок, резкий  – резок;                        ­ в относительных прилагательных с основой на К, Ч, Ц: кузнец – кузнецкий, ткач –  ткацкий. ЗАПОМНИТЕ:      узбекский – узбек, таджикский – таджик, угличский – Углич.     ­СК­  ­ в относительных прилагательных: французский, матросский.     7) В прилагательных, образованных от существительных с основой на –НЬ, не пишется Ь: Казань  – казанский, Астрахань – астраханский.         Сохраняется Ь  в названиях месяцев: июнь – июньский, ноябрь – ноябрьский, кроме январь­ январский.         Перед суффиксом –СК­ происходит чередование:                      Г – Ж: варяг варяжский                      Х – Ш: лях – ляшский.    8) –ЕСК­ пророческий, творческий         ­ЕН­ в краткой форме прилагательных на – ЙНЫЙ: зноен  ­ знойный, спокоен – спокойный. ЗАПОМНИТЕ:                   достоин, недостоин. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. 1. Вставьте пропущенные буквы, объясните написание слов. Отчетл…вый шепот, узорч…тый платок, привередл…вый человек, груш…вый компот,  слив…вое варенье, милост…вый государь, разговорч…вый, причудл…вый узор,коричн… вый фартук, взрывч…тые вещества, рассыпч…тый рис, цел…вое назначение, навязч…вая  мысль, со…вый соус, гряз…вые ванны,никел…ваяя шахта, неуживч…вый характер,рыба… кое судно, июл…ий день,кон…ая грива, солдат…ое письмо, январ…ий снег, генерал…ая  должность. 2. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?     А. Рассматр…вать.                  Б. Вещ..вой.                  В. Совестл…вый.                  Г. Подуш…чка.                            1) А,Г             2) Б, В, Г                3) А, Б                 4) А, В, Г 3.  В каком варианте ответа указаны все слова, в которых на месте пропуска пишется буква И?                  А. Молодц…ватый.                  Б. Вымач…вать.                  В. Ткан…вый.                  Г. Сверточ…к.                            1) Б                 2) А, Б, В, Г            3) А, Б                4) А, Б, Г     4. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?                  А. Солом…нка.                   Б. Подчерк…вать.                   В. Усидч…вый.                    Г. Затм…вать.                                1) А, Б, В, Г            2) Б, В, Г              3) А, Б, В              4) А, В, Г   5. В каком варианте ответа указаны все слова, в которых на месте пропуска пишется буква Е?                  А. Претерп…вать.                  Б. Увид…л.                  В. Привередл…вый.                  Г. Успоко…л.                                 1) Б, Г                      2) А, В                    3) А, Б                  4) А, Б, В СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ПРЕДЛОГОВ, СОЮЗОВ И ОМОНИМИЧНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ. Для выполнения этого задания нужно уметь различать омонимичные части речи, то есть те, которые звучат одинаково, но пишутся по­разному. РАЗЛИЧАЙТЕ производные предлоги ( их можно заменить другими предлогами) и омонимичные  части речи, например, существительные с предлогами (имеют при себе зависимые слова и  выступают в прямом значении), сочетания местоимений или наречий с частицей или предлогом.                          Предлоги Омонимичные части речи В ТЕЧЕНИЕ (дня) (= в  продолжение) в течении (реки) В ПРОДОЛЖЕНИЕ (длительного  времени) (= в течение) в продолжении (книги) В ЗАКЛЮЧЕНИЕ (своего  выступления) в заключении (экспертов) ВСЛЕДСТВИЕ (непогоды) (= из­за непогоды) в следствии (по делу гражданина Н.) ВРОДЕ (привычки) (= наподобие) НАСЧЕТ (соревнований) (= о  соревнованиях) в роде (и числе согласовать) на счет (перевести деньги) ВМЕСТО (меня) в (нужное) место (направиться) ВНИЗУ (письма) в низу (в самом низу шкафа) НАВЕРХУ (счастья) на верху (дерева) НАВСТРЕЧУ (солнцу) (= к  солнцу) СБОКУ (дома) на встречу (с другом) с боку (на бок переваливаться) НЕСМОТРЯ НА (обстоятельства) не смотря (по сторонам) НЕВЗИРАЯ НА (трудности) ВВИДУ (плохой погоды) (= по  причине плохой погоды) не взирая (на томных красавиц) в виду (города) (= вблизи) Отличие союзов и союзных слов от омонимичных частей речи Союзы и союзные слова Омонимичные части речи ЧТОБЫ (= для того чтобы, с тем чтобы:  Важно, чтобы все было исполнено  в срок.) ЧТО БЫ (сочетание местоимения и частицы, которую  можно опустить: Что бы мне придумать?)  ЗАПОМНИТЕ: во что бы то ни стало ЗАТО (= но: маленький, зато надежный) ЗА ТО (сочетание предлога и местоимения:  спрятаться за то дерево) ТОЖЕ. ТАКЖЕ (= и) (ЖЕ опустить нельзя: Я тоже пойду в театр. — И я пойду в театр.) ТО ЖЕ (то самое), ТАК ЖЕ (таким же  образом) (частицу ЖЕ можно опустить: Я  сделала то же, что и он. Я пошла так же, как и вчера.) ОТЧЕГО (= почему: Отчего у меня ничего  не получается? — Почему у меня  ничего не получается?) ОТ ЧЕГО (сочетание предлога с местоимением: От чего зависит принятие решения?) ОТТОГО (= потому: Оттого я такая  грустная. — Потому я такая  грустная.) ОТ ТОГО (сочетание предлога с местоимением: От того берега трудно отплыть.) ПРИТОМ, ПРИЧЕМ (= причем,  = притом, к тому же) (Он глупый и притом наглый. Он  опоздал, причем сделал это  нарочито.) ПРИ ТОМ, ПРИ ЧЕМ (сочетание предлогов  с местоимениями: При том клубе обязательно должна быть  танцевальная секция.) ИТАК (— следовательно, значит)  (выступает в значении вводного  слова: Итак, решение принято.) И ТАК (= но так) (сочетание союза и наречия, которое можно переставить в другое место: И так он поступает каждый раз. — Он  поступает так каждый раз.) ЗАТЕМ (= с какой целью: Затем и пришел, чтобы все узнать.) ЗА ТЕМ (сочетание предлога и местоимения: Река  виднелась за тем поворотом.) Союзы и союзные слова Омонимичные части речи ЗАЧЕМ (= для чего: Зачем судить так  строго.) ЗА ЧЕМ (сочетание предлога с местоимением: За чем  пойдешь, то и найдешь.) ПОЧЕМУ (= отчего: Почему все не так?) ПО ЧЕМУ (сочетание предлога с местоимением: По  чему я скучаю, так это по бабушкиным  сказкам.) ПОСЕМУ (= поэтому: Посему мы приняли  такое решение.) ПО СЕМУ (устар.) (сочетание предлога с  местоимением: По сему торжественному  поводу мы и собрались.) ПОЭТОМУ (— из­за этого: Была  плохая погода, поэтому поход  пришлось перенести.) ПО ЭТОМУ (сочетание местоимения с пред; логом: По  этому пути двигаться намного проще.) ПОЧЕМ (= по какой цене, прост.: Почем  сейчас хлеб?) ПО ЧЕМ (сочетание предлога с местоимением: Били  по чем попало.) ПОТОМУ (= оттого: У меня ничего не получается, потому и настроение плохое.) ПО ТОМУ (сочетание предлога с местоимением: По  тому учебнику заниматься невозможно.) ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. 1. В каком случае выделенное слово является предлогом и пишется слитно? 1) Я не знал, что он имел (В)ВИДУ. 2)  (В)ВИДУ приближающейся бури беспокоились о рыбаках, находившихся в море. 3) Впереди нарастал грозовой шум, и мы шли (НА)ВСТРЕЧУ. 4) Он был в командировке (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ месяца. 2. Укажите верное написание выделенного слова и его объяснение. Из этой книги я узнал ТАК(ЖЕ), как выполнить это задание. 1) ТАКЖЕ­ всегда пишется слитно. 2) ТАКЖЕ­ всегда пишется раздельно. 3) ТАКЖЕ­ здесь это наречие ТАК и частица ЖЕ, поэтому пишется раздельно. 4) ТАКЖЕ­ здесь это союз, поэтому пишется слитно. 3. В каком варианте ответа правильно указаны предложения, в которых выделенные слова  пишутся слитно?          А. Нужно, ЧТО(БЫ) ты встал ПО(РАНЬШЕ).           Б. Что ты имел (В)ВИДУ?            В. (ЗА)ТЕМ, что происходило, все наблюдали не дыша.           Г. (И)ТАК, мы двинулись пешком. 1) А, Г                    2) А,Б               3) Б,В                  4) А,Б,Г        4. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?                     1) В(ТЕЧЕНИЕ) всей дороги я думал о случившемся, а ТАК(ЖЕ) о том человеке, в  чьих руках находилась моя судьба.                     2) С корабля я увидел (В)ПЕРЕДИ остро, (В)СЕРЕДИНЕ которого высились скалы.                      3) Туристы (НА)КОНЕЦ преодолели очередное препятствие, однако (В)ПЕРЕДИ их  ждала новая преграда.                      4) ЧТО(БЫ) она ни делала, всё выходит у неё красиво, (ПО)ЭТОМУ к её мнению  прислушивались.     5.В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?                       1) (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких часов мы разговаривали с ним (НА)СЧЕТ смысла  жизни.                        2) Я пришел не (ЗА)ТЕМ, ЧТО(БЫ) упрекать тебя, а ЧТО(БЫ) выработать план  действий.                        3)Физиономия этого человека мне что­то подозрительна: уж не (ЗА)ТЕМ(ЖЕ) сюда  пришел, (ЗА)ЧЕМ и я.                        4)(ОТ)ТОГО поселка, что расположен за горой, мы шли всего (ПОЛ)ЧАСА. ЛИТЕРАТУРА. 1. А, А, Штоль. Русский язык. Готовимся к ЕГЭ самостоятельно. Новосибирск, 2008. 2. Н. Сычёва. Пишем без ошибок. Все правила русского языка. Москва, 2009. 3. Н, Г, Ткаченко. Тесты по грамматике русского языка. Москва, 2008. 4. Н, А, Сенина. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ – 2010, 2011.

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .

Методическое пособие по русскому языку "Повторяем орфографию" часть 2 .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2017