Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)
Оценка 4.7

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
русский язык
1 кл—2 кл
09.11.2017
Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)
Методическое пособие по русскому языку включает в себя материал, который раскрывает теоретические и практические аспекты работы на уроке над словами с непроверяемыми орфограммами. Методы и приёмы, описанные в разработке, а также подобранный дидактический материал и практические задания помогут учителю творчески организовать работу над словарными словами, активизировать деятельность учащихся, повысить интерес к овладению богатствами русского языка, воспитать внимание к слову, обогатить словарный запас, сформировать навык грамотного письма слов с трудным написанием. Основное назначение методического пособия – помочь учителю сделать работу со словарными словами более эффективной, интересной и разнообразной.Методическое пособие по русскому языку включает в себя материал, который раскрывает теоретические и практические аспекты работы на уроке над словами с непроверяемыми орфограммами. Методы и приёмы, описанные в разработке, а также подобранный дидактический материал и практические задания помогут учителю творчески организовать работу над словарными словами, активизировать деятельность учащихся, повысить интерес к овладению богатствами русского языка, воспитать внимание к слову, обогатить словарный запас, сформировать навык грамотного письма слов с трудным написанием. Основное назначение методического пособия – помочь учителю сделать работу со словарными словами более эффективной, интересной и разнообразной.
!Чигусова М.В. Методическое пособие. Работа с непровер. орфограммами.docx
РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ     1­2 КЛАСС Чигусова Марина Валентиновна, учитель начальных классов                   МОУ «Школа №1 города Докучаевска»  2017 1 Аннотация Методическое   пособие   по   русскому   языку   включает   в   себя   материал, который раскрывает теоретические и практические аспекты работы на уроке над словами с непроверяемыми орфограммами. Методы и приёмы, описанные в разработке,   а   также   подобранный   дидактический   материал   и   практические задания   помогут   учителю   творчески   организовать   работу   над   словарными словами,   активизировать     деятельность   учащихся,   повысить   интерес   к овладению богатствами  русского языка, воспитать внимание к слову, обогатить словарный   запас,   сформировать   навык   грамотного   письма   слов   с   трудным написанием.  Основное назначение методического пособия – помочь учителю сделать работу   со   словарными   словами   более   эффективной,   интересной   и разнообразной. 2 ПРЕДИСЛОВИЕ Заложить прочные основы грамотного письма, научить детей правильно писать наиболее употребляемые  в современном русском языке слова – одна из ведущих целей начального обучения. К их числу относятся и так называемые «словарные   слова»,   среди   которых   немало   слов   с   непроверяемыми орфограммами.  Недостаточный словарный запас учащихся тормозит усвоение ими   орфографии.   Николай   Сергеевич   Рождественский,   методист   в   области обучения   русскому   языку,   писал:   «Чем   богаче   словарь   ребенка,   тем   точнее понимает и употребляет он слова в своей речи, чем больше родственных связей он   видит   между   словами,   тем   выше   уровень   его   орфографической грамотности».  От того, как будут сформированы азы правильного написания слов на начальном этапе обучения, во многом зависит дальнейшее успешное освоение знаний по любой школьной дисциплине.  «Дитя, которое не привыкло вникать в смысл слова, тёмно понимает или совсем не понимает его настоящего значения   и   не   получило   навыка   распоряжаться   им   свободно   в   устной   и письменной   речи,   всегда   будет   страдать   от   этого   недостатка   при   изучении другого предмета», – писал К.Д.Ушинский.  Выпускники начальной школы допускают ошибки в написании большого количества   весьма   употребительных   слов   с   непроверяемыми   и труднопроверяемыми орфограммами. Это происходит потому, что традиционно слова   данной   группы   усваиваются   путем   механического   запоминания. Механическое заучивание слов утомляет, не формирует интереса к языку, не обеспечивает   достаточно   быстрого   и   прочного   запоминания.   Об   этом свидетельствуют   многолетние   наблюдения   В.П.   Д.Н. Богоявленского, Н.С. Рождественского и других методистов.   Канакиной, Орфографическая   грамотность   –   основная   часть   общей   языковой культуры   любого   человека,   показатель   точности   выражения   мысли   и взаимопонимания. На основе этого постулата базируется одно из направлений развития   орфографических   умений   и   навыков   учащихся   –   так   называемая словарная работа в начальной школе. Этот раздел программы по русскому языку в 1 – 4 классах носит сквозной характер (так как изучается в течение всего учебного года).  В программе для каждого класса обычно дается список  слов, написание которых не подчиняется орфографическим правилам. С орфографической точки зрения состав этих слов неоднороден. Орфографические различия дают основания разделить все слова на три группы. В первую группу можно включить слова с непроверяемыми написаниями. Среди них есть слова с безударными гласными (молоко, малина), с двойными 3 согласными (суббота, класс), со звонкими  и глухими согласными (вокзал), с непроизносимыми согласными (лестница) При   помощи   запоминания   младшие   школьники   должны   усваивать   и написание ряда слов, подчиняющихся правилам, которые изучаются только в средней   школе   (вторая   группа).   Это   относится,   во­первых,   к   словам   с чередованием гласных в корне (растение, гореть), во­вторых, к сложным словам с   соединительными   гласными  о  или  е  (самолет,   путешествие);   в­третьих,   к некоторым наречиям (наречия, которые пишутся слитно: сверху, снизу; наречия с приставками с­, на­;  суффиксами –а и –о на конце:  слева, справа, налево, направо); в­четвертых, к словам с гласными после шипящих в корне (жёлтый, чёрный, шофёр). К   третьей   группе   следует   отнести   слова,   которые   являются проверяемыми, но подбор проверочного слова может оказаться сложным для младших   школьников.   Например,   для   проверки   буквы,   обозначающей непроизносимый согласный в слове праздник, возможно использование варианта празден, но он может быть незнакомым для учащихся начальной школы. Словарных слов – огромный толстый словарь, и написание этих слов не поддается никакой логике. Их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Хорошо, если ребенок много читает и у него развита интуиция. Работа   над   правописанием   словарных   слов   –   трудная   и   кропотливая.   Она продолжается из урока в урок, оставаясь  в памяти учеников после применения учителем особых приемов.   Почему   дети   сомневаются   в   написании   словарных   слов?   Потому   что невнятно   произнесенное   слово   не   откладывается   в   памяти.   Чтобы   его запомнить,  необходимо  «включить     в   производную   память»,   т.   е.   совершить волевое усилие, поставить перед собой именно ту задачу, что не свойственно многим учащимся начальной школы. Поэтому первое знакомство со словарными словами должно быть ярким, а от учителя требуется творчество, смекалка и наблюдательность.   Для   того,   чтобы   словарно­орографическая   работа   давала нужный результат, особую актуальность приобретает разнообразие методов и приемов, способствующих прочному запоминанию правильного написания. Методика   обучения   орфографии,   в   том   числе   правописанию   слов   с непроверяемыми   орфограммами,   предусматривает   применение   следующих методов:   метод   языкового   анализа  ­   приёмы   звуко­буквенного   анализа, фонетического   разбора,   орфографического   комментирования,   устного проговаривания;  зрительное запоминание  вместе с кинестезическим (речедвигательным, рукодвигательным).   Используют     зрительный   диктант,   списывание   с различными   заданиями,   проверка   слов   по   словарю,   плакатов,   таблиц, выделение   орфограмм   ярким   цветом,   подчёркивания   в   тетрадях, повторное письмо слов; 4  сопоставление   и   противопоставление   тематических   групп заучиваемых   слов.   Сопоставление   однокоренных   слов,   форм   слова, сравнение по значению. Сопоставление зрительного и слухового образов: различные виды слуховых диктантов.   составление словосочетаний  (синтез)  с  трудными   словами, выработка словесных ассоциаций: пальто ­ осеннее пальто, надел пальто, пальто велико; металл ­ холодный металл, блестящий металл, металлический блеск. Составление   предложений   с   трудными   словами,   использование   при написании изложения и сочинения, составления устных рассказов, других форм естественной речи.  занимательные формы работы: включение трудных   слов в словесные игры, кроссворды, ребусы; составление стихотворений с этими словами, загадок и т.д. Работу над словарным словом желательно проводить в начале урока, для того, чтобы включать его в содержание урока. Так, кандидат педагогических наук,   доцент,   заведующий   кафедрой   начального   образования   гуманитарного цикла   Владимирского   государственного   университета,   Канакина   Валентина Павловна   предлагает   один   из   вариантов   работы   при   ознакомлении   с правописанием изучаемого слова: 1) учитель предлагает учащимся карточку со словом; 2) необходимо уточнить лексическое значение, познакомить с этимологией слова; 3) определить место ударения, указать количество слогов, прочитать орфографически, установить разницу в произношении и написании; 4) решить орфографические задачи (какую букву нужно проверить в слове и почему, как проверить эту букву, можно ли проверить написание буквы путем подбора проверяемого слова); 5) записать слово в тетрадь (поставить ударение, выделить букву, которую надо при письме запомнить, подобрать однокоренное слово, провести наблюдение над единогласным написанием в них корня); 6) проверить по словарю новое слово; 7) составить словосочетание или предложение с новым словом. Приведем пример одного из вариантов выбора последовательности работы учителя   и  учащихся   в  ходе   ознакомления  со   значением  и  написанием   слова малина во втором классе.  1. Лексическая работа  Приемы объяснения смысла слова различны: – показ предмета или его изображения   (Дети рассматривают предмет, называют его словом, определяют значение и объясняют отличительные признаки); – работа с загадкой  5 Бусы красные висят Из кустов на нас глядят, Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. (Малина) (Ученики слушают загадку, отгадывают ее и доказывают, что отгадка является правильной); – слово может быть представлено и через текст, где дается научное или художественное   описание,   содержащее   сообщение   об   основных   признаках   и свойствах того предмета или явления, которое названо словом. Анализ текста не   только   поможет   учителю   организовать   работу   по   осознанию   детьми лексического значения слова, но и даст верное представление о предмете или явлении   окружающей   действительности,   обогатит   память   ребенка   образцом научно­познавательного   или   художественного   текста,   будет   способствовать развитию   воссоздающего   или   творческого   воображения.   Так,   учитель   может предложить детям следующий текст:  Заросли   кустов малины можно увидеть на лесных опушках. Ягодки, словно красные фонарики, усыпали ветки. Раньше других созревают ягоды на верхних   ветках,   поближе   к   солнышку.   Вкусные,   ароматные,   они   просто тают на языке!  После ознакомления с текстом учитель задает ряд вопросов:  1)   Подготовьтесь   прочитать   выразительно   текст.   Как   его   можно озаглавить?  2) Что мы называем словом малина? Найдите и прочитайте предложения, где говорится о малине как о растении, и предложения, где говорится о малине как о ягодах этого растения.  3)   Что   вам   понравилось   в   описании     малины?   Какую   картинку   вы представили, читая текст? Какими бы вы нарисовали растение малины и ягоды этого растения?  Работа над словом продолжается в форме обсуждения формулировок значений слова: 1) кустарниковое ягодное растение; 2) душистые, сладкие, обычно красного цвета, ягоды этого растения. 2. Орфографический (возможно, и этимологический) анализ – определение орфограммы (учащимся предлагается вслушаться в звучание   слова  малина  и   определить   в   нем   орфограммы,   определить ударный слог);  – запись учителем на доске слова с пропуском букв­орфограмм: м.лина. Затем   ученики   «исследуют»   возможность   найти   проверочное   слово   для пропущенной буквы, в результате чего появляется цепочка однокоренных слов: (Малина,   малинка,   малинник,   малиновый,   малинина).  Приходят   к   выводу: слово  малина  словарное, а значит, следует воспользоваться словарем, чтобы узнать о написании слова. Ученики всматриваются в графическое написание 6 слова в тексте  (либо в словаре), учитель вписывает пропущенные гласные в слово  малина  и   в   однокоренные   ему   слова,   обращает   внимание   на единообразное   написание   однокоренных   слов   (при   этом   орфографическая работа сопровождается и лексическим анализом однокоренных слов). Цепочку однокоренных слов дети записывают в тетрадь, подчеркивают гласные буквы, написание   которых   надо   запомнить.   Одновременно   с   орфографическим анализом   может   быть   проведен   и   этимологический.   Опыт   показывает,   что нередко младшие школьники объясняют написание гласного «а» в слове малина с корнем мал: малиновая ягода состоит из малых ягодок­зернышек.  3. Использование слова в речевой практике (устной или письменной) Работа   над   написанием   трудного   слова     должна   продолжается   на последующих уроках. Языковым материалом для проведения упражнений могут стать   этимологические   справки,   сочетаемость   слов,   синонимы,   антонимы, фразеологизмы,   загадки,   пословицы,   предложения   и   тексты,   графические   и звуковые   ассоциации,   представленные   на   страницах   пособия   по   каждому изучаемому   слову.   Наиболее   распространенным   видом   словарно­ орфографических   упражнений   остаются   диктанты:   картинный,   зрительный, комментированный,  предупредительный,  объяснительный, распределительный, выборочный, творческий диктант по памяти, диктант с использованием загадок, диктант с пропусками и другие.  Работа   со   словарными   словами   дает   возможность   не   только активизировать и обогащать словарный запас ребенка, но и развивать умения связной речи.  Запоминанию слов способствует и привлечение мнемонических приемов. Мнемоника  (с   греческого   –   искусство   запоминания),   система   различных приемов,   облегчающих   запоминание   и   увеличивающих   объем   памяти   путем образования искусственных ассоциаций. Мышление   учащихся   начальных   классов   носит   наглядно­образный характер, т.е. оно опирается на конкретные представления и образы. В связи с этим у большинства из них соответственно преобладает и образный тип памяти. Для   того,  чтобы   запомнить   непроверяемую   букву   интересно,  с   учетом психологической особенности мышления младшего школьника, надо «оживить» букву, создать ее «образ» в конкретном слове. Трудная орфограмма словарного слова связывается с ярким ассоциативным образом, который вспоминается при написании данного словарного слова, помогая правильно написать орфограмму. Ассоциативный образ должен быть связан со словарным словом каким­то общим признаком и должен иметь в своем написании не вызывающую сомнений букву. К мнемоническим приемам можно также отнести такие стихи, рассказы, рисунки,   ребусы,   группировки   слов,   которые,   вызывая   определенные ассоциации, помогают детям запомнить трудное слово. В работе над словарными словами часто используются стихи, например: 7

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)

Методическое пособие по русскому языку "РАБОТА НАД СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. (1-2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2017