Итоговые контрольные работы за 1 класс
Оценка 4.9

Итоговые контрольные работы за 1 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика +1
1 кл—2 кл
09.06.2022
Итоговые контрольные работы за 1 класс
Материал собран из 3-х итоговых работ за 1 класс: русский язык, математике. Контрольные работы представлены в 2 вариантах.
контрольная матем.docx

Контрольная работа за 1 класс

Вариант 1

1.Запиши числа в порядке возрастания
4,8,2,0,14,18,15,20,3,11 ________________________________________________

2.Выполни вычисления
7+4=                     7+3=                           9-7+2=
8-3=                      12-4=                          5+4-3=
6+0=                     16+1=                         12-8+9=
17-7=                     6-0=                           5+7-4=

3.Реши задачу
У Васи было 5 тетрадей. Он купил ещё 4  тетради. Сколько тетрадей стало у Васи?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Реши задачу
У Пети было 11 тетрадей. 2 тетради он отдал учителю. Сколько тетрадей осталось у Пети?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Реши задачу
На клумбе распустились 6 тюльпанов, а ромашек на 4 меньше . Сколько
всего цветов распустилось на клумбе?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Заполни пропуски
1дм 6 см = _______см
1 дм 2 см = ______см

7. Задание 1
Начерти один отрезок 5 см, а другой 2 см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за 1 класс

Вариант 2

1.Запиши числа в порядке убывания 4,8,2,0,14,18,15,20,3,

_________________________________________________

2.Выполни вычисления
8+4=                           6+4=             9-6+2=
8-4=                            13-4=            5+2-3=
7+0=                           15+1=           12-7+9=
16-6=                           9-0=               6+7-4=

3. Реши задачу
У Вики было 4 тетрадей. Она купила ещё 3тетради. Сколько тетрадей стало у Вики?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4. Реши задачу
У Вити было 10 тетрадей. 2 тетради он отдал учителю. Сколько тетрадей осталось у Вити?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


5. Реши задачу
На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 5 меньше. Сколько
всего цветов распустилось на клумбе?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Заполни пропуски
1дм 4 см = _______ см
1 дм 3 см = ______см

7. Задание 1
Начерти один отрезок 4 см, а другой 6 см.Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 1 вариант.  

1.     Запиши слова, подчеркни мягкие согласные зеленым карандашом, глухие согласные простым карандашом: сильный, ветка, мальчик.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.     Полчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

*коньки-______звуков,___________ букв     

*трава--______звуков,___________ букв              

*вьюга-______звуков,___________ букв     

3.     Вставь пропущенные буквы, запиши слова.

Ч__йник,     лыж__,      малыш__,     дач__,     ч__деса,         щ__ка,       ж__вут.

4.      Спиши раздели слова для переноса:  большой, идут, лейка, девочка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5.     Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

       6. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо?

(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                 2 вариант.  

1.     Запиши слова, подчеркни мягкие согласные зеленым карандашом, глухие согласные простым карандашом: сильный, ветка, мальчик.

Шляпа, люстра, качели.

___________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2        Подчеркни  слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

*семья -_-______звуков,___________ букв                   

*язык - -______звуков,___________ букв                           

*парта--______звуков,___________ букв     

3        Вставь пропущенные буквы, запиши слова.

Ч__й,      лыж__,      малыш__,      дач__,          ч__десный,        щ__ка,    ж__ли.

    4. Раздели слова для переноса: мальчик, идут, зайка,  девочка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5        Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6.     Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Диктант за 1 класс.

В лесу.

          Братья Илья и Толя пошли в лес. Толя собирал шишки и сухие сучья, Илья – ягоды. Мальчики сели отдыхать у ручья под тенью деревьев. Тетя Марья сварила варенье из свежих ягод.


 

Скачано с www.znanio.ru

Контрольная работа за 1 класс

Контрольная работа за 1 класс

Контрольная работа за 1 класс

Контрольная работа за 1 класс

Запиши слова, подчеркни мягкие согласные зеленым карандашом, глухие согласные простым карандашом: сильный, ветка, мальчик

Запиши слова, подчеркни мягкие согласные зеленым карандашом, глухие согласные простым карандашом: сильный, ветка, мальчик

Запиши слова, подчеркни мягкие согласные зеленым карандашом, глухие согласные простым карандашом: сильный, ветка, мальчик

Запиши слова, подчеркни мягкие согласные зеленым карандашом, глухие согласные простым карандашом: сильный, ветка, мальчик

Диктант за 1 класс. В лесу.

Диктант за 1 класс. В лесу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.