Контрольная работа за 1 класс
Вариант 1
1.Запиши числа в порядке
возрастания
4,8,2,0,14,18,15,20,3,11 ________________________________________________
2.Выполни вычисления
7+4= 7+3= 9-7+2=
8-3= 12-4= 5+4-3=
6+0= 16+1= 12-8+9=
17-7= 6-0= 5+7-4=
3.Реши задачу
У Васи было 5 тетрадей. Он купил ещё 4 тетради.
Сколько тетрадей стало у Васи?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.Реши задачу
У Пети было 11 тетрадей. 2 тетради он отдал учителю.
Сколько тетрадей осталось у Пети?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Реши задачу
На клумбе распустились 6 тюльпанов, а ромашек на 4
меньше . Сколько
всего цветов распустилось на клумбе?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Заполни пропуски
1дм 6 см = _______см
1 дм 2 см = ______см
7. Задание 1
Начерти один отрезок 5 см, а другой 2 см. Узнай, на
сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная работа за 1 класс
Вариант 2
1.Запиши числа в порядке убывания 4,8,2,0,14,18,15,20,3,
_________________________________________________
2.Выполни вычисления
8+4= 6+4= 9-6+2=
8-4= 13-4= 5+2-3=
7+0= 15+1= 12-7+9=
16-6= 9-0= 6+7-4=
3. Реши задачу
У Вики было 4 тетрадей. Она купила ещё 3тетради.
Сколько тетрадей стало у Вики?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Реши задачу
У Вити было 10 тетрадей. 2 тетради он отдал учителю.
Сколько тетрадей осталось у Вити?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Реши задачу
На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 5
меньше. Сколько
всего цветов распустилось на клумбе?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Заполни пропуски
1дм 4 см = _______ см
1 дм 3 см = ______см
7. Задание 1
Начерти один отрезок 4 см, а другой 6 см.Узнай, на
сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 вариант.
1. Запиши слова, подчеркни мягкие согласные зеленым карандашом, глухие согласные простым карандашом: сильный, ветка, мальчик.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Полчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
*коньки-______звуков,___________ букв
*трава--______звуков,___________ букв
*вьюга-______звуков,___________ букв
3. Вставь пропущенные буквы, запиши слова.
Ч__йник, лыж__, малыш__, дач__, ч__деса, щ__ка, ж__вут.
4. Спиши раздели слова для переноса: большой, идут, лейка, девочка.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
дом, сторожит, Жучка, умная
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо?
(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант.
1. Запиши слова, подчеркни мягкие согласные зеленым карандашом, глухие согласные простым карандашом: сильный, ветка, мальчик.
Шляпа, люстра, качели.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2 Подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
*семья -_-______звуков,___________ букв
*язык - -______звуков,___________ букв
*парта--______звуков,___________ букв
3 Вставь пропущенные буквы, запиши слова.
Ч__й, лыж__, малыш__, дач__, ч__десный, щ__ка, ж__ли.
4. Раздели слова для переноса: мальчик, идут, зайка, девочка.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5 Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
кошки, были, Мурки, у, котята
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Диктант за 1 класс.
В лесу.
Братья Илья и Толя пошли в лес. Толя собирал шишки и сухие сучья, Илья – ягоды. Мальчики сели отдыхать у ручья под тенью деревьев. Тетя Марья сварила варенье из свежих ягод.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.