Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ
Оценка 4.8

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ

Оценка 4.8
Лекции +2
pptx
информатика +1
Все классы
27.02.2018
Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ
В структуре профессиональной компетенции педагога наряду с другими выделяют и ИКТ-компетентность. Не все педагоги дошкольного учреждения знают технические возможности даже компьютера, не говоря даже о других интерактивных ресурсах, создании мультимедийных презентаций и их использования в образовательном процессе. В связи с этим, цель работы по повышению уровня профессиональной компетенции в области применения ИКТ в создании эффективной системы методического сопровождения педагогов в области применения ИКТ-технологий.
методическое сопровождение ИКТ.pptx

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ
Методическое  сопровождение  повышения уровня  профессиональной  компетенции  педагогов в области  применения ИКТ Шевченко Наталья Викторовна, Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11» г. Сосновый Бор, 2017 г.

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ
Профессиональная компетенция педагога в том числе ИКТ-компетентность • знание технологий, методов, средств, форм деятельности и условий их применений; • владение компьютерными технологиями; • умение творчески применять эти знания; • умение проектировать воспитательно- образовательную деятельность; • умение анализировать эффективность и результаты своей деятельности

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ
Цель работы старшего воспитателя • создание эффективной системы методического сопровождения повышения уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ области применения информационно-коммуникационных технологий педагогической деятельности. профессиональной в в • готовности кадрового осуществлению деятельности на самом высоком уровне состава к профессиональной

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ
Исследование уровня использования ИКТ педагогами в практической деятельности осуществлялось по следующим критериям: • Используют информационные технологии в образовательном процессе • Умеют создавать графические и текстовые документы (самостоятельно оформляют групповую документацию, данные педагогической диагностики, информацию для родителей и т.д.) • Владеют программой Power Point для создания мультимедийных презентаций • Владеют навыками поиска информации в Интернете, активно используют образовательные Интернет-ресурсы • Используют информационно-коммуникационные технологии для общения с другими участниками образовательного процесса (в том числе с родителями воспитанников)

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ
Владение ИКТ педагогами 051015202530354045 2017 2015

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ
Система методического сопровождения повышения ИКТ-компетентности педагогов ДОУ Направления работы Мероприятия Повышение квалификации педагогических работников в области применения ИКТ Освоение педагогами основ компьютерной грамотности, ознакомление с условиями работы и программно – методическим обеспечением 1. Прохождение педагогами в рамках самообразования 2. Ознакомление педагогов с фондами информации на 3. Изучение методической и педагогической литературы курсов и семинаров по освоению ИКТ. электронных носителях в методическом кабинете. и периодических изданий о возможностях использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной педагогической деятельности. системы Microsoft Windows средствами текстового процессора Microsoft Word. c помощью электронных таблиц Microsoft Excel. 1. Введение в графический интерфейс операционной 2. Приемы подготовки учебно-методических материалов 3. Приемы подготовки учебно-методических материалов 4. Приемы подготовки презентаций Microsoft PowerPoint 5. Поиск ресурсов в сети Интернет. Образовательные 6. Электронная почта 7. Образовательные порталы, создание электронных Интернет-ресурсы (обзор и тематический поиск). портфолио и мини-сайтов, размещение материалов в сети Интернет. 8. Проведение индивидуальных и подгрупповых

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ
Динамика развития ИКТ-компетентностей 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% высокий (продвинутый пользователь 2015 2017

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ
Результаты работы. Наши педагоги: • Умеют создавать информационные технологии в деятельности ДОУ • Владеют навыками поиска информации в сети Интернет • Умеют разрабатывать занятия с использованием ИКТ графические и текстовые документы (самостоятельно оформляют групповую документацию и т.д.) • Имеют навыки работы с мультимедийными программами • Активно используют

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в области применения ИКТ
Благодарим за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018