МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПО РАЗДЕЛУ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ФОРМЫ ПРЕДМЕТОВ»
Оценка 4.7

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПО РАЗДЕЛУ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ФОРМЫ ПРЕДМЕТОВ»

Оценка 4.7
docx
30.11.2023
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПО РАЗДЕЛУ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ФОРМЫ ПРЕДМЕТОВ»
Геометрические фигуры.docx

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПО РАЗДЕЛУ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ФОРМЫ ПРЕДМЕТОВ»

План

1. Программные задачи усвоения раздела «Геометрические фигуры и формы предметов» воспитанниками младших групп;

https://sovushka-zheldor.ru/wp-content/uploads/2019/02/ee3d1e039fe8b8b0a9651e258d98f0db.jpg

1.1 Первая младшая группа 2-3 года (представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, шар, куб и др.) на уровне зрительного узнавания и пассивной речи);

 

1.2 Первая младшая группа 2-3 года (умения действия с фигурами; группировка фигур по одному признаку (или цвету, или величине, или форме);

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2885389/95e76ce3-b57d-4cb4-af43-632b165de50a/s1200

1.3 Вторая младшая группа 3-4 года (представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, шар, куб, цилиндр и др.) на основе зрительного и осязательно-двигательного обследования; о словесном обозначении в активной речи известных геометрических фигур);

1.4 Вторая младшая группа 3-4 года (умения различать, называть и обследовать геометрические фигуры осязательно-двигательным путем под контролем зрения (круг, квадрат, треугольник, шар, куб, цилиндр, ромб, трапеция, конус, пирамида); определять форму предметов без деталей, называть ее);

2. Содержание и методика усвоения раздела «Геометрические фигуры и формы предметов» воспитанниками первой младшей группы;

2.1 Знакомство детей с фигурами;

2.2 Обучение узнаванию фигур и действиям с ними;

2.3 Работа по усвоению названия фигур;

https://ds30-ros.edu.yar.ru/luchshe_doma/geom_figura_konus.jpeg

3. Содержание и методика усвоения раздела «Геометрические фигуры и формы предметов» воспитанниками второй младшей группы;

3.1 Формирование умения различать и называть фигуры;

3.2 Обследование геометрических фигур осязательнодвигательным путем под контролем зрения;

3.3 Побуждение к определению формы реальных предметов;

https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/p/PWI4ST1NJzhadYo5uscnMikpFELXf7rCAGKmV0Qel/slide-2.jpg

4. Программные задачи усвоения раздела «Геометрические фигуры и формы предметов» воспитанниками средней группы;

4.1 Средняя группа 4-5 лет. Представления геометрических фигурах (круг квадрат, треугольник, шар, куб, цилиндр и др.) на основе

зрительного и осязательно-двигательного обследования; словесном обозначении в активной речи известных геометрических фигур;

4.2 Средняя группа 4-5 лет. Умения называть и обследовать геометрические фигуры осязательно-двигательным путем под контролем зрения (круг, квадрат, треугольник, шар, куб, цилиндр, ромб, трапеция, конус, пирамида); определять форму предметов без деталей, называть ее;

5. Содержание и методика усвоения раздела «Геометрические фигуры и формы предметов» воспитанниками средней группы;

5.1 Формирование умения различать и называть фигуры;

5.2 Формирование умения определять и называть формы предметов без деталей;

5.3 Обучение анализу строения фигур;

5.4 Работа над формированием понятие линия;

6. Программные задачи усвоения раздела «Геометрические фигуры и формы предметов» воспитанниками старшей группы;

6.1 Старшая группа 5-6 лет. Представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб, цилиндр, ромб, трапеция, конус, пирамида); о четырехугольнике; о способах видоизменения фигуры;

6.2 Старшая группа 5-6 лет. Умения определять форму предметов; различать и называть геометрические фигуры; различать и группировать четырехугольники; видоизменять геометрическую фигуру;

6.3 Старшая группа 6-7 лет. Представления геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал,шар,прямоугольник, куб, цилиндр, ромб, трапеция, конус, пирамида); многоугольнике; способах видоизменения фигуры;

6.4 Старшая группа 6-7 лет. Умения определять форму предметов; различать и называть геометрические фигуры; различать и группировать четырехугольники; видоизменять геометрическую фигуру, трансфигурировать;

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0f86/0003575d-f69f2b92/img2.jpg

7. Содержание и методика усвоения раздела «Геометрические фигуры и формы предметов» воспитанниками старшей группы;

7.1 Формирование умения различать и называть фигуры;

7.2 Правила показа элементов геометрических фигур;

7.3 Формирование обобщенных понятий;

7.4 Построение геометрических фигур;

7.5 Формирование умения находить и определять общую форму предмета и форму его деталей;

7.6 Формирование умения видоизменять геометрические фигуры(трансфигурация).

 https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1058492/b49bb178-d545-4769-a4cc-76609b609046/s1200?webp=false

https://i03.fotocdn.net/s107/79a79823a0362613/public_pin_m/2320718421.jpg


 

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ

Вторая младшая группа 3-4 года (представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, шар, куб, цилиндр и др

Вторая младшая группа 3-4 года (представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, шар, куб, цилиндр и др

Программные задачи усвоения раздела «Геометрические фигуры и формы предметов» воспитанниками средней группы; 4

Программные задачи усвоения раздела «Геометрические фигуры и формы предметов» воспитанниками средней группы; 4

Программные задачи усвоения раздела «Геометрические фигуры и формы предметов» воспитанниками старшей группы; 6

Программные задачи усвоения раздела «Геометрические фигуры и формы предметов» воспитанниками старшей группы; 6

Правила показа элементов геометрических фигур; 7

Правила показа элементов геометрических фигур; 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2023