ТНР (тяжелые нарушения речи) — это стойкие специфические отклонения в формировании компонентов речевой системы, отмечающиеся у детей при сохранном слухе и интеллекте.
Татьяна Борисовна
Филичева
Галина Васильевна
Чиркина
Елена Филипповна
Архипова
Маргарита Васильевна
Ипполитова
Артикуляционная гимнастика, логопедический массаж, самомассаж органов артикуляционного аппарата и биоэнергопластика – классические технологии коррекции нарушений артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией
Использование данной модели на индивидуальных занятиях будет способствовать повышению мотивации дошкольников к занятиям артикуляционной гимнастикой и другими логопедическими технологиями
Методические рекомендации для проведения артикуляционной гимнастики с использованием наглядной модели «Лягушки-болтушки»
Логопед знакомит ребёнка с картинкой-символом артикуляционного упражнения («Часики», «Чашечка», «Вкусное варенье»)
Логопед показывает правильное положение органов артикуляционного аппарата на своем артикуляционном аппарате.
Ребёнку предлагается отобразить правильные движения органов артикуляционного аппарата на «Лягушке-болтушке». Ребенок вставляет ведущую руку в язык игрушки и демонстрирует положение языка.
Ребёнок самостоятельно выполняет артикуляционные упражнения на собственном артикуляционном аппарате перед зеркалом.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.