Коррекция нарушений артикуляционной моторики у дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями посредством наглядного моделирования
Учитель логопед Шмыгарева Елена Николаевна |
ТНР (тяжелые нарушения речи) — это стойкие специфические отклонения в формировании компонентов речевой системы, отмечающиеся у детей при сохранном слухе и интеллекте.
Татьяна Борисовна
Филичева
Галина Васильевна
Чиркина
Елена Филипповна
Архипова
Маргарита Васильевна
Ипполитова
Артикуляционная моторика – умения правильно выполнять движения и удерживать положения органами артикуляционного аппарата
Технологии коррекции нарушений артикуляционной моторики
Логопедический массаж
классический ручной массаж
зондовый массаж
Технологии коррекции нарушений артикуляционной моторики
Самомассаж органов артикуляционного аппарата
Артикуляционная гимнастика, логопедический массаж, самомассаж органов артикуляционного аппарата и биоэнергопластика – классические технологии коррекции нарушений артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией
Использование данной модели на индивидуальных занятиях будет способствовать повышению мотивации дошкольников к занятиям артикуляционной гимнастикой и другими логопедическими технологиями
Методические рекомендации для проведения артикуляционной гимнастики с использованием наглядной модели «Лягушки-болтушки»
Логопед знакомит ребёнка с картинкой-символом артикуляционного упражнения («Часики», «Чашечка», «Вкусное варенье»)
Логопед показывает правильное положение органов артикуляционного аппарата на своем артикуляционном аппарате.
Ребёнку предлагается отобразить правильные движения органов артикуляционного аппарата на «Лягушке-болтушке». Ребенок вставляет ведущую руку в язык игрушки и демонстрирует положение языка.
Ребёнок самостоятельно выполняет артикуляционные упражнения на собственном артикуляционном аппарате перед зеркалом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.