Методика организации совместной деятельности в процессе изучения романа И.А. Гончарова «Обломов» (формы совместной деятельности, приемы их организации)
1. Урок-диалог. Актуализация первичного восприятия и понимания содержания романа «Обломов».
Формы работы: составление версий, карты первичных смыслов, формирование проекта изучения произведения.
2. Уроки-проблематизации: «И. Обломов и А. Штольц в романе: история жизни, смысл духовной биографии героев».
Формы работы: формирование проблемных ситуаций, версий, обобщение, аналитический комментарий учителя.
3. Урок-задание: «Художественное своеобразие романа «Обломов».
Формы работы: эвристическая беседа, создание проблемных ситуаций, составление экспертных текстов.
4. Урок-культурологический диалог: «Современное прочтение романа «Обломов». Фильм «Несколько дней из жизни Обломова».
Формы работы: формирование ситуации погружения в киноматериал, оценочных и аналитических версий, составление текстов кинорецензии.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.