Методика организации совместной деятельности в процессе изучения романа И.А. Гончарова «Обломов» (формы совместной деятельности, приемы их организации)
Оценка 4.7

Методика организации совместной деятельности в процессе изучения романа И.А. Гончарова «Обломов» (формы совместной деятельности, приемы их организации)

Оценка 4.7
docx
15.11.2021
Методика организации совместной деятельности в процессе изучения романа И.А. Гончарова «Обломов» (формы совместной деятельности, приемы их организации)
Методика организации совместной деятельности.docx

Методика организации совместной деятельности в процессе изучения романа И.А. Гончарова «Обломов» (формы совместной деятельности, приемы их организации)

 

1.  Урок-диалог. Актуализация первичного восприятия и понимания содержания романа «Обломов». 

Формы работы: составление версий, карты первичных смыслов, формирование проекта изучения произведения.

 

2.  Уроки-проблематизации: «И. Обломов и А. Штольц в романе: история жизни, смысл духовной биографии героев». 

Формы работы: формирование проблемных ситуаций, версий, обобщение, аналитический комментарий учителя.

 

3.  Урок-задание: «Художественное своеобразие романа «Обломов». 

Формы работы: эвристическая беседа, создание проблемных ситуаций, составление экспертных текстов.

 

4.  Урок-культурологический диалог: «Современное прочтение романа «Обломов». Фильм «Несколько дней из жизни Обломова».

 Формы работы: формирование ситуации погружения в киноматериал, оценочных и аналитических версий, составление текстов кинорецензии.

 

 

 


 

Методика организации совместной деятельности в процессе изучения романа

Методика организации совместной деятельности в процессе изучения романа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2021